Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World of Tanks > Читы, баги и боты для World of Tanks
Присоединяйся к нам

Читы, баги и боты для World of Tanks Любые обсуждения которые могут быть вам интересны. Основное направление раздела - это использование уязвимостей чтобы дать себе преимущество.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 00:18   #1
Новичок



 
Аватар для Grumpy
 
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 1,017
Репутация: 316
Автор По умолчанию

[ FAQ ] Маскировка.





Большое количество вопросов на форуме сподвигнуло меня на создание этой темы. В этой теме собрана вся доступная игрокам информация о принципах работы Маскировки.
Данный FAQ актуален для версии игры 0.6.4.

Что такое «маскировка»?
Маскировка – это способность танка оставатся невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть.

Как происходит обнаружение в игре?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус. В один танк идёт сразу 6 лучей. Вражеский танк считается видимым если на пути этого луча небыло ниодного препятствия. Теперь "тело" танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):

Spoiler

У всех танков есть 2 точки обзора, которые расположены как на рисунке ниже:

Spoiler

Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик. Первый тик один "глазом", второй тик вторым "глазом", третий тик снова первым "глазом". Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для упрощения считается шаром с центром в центре башни и фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны/направления одинаково хорошо. Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м. Артилерия, в артилерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
UPD: По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м, но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.

Как долго видно обнаруженную цель?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видим, танк будет оставаться видим от 3 до 10 секунд (время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают. (Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)

Чему равен обзор?
Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).

Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем, но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Как видино из этого примера, обзор больше 445м также имеет смысл.


Как часто происходит проверка на видимость?
Частота проверок видимости теперь такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)

Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силует от ВСЕХ противников, чьи лучи до вас дотягиваются.
Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
Цитата:
[Ссылки скрыты от гостей.]Storm (21 Авг 2010 - 15:09):
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, то танки видят друг друга в любом случае.



Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается "рентген", который видит сквозь любые препятствия. © К.О.
Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него без припятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предпологаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом, как на картинке:

Spoiler

Также можно прятаться сразу в нескольких кустах:
Цитата:
[Ссылки скрыты от гостей.]Lukas_von_Salzburg (18 Ноя 2010 - 02:27):
Состряпал на коленке по-быстрому, но надеюсь, эта картинка ответит на ваш вопрос. Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка.

Spoiler

На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.



Усиливается ли эффект от прятанья сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка - это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага. В момент выстрела происходит следующее.
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость. Увидел вас враг или не увидел.
2. Тоже самое делается и для второго пративника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).
При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов, частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому.
Игрок встанет перед выбором:
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым.
Как результат -> Грамотный свет станет важной часть игры.


Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. (Хотя крона дерева маскирует танк, в самом низу обычно нет веток, только голый ствол, поэтому танк видно и требуется больше одного дерева).

Spoiler

Поваленное дерево, пока что, никак не маскирует танк (считайте, что этого дерева там больше нет).

Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

Как работает маскировочная сеть?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки. Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.

Как работает скилл маскировка?
Скилл маскировка работает всегда! И стоя и на ходу и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. Тоесть если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот скилл позволяет снизить шанс того, что вас заметят после выстрела.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Меделный танк будет заметен также как и быстрый.

Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу в 2 раза меньше заметности стоя. Как только танк останавливается, навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.

Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.
Цитата:
[Ссылки скрыты от гостей.]SerB (21 Мар 2011 - 11:44):
Вопрос: Правильно ли я понял, незаметность танка может быть 125? т.е. 100 % экипаж + 25 % сетка?

Примерно так, с одним нюансом
Пусть штатная незаметность танка 20%. Тогда сетка даст ЕМНИП +25% (потом сзхзема будет изменена), итого 20%*1.25=25%. Если навык маскировки у экипажа 0% - незаметность будет 12.5%. При 100% навыке - 25%. Тогда заметность, соответственно - 87.5% и 75%.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно - танк считается невидимым.

Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс(расстояние с которого танк будет гарантированно демаскирован) обнаружения в момент выстрела.
Цитата:
[Ссылки скрыты от гостей.]SerB (06 Янв 2011 - 00:39):
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо собственно плюса к видимости машины). Этот механизм работает аж с лета, увеличено только падение незаметности (в патче 0.6.2.7 увеличена заметность всех орудий, во время выстрела, на 20%).



Также важную роль играет наличие [Ссылки скрыты от гостей.] (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли обнаружени при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов при стрельбе из одного орудия демаскируют одинаково.

Классовые бонусы
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около +20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).
В том же патче заметность топовых (4 левел) ЛТ, на ходу стала такой же низкой как и стоя.
Цитата:
[Ссылки скрыты от гостей.]Storm (01 Мар 2011 - 23:52):
Вопрос: Правда ли что сейчас маскировка леопарда в движении выше чем в стоящем положении?

Нет. Маскировка в движении и в стоящем положении у него одинаковая - это специфика всех топовых лёгких танков.

Есть ли разница между танками одного класса? Что такое "заметность"?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком "Маскировка" и модулем "Маскировочная сеть". Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Цитата:
[Ссылки скрыты от гостей.]SerB (08 Янв 2011 - 13:18):
Вопрос: навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?

В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5



Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
Из чего состоит радиус обнаружения танка?(Цифры в этом пункте приведены только для примера)
Радиус обнаружения танка это совокупность 3 параметров:
1. Дальность видимости танка.
2. Наличие маскирующих препятствий между танком и целью (кусты/деревья).
3. Заметность вражеского танка.

Для наглядности нарисовал эту шкалу (Цель не двигается и не стреляет):

Spoiler

Радиус обнаружения делится на разные диапазоны.
1. Зелёный диапазон: Диапазон гарантированного обнаружения любой техники, независимо от 3 параметров.
Пример: Цели обнаруживаются по дефолту, даже сквозь стену.
2. Оранжевый диапазон: Диапазон обнаружения замаскированной техники. Чем выше внутрений навык маскировки, тем ближе надо приблизиться к цели, для её обнаружения.
Пример: Су-14 в кустах будет видно с 200м, ПТ среднего левела с не очень высокой маскировкой видно со 100м-150м, а лёгкую ПТ с маскировкой 125% только с 50м.
3. Синий диапазон: Диапазон обнаружения НЕ замаскированной техники. Чем выше внутрений навык маскировки, тем ближе надо приблизиться к цели, для её обнаружения.
Пример: Су-14 в поле видно с 400м, а маленькую ПТ с маскировкой только с 200-250м.
4. Красный диапазон: Цель покинула радиус видимости танка и является полностью невидимой.
Для стреляющей/движущейся цели есть свои шкалы, со смещением диапазонов. Например в некоторых ситуациях стреляющая техника с высоким навыком маскировки, по заметности, может сравняться с не стреляющей, но более заметной техникой.
С ростом радиуса обзора все диапазоны обнаружения смещаются и ранее незаметная техника может стать видимой на более дальних расстояниях. Если радиус обзора превышает границы в 500м (Просветлённая оптика + Стереотруба + хороший обзор самого танка) диапазоны также смещаются. И если цели дальше 500м видно не станет, то замаскированные цели, ранее не видимые на расстояниях меньше 500м станут "более заметны".

Цитата:
Рассчёт маскировки на примере:
Если у танка коэффициент незаметности равен 20%, то его незаметность будет равна:

5% - На ходу
6.25% - На ходу + 25% маскировка
7.5% - На ходу + 50% маскировка
8.75% - На ходу + 75% маскировка
10% - На ходу + 100% маскировка

10% - Стоя
12.5% - Стоя + 25% маскировка
15% - Стоя + 50% маскировка
17.5% - Стоя + 75% маскировка
20% - Стоя + 100% маскировка

12.5% - Стоя + сетка
15.625% - Стоя + сетка + 25% маскировка
18.75% - Стоя + сетка + 50% маскировка
21.875% - Стоя + сетка + 75% маскировка
25% - Стоя + сетка + 100% маскировка
Важно! У разных игроков стоят разные модули, разные экипажи и разные повреждения. В бою игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.