Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 12:55   #1
Бан

 
Аватар для nzk.
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Russia
Сообщений: 222
Репутация: 75
Отправить сообщение для nzk. с помощью ICQ Отправить сообщение для nzk. с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Народная энциклопедия BF-2


Итак, здесь будут публиковаться работы камрадов, озадачившихся нахождением истины, одной на всех.
Начинаем мы с труда уважаемого StFoster-a о работе снайпера на карте Strike At Karkand.

Karkand 64 MEC Sniper[SVD]

Итак, вспоминая фразу FL@SHman-a «Снайпер в игре к сожалению не эффективен», абсолютно с ним согласен это и правда так, но на мой взгляд с этим можно и нужно бороться, а кроме нас некому! Нижепревденный пост о том, как сделать много фрагов (эффективно по очкам) и о том как эффективно помогать команде (справляться с со своим участком деятельности получая респект и уважуху). Прошу меня простить тех для кого возможно все эти фичи давно известны и являются бородатым БАЯНом, но по игре почти не видел, что бы кто то пользовал те же места, ту же тактику что и я. Поэтому и постю.

1-а Начало раунда. Левый фланг (это если от меков вдоль парапета, от US правый)
Вопще в этот момент снайпер наименее применим, идет реально мясо но! Про эту фичу я уже писал, теперь со скриншотами
Как держать левый фланг одному: вдоль парапета подгоняется Водник (надо запасаться водниками заранее! ) Останавливается не доезжая, в отдаление, после чего, я обычно бросаю две клейморы за парапет слева (для умников), даже если увидят и взорвут, у меня пропадет иконка «мина», я сразу прыгаю в водник, сдаю задом и наказываю – никуда они от меня не денутся.
Сам же я жду врага под Водником (эдакий снайпер-подВодник )
См рис 1

С горы меня не видно +!(да пусть они ко мне спускаются этом им надо, а не мне их в тумане по горе выцеливать среди кустов, нафиг-нафиг!), если кто то спускается сразу оказывается у меня в прицеле, вопщем явное преимущество.
Пример рис. 2 (очередная попытка прорваться вдвоем («маловато будет»(с)) )
[Ссылки скрыты от гостей.]
Но как видно по рисунку два, патроны у меня не бесплатные – кончаются, в этом, а так же в случае, если повалили толпой, снайпер превращается – превращается снайпер в оригинального пулеметчика (Е + F2).
Пример рис 3 («а парни все продолжали палить меж колес – но меня уже там не было…»)
[Ссылки скрыты от гостей.]
Тонкости: почему то никто не взрывает пустой стоящий вдалеке Водник (всего пару раз в отместку. Но если вы услышали стук пуль или взрыв АТ об Водник, два раза Е и бежать – не пытайтесь выползти, так быстрее). Помираю часто из-за своих! Лежите строго по центру между колес! Ладно, если в Водник кто пострелять залезет, ему быстро выдают сливу снайперы с горы. А вот есть слеповатые, которые прыгают – крутятся на месте давят меня (хотя по синему Нику видно! Что я там) – подъезжают в упор к горе, и тут же гибнут вместе с водником с 2-3 гранат = убили меня + убили себя + запороли водник + открыли фланг …. Панишь однозначно!) «Не надо мне помогать, это мой участок работ, я за него отвечаю, я с ним справлюсь один, а не справлюсь вернусь опять на Воднике и отобью, меня от туда тока БТРом можно отогнать, а вы займитесь делом». Совет: посматривайте на первый флаг, я иногда замечаю, что его уже взяли, только потому, что фраги перестают бежать.
Плюсы: хорошая защищенность, пулемет под рукой, делаешь полезное дело команде.
Минусы: скучно (напоровшись пару раз, враги тупо перестают сюда бежать, понимая, что шансов мало, в итоге лежишь, как дурак, в одиночестве, я как то весь раунд пролежал, USMC не проявили фантазии - не одного флага не взяли – под конец вопще никто не бегал, итог K/D за раунд 12/0 - не густо.

1-б Начало раунда. SubUrb. (то бишь гора правый фланг)
Путем многих смертей вывел вот такую формулу. Как держать СабУрб одному: опять подгоняем Водник (без него никак ) Встаем вот так:
Рис 4
[Ссылки скрыты от гостей.]
Сидим в нем, смотрим гору перед нами, с нее часто кто то пытается слезть. Важно, если сразу (3-4 выстрела) не убили оппонента на горе – выпрыгивайте и выцеливайте снаперкой. Потому как это может быть снайпер и сидеть дальше в воднике небезопасно.
Рис. 5 («Извините, халявы сегодня не будет!»)
[Ссылки скрыты от гостей.]
Теперь внимание! Водник надо парковать задом на перед!!! Смотрим пособие
Рис 6 («Тачанка – оружие отступления!»)
[Ссылки скрыты от гостей.]
Почему? – Объясняю. Вы не только смотрите на гору, в любой момент слева может показаться морда APC или hammer-a, который на полном ходу летит к СабУрб, это любимая тактика: прорваться на полном ходу в 3ем-5ом на АПЦ или Джипе к СабУрбу и захватить его с самого начала. С хамером вы легко справитесь из пулемета Водника. А вот если APC – сразу сигаем на водительское место и гоним назад к флагу СабУрб на всех парах! Где прыгаем за стационарную АТ! Я считаю, что снип обязан знать все АТ на карте и уметь из них стрелять ( по APC на полном ходу стрелять надо с большим упреждением ) и смотрим на результат.
Рис. 7 («Всем спасибо – все свободны»)
[Ссылки скрыты от гостей.]
Дымиться каркас на горе, справа стоит водник, на котором я прилетел, у меня два фрага (бывает 4-5), слева морда нашего БТРа, правда он опоздал (спасибо конечно, но я сам!). Если враг повыпрыгивает до момента поражения, главное выбить APC и тянуть время против пехоты… свои иногда подключаются.
Повторяем упражнение.

А вот тут я немножко пропустил момент, и кто то на хамере втроем все таки взяли наш флаг в обход меня. При поддержи своих, объясняю всем троим, что избегать боя с мной не правильно – будет хуже – возвращаем потерянное, хотя один бы я флаг не взял, троицу бы вынес наверное, а флаг не взял

Плюсы: польза команде, азартно!
Минусы: большая ответственность! (хотя получается очень часто!)


2. Hotel. Или если первый флаг захватили.
Здесь одно из самых сладких мест! Только ради Бога не надо лезть на сам отель! – это попса! Вас вынесут очень быстро артиллерией и снайперы, да все кому не лень – туда все смотрят кому не лень!
Ложимся вот так смотрим в проход, если слева от вас никого нет, вы хотя бы закрыты ящиками, под рукой АТ (движение вправо + Е и все хана любой броне! – часто пользуюсь!)
Рис. 9
[Ссылки скрыты от гостей.]
Или вот так, если, как в моем случае (см радар), меня прикрывают слева аж 2 взвода. И целитесь в щель между ящиками, так вы неуязвимы в лоб.
Рис. 10
[Ссылки скрыты от гостей.]
И тут, о чудо, начинается Жорка, в узкий проход начинает ломиться толпа фрагов! Смотрим рисунок.
Двое уже лежат, трое в очереди, а теперь на радар: да их там море!
Рис. 11
[Ссылки скрыты от гостей.]
Это уже задача для первоклашки, по узкому проходу на вас в рост бегут люди, основной поток врага, голова не смещается не вправо не влево – не торопитесь, тут с обоймы СВД можно собирать хоть 10 фрагов! При этом вас не замечают, а если и замечают, всегда есть цели ближе и как им кажется опаснее вас, даже если он залягут, им будут закрывать обзор трупы собственных товарисчей. Наслаждайтесь, но когда поток станет зашкаливать, вы обречены, тупо начинайте кидать гранаты перед собой – заберете пару фрагов.
Плюсы: ООООчень жирное место! (вчера имел фрагов 15 чисто там)
Минусы: вы все таки погибаете пару-тройку раз, снайпер с фланга, артобстрел … место опасное.

ЗЫ Очень здорово попробовать залезть на крышу перед самым взятием флага HOTEL, если залезли воткните клеймору и сидите тихо, не мешайте брать флаг, его уже все равно возьмут. А если вы сейчас высунетесь по пояс, что б стрелять вниз - вас вынесут. Разве, что гранаты все вниз покидайте – когда флаг стал белым. А когда бой поддет дальше, тупо расстреливайте всех в затылок! Если вас запалили! Дождитесь первой клейморы, сразу ставьте вторую – но не пытайтесь стрелять вниз дальше. Создайте свой Squad и пригласите туда всех LoneWolf на сервере, как показала практика, дальше начинается просто вакханалия!!! Вместо одного снайпера, с крыши начинает лупить/кидать 6 человек с полным боекомплектом БУ-ГА-ГА! И это на основном респе в данный момент амеров – «хуже только Губин!». Отвечая на ваш вопрос: Да я падонак! – но на войне все средства хороши!

3. Когда Hotel взяли, а SubUrb еще нет.
Советую быть именно тут, все остальные места выцеливаються БРТами и снайперами, это же почти безопасно (следите за Train Incedent!). Можно стоя или лежа на парапете.
Рис. 12
[Ссылки скрыты от гостей.]
Все кто бегут к лесенке или уже по ней ваши клиенты.
Рис. 13 («хороший такой пулеметчик – жырный!»)
[Ссылки скрыты от гостей.]
Очень здорово оказаться чуть дальше на Воднике, я вчера ехал наверх к сабурбу, смотрю заваруха – остановился. Вопщем я перестал стрелять, когда набрал штук 14 фрагов + штук 5 асистов, а атака амеров уже просто захлебнулась. Что интересно техника амеров останавливается за домом передо мной и тупо стреляет по горе в поисках фрагов или едет еще куда – но сюда редко.

Плюсы: прилично фрагов, более менее безопасно, одно из лучших мест для Водника
Минусы: неудобно стрелять стоя, а лежа на парапете опасненько; вас могут обойти от поездов…


4. Train Incedent (или когда все на этом берегу уже захватили, осталась одна точка)
Сразу скажу этот флаг захватят почти наверняка. Но здесь моя самая любимая точка. На локомотиве – под козырьком кабины. Смотрим рисунок.
Рис. 15 (обратите внимание – GregLemur активно спотит супостатов )
[Ссылки скрыты от гостей.]
Идея заимствована с буржуйского сайта, но там ребята говорили, что запрыгивать надо с Водника – нафиг он не нужен! Вдоль всего локомотива, по обе стороны иду подножки огороженные перилами, залезть на них можно с носа, далее жмем прыжок и легонько влево, и в момент касания перил, жмем снова прыжок и вправо и по приземлению на локомотив сразу Z, что б не палиться, стоя на нем в рост. У меня это уже получается легко! Макс 2 попытки и я наверху, и даже в пылу боя, причем никто на меня не обращает внимания!!! А теперь, когда мы на месте, оттуда просмотривается подход с горы, из-за дома, с фланга от отеля красота.
Рис. 16 («Занято! Зайдите позже!»)
[Ссылки скрыты от гостей.]
Главное когда бой развернется у самого флага не палитесь! Выбивайте только 100% мишени! Объясню почему, флаг скорее всего захватят, подойдет тяжелая техника, а своя соваться через мост побоится. И если ты был хорошим мальчиком и снимал всех хедшотами – откуда? – никто не запалит. И вот тут начинается самое интересное, общий бой перетекает в противостояние на реке Калке. Вдоль ж/д путей ложаться амеры, вдоль другого берега реки меки, и начинается стрельба. Только вот вы лежите на том же берегу где амеры И тут все то же самое, вдоль вагонов штабелями лежат фраги (посмотрите на первый рисунок сразу поймете, жаль последний раз скриншот не сделал), причем важно опять же стрелять наверняка в голову. Тогда все к этому относятся нормально, - «Ну убили меня из СВД, ну значит с того берега, ща я тоже зайду снипом, лягу у рельсов и найду врага!». Только вот сколько бы он не палил тот берег, как бы не подползал – он получит пулю в голову, потому как вы стреляете с 10-50 метров из места про которое забыли. Что радует, Артиллерия утюжит почти всегда рядом, но не задевает, в гущу можно кинуть гранатку, но лучше сделать это когда запалили. А когда техниа врага уйдет, смело повторяем вариант с отелем, делаем сквад и инвайтим. Почему то это фича всегда работает, народ на паблике на приглашения соглашается почти всегда, а согласившись смотрит, а где вопще командир? – и увидев, что он уже в самой гущи с фланга, респиться на нем. Если просто будете лежать сквад лидером, многие могут и не заметить, а с инватом наверняка!
Плюсы: хорошее место, вас не замечают, можно оказаться в гуще врага и безнаказанно творить добро.
Минусы: да нет тут минусов, отличная нычка. Не палитесь главное!

«Заречеье» описывать не хочу, там игра приобретает очень странный характер. Все носятся, туда-сюда- в обход. То танк приедет, то толпа пробежит, сумбур. Нет многие щас скажут, а вот есть отличная крыша над основным респом МЕС. Да не отличная, а всем давно известная, а что бы вниз стрелять надо по пояс вылезти
Есть крыша и на соседнем респе. См рисунок.
Рис. 17
[Ссылки скрыты от гостей.]
Но опять же знаете почему трупов не видно, да потому что вниз попадали, на фоне серой крыши и синего неба не спрячешься. Нет фрагов сделать можно и здесь, но космических результатов у меня не получалось.

Так что господа, если кому что пригодится буду рад. В теории если потренироваться и у будет удачный раунд, на многих точках можно сделать 5-10 фрагов и честно говоря, золотой бэджик снипа перестает быть недосигаемым.

PS Пока делал скришоты для креатива (см рис. 14 и 11 они из одного раунда)
За раунд:
Фрагов 14 с водника
Фрагов 13 с СВД (все с рис. 11)
Куча ассистов.
Итог: Лучший комбат на карте, лучший снайпер на карте, лучший транспорт на карте, первый за МЕС. Извините медальку взять не удалось, бешенные амеркинаские медики не оставляют шансов.
Ну и сделайте скидку на то, что делал скриншоты – при каждом у меня комп зависал на 2 секунды – можно было бы и лучше.
[Ссылки скрыты от гостей.]









далее работа GregLemur-aо тонкостях работы снайпера на карте Sharki Peninsula

Итак, коллеги, получите обещанное мною описание всех лёжек и нычек для снайперов на карте «Полуостров Шарки»,
а также краткий тактический курс для снайперов, играющих за американцев и арабов.
По умолчанию используется основное оружие, без учёта анлока, коим на сей момент является М95.

Начнём за арабов.
Изначально имеется две позиции которые обеспечивают должный обзор, при этом гарантируют практически полную неуязвимость
от огня пехоты и техники. Эти позиции отображены на карте жёлтым квадратом и треугольником.
Та, которая обозначена квадратом, представляет собой лёжку за выступом скалы, которая позволяет обстреливать весь сектор до первого чека, при этом обеспечивая надёжное укрытие.
Опасность представляют снайперы врага, единственной мишенью для которых будет ваша голова, артиллерия противника и вертолёт (его атак можно избегать, огибая горную гряду с разных сторон, тем самым, оставаясь вне зоны обстрела). Также не стоит исключать возможность пехотных рашей в Вашем направлении и обхода с правого фланга (по отношению к Вам).
Периодически, снайпера американцев любят оббегать позицию справа снизу, чтобы затем занять позицию, обозначенную жёлтым треугольником, тем самым, заняв господствующую высоту и имеющих возможность беспрепятственно обстреливать весь холм.

Арабским снайперам имеет смысл занимать эту позицию в двух случаях:
1. В случае пехотного раша со стороны американцев.
2. Если в дальнейшем планируется передислокация в пункты назначения, отмеченные на карте красным квадратом и треугольником.

Красный квадрат – это позиция, с которой простреливаются подходы к первому чеку, высотки прибрежной зоны и стройка с краном.
В данном случае разумно использовать клейморы, дабы обезопасить себя от незваных гостей.
Только не вздумайте минировать подходы позади себя – тут же найдётся соплеменник, который, заметив Вас, кинется напролом, забыв обо всём на свете. Логично поставить один заряд в проходе, другой, если это необходимо, чуть впереди по ходу забора.
Когда Вы будите на этой позиции, в первую очередь убедитесь, что никто не наблюдает за Вами в оптику с позиций красного и фиолетового треугольника (высотка на берегу и кран).
Удерживать эту позицию следует до подхода основных сил арабов и занятия первого чека.
В случае американского контрнаступления, разумнее всего отходить вниз по склону, предварительно отправив в сторону противника несколько гранат, передвигаясь к позиции «красный треугольник» на крыше прибрежной высотки.
Прежде чем подниматься наверх отправьте туда 1-2 ручные гранаты, т.к. там возможно находится снайпер противника, либо клеймор, оставленный им же. C этой точки хорошо простреливаются прибрежный чек, стройка с краном и спуск с холма.
После того, как Вы поднялись на крышу, а прибрежный чек ещё не взят, рекомендую заминировать крышу. На данной позиции стоит остерегаться только вертолёта противника.

А теперь лирическое отступление. Называется оно «Как нужно правильно минировать крышу».
Вот весь секрет – не ставьте клеймор прямо перед лестницей, ставьте его сбоку, за любым укрытием, но так, чтобы противник в любом случае пошёл этим путём. В случае отхода с позиции используйте гранату (актуально до патча).

Ещё одно отступление. Называется «Как надо лежать на крыше».
Лежать надо за любым укрытием, будь то антенна, плита, труба, надстройка.
Не подползайте к краю, так Вас снимут даже из пистолета, не шевелитесь без необходимости, перезаряжайтесь вне зоны обстрела.

В случае, когда первый чек занят арабами, следует продвигаться ко второму чеку с флангов, представленных на карте зелёным треугольником и оранжевым квадратом.
Зелёный треугольник представляет собой позицию между зданий, находится на которой можно только в том случае, если противник наступает поодиночке. Против группы любая винтовка бесполезна. Использовать клейморы не следует. Не следует также использовать точку респауна на первом чеке на крыше здания, т.к. обычно эта позиция частенько накрывается артиллерией.
Позиция «Оранжевый квадрат» представляется более заманчивой, так как позволяет простреливать позиции рядом с тремя чеками и кран. Только следует учитывать, что нужно позаботится о грамотном минировании подхода к нычке и искусственно сужать углы обстрела, используя надстройку на здании. Следует опасаться снайперов и пехоты, которые могут обойти Вас по близлежайшему холму и оказаться с Вами на одном уровне, где Вы будите как на ладони (возможно использование гранат с их стороны).
Позиция «Зелёный квадрат» идеально подходит для обстрела подступов к западному чеку, холма и стройки.
Только перед тем как занять её, стоит убедится в отсутствии снайперов на кране, которые являются первостепенной угрозой Вашей безопасности. После того как вы поднялись на крышу, проверьте позиции «Оранжевый квадрат», «Синий квадрат», «Фиолетовый квадрат», «Синий круг» а также близлежащие позиции, отмеченные красным крестом. Если всё чисто, можете начинать охоту за головами, периодически проверяя наличие снайперов противника, которые не оставляют попыток залезть на кран.
Эту точка периодически попадает под артудар со стороны противника, так что долго засиживаться не рекомендую.
На холме снайпера противника любят заползать в куст, на стройке лежать на лестничных пролётах и в будке с правой стороны.

Позиция «Hide2» представляет собой лестничный пролёт на крышу здания рядом с прибрежным чеком.
Из неё прекрасно простреливается лестница крана и сам кран, восточная часть стройки, спуск с холма от второго чека.
Следует опасаться снайперов на кране и холме (обычно занимают позицию за столбами и в кусте), пехоту, спускающуюся с холма (одна граната из подствольника и Вы труп). После каждого фрага рекомендую сползать чуть ниже по лестнице на пару секунд – так Вас труднее будет заметить. В случае взятия чека противником ставьте один клеймор в комнате, а торой на крыше и меняйте позицию, отходя к «Красному треугольнику».
Все позиции отмеченные синим цветом, а также кран, практического интереса для арабов не представляют, так как они актуальны в основном при атаке со стороны ТВ центра, либо использовании М24.

Коротко о американцах.
На кране лучше всего располагаться на третьей площадке, там, где расположено кольцо в конструкции крана.
С этой позиции прекрасно простреливаются восточные подходы к первому чеку, прибрежный чек (целится можно в зазор конструкции крана между кольцом и площадкой) «Hide2», «Красный квадрат», «Красный треугольник», «Зелёный квадрат».
Стоит опасаться вертолёта и особо продвинутых снайперов, которые могут Вас уничтожить.
С «Синего квадрата» простреливается спуск со второго чека, стройка, и западный чек, а также небольшой участок ТВ центра.
Вторая позиция после крана по эффективности.
«Синий круг» - используется исключительно для обстрела стройки с окрестностями, спуска с холма от второго чека и спуска к берегу. Контролировать ТВ станцию не получится, Вы будите видны как на ладони.

Арабы.
«Фиолетовый квадрат» - контроль за западным чеком, простреливается холм и западная часть стройки с краном.
Стройка это самое интересное, так как может существенно помочь Вашим коллегам при её штурме. Перед тем как её занимать следует проверить кран на наличие снайперов противника, а после подъёма «Синий квадрат» и «Синий круг».
Позиция «Hide1» позволяет контролировать стройку, ТВ станцию, «Синий квадрат» и «Фиолетовый квадрат».
Особенно хорошо простреливается стройка и крыша ТВ станции. Самым эффективным шагом будет занятие этой позиции в том случае, если арабы заняли только первых два чека. Угрозы с этой стороны никто ждать не будет, и Вы спокойно будите собирать свой кровавый урожай. Только не забудьте заминировать подходы.
Ещё момент, если противник уничтожил Ваш клеймор на крыше, не спешите тут же ставить новый, подождите пару секунд и если не прилетит новый подарок, минируйте по новой. Иначе потратите заряд зря.
Используйте бочки в качестве Вашего оружия, они могут унести от одной до трёх солдат противника за раз.
Для этого её нужно поразить из СВД три раза, из М24 два раза и из М95 один раз. Так что не нужно пренебрегать такой возможностью. Если в поле Вашего зрения пролетает горящий вертолёт или проезжает горящий джип – дайте залп, и, возможно, это будет Ваш фраг. Думайте головой, не суетитесь и у Вас всё получится. Удачи на полях сражений!!!

P.S. Красными крестами на карте отмечены позиции, которые обычно занимают снайпера, без учёта тех нычек,
которые обозначены пиктограммами.
По техническим причинам скриншоты нычек предоставить не получилось.
Моё мнение о тактике на данной карте является сугубо личным и предвзятым, так что оспорить его можно, но переубедить меня – нет. Надеюсь, чтение оного материала доставит Вам удовольствие.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.