Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 17:24   #1
Гость
 
Аватар для Loveless
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

PLAY DotA LIKE THE PROS!! PART 1: Fog of War(RUS)


Привет, вот недавно просматривал другие разделы форума и наткнулся вот на этот гайд PLAY DotA LIKE THE PROS!! PART 1: Fog of War, автором которого
является katzkie. Гайд мне понравился и захотелось его разместить в нашей КЗ секции. Так как не все идеально знают английский и некоторые моменты
могут быть не понятны, я его перевел.

Играем ДОТУ как профи!!Часть 1:
Туман Войны (Мастер Исчезновения - Гудини)


Автор:katzkie Перевод : Hawk

Содержание:

. I. Введение
. II. Обзор ландшафта
. III. Мертвые Зоны
. IV. Характеристика Тумана
. V. Вокруг (да около)
. VI. Иллюзия Леса
. VII. Остановились и Побежали
. VIII. Помощь Нейтралов
. IX. Прятки на холмах
. X. Исчезновение
. XI. Котратака
. XII. На Заметку


================================================== ================================

I.Введение

Привет это я, katzkie, сегодня мне хотелось бы научить вас как пользоваться «туманом войны». Туман это защитный механизм, предназначенный для того,
чтобы игра выглядела более реальна. Я заметил, что многи игроки когда сталкиваются с опасностью бегут «прямо» на базу. Вы думаете, что у вас получится
убежать, если вы побежите «прямо» по прямой к базе? Из-за того многие герои умирают, потому что они бегут прямо по дорожке, в то время как противник с легкостью догоняет его с помощью магии/спеллов.


Смысл использования «тумана» это хитрость. Большинство героев не могут произвести спеллы, пока не нажмешь именно на субъект. Этому преимуществу я
и хотел бы вас научить. Ваш противник может знать где вы находитесь, но с помощью «тумана», можно убежать из его поле зрения. Но для этого вы должны
хорошо знать ландшафт карты.

================================================== =================================

II. Обзор Ландшафта
A. Основной Ландшафт






Перевод: Top Lane - Верхняя Дорожка

Middle Lane - Центровая Дорожка

Bottom Lane - Нижняя Дорожка


River Crossing - Река

Я думаю, что вы знаете эту мини-карту. Белые линии показывают 3 основные дорожки, где происходит основное сражение и проходят крипы, синия линия

показывает речку. Мой вам совет: если за вами гонится противник, не стоит бежать прямо по этим дорожкам, только если у вас нет другого выхода, так как

противники, скорее всего, заблокируют основную дорогу. Я предполагаю, что вы знаете, что красные и бирюзовые квадраты это башни. Пока они будут

стоять, они могут быть вашими точками безопасности.

B. Короткие пути


Это разметка основных коротких путей в лесу. С помощью этого вы можете организовать свой путь отхода в случае опасности. Зная эти маршруты, вы можете
выбрать место, где именно можно оторваться от противников. Вы можете выбрать куда выйти: на одну из основных дорожек или назад к базе. Рисунок не
совсем точен, но основная идея, куда и как нужно бежать думаю понятна.


================================================== =================================

III. Мертвые Зоны


A. За Деревьями


Перевод: Clear Vision Range(CVR) - Поле Зрения

Blind Spot(BS) - Мертвая Зона


Этот тип «тумана» в основном используется для маневрирования через и вокруг леса.

B. Внутри Деревьев




Этот тип «тумана» дает способность побега с помощью проникновения. Для лесов с множествами выходов, противник никогда не узнает куда вы делись.

C. Подъемы




«Туман» на подъеме дает вам достаточно времени, чтобы сделать ключевой поворот в ту сторону в которую меньше всего ожидает ваш соперник.


D. Холмы, обрывы



Этот тип «тумана» очень популярен среди героев с блинком. Противникам придется обежать весь холм, чтобы вас догнать.



================================================== =================================



IV. Характеристика «Тумана»


1.) Знать, что видят и не видят ваши противники – это преимущество. Когда за вами гонятся, не забывайте, что если вы не видите их, значит, что они вас

тоже не видят. Только, если они не используют варды, или ульты определенных героев(Bounty Hunter, Strygwyr, Slardar), в этом случае «туман» вам не

поможет, и вам остается только одно, как можно быстро добраться до безопасности. Это не относится к невидимым героям. Стоит вам потерять их из виду


на несколько секунд, это даст вам возможность спрятаться или повернуть туда куда противник меньше всего ожидает.


2.) Дальность виденья различно, соответствуя времени. Днем видимость на много обширнее, чем ночью.

Перевод: Daylight - День

Night - Ночь

Sight Range - Дальность Виденья
Как вы видите, ночью видимость хуже чем днем, следовательно лучше охотится днем, чтобы лучше видеть противников.

3.) На возвышенностях дальность видимости больше по сравнению с низменностью, поэтому оптимальные места для вардов находятся на
хай-граундах(возвышенностях), особенно на пересечение у реки, так там безопаснее и видимость лучше.

Перевод: Downhill view - Вид склона

Can spot lower grounds - Видно, что происходит снизу
Низменность неудобна не только в плане видимости, но и в плане боя, так как вероятность промахов у рэнж героев выше, когда они атакуют кого-то сверху.

================================================== =================================

V. Вокруг (да около)

Этот метод побега подразумевает использование деревьев, то есть кружимся вокруг деревьев и уходим от хвоста. Вы выйдите с той стороны с которой зашли и нужно будет найти другой путь на базу. Ниже предоставлена демонстрация:

Перевод: Enemy on tail - Противник на хвосте

Chance - Шанс

Still going - Все еще идет

Dissappeared - Исчез

Means he can't see you - Значит он вас не видит

Virtually Invisible - Визуально невидимы

Nowhere - Нигде

Success - Успех

Как вы видите, в ту секунду когда противник вас не видит, у вас есть шанс развернуться и убежать, нежели бежать прямо в поле зрении противника. Данный
способ работает, только если за вами гонится один противник, и он требует точного расчета. Вы можете определить скорость которая вам нужна, смотря на дистанцию между вами и противником и также скоростью передвижения обоих героев. Если вы сделаете этот прием раньше или позже, то хитрость может
не удастся.


================================================== ================================


VI. Иллюзия леса


Этот способ требует полного знания ландшафта. Ваша цель – потерять противника внутри деревьев. Главное, чтобы в лесу было несколько выходов, как
видно на картинке:



Перевод: Lost Sight - Потерял из виду

Now is your chance - Вот ваш шанс



Этот способ очень эффективен, когда за вами гонятся 1 или 2 противника. Когда вы забегаете в лес, у противника возникает мысль, что вы хотите от него
скрыться, поэтому он выбирает и идет по вашему предположительному пути отхода. В отличие от первого примера, эта методика не даст противнику вас
увидеть как только вы зайдете в деревья. Главное наблюдать за движением противника, перед тем как потерять их из виду. Попытаться угадать и избежать
тот путь, по которому они пойдут.


================================================== =================================

VII. Остановились и побежали



Данный метод требует смелости, он в с основном работает когда противник на очень близком расстоянии от вас и вы в потенциальной опасности. В этот
момент у противника повышен уровень адреналина и все чувства на низком уровне. Это момент - все или ничего. Если у вас не получиться, значит вы труп
или в еще большей опасности. Вот демонстрация:




Перевод: Enemy move - Движение противника

Im here - Я здесь

Deeper into the forest - Глубоко внутри леса

Enemy is here by now - Противник сейчас уже здесь


Данный трюк очень смешной, и я уверен, что вы будете смеяться, если он удастся, так как противник будет унижен. Но все же трюк требует хорошего
контроля, чтобы все получилось. Таких мест на карте очень много, главное, чтобы это было место, в котором противник не увидел, как вы прячетесь.



================================================== =================================

VIII. Помощь нейтралов

Хорошие места, чтобы спрятаться – лагеря нейтралов. Главное, чтобы это было ночью, а то они начнут вас атаковать и вас обнаружат. Вот демострация:


Перевод:Time to make a move - Время делать маневр

Enemy anticipated move - Предполагаемое движение противника

Where's she - Где она

Right here baby - Я здесь, детка
Причина, по которой противники будут думать, что вы не в лагерях, так как там тупик и идти некуда. Все будет зависеть от мнения противника, будет он там смотреть или нет. Как я уже говорил «туман» очень хорошее приспособление, так как из-за временной невидимости, противник подумает, что вы ушли
далеко и будет пытаться вас догнать.

================================================== =================================


IX. Прятки на холмах

Как было видно из предыдущих уроков на холмах очень много мертвых зон. Все что находится на подъеме не видно, только если там нет
союзника. И все же, это шанс – перехитрить противника.

Перевод: Blind - Слепой

Time to move - Время делать меневр
Этот метод требует хорошего знания о характеристики тумана. Когда за вами гонится противник снизу, не забывайте, что даже если вы его видите,
для него вы невидимы, так как вы выше. Так, что как только заберетесь наверх, вы сразу можете начинать свой маневр.


================================================== =================================

X. Исчезновение
Данный метод очень удобен если вас постановят от 3-5 героев. Бывают случаи когда одними маневрами не убежать и нужно найти безопасное место для
телепорта. Вот одно из таких мест:




Перевод: Still going straight - все еще идет прямо

Moving inside - Захожу во внутрь

Use TP now if chased by multiple enemies - Используйте телепорт сейчас, если за вами гонятся несколько противников

Or wait for reinforcements - или подождите подкрепления.

Здесь главная цель найти безопасное место, для того чтобы использовать телепорт, или подождать союзников. Противники будут предполагать, что вы
будете убегать, но когда они поймут, что вас нигде нет, вы уже будете у фонтана восстанавливать ХП.


XI. Контратака (Догоняем Гудини)

Конечно же, данные методы не всегда идеальны. Это было сделано, что бы вы имели их ввиду, когда сталкиваетесь с такими ситуациями.
1.) Чтобы не дать противнику спрятаться, нужно использовать функцию «атака на землю». Самое главное когда догоняете противника НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
функцию авто преследования, так как только противник вступит в туман, ваш герой остановится, потому что он потерял свою цель. Чтобы догнать нужно
предугадать движение противника. Вместо того чтобы использовать «правый клик» для движение, нажмите «а» и левый клик на место куда хотите пойти. В
этом случае, ваш герой будет автоматически преследовать любого врага в поле видимости, и вам не придется беспокоится что вы его потеряете.

Минус: когда сталкиваетесь с несколькими противниками, есть вероятность, что ваш герой сменит цель. В этом случае нужно использовать ваш инстинкты,
чтобы преследовать противника.

2.) Нажимайте кнопку АЛТ, так как с помощью нее видно «жизни» противника, но если противник в «тумане » то «жизней» видно не будет. Тогда зачем это нужно? В моих демонстрация видно, что противник не всегда абсолютно невидим. В некоторых случаях это просто визуальная невидимость. Используя
деревья как камуфляж, можно прятаться и отвлекать противника. В этих некоторых случаях, держа кнопку АЛТ, можно увидеть направление противника, и есть возможность его преследовать.

Минус
Для некоторых, тяжело одновременно держать кнопу АЛТ и использовать спелы. Советую потренироваться делать спелы, пока держите кнопку АЛТ.

3.) Всегда поглядывайте не вашу мини-карту, так как вид камеры и обзор ограничивают вашу видимость. Проверяя мини-карту, можно проследить за
движением противника даже если они не в вашем поле зрения. Бывают моменты, когда мельком можно заметить позицию противника на мини-карте,
предположим пройдись он в поле зрения союзника.

Минус
Слишком часто смотреть тоже не стоит, так как можно не заметить короткие пути или статус своего героя.

XII. На Заметку

1.) Никогда не бегите в поле зрения противника. Пытайтесь не дать им легкого выстрела или хорошей цели. Помните, что противники не станут догонять
если у них нет цели. Используйте «туман», чтобы их потерять.
2.) Если вы их не видите, скорее всего они вас тоже. То что вы видите не всегда только ваше поле зрение, но и союзников. Используйте то что видите вы, а
не противник.
3.) Смотрите не только за вашим движением, но и за движением противника. Дистанция и скорость хорошие предметы для рассуждения когда используете
«туман».
4.) Всегда доверяйте своим инстинктам. Никогда не позволяйте страху затуманивать ваше решение. Лучше умереть попробовав, чем умереть убегая. Если
ничего не получается, значит нужно больше практиковаться.
5.) Хорошо знайте ландшафт. Найдите безопасные места для себя и определите эффективны ли они или нет. Я не стал рассказывать про все места, так их
очень много, и статья получилось бы очень длинная. Я просто описал вам методы, а от вас зависит научится их использовать.

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$ini$teR (24.03.2009), ..._XXX_... (25.03.2009), dorm (24.03.2009), HinoRyuu (25.03.2009), Maestro_Isik (27.03.2009), Regaska (25.03.2009)
Старый 25.03.2009, 02:04   #2
Бан
 
Аватар для ManiaKI.no4aH
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: 436
Сообщений: 330
Репутация: 76
Отправить сообщение для ManiaKI.no4aH с помощью ICQ Отправить сообщение для ManiaKI.no4aH с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
противник никогда не узнает куда вы делись
Узнает, если посмотрит реплей*kurit*
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
..._XXX_... (25.03.2009)
Старый 25.03.2009, 02:26   #3
Бан
 
Аватар для ..._XXX_...
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 17
Репутация: 5
Отправить сообщение для ..._XXX_... с помощью ICQ
По умолчанию

спс за инфу , интересно !
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.03.2009, 07:35   #4
Старожил

 
Аватар для HinoRyuu
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 531
Репутация: 148
Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью ICQ Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью Skype™
По умолчанию

спасибо,кул гайд....
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.04.2009, 15:53   #5
Местный
 
Аватар для MonoLite
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 70
Репутация: 4
По умолчанию

фундаментальный гайд, спасибо!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.04.2009, 16:00   #6
Матерый
 
Аватар для ShaDow "N.E"
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Shymkent
Сообщений: 171
Репутация: 74
Отправить сообщение для ShaDow "N.E" с помощью ICQ
По умолчанию

отличный гайд
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.04.2009, 16:31   #7
Матерый

 
Аватар для SweetOK
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Королёв
Сообщений: 309
Репутация: 121
Отправить сообщение для SweetOK с помощью ICQ Отправить сообщение для SweetOK с помощью Skype™
По умолчанию

да кое-что я тутузнал)) правда жаль это старые версии((( в новых ща нет таких фишек такого типа:


Добавлено через 53 секунды
да кстати тем более если хорошо посмотреть во всех этих рисунках кроме 2 можно аенгу увидеть... =)

Последний раз редактировалось SweetOK; 28.04.2009 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.05.2009, 08:19   #8
Местный
 
Аватар для dotaplaer
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 59
Репутация: 24
По умолчанию

Спс было интересно почитать
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.05.2009, 12:20   #9
Бан
 
Аватар для AnSaRiQ
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 147
Репутация: 71
Отправить сообщение для AnSaRiQ с помощью ICQ Отправить сообщение для AnSaRiQ с помощью Skype™
По умолчанию

как сказал мой коллега
SweetOK, ето старые карты!!! Но есть все еще работающие фишки!!! СПС!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.05.2009, 12:22   #10
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

спс за инфу,но жаль что щас мапхакеров как грязи так что врядли удасться убежать в неизвестном направлении.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.05.2009, 12:50   #11
Местный
 
Аватар для Paha-kokos
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 111
Репутация: 73
По умолчанию

гайд то нормальный но против мап хака мастер гудини даже не спрячется:)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.05.2009, 20:58   #12
Гость_за_инактив
 
Аватар для Lobokok
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 27
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SweetOK Посмотреть сообщение
да кое-что я тут узнал)) правда жаль это старые версии((( в новых ща нет таких фишек такого типа:
да кстати тем более если хорошо посмотреть во всех этих рисунках кроме 2 можно аенгу увидеть... =)
Омг... все "нычки", которые тут показаны есть и в новых версиях ,но есть ещё некоторые, которых тут нет ^_^
p.s. увидеть ты её увидешь... но вот догонишь ли теперь
__________________
*produrko*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 06.05.2009, 21:14   #13
Местный
 
Аватар для GeSSeS
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: В реальном мире =)
Сообщений: 125
Репутация: 91
Отправить сообщение для GeSSeS с помощью Skype™
По умолчанию

спс! гайд прекрастный, а нычки как были - так и остались... тока ещё новые добавились... всёравно гайд прекрастный!
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.05.2009, 21:21   #14
Новичок
 
Аватар для Mizakylt
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Репутация: 3
По умолчанию

спасибо,некоторые фишки знал, но тут так расписано, что кроме благодарности даже сказать нечего))
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.