Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena Support
Присоединяйся к нам

Garena Support Раздел технического обслуживания. У вас проблемы с Garena? Какая то ошибка, не запускается клиент, не работает гарена хак, проблемы с доступом на сайт или клиент, либо какой другой вопрос связанный с работой клиента. Задайте его здесь и на него постораются ответить наши специалисты.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 20:54   #1
Новичок
 
Аватар для titann
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: -2
Автор Печаль

Смена локации


я всё сделал как [Ссылки скрыты от гостей.]
они написали
We have received your request for support. This is to confirm that you want to update your account’s region/country.


If yes, kindly reply to this ticket with a YES and the desired country you want to transfer to. If no, please disregard this e-mail or report to us if someone is trying to hack your account.


Please reply at your earliest convenience.

я ответил на него и в ответ приходит
Dear Garena Customer,

Our system detected that you are trying to contact us for support. In order for us to properly assist you, kindly login to our website ([Ссылки скрыты от гостей.]) and fill in the appropriate fields on the Customer Support Page. After properly populating the necessary fields, please click on submit and we will send you a confirmation e-mail indicating receipt of your request for your specific concern. Our Customer Care Team will then get in touch with you the soonest possible.

Thank you and we look forward to assisting you soon.

Sincerely
Garena Customer Support


как же сменить локу... выручайте
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 11.02.2011, 21:04   #2
Рядовой
 
Аватар для zhanik
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 22
Репутация: 7
По умолчанию

У меня тоже такое !(Хочу решить эту проблему обесните!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 11.02.2011, 21:09   #3
Новичок
 
Аватар для just1k
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 8
Репутация: 0
По умолчанию

жди теперь
мне тоже такое писали. Подождал 2 дня, потом сменили
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 11.02.2011, 22:59   #4
Местный
 
Аватар для booos
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Украина. Львов
Сообщений: 124
Репутация: 39
Отправить сообщение для booos с помощью ICQ Отправить сообщение для booos с помощью Skype™
По умолчанию

Заходиш на тот сайт, отсылаеш им письмо, тем самым ты создаеш тикет.
Ждеш ответа!
We have received your request for support. This is to confirm that you want to update your account’s region/country.
If yes, kindly reply to this ticket with a YES and the desired country you want to transfer to. If no, please disregard this e-mail or report to us if someone is trying to hack your account.

Тут они просят чтоб ты подтвердил замену, отправив всего навсего слово YES
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.03.2011, 09:34   #5
Рядовой
 
Аватар для Haba
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Та же фигня
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.03.2011, 13:24   #6
Бан
 
Аватар для Rebus9tina
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 43
Репутация: -3
Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью ICQ Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью AIM Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью Yahoo Отправить сообщение для Rebus9tina с помощью Skype™
По умолчанию

У меня вабше ничего не просили! что ру смениет мне на еу и они сменили в течении дня,давал скрин с 1 сообшении с отчёта покупок
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.07.2011, 10:34   #7
Новичок
 
Аватар для KoSteN
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Blg [28 region]
Сообщений: 9
Репутация: 0
Отправить сообщение для KoSteN с помощью ICQ Отправить сообщение для KoSteN с помощью Skype™
По умолчанию

Почта должна быть подтверждена? Или не обязательно?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.11.2011, 12:12   #8
Новичок
 
Аватар для Deweal
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: SAMARA
Сообщений: 1
Репутация: 0
Отправить сообщение для Deweal с помощью ICQ Отправить сообщение для Deweal с помощью AIM Отправить сообщение для Deweal с помощью Yahoo Отправить сообщение для Deweal с помощью Skype™
По умолчанию

Такие сообщения присылают если вы создали первый билет! они вам длительное время не отвечают
и вы опять создаёте новый билет ( в этом письме они пишут о том чтобы вы писали на старый билет( следовательно смена локи у них уже в процессе)

Суть в том что нужно ждать и иметь терпение

Добавлено через 35 секунд
Потчта должна быть подтверждена
__________________
darksupremo_o3

647-724-114

Последний раз редактировалось Deweal; 26.11.2011 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.04.2012, 08:35   #9
Новичок
 
Аватар для [kz]zhandos
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 2
По умолчанию

такая же фигня !
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.04.2012, 14:12   #10
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

YES RU отправляем
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.04.2012, 10:09   #11
Новичок
 
Аватар для PahanTitan
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

у меня тоже(
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.