Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 13:39   #1
Бан

 
Аватар для nzk.
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Russia
Сообщений: 222
Репутация: 75
Отправить сообщение для nzk. с помощью ICQ Отправить сообщение для nzk. с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Летня школа


Что мне больше всего понравилось в БФ2 - так это самолеты. Вот и решил создать эту тему.

(ничто так не порадовало, как ещё большее "удаление" от управления мышкой и клавиатурой - теперь с такими девайсами можно разве что до точки долететь, да и то наврядли )

С чего начать? Думаю, лучше всего с управления. У самолетов в БФ2 появилось ещё несколько довольно важных возможностей: смена "второго оружия", запуск отвлекающих ракет, форсаж.

Джойстики у всех разные, но все довольно схожие. Думаю, что от одной или двух несовпадающих кнопок, общая картина не изменится.



теперь что где стоит (в скобках на какой кнопке по дефолту):
1 - altfire (mouse 2)
2 - отвлекающие ракеты (x)
3 - fire (mouse 1)
4 - смена оружия (f)
5 - форсаж (shift)
6 - таблица очков (tab)
7 - изменение масштаба миникарты (n)
8 - карта (m)

На хатке виды:
влево - вид спереди
вправо - панорама
наверх - вид из кабины (при повторном щелчке кабина убирается)
вниз - вид сзади

Единственное неудобство, которое я заметил - поначалу, когда загорается красный квадратик, очень трудно вспомнить, на какой кнопке эти отвлекающие ракеты висят

Если у кого-то уже есть другая система - пишите. Очень интересно попробовать разные варианты.

Теперь о самолетах. По названиям ещё не помню, поэтому расскажу в общих чертах.
Самолеты в бф2 летают на довольно больших скоростях. Вооружение составляют скорострельный пулемет, самонаводящиеся ракеты, бомбы.

Начнем с ракет. Не знаю, легче или сложнее стало сбивать самолеты по сравнению с DC. Во-первых требуется некоторое время, чтобы прицел "защелкнулся" на цели. Если этой целью является самолет, то не все так страшно- он тоже обладает скоростью и надо просто некоторое время повисеть у него на хвосте. С вертолетами сложнее. Обычно они летят очень медленно (всего 150-300 км/ч ) По-этому приходится захватывать их в прицел издалека - только тогда можно будет пустить ракету, поразить вертолет и уйти в последний момент от столкновения. Кстати, попадания вам никто не гарантирует. Ракета может спокойно пролететь между лопастями винта вертолета, или через "окошки".
Ракеты довольно неповоротливые, от них можно уйти просто резким маневром. При выпуске отвлекающих ракет мишенью, 95%, что ваша ракета даже не полетит в настоящую цель. Также от ракет спасает форсаж, различные маневры типа "бочки" итд. Наиболее эффективным способом поражения цели является запуск двух ракет одновременно с двух самолетов - одна из них наверняка попадет в цель.
Ещё один способ уйти от поражения - пролететь рядом с другим объектом, на который реагирует ракета. Это может быть другой самолет (неэффективно), вертолет (эффективно, 99%, что ракета не попадет ни в вертолет, ни в вас), радарная вышка (эффективно, ракета часто переключается на нее, особенно если завернуть за сам радар).
Также следут добавить, что на пустую технику ракеты не реагируют и самолет от попадания одной ракеты не "умирает" - снимается около 50% брони.

Пулемет, установленный на самолете, на дальних дистанциях малоэффективен. Самое рациональное ему применение (которое я нашел) - добивание самолета на маневрах после попадания одной ракеты.

Бомбы очень мощные. Обладают большим радиусом поражения. Сбрасываются все сразу (это, наверное, сделано, чтобы исключить возможность plane rape'a). По моим наблюдениям при заходе на цель под острым углом, первая бомба летит точно в цель, остальные дальше. Также при переключении дополнительного оружия на бомбы, прицел начинает "защелкиваться" не на самолеты и вертолеты, а на наземную технику.
Для примера: одной бомбой можно уничножить 2 арт. пушки, бросив ее между ними или всю пехоту около флага (не спрятавшуюся за укрытиями), любой джип даже если не попасть точно в цель или танк(у меня получалось большинстве случаев, хотя не знаю, попадал ли точно и сколькими бомбами итд).

По поводу полезности различных нововведений у меня сложилось противоречивое мнение.
Пока что ещё изучаю, как правильно использовать форсаж и отвлекающие ракеты (последние можно использовать только один раз после каждой "дозаправки")

Уже понятно, что в отличие от бф42, где решающим фактором в догфайте были скорость и высота, в бф2 этим самым фактором будет наличие форсажа и боекомплекта. А также постоянный контроль над противником. Например, если в бф42 можно было упустить вражеский самолет из виду (никуда без скорости не улетит ), то в бф2 на секунду потерял "след", оставляемый вражеским самолетом и все, враг улетел, снова оба в равных условиях.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.