Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 22:36   #1
Матерый

 
Аватар для SouL
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 311
Репутация: 144
Отправить сообщение для SouL с помощью Skype™
Автор Сообщение

Мясо


[Ссылки скрыты от гостей.]


Доказывая мощь Смерти брутальной силой, Пудж выходит на поле брани в поисках плоти, чтобы присоединить её к своему грубому телу. За долгие годы его кожа огрубела и обрела способность защищать от магии, развивая таким образом возможность убивать самых храбрых противников. Благодаря своему крюку он может перетаскивать врагов к своей огромной туше в мгновение ока. Батчера страшно боятся как враги, так и союзники.
1. Стартовые параметры героя:
основная характеристика - сила
тип боя - ближний
хп - 625
урон – 52-58
мана - 182
скорость передвижения - 285
скорость атаки – 0.671 ударов в секунду
сила - 25 (+3,2 за уровень)
ловкость - 14 (+1,5 за уровень)
разум - 14 (+1,5 за уровень)
защита - 2
Со старта у мясника очень много ХП (больше только у Люцифера и Роофтреллена), прирост тоже очень даже хороший, но этот прирост компенсируется огромной нехваткой агилы и разума, соответственно, скорость атаки и количество маны / манареген будут страдать. Однако это не самое страшное, комбинации спелов Батчера маны требуют не много, на килы должно хватить и этого.
2. Заклинания:
1) Meat Hook (Мясной крюк) – мясник бросает крюк в юнита или область. Крюк ловит первую попавшуюся на пути цель, затем, если цель жива, тянет ее к мяснику. (Тип урона Enhanced, наносит урон по цели в аватаре, не притягивает древа). МК на всех уровнях – 140, КД – 14 секунд.
1 уровень – наносит 100 урона, радиус броска – 400
2 уровень – наносит 200 урона, радиус броска – 600
3 уровень – наносит 300 урона, радиус броска – 800
4 уровень – наносит 400 урона, радиус броска – 1000
Очень классный спел. Имеет множество применений, но основной – нюк с одновременной доставкой к себе врага, которого потом можно скушать. Можно кастовать и на своих – в таком случае урон не наносится  Отдельно надо отметить невысокий манакост как для такого нюка. Не особо высокий кулдаун позволяет подождать рекула и добить убегающего врага. Более подробно о крюке – ниже.
2) Rot (Разложение) – мясник разлагается, нанося магический урон себе и врагам в АоЕ 250, скорость передвижения врагов при этом уменьшается на 20%. МК=0
1 уровень – 25 урона/сек
2 уровень – 50 урона/сек
3 уровень – 75 урона/сек
4 уровень – 100 урона/сек
Хороший масс-замедлитель. Благодаря большему по сравнению с противниками запасу ХП, может следовать за целью довольно далеко, чтобы добить. В лейте с помошью этого спела легко крипиться. Манакоста нету – это плюс! Этот спел повышает эффективность убийства самых маленьких лесных жителей – ведь за каждого убитого прибавляется сила, а рот жжет их в секунду.ВАЖНО: Рот – идеальная штука для самоубийства. То есть, если вас уже очень сильно покоцали или гонится какой-нить нюкер, ждущий рекула заклинания, врубаем рот и сами себя убиваем – противник не получает денег.
3) Flesh Heap – повышает защиту от магии. Мясо получает дополнительные очки силы за убитых юнитов (за здания тоже даются как за крипов, даже за своих крипов даются!)
1 уровень – 4% защиты от магии, за убийство крипа +0,03 к силе, за убийство героя + 0,3 к силе
2 уровень – 8% защиты от магии, за убийство крипа +0,06 к силе, за убийство героя +0,6 к силе
3 уровень – 12% защиты от магии, за убийство крипа +0,09 к силе, за убийство героя +0,9 к силе
4 уровень – 16% защиты от магии, за убийство крипа +0,12 к силе, за убийство героя +1,2 к силе
Абилка снижает наносимый нам демаг от Рота (ну и других спелов тоже), плюс даёт теоретически нескончаемый рост силы, ХП и демага. Тут всё зависит от херокиллинга и криппинга – сила растет довольно существенно в миде-лейте. Прописав в строке - fleshstr, можно узнать, сколько единиц силы мясо получил за счет пассивки.
4) Dismember – удерживает цель и наносит урон, действует на героя 3 сек, на крипа 6 сек. КД – 30 сек, радиус – 160. Ченнелинг спел.
1 уровень – наносит 75 урона/сек, МК – 100
2 уровень – наносит 125 урона/сек, МК – 130
3 уровень – наносит 175 урона/сек, МК – 160
Очень хороший спел, кастуется обычно в комбе с первыми двумя. Может быть сбит станом или нюком, однако, в свою очередь, сбивает ченнелинг спелы у противников и, что очень приятно, телепорт.
3. Скилл билд:
Существует два основных СБ, первый назовём "Бутчер - антимаг" ;-)
1 Meat Hook
2 Rot
3 Meat Hook
4 Flesh Heap
5 Meat Hook
6 Dismember
7 Meat Hook
8 Flesh Heap
9 Rot
10 Flesh Heap
11 Dismember
12 Rot
13 Flesh Heap
14 Rot
15 +
16 Dismember
17-25 +
Крюк максим в начале – он поможет и врага прибить, и союзника из замеса вытащить. Рот поначалу максить нет смысла – ХП у нас ещё не так много (одно очко надо для замедливания), поэтому прокачиваем пассиву и ульт, который поможет килять. Далее максим рот и плюсы.
Ещё один СБ - назовем его "Ранний херокиллер"
1 Meat Hook
2 Rot
3 Meat Hook
4 Rot
5 Meat Hook
6 Dismember
7 Rot
8 Meat Hook
9 Rot
10 +
11 Dismember
12 Flesh Heap
13 +
14 Flesh Heap
15 +
16 Dismember
17 Flesh Heap
18 +
19 Flesh Heap
20 - 25 +
Этот СБ более агрессивный - убить противника можно даже на 5 левеле, на 11 мы уже обязаны иметь 3-4 кила, поскольку комба наших спеллов (крюк+рот+ульт) очень сильна. Негативом может считаться то, что рот демажит нас сильнее, поэтому будем нуждаться в хиле (союзник или артефакты)
Item Order
1.Boots of Travel Ну понятно Пудж медленный
2.Hood of Defiance Неплохо подойдет к 3 магии Flesh Heap
3.Assault Cuirass Скорость атаки нам нужна да защита непомешает
4.Heart of Tarasque Ну... это понятно силовикам эту вещь надо
5.Vanguard вместо Лайфстилов пойдут и деф неплохой дают
6.Vanguard вместо Лайфстилов пойдут и деф неплохой дают
С этим закупом нам никакой не страшен и даже
Тактика
В идеале вниз с мясом пойдет Абадон, который все время будет кидать на нас щиток, а мы будем задалбывать ротом. Однако хороши будут любые герои со станом или замедлялкой (Акаша, Вайпер и т.д). Цель – дать мяснику раскачаться до 6 левела. Ластхитить мясом не так легко – анимация удара сложная, хотя базовый урон очень даже ничего. С помощью союзника ФБ можно сделать уже на 3 уровне, например, затащив противника крюком под свою вышку (Дуэт Силка + Батчер наведет страху на всех!). Преимуществом Батчера является просто огромное кол-во ХП в начале, поэтому милишники на вас лезть не будут – с ними можно спокойно качаться и зарабатывать денежку. Ренж герои будут доставать, однако их тоже можно обхитрить и притащить крюком в ваши с союзником объятия.
Начиная с 6 левела вы начинаете охоту за агилерами и магами, так как запас ХП у них минимальный. Обычно атака делается так: под прикрытием леса мы кастуем на вражину крюк, как только он приносит его к нам, включаем рот и сразу ульт. Двигаться нельзя - ульт ченнелится!Однако знайте, что радиус действия ульта больше чем рота, поэтому врагу нельзя давать отдалиться, а то он не будет получать урон от рота. Считаем урон: 300 (Крюк) + 225 (ульт) = 555 грязного урона от спелов плюс можно успеть пару раз стукнуть ручками, да и рот, как правило, выжжет ещё 200-300 хп. Народ типа снайпера, козы, джагера, котла, тинкера и им подобных будут валиться на ура. Таким образом мы зарабатывает денежку и опыт, конкретно тормозим развитие ДД и магов соперника, вообщем, работаем на команду – она будет нуждаться в раскормленном мясе в лейте. Надо сказать, что ХП мы будем терять достаточно много, поэтому в рюкзаке надо всегда иметь Свиток портала, чтобы моментально оказаться у фонтана.
Особого мастерства заслуживает крюк. Вся «прелесть» этого спела заключается в том, что он хватает первого попавшегося. Поэтому НИКОГДА не кидайте крюк прямо на жертву. Имейте ввиду, что если жертва двинется немного, крюк схватит крипа или вообще пролетит мимо. Поэтому кидаем крюк с расчётом, что в течении 1-2 секунд цель будет неподвижна или с расчетом на то, что двинется в ту или иную сторону. Для засады подходят любые леса в коридорах, самое классное место – 2 уровень поверхности, когда вы видите все, а противник – нет. Можно даже подождать пока противник подбежит к подъему, кастануть на него ульт + рот, а потом уже догонять со включенным ротом и крюком. Убегут вряд ли…
Интересная деталь: если крюк закастован на союзника, юзающего телепорт, то он не собъется, а просто исчезнет с крбка и очутится на базе. Подозреваю, что так будет и с другими ченнелинг спеллами, что развязывает руки неготорым дамагерам (Например, можно создать связку Пудж+Скорп, причем последнему не обязательно покупать даггер - все нападают на мясника, который из-за кустов приносит землятресение).
В описании написано, что крюк на 4 левеле летит на расстояние 1000. Но на мой взгляд, расстояние несколько больше – конец крюка захватывает довольно большую область.
6. Лучшие союзники и худшие враги:
Из союзников особо выделю:
1. Омникнайта - под его щитком мы бегаем с ротом без урона себе, да и подлечить сможет когда очень надо.
2. Гоблинов - они ставят мины, а мы тащим противника по ним.
3. Аббадона - за щиток.
4. Некролита – будет подлечивать и добивать убегающих от нас.
5. Бладсикер – если мы кого-то не догнали, то он догонит точно!
6. Даззл – его ульта нам необходима как воздух, потому что нас всегда будут хотеть убить!
7. Акс – очень нравится взаимодействовать с ним. Он собирает на себя всех вражин и до красных ХП пытается уложить врагов, а Пуджем надо вовремя его вытянуть из замеса. Как правило, враг погонится за Аксом, а вот тут и вы с ультой, ротом и дагоном (ИМХО).
8. В принципе, все стунеры нам очень помогут не упустить жертву. Врагов тоже немало:
1. Рексар – его птичка палит кусты, а кабан нехило нас замедляет – под его ядом мы никого не догоним…
2. Омникнайт – защита от магии решает, поскольку под куполом ни рот, ни крюк не наносят урона…
3. Баунти и все остальные невидимки – после крюка они сразу уходят в тень и убегают, а мы остаемся с носом…
4. Нага, [b]Фантом и другие герои с копиями – сложно бывает понять, кто из копий настоящий!
5. Злые сайленсеры (Нортром, Трахекс, Баньша) очень подпортят нам нервы, особенно Нортром - его пассива собъёт всю нашу комбу... К тому же, если включить Рот и схватить сайленс - можно до его конца не дожить! Самое страшное - это схваченный при включенном роте Дум от Люцифера
6. Герои, которые могут перемещаться в пространстве (Акаша, Морфлинг, Фейслесс Фоид и т.п) - они могут портануться от нас. Они скорее не враги - благодаря блинку они могут уйти от нас. Особняком стоит антимаг - он нам полноценный враг, поскольку очень защищен от спеллов.
7. Нектолит - с его ультой надо быть поосторожнее, поскольку ротможет и у нас выжечь довольно много ХП.
8. Любой герой, собравший некрономикон очень вредит нам – покемоны мало того что просматривают лес, дык ещё и ману выжигают! А нам без нее ой как плохо…
9. Также стоит заметить, что герои с косой или заклинаниями на снижение брони нас очень покоцают - защита от физ. дамаги у мясника очень маленькая...
[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
ZM

Последний раз редактировалось $ini$teR; 26.03.2009 в 23:47.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.03.2009, 22:41   #2
Гость
 
Аватар для |pgg|
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

читал только врагов... Добавил бы акса и кента.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.03.2009, 22:53   #3
Старожил

 
Аватар для HinoRyuu
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 531
Репутация: 148
Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью ICQ Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью Skype™
По умолчанию

контр c + контр v рулят) а так гайд норм
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.03.2009, 23:27   #4
Гость_за_инактив
 
Аватар для Korido
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: За гаражами
Сообщений: 168
Репутация: 54
Отправить сообщение для Korido с помощью ICQ Отправить сообщение для Korido с помощью MSN
По умолчанию

Красавец
Покажите пальцем кто щас учится по гайдам?
Кликните на для просмотра офф топика
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.03.2009, 09:21   #5
Гость
 
Аватар для Loveless
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гайд не плохой,тока я не понимаю зачем ему нужно собирать ещё 2 вангуарда, я думаю место них можно собрать ещё тараску, и ещё тараску :D
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.03.2009, 11:34   #6
Освоившийся

 
Аватар для $ini$teR
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Apple City
Сообщений: 911
Репутация: 547
Отправить сообщение для $ini$teR с помощью ICQ Отправить сообщение для $ini$teR с помощью MSN Отправить сообщение для $ini$teR с помощью Skype™
По умолчанию

ему еще вместо кирасы, шива будет намного полезнее!
тот же армор что дает и кираса, замедление окружающих стакается с ротом и непрерывает ульт если ее юзануть во время ульта, масс дамаг - это оч полезно фармится + разведка кустов, и само сабой маны будет придостаточно!
__________________
LIFER :)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.03.2009, 13:52   #7
Гость_за_инактив
 
Аватар для аман
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 36
Репутация: 4
По умолчанию

Да хорошый гайд
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][/IMG]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.04.2009, 11:15   #8
Гость_за_инактив
 
Аватар для executioner_9
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 4
Репутация: 12
Отправить сообщение для executioner_9 с помощью ICQ Отправить сообщение для executioner_9 с помощью Skype™
По умолчанию

я бы написал, если у противника аватар, то рот кастуеться, но не наносит урона

Добавлено через 12 минут
Насчет сайленсера, если рот включить перед крюком, потом дать крюк, с приличного растояния, тогда комбо не прерветься

Добавлено через 13 минут
Кста, саша яша, тоже смотриться на пудже очень даже не плохо
__________________
Bir_9 в гарене.
Гоблин птица гордая пока не пнешь не полетит.

Последний раз редактировалось executioner_9; 15.04.2009 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.