Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 01:49   #1
Именно тут нужен jQuery

Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью ICQ Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Блог DеRZоST2

Кто то, где то, когда то предложил мне вести блог, ну от нефиг делать, и дабы развить немного мой личный раздел, начну раз в день рассказывать мой прошедший день

Так как я нехочу напрягать мозг и вспоминать что когда было, то буду писать про прошедший день.

Так же, в кратце о себе:
Мне 18 лет, я программист самоучка, рост где то 193-195,
зовут Илья, icq 9844753, брюнет, ник DеRZоST2 ну а дальше хз)

P.S. извините за ошибки, впадлу смотреть и исправлять)

>>>2 марта 2011
Разбудил меня будильник, часов в 11,
(Я обычно не завожу будильник, так как на учёбу езжу редко, так как учусь электронно, в общем лафа )
будильник я завел потому что, пару дней назад, двоюродная сестра, которую не видел пол года, позвола бухать со среды на четверг с ночёвкой у неё.
(Бухать не поехал, имхо в падлу, перенёс на следующую неделю)
Проволялся около часика, пока кот на еб*ло не прыгнул, и не начал орать.
Врубил комп, врубил аську тд тп, подключился к дедику, сохранил гуды, поставил очередной списочек на брут (что я бручу не важно ).
Вошел в игру Mortal Online (недавно триалка вышла, наконецто!!!) купил пару топориков, и пошел ставить дерево рубить на афк (деньги то нужны в игре)).
Сходил на кухню, поставил чайник, посмотрел чё пожрать, приметил чёто...
в итоге пошел мыть еб*ло, (уже больше года как вошло в привычку, каждый день мыть голову, ато просто не приятно...)
вытерся, пошел опять за комп, залип на пару часиков, вспомнил что хочу жрать, поставил опять чайник, погрел котлет с рисом,
свалил за комп, залип на часик, пошел ставить чайник, пришлось ждать пока вскипит, зафигачил чайку в пол литровую кружку, выпил залпом, зафигачил ещё, пошел к компу,
залип,