Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 02:02   #1
Бан
 
Аватар для unpro
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Репутация: 2
Отправить сообщение для unpro с помощью ICQ Отправить сообщение для unpro с помощью AIM Отправить сообщение для unpro с помощью Yahoo Отправить сообщение для unpro с помощью Skype™
Автор По умолчанию

BattleField 2


Недавно отрыл у себя старый гайдик, скажем так, сообственного производства и решил закинуть на форум, а то все-равно просто валяеться на компе и пользы не приносит. Писал для одного онлайн-журнала, но не успел в сроки закончить и сообственно чуствую до конца так и не доделаю, ибо руки не доходят.
Вообщем мб начинающим игрокам в BF2 пригодиться, а мне просто мнение интересно

Что-ж, наверное для начала стоит сказать пару слов о самой игре, прежде чем приступать сообственно к описанию. Battlefield 2 (BF2) была разработана компанией Digital Illusions СЕ и издана Electronic Arts в июне 2005 года. До этого были выпущены Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam, так что "бэттла два" стала уже 3-ей игрой из данной серии. По жанру, BF2 больше похож на бутерброд из тактического шутера, стратегии и маленькими кусочками ролевой игры.
В первую очередь Battlefield это командная игра и думаю выражение "один в поле не воин" отлично сюда подходит. Фактически один игрок мало на что способен, без поддержки своего сквада (англ. "squad"), а так-же без толкового командира. Без хорошей тактики при игре 32 на 32 хоть и можно выиграть, но результат, скажем так, будет уже не тот, ибо без должного командывания все 64 человека превращаються в массу без определенной цели. Хотя с другой стороны чаще всего так и происходит, и что бы я не говорил, результат может и не зависить от командывания.
Как бы там не было, в этой статье я не собираюсь делать обычный обзор, которых и так полным-полно в интернете или игровых журналах. Здесь я хочу подробнее рассказать о возможностях каждого класса, сравнить виды оружия и техники, описать игровые карты.
Итак, начнем...

SpecOps Спецвойска
Вооружение: нож, пистолет с глушителем, карабин (Colt M4 для USMC, QBZ-97 для PLA и АК-74У для MEC), осколочные гранаты, взрывчатка С4 (х5) с дистанционным взрывателем.
Как не сложно догадаться, данный класс предназначен для рейдов в тыл противника и уничтожения стратегической техники противника (т.е. артилерии, радара, сканера и UAV) которых, к счастью предостаточно на карте. Так-же не плох на картах без открытой месности, где имеет очень не плохой шанс подорвать танк или БТР противника. Наиболее еффективно действует вместе с медиком и пулеметчиком. Почему именно с ними? Все очень просто: медик, понятное дело может оживить в случае чего, а вот от пулеметчика в основном требуеться боеприпасы. Дело в том, что любая стационарная техника противника уничтожаеться с двух С4, а у вас их всего 5. Таким образом, если с вами будет support, то вы сможете взорвать гараздо больше стратигической техники противника. Так-же активно используеться следующая идея: на багги цепляеться от двух до 5-ти С4, и при приблежении к вражеской техники спецопс выпрыгивает так, что бы машина по енерции (да да, в БФе действуют законы физики ) доехада до танка или БТРа. После чего сразу активируеться дистанционный взрыватель и вуаля - вы получаете очки. Но не обманитесь - взорвать таким образом артилерию у вас не получиться, ибо для этого надо установить заряд непосредственно на саму модель.

Sniper Снайпер
Вооружение: нож, пистолетом с глушителем, снайперская винтовка (M24 для USMC, QBU-88 для PLA, СВД для MEC), осколочные гранаты, и противопехотными минами aka Claymore'ы.
Цели снайпера и так понятны, так что описывать их не буду. Просто найдите выгодную позицию (желательно по-выше и с хорошим обзором) и начинайте охоту. К сожалению, не одна из снайперских винтовок в игре, включая анлоки,* не может убить с одного выстрела в туловище. Так что старайтесь выбирать себе в цели игроков, которые по какой-либо причины "засели" где-то и стреляйте сразу в голову. Перед тем, как залезть на крышу здания и начать отстрел, не забудьте поместить два клеймора - один внизу, возле лесницы и другой уже не крыше. Во-первых это защитит вас от незваных гостей, ибо обезвредить мины в BF2 невозможно, а во вторых даст вам дополнительные очки.

Assault Штурмовик
Вооружение: нож, пистолет, штурмовая винтовка (M16A2, АК-47 или АК-101), подствольный гранатомет и дымовая граната.
Довольной интересный класс, предназначенный в основном для боя с пехотой и легкой техникой противника. С одной стороны довольно точная винтовка для отстрела одиноких целей, с другой - подствольный гранатомет против легкой техники и скопления пехоты, делает этот класс по-истенне убойным. Вот только дымовая граната тут довольно спорная штука. Лично я ну уж очень редко вижу как ей пользуються игроки, так что я считаю потребность в ее использовании довольно низкой. С другой стороны "дымовухи" могут быть активно использованны как защита против вражеских снайперов.


Support Пулеметчик
Вооружение: нож, пистолет, пулемет (M249 SAW (USMC), Type 95 (PLA) или РПК-74 (MEC)), гранаты и дополнительные боеприпассы.
Название данного класса переводиться с оригинала как "поддержка", так что думаю не сложно догадаться, для чего он нужен. Сумочки с боеприпассами можно кидать на землю, при поднятие которых друим игроков вы получаете очки снабжения. Следует отметить, что "суппорт" довольно полезный класс, а при рейде в тыл противника и вовсе незаменим. Но не забывайте, что кроме поддержки других игроков обладает не шуточным боевым классом. Ручной пулемет по убойной силе превосходит штурмовые винтовки других классов, а первый из анлоков - PKM вообще отличное вооружение. Не стоит забывать и про довольно долгую перезарядку пелеметов, так что пользуйтесь пистолетом. Так-же оснащен бронижилетом, что делает его хорошо защищенной мишенью.

Engineer Инженер
Вооружение: нож, пистолет, дробовик (Remington 11-87 для USMC, Norinco 982 для PLA и Сайга-12 для MEC), осколочные гранаты и противотанковые мины (х5).
Починка, починка и еще раз починка - это то, что делает этот класс незаменимым. Кроме вышеперечисленного вооружения в запасе имееться инженерный ключ, с помощью которого можно чинить все, начиная от стационарной техники и заканчивая багги. Задача данного класса чуть больше, чем полностью противоположность задачам Спецопса. При поломке UAV, радара, артилерии, командир остаеться как без рук и что бы это исправить и существует данный класс. При поломке любой из стационарной техники, на карте она окрашиваеться в желтый цвет, а это значит, что вам пора туда топать и заниматься делом. Но будте осторожны - грамотный спецопс после диверсии будет вас ждать, а с дробовиком на открытой месности у вас шансов против него не так уж и много, так что будьте бдительными. Инженером не плохо управлять тяжелой техникой, ибо в отличии от другого класса после боя есть возможность выйти и починиться. Ну и само-собой за починку вы получите оски снабжения.
Вторая задача инженера - перекрытие пути от техники противника, что успешно осуществляеться с помощью противотанковых мин. Любая техника противника, будь то легки багги или БТР уничтожаеться при наезде хотя-бы на одну вашу мину, что дает вам не плохой шанс заработать дополнительные очки. Главное найти как можно менее заметное место для установки мин, а желательно и раставить их в шахматном порядке. Еще было бы не плохо иметься под ругой суппорта, ибо мин у вас в запасе не так уж и много.

Medic Медик
Вооружение: нож, пистолет, штурмовая винтовка (M16A2, АК-47 или АК-101), аптечки и дефибрилятор.
Ну медик он и во всех играх медик. Только вот в БФе за счет возможности "self-heal'a" данный класс становиться поистинне страшным противником. Многие советуют начинающему игроку играть именно за этот класс и впринцыпе я с ними согласшусь. У медика есть аж три действия, за которые он может получиться очки: убийство врага, лечение и оживление сокомандника. Последнее осуществляеться за счет полевого дефибрилятора, достаточно только поползти к трупу сопартийца, нацелиться в упор и использовать дефибрилятор. Но помните, что на все это у вас есть всего 15 секунд, иначе труп исчезнет. Кстати оживление игроков, убитых при взрыве техники невозможно. Особо кровожадные медики ходят с дефибрилятором на ничего не подозревающих снайперов (и не только), ибо как и у ножа, достаточно одного разряда для убийства вражеского игрока.

Anti-tank Анти-танк
Вооружение: бронижелет, нож, пистолет, пистолет-пулемет (H&K MP5, Type 85 или ПП-19 «Бизон») и ракетный комплекс (SRAW для USMC, Eryx для PLA и MEC)
Название этого класса говорит само-за-себя. АТшник предназначен для уничтожения вражеской техники, и тут я хочу выделить пару моментов:
1. В бою с танком, лучше-всего целиться в промежуток между его вышкой и корпусом, ибо это место не защищенно броней. Если такой возможности у вас нету и в ближайшее время не предвидиться, то лучше всего стрелять по вышке или гусенице.
2. Против БТРа особой разницы в попадании нету, но все-же более уязвимое его место, это колеса.
3. Разницы в попадании по легкой технике (автомобили) нет вообще. Но вот уничтожить не поломанную, более защищенную машину с одного выстрела не получиться, в то время как багги после попадания одной ракеты разлитаеться вдребезги.
Если чесно, то это мой любимый класс. Во-перых есть возможность получить не шуточное колличество очков при уничтожении вражеской техники (особенно, если в ней или рядом при уничтожении находилось больше одного игрока), а во-вторых можно спасти не мало своих игроков, подорвав танк или БТР. К сожалению, гранаты у АТ заменяет ракетница, но приловчившись к ней вы будете не против такого обмена.

Анлоки

Система анлоков - это то, что делает игру в разы интереснее. Анлоки представляют из себя разное оружие, заменяющие основную винтовку (или дробовик, или пистолет-пулемет, зависит от класса) по два дополнительных на один класс. Анлоки можно получить двумя способами: при взятии очередного ранга или при получении определенных ветеранских бейджей (подробно в след. разделе). Изначально, кроме анлоков, я собирался описать так-же и первоначальное оружие каждого класса, но потом понял, что таких статей в и-нете при желании можно найти довольно много, да и в начале у игрока все-равно нету выбора что юзать - анлок или стандартное вооружение. Анлоки можно брать только по-очереди, т.е. пеерскачить сразу на второй анлок у любого класса не получиться.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +4.