Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena HoN
Присоединяйся к нам

Garena HoN Heroes of Newerth в Garena. Обсуждение, решение проблем игры на клиенте. Программы, хаки.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 21:47   #1
Бан
 
Аватар для kmalex
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Oke
Сообщений: 437
Репутация: 67
Автор По умолчанию

Heroes of Newerth 2.0, глобальное обновление



Heroes of Newerth - это мультиплеер Action-RPG, вдохновленная популярным Warcraft 3 модом, Defense of the Ancients (DotA), но с глубокими улучшениями в графике, геймплее и удобстве игроков.

Когда были запущены Heroes of Newerth в мае этого года, многие фанаты стали называть игру Дотой 2.0. Сейчас же самому HoN'у предстоит перерождение под лейблом "2.0", так как S2 Games готовят релиз обширного обновления игры. Мы встретились с некоторыми разработчиками из S2 прошлой ночью, чтобы заглянуть за ширму что же такого интересного готовят они для игроков в Heroes of Newerth 2.0, назначенному к выходу менее чем через 2 недели.







Возможно, самым значительным изменением можно назвать новый Casual Mode, основанный на советах и отзывах самих игроков. S2 признают, что хоть стандартный режим и отлично подходит для хардкорных игроков, но иногда и они могут захотеть прыгнуть прямо в центр экшена без всяких задних мыслей. К сожалению, как и в DotA, игроки и их тиммейты должны уделять много внимания и времени фармингу крипов, прокачке героя, получения преимущества над противником и особенно потому, что цена не всегда может оправдать вовлеченный для его достижения риск. Не так уж и редко случается, что единственная ошибка, совершенная одним из игроков, может перечеркнуть все вложенные в игру усилия.

Casual Mode как раз и направлен на изменение некоторых основополагающих правил. Первое правило "казуального режима" это полное отсутствие денежного штрафа при смерти. Если Вы умираете, вы не теряете денег. Совсем. Второе правило относится к крипам и получаемому опыту. В данный момент, если герой противника наносит последний удар по союзному крипу, то вы теряете большую часть опыта. В Casual Mode все по-другому. "Заденаеный" (добитый противником) крип все-равно дает вам полное количество опыта, словно вы его и убили. При этом вы лишь упускаете шанс добить его самим, тем самым получив за крип деньги.

И наконец, в "казуальном" режиме решены проблемы начинающих игроков в нехватке опыта в данной игре. Стандартный режим бросает неокрепший "молодняк" прямо в печку, где многие и не выдерживаю жара. Casual Mode же игры происходят быстрее, насыщеннее баталиями и, в свою очередь, может быть представлен как пирог с вкусной начинкой, до которой все всегда хотят быстрее добраться, но никому не хочется ждать.











Между тем, команда S2 готовит совершенно новую карту, названную Grimms Crossing. На самом деле это не такое уж и знаменательное событие само по себе, пока не понимаешь, что эта новая карта для 3х3 в отличие от стандартного 5х5. Она спроектирована быть маленькой, узкой, с небольшим количеством мест для глухой защиты или гринда. Наоборот, размер карты и ее наполнение создано побуждать игроков на ранние атаки, быструю и динамичную игру.
Согласно S2, результаты бета теста показали, что карта справляется с поставленной задачей, и что в среднем на ней происходит в раза больше убийств, чем на стандартной карте для 5х5 за одинаковые промежутки времени.

Но для начала подобного геноцида, однако, желательно иметь хорошую команду для игры, что и было раньше слабой стороной Heroes of Newerth - матчмейкинг система (система автоматического подбора игроков). Но все эти проблемы решаются в Heroes of Newerth 2.0. Апдейт приносит в игру обе версии системы: соло матчмейкинг и командный матчмейкинг. При использовании командного матчмейкинга в 2.0 сервер стремится не только подобрать игроков равного командного уровня, но и общего соло мастерства каждого из игроков в каждой из команд!
Например, если в команде двое новичков и трое опытных игроков, то их общая статистика будет приблизительно равна команде игроков среднего уровня, ведь этим двум "зеленым" не всегда интересно играть в игре одних профессионалов. Таким образом у них не будет возможности научиться чему-то, а те опытные игроки будут наоборот ругаться на ошибки первых. Цель новой системы подбора игроков в том, чтобы гарантировать баланс внутри команды, точно так же как и между двух соперничающих.

Согласно представленной нам версии игры, матчмейкинг система будет даже работать и с маленькими группами. Допустим, что у вас есть команда из трех человек, то система сможет примкнуть вас к другой маленькой группе двух игроков, и все это согласно всем подробным показателям и статистике каждого из игроков в частности. Если эта система будет работать так, как и обещается, то она значительно повысит качество игр и удобство их поиска.



В визуальном же плане, UI (интерфейс пользователя) претерпит значительную полировку, особенно в плане простоте пользования. Вся былая функциональность все еще с нами, но цель здесь уменьшить количество необходимых кликов для выполнения поставленной задачи. Среди многочисленных небольших изменений больше всего выделяется это изменения миникарты, которая теперь стала полностью интерактивной. Проведите курсором над точкой-противником и вы увидите его имя, очки жизней и маны. Если это герой, то вам будет так же показаны предметы, которые он имеет в данный момент. Теперь не обязательно летать по карте и выкликивать каждого, чтобы собрать нужную информацию по врагу. И вы теперь даже можете делать пометки на карте для атаки или защиты данной области, удерживая Alt и кликая на карту.

Любители кастомизации так же оценят внутриигровой магазин, который будет доступен в апдейте 2.0. Нет, вы не сможете получить золотой щит напротив ника, так как это было сделано эксклюзивно для людей, сделавших предзаказ игры, но кроме этого будет присутствовать буйное изобилие других опций для выбора. Некоторые из них это небольшие штуки вроде иконок, флагов стран и аватаров героев, которые могут быть привызаны к вашему аккаунту и будут видны другим игрокам (здесь я точню, что можно покупать флаг любой страны - прим. перев.). Вы так же сможете даже изменить цвет своего ника.
Более значительные, и соответственно более дорогие, лоты в магазине это альтернативные модельки героев, которые не просто банальная перекраска уже существующих, а полноценная модель со своими анимациями и даже голосами. Некоторые альтернативные скины даже меняют пол :) Другие тем временем меняют даже анимацию снаряда дистанционной атаки. Все альтернативные модели доступны для теста когда вам захочется, дабы исключить сюрпризы при покупке.

Очень важно, что все эти магазинные вещи присутствуют исключительно в косметических целях. Они никаким образом не влияют на геймплей. Даже пример про смену снарядов для дистанционных героев это всего лишь визуальное изменение. Если в вас кинули, грубо говоря, снежком, будьте уверены, что повреждений он нанесет столько же как и настоящий фаербол.



Еще одна интересная вещь в магазине это пользовательский набор озвучки комментатора! Например, если вы смените стандартную озвучку на другую, то все в игре будут слышать именно вашу. А если в игре будет присутствовать несколько игроков, каждый со своей озвучкой, то можно будет легко узнать кто совершил тот или иной DOUBLE KILL (или же фразу его заменяющую) в данном матче. Меняться будет не только голос комментатора, но и надпись конкретного события. ANNIHILATION радугой? Пожалуйста!

Оплата данных вещей в магазине может быть осуществлена определенной валютой, монетками, которые в свою очередь могут быть приобретены за реальные деньги или заработаны в игре. Вы можете заработать эти монеты просто играя, зарабатывая First Blood, Double, Triple и так далее убийства, за "килл стрики" или даже просто повышая уровень.
Вполне возможно приобрести каждый предмет в магазине даже не вкладывая ни цента реальных денег в игру. Просто это займет большее количество времени для их зарабатывания.

Последнее в списке, но далеко не последнее по значимости событие это - редактор карт. Именно тот самый редактор, который S2 использует для создания карт, будет включен в Heroes of Newerth 2.0. Нас заверили, что игроки смогут публиковать свои работы на Dream сайте, а S2 будут оценивать их с последующим возможным включением их в игру. Это в целом снизит количество пользовательских карт, но значительно повысит их качество.



Делая последние приготовления, Heroes of Newerth 2.0 назначены к релизу 13-го Декабря 2010го года. Это совершенно бесплатный апдейт для всех игроков. Поэтому если у вас есть аккаунт Heroes of Newerth, то Вы получаете 2.0 апдейт без всяких дополнительных затрат.

Общие выдержки из последнего интервью S2 Games по поводу апдейта:
1. Статистика.
3 Раздельные статистики, паблики, матчмейкинг Normal Mode, матчмейкинг Casual Mode.
Больше нет EM%.
2. Casual Mode.
До 5ого лвл экспа течет очень быстро, потом каждый лвл получаешь меньше, с 18 лвла экспы дается столько же сколько в Normal Mode.
Новая система брони у башен в Casual Mode. Броня привязана к игрокам в команде, чем больше игроков умерло тем меньше армора у башен, если умерла вся команда то у башен 0 армора.
3. Игровой магазин и внутриигровая валюта.
Во внутриигровом магазине есть ТОЛЬКО ДЕКОРАТИВНЫЕ вещи, ничего что бы влияло на геймплей.
Вещи покупаются за HON Coins.
HON Coins можно получить как купить за реальные деньги, так и получить играя.
HON Coins даются только за игры в системе Matchmaking, за паблик монет не будет.
Монеты даются за разнообразные достижения в игре (Килл стрики, квад киллы и т.д.).
Если ваш керри сделал 15-0 то монеты ДАЮТСЯ ВСЕМ.
Лучший способ получить много монет - выиграть игру.
Если вы выигрываете несколько игр подряд то будете получать больше монет за каждую игру.
Каждые 24 часа за победу даются бонусные монеты.
4. Редактор карт.
Это первая версия редактора карт, к нему буду выпускатся апдейты расширяющие его функционал.
Скрипты пишутся на XML.
На размеры карт нет лимита. У всех существующих ныне карт размер 9, просто Minimap не показывает всю карту.
В редакторе можно ставить больше 10 человек. (но тут проблемы с серверами, и интерфейсом который это все не поддерживает.)
Карты в HON будут поступать по типу существующей системы Dream. Создал, загрузил на дрим, карта стала популярной, её поставили на сервера.
Idejder хотел бы выпустить с HON 2.0 какую нибудь TD как образец.
5. Остальное.
Новый герой каждые две недели.
Несмотря что у некоторых скинов новые модельки и анимации Cast и Damage поинты остались те же, так что не придется заново учиться добивать тем же героем.
Новый герой (не анонсированный) не будет портом.
2 новых айтема.
6. Matchmaking.
5 режимов(AP,SD,BD,BP,AR), можно исключить два на выбор, после этого система закинет вас в один из оставшихся трех. Рядом с каждым режимом есть его рейтинг популярности в данный момент.
Далее идет выбор регионов, в данный момент 3 региона (USW, USE, EU). Можно исключить один регион (круто наверно попасть к американцам с пингом 200+).
Возможность исключать режимы и регионы настраивается на сервере, поэтому S2 может это спокойно поменять.
Приглашать в группу в Team Matchmaking можно из френдлиста, или любого другого человека из чата в котором вы находитесь.
Ресурсы подгружаются когда вы встаете в очередь, а не когда вы найдете игру.
Matchmaking рейтинг сбросят, но на него вначале будет влиять ваш PSR, так что если у вас 1800 PSR то система не кинет вас к тем у кого 1300 PSR.
Если человек находится у вас в банлисте то игра все равно запустит этого человека к вам в матч.
7. Айтемы.
3 новых айтема.
Spellshards. Это НЕ КРИТЫ ДЛЯ СПЕЛЛОВ, намекнули что возможно это будет Magic Penetration айтем.
Trophy Belt. Те у кого был старый тестовый клиент помнят айтем, назывался Balla Zappa. Делается из другого айтема, в сумме цена 900. Даёт +75 голды за каждый ассист и возможность убивать крипа раз в 30 секунд. (использовать можно на тех же крипах на которых можно использовать Hand Of Midas). Заряды на этом айтеме это просто счетчик ассистов/киллов.
У третьего походу даже имени нет.
Варды теперь продаются по одному, стоят 100 голда, и уменьшили кулдауны на варды в магазине.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Сегодня вышел мурмидон, когда я обновил патч после выхода 5тиминут то там был багнутый мурмидон, скилы были квардырами

И ещё УРАААА наконец выйдет РЕДАКТОР!!!

Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 04.12.2010 в 01:11.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.12.2010, 22:04   #2
Бан
 
Аватар для Tatarnikov
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: -5
По умолчанию

3 арта просто будет защибись!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.