Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Call Of Duty > CoD 7: Black Ops
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 11:51   #1
Гость_за_инактив
 
Аватар для Inception
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 5
Отправить сообщение для Inception с помощью ICQ
Автор Сообщение

[CoD7] Информация об будущем патче


Заявление от разработчиков игры Call Of Duty 7 Black Ops:
Мы выслушиваем ваши проблемы и на их основе разрабатываем новое обновление. Мы уже выпустили несколько обновлений и на подходе еще большое количество новых. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше информации.

В процессе разработки:
-Добавлено создание шейдеров во время загрузки. Это убирает тормоза на некоторых видеокартах, при просмотре участка карты в первый раз.
-Устранена ошибка браузера, при которой отображалось лишь часть серверов.
-Улучшение подсчетов результата матча.
-Добавлена команда /connect.
-Добавлена команда /reconnect.
-Улучшение производительности на 2х ядерных процессорах.
-Устранение случайных зависаний на компьютерах с определенной конфигурацией.
-Увеличение резервных слотов до 9ти.
-Улучшенная система респауна, т.к. игра получила огромное количество замечаний именно по данному пункту.
-Будет производится подсчет убийств, смертей и ассистов еженедельных и ежемесячных лидеров, чего нет на данный момент.
-Предотвращение выбора киллстриков в боевой подготовке.
-Сброс результатов испытаний некоторых оружий при переходе в престиж.
-Убирается радар когда при режиме One in the chamber остается только два игрока.
-Устранена возможности бесконечного вызова ящиков снабжения.
-Также устранены частные баги и глитчи на картах таких как: Array, Summit, Launch, Havana, Nuketown.

Данные о выходе патча не известны не верьте слухам просто ждите =)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 10.12.2010, 12:00   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для Inception
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 5
Отправить сообщение для Inception с помощью ICQ
Автор По умолчанию

«Снайперские винтовки в будущем ждут изменения«, – заявляет Treyarch. Несомненно многие игроки остались недовольны тем, как Treyarch поступила с классом снайпера, в надежде без серьезных последствий убить QuickScope. Многие из недовольных напрямую обратились к разработчикам, в том числе менеджеру по вопросам общественности, Джошу Олину и директору по дизайну, Дэвиду Вандерхаэру.
Как оказалось, Treyarch рассчитывает на «маленькие хитрости», возможность настраивать оружие в режиме «Живого апгрейда». Но тут же просит не рассчитывать на возвращение QuickScop’a, столь популярного среди снайперов в Modern Warfare 2.
Вот как Дэвид Вандерхаэр прокомментировал ситуацию:

Я не люблю говорить о снайперских винтовках и о том, что мы собираемся делать с ними.

А также, как вы, наверное, заметили, на одно вежливое сообщение приходятся сотни или даже тысячи невероятно грубых.

Однако, на сегодняшний день этот вопрос особенно популярен среди игровой общественности. Мы говорили (и я в том числе обещал), что мы собираемся поддерживать диалог с игровой общественностью, даже после выхода игры и вот, несмотря на большое количество оскорблений в мою сторону, я здесь.

Во-первых, независимо от того, что мы сделаем, мы не сможем удовлетворить желания всех игроков, без исключения и в результате чего игровая общественность вновь будет недовольна.

Наиболее часто я получаю сообщения с просьбами вернуть старую систему, сохранившуюся еще со времен Call of Duty: 4 и World at War. Но эти люди, часто удивляются, когда я отвечаю им, что точно такое же, если не большее количество людей было не довольно ею. Или почему вы думаете, мы решили переработать это в первую очередь?

Что касается изменений параметров снайперских винтовок в будущем, то тут ответ: да. Мы действительно собираемся прибегнуть к маленьким хитростям, чтобы удовлетворить ваши пожелания.

Мы также оцениваем урон, наносимый снайперскими винтовками незначительным, особенно, если оружие с глушителем.

И мы все ближе к выходу того, что многие из вас называют «Снайперский патч«. В основном этому помогает еще и то, что мы можем экспериментировать с оружием в режиме реального времени, повышая или уменьшая те или иные параметры, активируя или, наоборот, отключая ту или иную функцию.

Все, что мы делаем, тщательно обсуждается. Лично я стремлюсь использовать технологию «Живой настройки», что позволит нам вернуть все назад, в случае, если вдруг мы где-нибудь перегнем палку.

Изменения будут, но для многих из вас будут они совсем не скоро.

Под конец скажу лишь то, что разговор об этом начался с вами, с вами и закончится. Будьте вежливее и помните, что нетерпеливые никогда не получают ничего хорошего.

С уважением, Дэвид «Vahn» Вандерхээр.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.