Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena Support
Присоединяйся к нам

Garena Support Раздел технического обслуживания. У вас проблемы с Garena? Какая то ошибка, не запускается клиент, не работает гарена хак, проблемы с доступом на сайт или клиент, либо какой другой вопрос связанный с работой клиента. Задайте его здесь и на него постораются ответить наши специалисты.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 19:59   #1
Бан
 
Аватар для Rebus9tina
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 43
Репутация: -3
Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью ICQ Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью AIM Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью Yahoo Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Помогите


Парни отправил письмо в сапорт пришол ответ:
Dear ********

Upon reviewing the documents you sent us.

It is not the documents we needed to prove you are the legal owner of the hacked account.

Please send us screen shot of the Payment Gateway records that confirm you have successfully top-up the account. You may also send us your Bank Statement that indicates you have been successfully debited using your personal Bank account.

Kindly log-in to your Payment Gateway Account or Online Banking Account and search for all the transaction you made in the account that is hacked. Start with your very first top-up transaction up to the latest transaction you made.

Once we received the necessary documents, we will review and inform you of the progress.

Thank you and we look forward assisting you soon.


Yours truly,

Richard
Garena Customer Care Team

Перевод:
Уважаемые ********,

После рассмотрения документов, которые вы прислали нам.

Это не документы нам необходимо доказать, что вы являетесь законным владельцем взломали аккаунт.

Пожалуйста, пришлите нам снимок экрана с финансовой отчетностью Gateway, что подтвердить, что вы успешно пополнить счет. Вы также можете отправить нам ваш банк заявление , что означает, что Вы успешно списываются помощью личного счета в банке.

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы ваш платежный шлюз счета или банковского счета Интернет и найти все сделки вы сделали в учетной записи, взломан. Начните с самого первого пополнения сделки до последней сделки вы сделали.

Как только мы получили необходимые документы, мы рассмотрим и информировать вас о прогрессе.

Спасибо, и мы с нетерпением ожидаем помочь Вам в ближайшее время.


С уважением,

Ричард
Garena поддержки клиентов

Какой им нужен скрин с сайта:[Ссылки скрыты от гостей.]
Или скрин того что приходило сообшение на моил типо вы купили голд и т.д!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.03.2011, 20:29   #2
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Ты скрин свой отсылал?
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.03.2011, 21:03   #3
Бан
 
Аватар для Rebus9tina
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 43
Репутация: -3
Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью ICQ Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью AIM Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью Yahoo Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Ты скрин свой отсылал?
1 сообшение было от них такое:
мы приняли запрос на поддержку
2 сообшение было:
отправте нам скрин с сайта где был указан мой айпи и скрины с покупок я кинул и мкрин айпи скрин с сайта о отчёте о пакупках и скрин с мыла что покупал голд
3 сообшение пришло:
текст в 1 посте
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.