Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Торговля > Бесплатные раздачи и поощрения > Запросы
Присоединяйся к нам

Запросы Запросы или просьбы пользователей, касающиеся форума. [Запросы, касающиеся игр или игровой тематики, должны задаваться в разделах этой игры]



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 16:41   #31
Гость_за_инактив
 
Аватар для -Hot-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Село "Бычий ***"
Сообщений: 36
Репутация: 20
Отправить сообщение для -Hot- с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так угнали акк)) 52 лвл ник Pet я долгое время непредовал значения для защиты акка и мыла и вот эффект мыло прошло релог и я помохал ручкой своему аккаунту

Лучше спамить с нескольких машин,регить нужное мыло на всяких порно сайтах и проги могут помочь SMS bomber,flooder

Последний раз редактировалось -Hot-; 19.05.2009 в 16:55.
  Наверх
Старый 19.05.2009, 17:15   #32
Бан
 
Аватар для Oxxxymiron
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: челябинск
Сообщений: 65
Репутация: 17
Отправить сообщение для Oxxxymiron с помощью ICQ
По умолчанию

я секретный вопрос отгадывал там был вопрос 123456 и такоже ответ.брут думаю норм пароль не забрутиш ток фэйком
  Наверх
Старый 19.07.2009, 17:18   #33
Гость
 
Аватар для NoOb.kz-.-
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

feel mne nujno slomat po4tu
  Наверх
Старый 19.07.2009, 17:26   #34
Гость_за_инактив
 
Аватар для mirovoy
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: -2
По умолчанию

брутом или хитросью...
хитростью бустрее и легче но брутом надежнее

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
я секретный вопрос отгадывал там был вопрос 123456 и такоже ответ.брут думаю норм пароль не забрутиш ток фэйком
так для познаний твоих бруто м можно ЛЮБОЙ пароль взять
хоть 3489572цй45ерп5075црп785не78н54щ7нпщ278нп45щ2п78н2 щр54п25мтнптмщ75ен57щ8е58м
даже такой )) просто все зависит от мощьности компа и время которое брутиться он будет...но как говорит БГ пока что пароли самое уязвимое место...я сн им соглашусь...у меня комп 2002 года без апгрейтов...любой брут на нем будет работать веками...но сечас такие уже железяки доступны простым людям что ящики на мэил руми вскрываються за несколько дней жаль я нищий...брут у меня тока в архивчике как и словари хахаха
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось mirovoy; 19.07.2009 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 19.07.2009, 21:55   #35
Новичок
 
Аватар для Jojerman
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 0
Репутация: 0
По умолчанию

ttttttttttt

Добавлено через 38 секунд
никак не сломать

Последний раз редактировалось Jojerman; 19.07.2009 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 19.07.2009, 23:37   #36
Гость_за_инактив
 
Аватар для mirovoy
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrpando4ka1 Посмотреть сообщение
о_о как создать этот линк?? если это реально можно то ето легче всего... ктото умеет такие линки создавать?)))
гугл xss
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 20.07.2009, 02:12   #37
Местный
 
Аватар для Schwarz
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Нью-Васюки(City-Chess)
Сообщений: 106
Репутация: 41
Отправить сообщение для Schwarz с помощью ICQ Отправить сообщение для Schwarz с помощью AIM Отправить сообщение для Schwarz с помощью Yahoo Отправить сообщение для Schwarz с помощью Skype™
По умолчанию

обычно куки, по умолчанию, если они включены, лежат здесь - C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Application Data\<Используемый браузер>\<Имя браузера>\Profiles (cookies*.*, примерно так выглядет). украл их, поставил себе, зашел на сайты, где жертва сохранила пароль... дальше все зависит от твоей фантазии чВ


удачи!
__________________
_Е. Шварц: Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице._

Я счастлив тем, что я Калмык!
  Наверх
Старый 20.07.2009, 13:00   #38
Бан
 
Аватар для shuba
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: NVKZ
Сообщений: 34
Репутация: 14
Отправить сообщение для shuba с помощью ICQ Отправить сообщение для shuba с помощью Skype™
По умолчанию

используй брут aet2...все...подсказал брут....теперь тебе гугл в помощь!!!!
  Наверх
Старый 20.07.2009, 13:55   #39
Местный
 
Аватар для Filty
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: устьпездинск
Сообщений: 117
Репутация: 123
Отправить сообщение для Filty с помощью ICQ
По умолчанию

да если руки прямые... то можно и самому ввсё сделать и быстро nigma.ru google.com в помощ
  Наверх
Старый 20.07.2009, 15:00   #40
Гость
 
Аватар для sato_sato
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не взломаеш!!
  Наверх
Старый 20.07.2009, 18:08   #41
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

sato_sato, ы, нет не возможного. Например напоить админа и узнать пасс от админки ;)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 20.07.2009, 22:01   #42
Матерый
 
Аватар для Belyash
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Kostanay
Сообщений: 174
Репутация: 3
По умолчанию

не взломать то все возможно но за просто так тебя никто этому учить не будет ведь люди на этом бабки делают
да и кстати если хочешь научиться взламывать то google прямые руки и работающая можно пъяная голова тебе в помощь
__________________
Уважай старое , цени новое , усекай главное , обходи запрещенное , дели поровну , выбирай тропу и шагай в гору .
  Наверх
Старый 22.07.2009, 21:03   #43
Гость_за_инактив
 
Аватар для ~Adam
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Я тоже использую Brut Aet 2 очень хорошо работает...
  Наверх
Старый 01.08.2009, 03:12   #44
Гость_за_инактив
 
Аватар для dimass
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Deep
Сообщений: 1
Репутация: 0
Отправить сообщение для dimass с помощью ICQ
По умолчанию

боже .
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]|
  Наверх
Старый 01.08.2009, 03:13   #45
Гость_за_инактив
 
Аватар для Yukon
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: -1
По умолчанию

надо знать информацию о владельце :) (дата рож.; место рож.; город; и т.д.)
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4.