Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield Bad Company 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 01:24   #1
Бан
 
Аватар для unpro
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Репутация: 2
Отправить сообщение для unpro с помощью ICQ Отправить сообщение для unpro с помощью AIM Отправить сообщение для unpro с помощью Yahoo Отправить сообщение для unpro с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Мини-гайд-по классу


Штурмовик.
Штурмовик штурмует. А еще таскает с собой ящик с боеприпасами. Играя за штурмовика, не забывайте об этом. Сидит рекон - киньте ящик ему под ноги, он вас в будущем возможно еще прикроет, пополнив запасы из ларца. Стоит инж с ракетницей - не пожадничайте и для него. Сидите в канаве, кидайте себе под ноги и тем, кто рядом, с медиком тоже можно поделиться, если медик аттачный, но об этом позже. Очень хорошо так закидывать гранатами. Просто стойте у ящика и делайте "подарки" засевшим за пригорком/домом врагам.
Не забываем про подствол. Некоторые "атцы" будут брызгать слюной и кричать про "40мм ботов", но не обращайте внимания. Подствол - "бессмысленный и беспощадный". Взрывает всё и всех. При штурмах очень удобно делать себе "двери" в доме и минировать, пока всё в пыли. Так, вернемся к обязанностям. Как я уже сказал, штурмовик штурмует, то есть оправдывает своё называние. Кроме него рашить еще можно медиком или инжем, но не так эффективно, а так как это тимгейм, лучше ходить всем рядом (кроме рекона, который сидит где-то (надо уметь прятаться) и сносит чужих реконов, не давая попутно разминировать заряд, но об этом тоже пожже. Ах да, 40мм. 40мм, это не только быстрое создание "дверей" или убийство противников, это еще и ДЫМ. Да-да, дым. Представьте, что минометы/ракеты/гранаты всё выкосили в районе передатчика или на подходе к нему. Абсолютно всё и вы как на ладони у врага. Не успеваете делать шаг, как получаете 9 граммов в щщи. Для этого и нужен дым, много дыма. Желательно иметь перк на увеличенное кол-во гранат и закидывать путь 2мя штурмовиками, тогда вы спокойно можете подойти и заложить заряд. Это при атаке.
При дефе штурмовик выступает "пушечным мясом", встречая первую (и другие) волну врагов, позарившихся на ваш передатчик. Еще можно взять оружие в связке с С4, если вы не особо умеете пользоваться подстволом. Так как штурмовик намного заметнее рекона (вуки), то незаметно подобраться к вражеской технике с пластилином в руке бывает трудно. Делайте проще - кидайте его на дорогу как мины, а при подъезде транспорта подрывайте. Весело. С4 так же полезна против "живой" силы противника. Если вы отдали обе точки, не поленитесь накидать на дорогах к следующим передатчикам взрывчатки. Старайтесь делать это, где обычно скапливается много энеми при осаде этих следующих передатчиков.

Инженер.
Инженер многофункциональный. Играя за инжа, забудьте про обычные пистолеты. Отныне ваш друг и помощник - маркер. Вы обязаны помечать вражескую технику им для самонаведения ракет. Особенно важно успеть пометить вертолет, если он низко/медленно летит, и, считайте, вертолёта нет. 1 ракеты для него достаточно. Так, о ракетах. Поговорю о 2ух первых - РПГ и КГ. Если вы играете с маяком, то ПТУР вам особо не нужен, ну если только вы любите сами управлять ракетами. РПГ медленная, но убойная для техники. Карп Густав (КГ) очень, повторяю, ОЧЕНЬ эффективен против пехоты. Так что если ваша цель они, смело берите КГ. Взрыва в 1-2 метрах от цели бывает достаточно для "в цинковый ящик и домой". Скорость полета его ракеты (так же стартовая), намного больше, чем у РПГ, поэтому смело стреляйте по бегущим целям (можно взять немного на упреждение). Так же эффективен Карп против зданий и стационаров. Еще у нас есть (или будут, если вы еще их е открыли) мины. Мины, как вы уже догадались, нужно ставить на пути техники, так как на людей они не реагируют, если в неё предварительно не стрельнуть. Еще мины обладают свойством на опознавание "свой-чужой", поэтому вы можете спокойно кататься по своим "блинам". Так, теперь про оружие. Так как в руках у нас маркер, нужно решить с чем мы будем бегать. Пистолет-пулемет (ПП) или дробовик. ПП тихий, быстрый и довольно убойный, если еще взять перк на магнум патроны. На больших картах есть смысл ходить с ПП+перк на коллиматор/х4, но я предпочитаю брать увеличенное кол-во ракет, мы же не штурмовик, в конце концов, наша задача - взрывать и разрушать. На маленьких картах или при раше есть смысл бегать с дробовиком+оба перка на него. Выносит врагов на ура, особенно полезны дробовики без перезарядки, типа Сайги. И вот, мы подошли к одной из главных вещей - ремонтный аппарат (РА). Или шуруповерт. Или чинилка. Короче, каждый называет его по своему. С помощью РА, вы можете чинить свою технику, ломать чужую, делать трепанацию черепа врагам, или (если не ошибаюсь) ломать здания. Да-да, всё это может делать маленькое сверло в ваших руках. При наличии своего танка - ходите за ним повсюду, пока его не уничтожат, кроме вас (инженеров) чинить его никто не будет, а танки ох как полезны. Если вы оказались в тылу (относительном) у врага и мимо вас проехал чужой танк, но у вас не осталось ракет, а все мины ушли на предыдущий танк, смело (оглянувшись) выскакивайте из засады, и с криком "ЙАПОМОГУ!" бегите сверлить чужой танк. Есть вероятность, что враги примут вас за "своего", который не ломает, а чинит технику. Еще, как я уже говорил, весело развлекаться с РА, сверля врагов. Он почти бесшумный, но менее дамажный, чем нож, поэтому в чест (туловище) убивает не с 1ого раза.

Медик.
Медик лечит. А еще может с того света вернуть, отжигая фразами наподобии "Жить будешь!" или "Вид у тебя не очень, но мы же на войне!". Или отправить на тот свет врага этим же дефибрилятором, или как его там
Итак, медиком можно играть разными способами.
Первый - рашер. Да, медик - рашер это страшно, особенно когда он врывается к врагам, попутно кинув себе аптечку под ноги и выливая все 100-200 патронов на энеми, в то время как они пытаются понять откуда по ним палят и перезаряжая оружие, чем и платятся. Аптечку полезно кидать у передатчиков, это поможет вашим друзьям (и конечно же вам) не "дать дуба" раньше времени, пока они закладывают/разряжают заряд. Так же не забываем кидать их под ноги в большом скоплении народа, пробегая мимо них. Реконам аптечка не нужна, так как на харде они умирают от попадания в пятку (от снайпера конечно же, реконы вперед почти не лезут, кроме "бегающих кустов", но и о них позже). Из перков можно взять 1 из прицелов и магнум патроны.
Второй - "доктор из реанимации". Он никуда не лезет, а сидит около реконов или большого кол-ва народа и воскрешает тех, кто ловит глазами и другими частями лица и тела вражеские маслины. Очков на этом он рубит, дай бог. Ну естественно не забываем про аптечки под ноги. Тут мы используем 2 перка на них - радиус действия и % (скорость) восстановления хп.
И третий - это нечто среднее между первым и вторым. Он атакует, попутно лечит и воскрешает всех. Самый распространенный вид в игре. Перки тут зависят от вашего воображения.


Рекон.
Рекон - куст. Или вука. Но больше он походит на куст. Тут я рассмотрю рекона как снайпера, немного упомянув о другом виде.
Первое - стандартный снайпер. Из снайперки - ГОЛ, реще СВУ. ГОЛ - самая точная винтовка в игре, но убойность можно компенсировать магнум патронами. А так как мы играем на хардкоре, её убойности хватает для убийства с первого попадания и без магнум патронов. СВУ берется на небольших участках карты, малая убойность её компенсируется системой булл-пап (стрельба без перезарядки, пока не кончатся патроны в магазине) и бесшумностью. Наша задача - прикрывать своих, то есть убивать наиболее опасных врагов и уничтожая технику издалека (Минометным обстрелом). Приоритет на убийство врагов: реконы - инженеры - медики - штурмовики. Перки: первый на х12 прицел (на больших картах только его), или увеличенный боезапас, но если вам скидывает чемоданчик штурмовик, смело берите прицел. Второй - свобода действий, но я беру магнум, так как винтовке это не поможет, но поможет пистолету, если вражина подобрался слишком близко. Кевлар нас от пули снайпера не спасет.
Итак, наши действия при атаке: выкашиваем реконов и инжов, тем самым давая нашей технике подъехать к точке, и, как только ставится заряд, ждём 1-3 секунды (зависит от кол-ва и респа врагов) и начинаем минометный обстрел передатчика, тем самым исключая в первые 5-10 секунд его дефуз (разминирование) врагом. После окончания мин. обстрела, пасём передатчик, пока он не взорвется, кроме него в данный момент ничто нас не отвлекает. Если кто-то доберется до него, разряжают его не сразу, так что смело прицеливаемся в черешню и отправляем сапёра к праотцам.
При защите: садимся в укромный уголок, попутно отстреливая тех же самых реконов с инжами и других, кто осмелится выбежать в ваш прицел. Как только начался прорыв (раш), сразу же метьте минометом передатчик, к которому прорывается враг. Опять-таки в первые 5-10 секунд это избавит от заминирования, да еще и расчистит площадку для вас, вы сможете свободно снимать тех, кто минирует передатчик. (Это же касается при атаке: расчищайте место, чтобы потом снимать сапёров). Также не забываем про вражескую технику, минометом она тоже сносится на "ура". Еще можно выкосить лес/здания, дабы враг оказался на пустой местности и был перед вами как на ладони.
Второе - "бегающий куст". Это снайпер с дробовиком и пластилином (С4) в кармане. Так как его сложно заметить, он почти свободно передвигается по карте, и лучше это делать присядя. Этот вука сидит в каком-нибудь кусте или зарослях и отстреливает рашеров из него (при защите), а при появлении рядом техники, облепливает "такси" пластилином и жмёт "красную" кнопку. Им эффективно устраивать диверсии в тылу.
При атаке он напоминает штурмовика+инжа, нарядившихся кустом, им так же можно зайти в тыл к врагу и повеселиться.

Теперь самое главное. Не зря реконов называют кустами. Они и есть кусты. Садиться за камни и т.п. нет смысла, вы будете выделяться на их фоне. Самое надежное - сесть в куст (природный, естественно). Вы идеально сольетесь с ним и дополните друг друга. Вражеским реконам будет трудно вычислить, откуда по ним стреляют, они будут рыскать прицелом по камням, уступам и т.д., а другие и вовсе будут проходить в 2 метрах от вас, даже не замечая, что этот куст имеет неосторожность пошевелиться.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +4.