Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2
Присоединяйся к нам

StarCraft 2 Продолжение первой части StarCraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 21:49   #1
Бан
 
Аватар для Ak.Pride
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: -5
Автор По умолчанию

Список изменений, что принес в StarCraft II: Wings Of Liberty патч 1.2.0


Компания Blizzard выпустила патч 1.2.0 для игры StarCraft II: Wings Of Liberty, в котором разработчиками были внесены изменения в балансе рас, была проведена работа по улучшению программы StarCraft II Editor, добавлены дополнительные функции Battle.net, каналы чата и исправлены некоторые неполадки.
* Общее
o В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
+ Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
+ Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
+ Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
o Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
o Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
o Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
o Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.

* Дополнительные изменения и улучшения
o Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
+ Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
+ Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
+ Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
o Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
+ Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
+ Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
+ Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
+ Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
+ Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
+ Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
o Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
o Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
o Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
o Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
o При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
o Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
o Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
o Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
o Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).

* Баланс сил
o Общее
+ Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.
o Протоссы
+ Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
+ Наблюдатель
# Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
+ Феникс
# Время вызова сокращено с 45 до 35.
+ Излучатель Пустоты
# Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
# Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».
o Терраны
+ КСМ
# Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
# Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.

* Изменения в редакторе StarCraft II
o Добавлено управление региональными настройками карты.
o Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
o Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
+ Триггерные функции:
# Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка.
+ Триггерные действия:
# Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
# Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
# Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
+ Триггерные события:
# Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
o Добавлены новые свойства боевых единиц:
+ «Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
+ Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
o В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
o В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
o Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
o Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
o При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
o Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
o Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
o Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
o Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
o При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
o Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
o В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
o В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
o Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
o Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
o Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
o В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
o Улучшено оформление окна редактора воды.
o Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
o Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
o Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
o Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
o В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
o Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
o В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
o Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
o Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
o Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
o Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
o В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
o В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
o В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
o В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.

* Внесенные исправления
o Игровой процесс
+ Общее
# Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
# Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
# В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
# Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
# Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
# Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
# Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
# Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
# Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
# При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
# Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
# «Воронка» больше не действует на снаряды.
# Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
# Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
# Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
# Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
# Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
# Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
# Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
# Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
# Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
# Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
# Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
+

+ Протоссы
# Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
# Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
# Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
# Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
+

+ Терраны
# Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
# КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
# Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
# Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
# Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
# Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
# Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
# Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
+

+ Зерги
# Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
# Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
# Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.
o

o

o Редактор StarCraft II
+ Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
+ Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
+ Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
+ Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
+ Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
+ Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
+ Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
+ Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
+ Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
+ Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
+ Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
+ Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
+ Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
+ Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
+ Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
+ Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
+ Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
+ Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
+ Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
+ Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.