Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena Support
Присоединяйся к нам

Garena Support Раздел технического обслуживания. У вас проблемы с Garena? Какая то ошибка, не запускается клиент, не работает гарена хак, проблемы с доступом на сайт или клиент, либо какой другой вопрос связанный с работой клиента. Задайте его здесь и на него постораются ответить наши специалисты.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 13:49   #1
Бан
 
Аватар для mdк20
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: -1
Автор Сообщение

Взломали аккаунт!


Взломали почту а вместе сней увелли аккаунт!!!Почту вернуть не вышло!Что делать, понимаю что шансов 0 но все же посоветуйте что нибудь!

Единственная надежда на то, что у меня в браузере еще заходит по старой памяти на етот акк, но пароль сменить я не могу!!Что делать??
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 13:50   #2
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

бан-анбан, смена мыла
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 13:51   #3
Бан
 
Аватар для mdк20
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: -1
Автор По умолчанию

В том то и дело, я незнаю как забаниь себя самого без захода в гарен-игра!
В гарену тоо незаходит!Или анбан кард даже без бана можно юзать?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 13:55   #4
Бан
 
Аватар для -mario-
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 104
Репутация: 38
Отправить сообщение для -mario- с помощью ICQ
По умолчанию

Напиши в суппорт гарены [Ссылки скрыты от гостей.] там тебе помогут
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 13:58   #5
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

Если заходит на сайте можешь сменить пароль и зайти в гарену.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 14:01   #6
Бан
 
Аватар для mdк20
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: -1
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
Если заходит на сайте можешь сменить пароль и зайти в гарену.
Не совсем заходит, просто как бэ по старой памяти(я раньше задал сохранитться по д етим логином)!Но чтоб сменить пароль надо ввести старый-а его сменили!Написал в саппорт ответа пока нет
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 14:26   #7
Освоившийся

 
Аватар для DeaTHSeeKeR
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 338
Репутация: 365
Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mdк20 Посмотреть сообщение
Не совсем заходит, просто как бэ по старой памяти(я раньше задал сохранитться по д етим логином)!Но чтоб сменить пароль надо ввести старый-а его сменили!Написал в саппорт ответа пока нет
Если бы его сменили ты не мог бы заходить по памяти за свой акк =\
__________________
//Zhyk: изображении подписи удалено, т.к превышает новые лимиты по размерам.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 14:34   #8
Бан
 
Аватар для mdк20
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: -1
Автор По умолчанию

Dear Garena Customer,
In order for us to properly assist you, kindly login to our website
([Ссылки скрыты от гостей.]) and fill in the appropriate
fields on the Customer Support Page. After properly populating the
necessary fields, please click on submit and we will send you a
confirmation e-mail indicating receipt of your request for your
specific concern. Our Customer Care Team will then get in touch with
you the soonest possible.
If you can't log in your account (hack by others etc), you need to
register a new account to fill in the form and describe your problems.

Thank You.Glad to serve you anytime,
Garena Support Team

Вот пришло вот это, может ктото обьснить что это я плох в английском?Хтя примерно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DeaTHSeeKeR Посмотреть сообщение
Если бы его сменили ты не мог бы заходить по памяти за свой акк =\
Ты уверен??Тоесть его не сменили!Ток сначала сам попробуй а потом говори))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
бан-анбан, смена мыла
А можно просто купить карточку аньану и сменить?Акк 60 лвл мне не жалко потратица!

Последний раз редактировалось mdк20; 14.01.2011 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2011, 14:45   #9
Гость
 
Аватар для GodMod
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Напиши в асю 13333338, постараюсь помочь со сменой мыла
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.