Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota
Присоединяйся к нам

Dota Обсуждение одной из самых популярных карт WarCraft 3



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2009, 11:18   #1
Матерая

 
Аватар для Solomir
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 582
Репутация: 816
Автор Восклицание

Формулы...формулы


Доброго времени суток Ув. Посетители D3scene

Я сегодня наткнулась на интересную статью.Думаю в игре она вам сильно не поможет......,но для общего развития будет интересна:

Время на возраждение

Time = Level x 4
Time - текущее значение времени на возрождение
Level - текущее значение уровня героя

Потеря золота при смерти
Gold = Level x 30
Gold - текущее значение потерянного золота из-за смерти

Cтоимости всех предметов в инвентаре
TotalCost = ∑(Cost[i])
TotalCost - текущее значение стоимости всех предметов в инвентаре
i - количество предметов в инвентаре
∑ - сумма i множителей
Cost[i] - значение стоимости предмета под номером i в инвентаре

Значение силы
Str = Str_base + Str_inc
Str - текущее значение силы
Str_base - базовое значение силы
Str_inc - значение дополнительной силы от способностей и предметов

Значение ловкости
Agi = Agi_base + Agi_inc
Agi - текущее значение ловкости
Agi_base - базовое значение ловкости героя
Agi_inc - значение дополнительной ловкости от способностей и предметов

Значение интеллекта
Int = Int_base + Int_inc
Int - текущее значение интеллекта
Int_base - базовое значение интеллекта героя
Int_inc - значение дополнительного интеллекта от способностей и предметов

Значение здоровья
HP = HP_base + Str x 19 + HP_inc
HP - текущее значение здоровья
HP_base - базовое значение здоровья (на данный момент, у всех героев: BacHP = 150)
HP_inc - значение дополнительного здоровья от способностей и предметов

Значение маны
MP = Int x 13 + MP_inc
MP - текущее значение маны
MP_inc - значение дополнительной маны от способностей и предметов

Регенерация здоровья
RHP = RHP_base + Str x 0.03 + RHP_inc + RHP_dec x (1 – MR)
RHP - текущее значение регенерации здоровья
RHP_base - базовое значение регенерации здоровья
RHP_inc - значение дополнительной регенерации здоровья от способностей и предметов
RHP_dec - значение отрицательной регенерации здоровья от способностей и предметов (например: способность Rot героя Pudge наносит ему урон, который гасится защитой от магии)

Регенерация маны
RMP = RMP_base + (Int x 0.04) x (1 + RMP_inc% / 100) + RMP_inc
RMP - текущее значение регенерации маны
RMP_base - базовое значение регенерации маны
RMP_inc - значение дополнительной регенерации маны от способностей и предметов
RMP_inc% - значение дополнительной процентной регенерации маны от способностей и предметов

Значение защиты
Armor = Armor_base + Armor_inc + Agi / 7
Armor - текущее значение защиты
Armor_base - базовое значение защиты
Armor_inc - значение дополнительной защиты от способностей и предметов

DR = (Armor x 0.06) / (1 + Armor x 0.06)
DR - текущее значение понижения урона

Шанс избежать физический урон

Dodge = 1 - (1 - Eva) x (1 - TrigEva) x (1 - Miss)
Dodge - текущее значение шанса избежать физический урон
Eva - значение максимального шанса на уворот среди способностей и предметов
TrigEva - значение максимального шанса на тригеррный уворот среди способностей и предметов
Miss - значение максимального шанса на промах среди способностей и предмето

PEHP = HP x (1 + 0.06 x Armor) / (1 - Dodge) + PEHP_inc
PEHP - текущее значение живучести против физического урона
PEHP_inc - значение дополнительного PEHP от способностей и предметов

Магическая защита
MR = [1 - (1 - MR_base) x (1 - MR_skill) x (1 - MR_item)] x 100
MR - текущее значение магической защиты
MR_base - базовое значение магической защиты (на данный момент, у всех героев: MR_base = 0.25)
MR_skill - значение максимальной среди способностей магической защиты
MR_item - значение максимальной среди предметов магической защиты

MEHP = HP / (1 - MR) + MEHP_inc
MEHP - текущее значение живучести против магического урона
MEHP_inc - значение дополнительного MEHP от способностей и предметов

Скорость передвижения
MS = (MS_base + MS_item + MS_skill) x (1 + MS_item1% / 100) x (1 + MS_item2% / 100) x (1 + MS_skill% / 100)
MS - текущее значение скорости передвижения
MS_base - базовое значение скорости передвижения
MS_item - значение максимальной скорости передвижения среди предметов
MS_skill - значение скорости передвижения от способностей
MS_item1% - значение процентной скорости передвижения от предмета Yasha
MS_item2% - значение процентной скорости передвижения от предмета Sange and Yasha
MS_skill% - значение процентной скорости передвижения от способности

Значение атаки
Attack = (Attack_base + Attribute) + (Attack_base + Attribute) x Attack_inc% + Attack_inc
Attack - текущее значение атаки
Attack_base - базовое значение усредненной атаки (Например: 10-20, Attack_base = 15)
Attribute - текущее значение основного параметра героя (сила, ловкость, интеллект)
Attack_inc% - значение процентного увеличения атаки от способностей и предметов
Attack_inc - значение дополнительной численной атаки от способностей и предметов

Задержка между атаками
AC = AC_base / (1 + (IAS + Agi) / 100)
AC - текущее значение задержки между атаками
AC_base - базовое значение задержки между атаками
IAS - прирост скорости атаки

Значение дальности атаки
Range = Range_base + Range_inc
Range - текущее значение дальности атаки
Range_base - базовое значение дальности атаки
Range_inc - значение дополнительной дальности атаки

Шанс на баш
Bash = 1 - ∏(1 - B[i])
Bash - текущее значение шанса на баш
i - количество шансов на баш
∏ - произведение i множителей
B[i] - шанс на баш под номером i

Шанс на критический удар
CS = 1 - ∏(1 - СS[i])
CS - текущее значение шанса на критический удар
i - количество шансов на критический удар
∏ - произведение i множителей
CS[i] - шанс на критический удар под номером i

Значение Life Steal
LS = LS_skill + LS_item + LS_inc
LS - текущее значение Life Steal
LS_skill - значение максимального Life Steal среди способностей
LS_item - значение максимального Life Steal среди предметов
LS_inc - значение дополнительного Life Steal


Материал dota.org
  Наверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$ini$teR (28.03.2009), HinoRyuu (28.03.2009), Maestro_Isik (28.03.2009), Navi.Spam (28.03.2009), NiiV (28.03.2009), Regaska (28.03.2009), Schwarz (28.03.2009), SouL (28.03.2009), ToRik (28.03.2009)
Старый 28.03.2009, 11:38   #2
Бан
 
Аватар для Navi.Spam
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 37
Репутация: 20
По умолчанию

Прекрасно, прелестно,прелестно)))
  Наверх
Старый 28.03.2009, 11:52   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для ihammer
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 2
Отправить сообщение для ihammer с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично! кнопка оценить заела =(
  Наверх
Старый 28.03.2009, 12:02   #4
Гость_за_инактив
 
Аватар для Maestro_Isik
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: KZ, г.Актау!
Сообщений: 130
Репутация: 30
Отправить сообщение для Maestro_Isik с помощью ICQ Отправить сообщение для Maestro_Isik с помощью Skype™
По умолчанию

Solomir,thank you very mach
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 28.03.2009, 13:14   #5
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
По умолчанию

Solomir,
Много узнал спс!
Побольше бы таких тем!
  Наверх
Старый 28.03.2009, 13:22   #6
Местный
 
Аватар для Schwarz
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Нью-Васюки(City-Chess)
Сообщений: 106
Репутация: 41
Отправить сообщение для Schwarz с помощью ICQ Отправить сообщение для Schwarz с помощью AIM Отправить сообщение для Schwarz с помощью Yahoo Отправить сообщение для Schwarz с помощью Skype™
По умолчанию

сильна многабукоф, ниасилил
почитал комменты все рады... спасибнул
__________________
_Е. Шварц: Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице._

Я счастлив тем, что я Калмык!
  Наверх
Старый 28.03.2009, 13:49   #7
Старожил

 
Аватар для HinoRyuu
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 531
Репутация: 148
Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью ICQ Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью Skype™
По умолчанию

спасибо....
  Наверх
Старый 28.03.2009, 22:57   #8
Гость
 
Аватар для Loveless
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

thx, осилили все эти буквы-_- нада учить математику!
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.