Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 14:33   #1
Бан
 
Аватар для Nice !
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: I don't know
Сообщений: 33
Репутация: 3
Автор По умолчанию

Гайд по Magina - Anti-Mag





Тот, кого больше всего боятся маги, тот, кого не может обогнать ни один герой в доте (при правильном передвижении само собой), тот, чьи способности дают ему возможность наносить огромное количество повреждений. Тот, кого при правильной игре остановить можно только слажеными действиями команды.
Антимаг (далее [Ссылки скрыты от гостей.]) и как им играть.

История

Сыновья-близнецы великого [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] и [Ссылки скрыты от гостей.] были одарены божественными силами: [Ссылки скрыты от гостей.] получил необычную тягу к жизненным силам; [Ссылки скрыты от гостей.] же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой [Ссылки скрыты от гостей.]'а, [Ссылки скрыты от гостей.] приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристики
Основной навык - Ловкость
Сила - 16 + 1.9
Ловкость - 22 + 2.8
Разум - 15 + 1.5
Здоровье - 454
Мана - 195
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.61
Атака - 46-50
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.19
Скорость - 320
Защита - 3.1
[Ссылки скрыты от гостей.] – герой ближнего боя, обладающий самой быстрой базовой скоростью атаки и достаточно большой скоростью передвижения(Больше только у [Ссылки скрыты от гостей.]).
Плюсы:
+ Огромная скорость атаки и перемещения, плюс блинк дает нам самого мобильного файтера.
+ Достаточно сильный feedback, который в начале игры дает достаточно много бонусного урона. Да и потом не теряет свою силу за счет роста скорости атаки, к тому же никакой герой не переносит сильную потерю маны + боязнь самого ульта антимага.
+ Сильная защита от магического урона (Заменяет лишний слот на [Ссылки скрыты от гостей.])
+ Наличие блинка (Намного ефективнее [Ссылки скрыты от гостей.])
+ Достаточно сильный ульт против магов и агилеров с высоким показателем маны ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.])
Что мы имеем... Feedback, из-за которого герой и назван антимагом (заменяет нам [Ссылки скрыты от гостей.]/[Ссылки скрыты от гостей.]), блинк(замена [Ссылки скрыты от гостей.]), спелл резист (замена [Ссылки скрыты от гостей.]), cильный ульт...
Итого, у нас есть 3 достаточно сильных артефакта... Таким образом нам лишь нужно усилить все остальное, избавившись от недостатков (это будет написано в минусах). Поскольку мы имеем такие крутые встроеные артефакты, то на боевой напак будет несколько лишних слотов => Герой как файтер будет намного сильнее остальных...
Сравниться с этим может только [Ссылки скрыты от гостей.], у которой на халяву замедление, блинк, и 2 божественных раскаста, которые наносят море повреждений...
Но на финальной втарке [Ссылки скрыты от гостей.]>[Ссылки скрыты от гостей.] Тот факт, что он так не втарится - это другой вопрос... Нас он волновать не должен.
Минусы:
- Малое количество HP
- Очень тяжело стоять на линии
- Фармиться можно только ластхитом
- Не моментальность блинка ([Ссылки скрыты от гостей.] в этом плане намного круче)
- Слабость к сайленсу (лишает возможности манервировать блинками)
- Достаточно много зависит от втарки, когда речь заходит о нанесении дамаги
Магия
Mana Break (Сжигание маны)
При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая едbница маны наносит противнику 0.6 физических повреждений. Это орб-эффект.
Уровень 1 – 16 маны за удар (≈10 дополнительного урона)
Уровень 2 - 32 маны за удар (≈19 дополнительного урона)
Уровень 3 – 48 маны за удар (≈29 дополнительного урона)
Уровень 4 - 64 маны за удар (≈38 дополнительного урона)
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Дополнительный урон со старта (который в начале и мидл-гейме достаточно чувствителен для противников) + возможность лишать маны как героев, которым она очень необходима ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] et cetera), так и героев, для которых ульт может быть фатальным ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] et cetera). Умение маст хев...
К сожалению, способность наносит физический урон, то есть блокируется броней. Но мана все равно сжигается. Таким образом, в лейте сам дополнительный урон уже не имеет такого большого значения, но мы все равно лишаем противника маны и увеличиваем повреждения от нашего ульта (особенно если учитывать рост скорости атаки к лейту).
Blink (Мерцание)
Телепортирует героя на небольшое расстояние(Максимум 1000 единиц, минимум 200 едениц)
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Этот спелл 1 из самых божественных в игре...
Минусы:

  • Минусом блинка является то, что он испольуется не моментально (нужно некоторое время на каст ~0.3 секунд)
  • Невозможность портаться в текстуры (как [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.])
  • Можно блинкаться только на разведанную территорию. Зачастую приходится разведывать себе карту для блинков в будущем
Плюсы:

  • Достаточно низкая стоимость маны и маленький кд
  • Способность абсорбить все спелы с "летящей" анимацией (болты, станы и тд.) и простые удары
  • Повышает мобильность. С помощью блинка мы может перемещаться через текстуры(орбывы, лесополосы), перепрыгивать с одного обрыва реки на другой. Это позволяет уходить от противника одним блинком, так как очень долго оббегать огромные части леса, которые для нас - расстояние одного блинка. Максимальное расстояние блинка 1150 едениц. Это приблизительно так:
  • Позволяет намного безнаказанее фармиться
  • Благодаря ему, нам не нужен [Ссылки скрыты от гостей.]
  • Позволяет нам догонять, так как ни замедления, ни стана нету
  • Возможность отпугивать противников на линии (при использовании блинка и сразу же нажатия холда/стопа идет анимация блинка, но самого блинка и затрат на кд и ману нету)
  • Так же можно блинкнуться перед соперником, что позволяет замедлять его передвижение и дает возможность нанесни 1-2 лишних удара. Иногда подобные действия дают толику времени, которой не хватает союзнику чтобы успеть добежать и помочь
  • Еще можно спасаться, блинкаясь в недоступные для противника места(ущелья, на скалы, в лес). Там можно переждать, пока пройдет опасность, подождать союзников, идущий на помощь, или просто спокойно смыться порталом, пока противник бегает и ждет, пока ты вылезешь. Таких мест много:
    Светлая сторона, верхний проход, дальняя от базы вышка.

    Темная сторона, северная часть леса, недалеко от руны.

    Темная сторона, нижний проход, рядом с базой.
Spell Shield (Защита от магии)
Понижает получаемые повреждения от магии.
Уровень 1 – Снижение магического урона на 10%
Уровень 2 - Снижение магического урона на 20%
Уровень 3 – Снижение магического урона на 30%
Уровень 4 - Снижение магического урона на 40%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Достаточно ясно, что дает. Однако, есть несколько моментов, о которых люди не задумываются.

  1. Нам не нужен [Ссылки скрыты от гостей.]. Разве вы когда какому-то герою покупаете [Ссылки скрыты от гостей.], то потом покупаете еще 1? Это бессмысленная трата денег... С прокачанной защитой от магии у нас резист 55%, а если к этому еще добавить [Ссылки скрыты от гостей.], то защита будет равна 68.5%
    К примеру, от полученого 500 магического урона мы получим:
    Без [Ссылки скрыты от гостей.]: 500*0.45=225
    С [Ссылки скрыты от гостей.]: 500*0.32.5=162.5
    Что такое 62.5 урона по сравнению с 500? За 2350 золота мы получаем 13.5% защиты от магии. Имхо, оно того не стоит.
  2. Не всегда нужно качать защиту от магии. Включаем мозги:
    • Если в команде одни агилеры и нету нюкеров, то качать его лишено смысла.
    • Нужно знать героев, спеллы которых наносят divine damage. Тоесть в противоположной команде [Ссылки скрыты от гостей.] (Laser - divine damage, Heat Seeking Missile - физический урон, March of the Machine - хз, но мы по ним бегать не будем), [Ссылки скрыты от гостей.] (Brain Sap - divine damage, Nightmare - divine damage, под ульт мы подлазить не должны, так как задачей [Ссылки скрыты от гостей.]'ы будет сжечь ману именно ему), [Ссылки скрыты от гостей.] (Test of Faith - divine damage) и какие-то агилеры, то качать спелл резист не нужно.
    • Спелл резист не спасает от ударов [Ссылки скрыты от гостей.]'a, [Ссылки скрыты от гостей.]'ы, [Ссылки скрыты от гостей.]'a, но в обязательном порядке нужно качать против [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], так как их способности наносят магический урон.
Mana Void (Недостача маны)
Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. При нанесении повреждений министан на 0.1 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Наносимый урон: (a - b)*k*(1-sp)
a = Максимальная мана героя противника
b = текущая мана противника
k - коефициент(зависит от уровня прокачки)
sp - коефициент сопротивления героя(Стандартно равен=0.25)
Уровень 1 – k = 0.6
Уровень 2 - k = 0.85
Уровень 3 – k = 1.1
Манакост: 175/225/275
Кулдаун: 120 сек
Министан нам помогает сбить channelling заклинания. Иногда это необходимо, даже если урон будет незначителен. К примеру, сбить ульт [Ссылки скрыты от гостей.].
Так же он хорошо помогает отменять порталы. Нужен хороший тайминг, чтобы успеть нанести как можно больше ударов до того как сработает портал. Это делается для того, чтобы ульт ульт нанес больше повреждений.
Довольно часто ульт используется для того, чтобы убить героя, у которого не очень много хп, но которому удалось добежать до вышки/базы. В массовых боях ультом можно убивать противников с дорогими ультами, которые все-таки успели их использовать ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]).
Скилл Ордер
Есть два варианта. Все зависит от противников на линии и возможности спокойно качаться.
  1. Blink
  2. Mana Break
  3. Spell Shield/ Mana Break
  4. Spell Shield/ Blink
  5. Spell Shield/ Mana Break
  6. Mana Void
  7. Spell Shield/ Mana Break
  8. Mana Break/ Blink
  9. Mana Break/ Blink
  10. Mana Break/Spell Shield
  11. Mana Void
  12. Blink/Spell Shield
  13. Blink/Spell Shield
  14. Blink/Spell Shield
  15. Статы
  16. Mana Void
  17. Статы
  18. Статы
  19. Статы
  20. Статы
  21. Статы
  22. Статы/Spell Shield
  23. Статы/Spell Shield
  24. Статы/Spell Shield
  25. Статы/Spell Shield
В самом начале мы качаем на один пункт блинк (в крайних случаях можно убежать + пугать можно) и feedback (чтобы было легче добить ренжового крипа). Дальше есть разветвления. Если против нас сильные маги ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]), то лучше прокачать защиту от магии и тихонько стоять за крипами. Если же против нас милишники или не очень сильные ренжевики, то выгоднее сделать упор на feedback и добивать крипов, иногда харрася милишников. На 6 берем Mana Void - тут как с презервативами: лучше пусть будет, когда он не нужен, чем нету, когда он нужен. Если мы стоим нормально, то на 11 уровне на максимум прокачаны блинк и feedback, есть ульт чтобы добить. Если же мы качали защиту от магии, то все равно сначала максим feedback, потом докачиваем блинк. Защита от магии либо качается сразу, либо чуть позже, если маги в игре есть, но не с вами на проходе, либо тогда, когда качать уже просто нечего.
Item order

  1. На линию идем с [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] и 4 [Ссылки скрыты от гостей.](при -ap и подобных (в плане количества денег) модах) или же c двумя [Ссылки скрыты от гостей.], одним [Ссылки скрыты от гостей.] и 4 [Ссылки скрыты от гостей.] на -nm и подобных модах.
  2. Наша 1-ая задача собрать 1 из универсальных артефактов, а именно [Ссылки скрыты от гостей.]. С ним мы получаем достаточно хп, и в начале можем стоять на линии, и становимся практически неубиваемыми (учитывая вкачанный блинк)
    После этого копим на 3 [Ссылки скрыты от гостей.]'a и [Ссылки скрыты от гостей.] (На [Ссылки скрыты от гостей.] вряд ли дадут накопить)
  3. [Ссылки скрыты от гостей.] => [Ссылки скрыты от гостей.]
  4. [Ссылки скрыты от гостей.]
  5. [Ссылки скрыты от гостей.]
  6. [Ссылки скрыты от гостей.] + [Ссылки скрыты от гостей.] => [Ссылки скрыты от гостей.]
  7. [Ссылки скрыты от гостей.] или [Ссылки скрыты от гостей.]
  8. [Ссылки скрыты от гостей.] или [Ссылки скрыты от гостей.]
  9. [Ссылки скрыты от гостей.]
Вначале покупаем немного статов. Потом, если нужно (а нужно почти всегда), собираем [Ссылки скрыты от гостей.]. Он даст нам бонус к хм и живучести, сможем стоять спокойно. Части таскаем курицей, союзниками или сами бегаем. Далее покупаем ботинок, увеличиваем бонус к статам. Потом собираем [Ссылки скрыты от гостей.]. Это начало игры. Уже прокачаны основные спеллы, есть минимум артов, могут начинаться активные действия. На большее пока что нет денег, ибо не дадут их заработать. Если дали - [Ссылки скрыты от гостей.], если нет - его же, но позже. Далее собираем [Ссылки скрыты от гостей.]. Это хороший фарм, массовый дамаг, дамаг убегающему врагу (а поскольку у нас нет замедления или стуна, то бегать за противником придется часто). Имхо, лучший артефакт на повышение урона из подобных. Далее собираем [Ссылки скрыты от гостей.] (тут все ясно, без хп мы мало что можем). Далее есть варианты: [Ссылки скрыты от гостей.] (исключительно против лейтовых агилеров и дамагеров, иначе нет смысла), [Ссылки скрыты от гостей.] для скорости атаки и +/- брони, [Ссылки скрыты от гостей.] (криты с нашей скоростью атаки и неплохой дамагой). Обычно собирается это все, но в разном порядке. Я бы к финалу собрал что-то такое:

  • [Ссылки скрыты от гостей.]
  • [Ссылки скрыты от гостей.]
  • [Ссылки скрыты от гостей.]
  • [Ссылки скрыты от гостей.]/[Ссылки скрыты от гостей.]
  • [Ссылки скрыты от гостей.]
  • [Ссылки скрыты от гостей.]

Выглядеть это все должно где-то так(против дамагеров/пермобашеров):

Или так(против магов):

Просто, работает. Больше и не надо. Разве что, если игра еще не выиграна, [Ссылки скрыты от гостей.] меняется на [Ссылки скрыты от гостей.]. Есть некоторые артефакты, о которых нужен отдельный разговор:
[Ссылки скрыты от гостей.] - манареген нам абсолютно не нужен, спеллов аж два и они недорогие, прирост маны вполне удовлетворяет потребности. Броня агилеру - тоже не первоочередная надобность. А вот лайфстил бывает нужен. Но никогда не собирайте [Ссылки скрыты от гостей.] первым. Он может завершать пирамиду из артов на дамагу, но не быть ее основой (не такой большой % и не так много дамаги в начале). Его можно собирать против дамагеров после [Ссылки скрыты от гостей.] и [Ссылки скрыты от гостей.].
[Ссылки скрыты от гостей.] - неплохой артефакт. У [Ссылки скрыты от гостей.]'ы самая большая базовая скорость атаки в игре. Но есть некоторые особенности. Не собирайте больше одного [Ссылки скрыты от гостей.]'a, это выброшенные слоты, одного вполне хватит. Очень важно понимать, когда [Ссылки скрыты от гостей.] нужен, а когда - нет. Тут уже дело в чувстве игры, игровом опыте. Купленный в начале игры просто так [Ссылки скрыты от гостей.] это выброшенные 3 тысячи золота, он не даст нам нужной дамаги или хп. Башер нужно собираться в определенные моменты или же подстаиваясь под стиль игры. К примеру, если вы получили небольшое преимущество и вам нужно его закрепить, тогда не очень дорогой [Ссылки скрыты от гостей.] даст вам продолжить свой путь. Или если есть зыбкий баланс сил, который нужно как-то склонить в вашу сторону. Собирайте только если будете уверены в том, что делаете. Это может стать ошибкой. [Ссылки скрыты от гостей.] - средство на пути, но не его цель (в смысле какой-то дорогой артефакт, который сложно купить, но покупка которого даст большое преимущество). В лейте, когда у [Ссылки скрыты от гостей.]'ы очень высокая скорость атаки, после пары дорогих артов, [Ссылки скрыты от гостей.] купить стоит. Это просто закрепит наше доминирование. Но не спешите.
Собирать какие-либо орб-эффекты я не вижу смысла. Мы лишим себя очень важной способности.
Покупать артефакты саппорта тоже незачем. [Ссылки скрыты от гостей.] - герой другого плана, саппортят не он, а его.
Всякий бред типа [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] и прочего нам просто не нужен. Не пытайтесь сделать из танка подводную лодку.
Артефакты на реген маны противопоказаны, как я писал выше. Что собирать на реген хп написано. Никаких [Ссылки скрыты от гостей.] и прочего.
Единстенное что может понадобиться - [Ссылки скрыты от гостей.]. Для особенных ситуаций, когда маги очень страшны, но тем не менее 10 секунд неуязвимости к магии могут решить что-то.
Основы поведения
Поведение описано по пунктам, как и наша втарка. Игра делится на этапы, поведение на которых определяется нашим запаком. Руководствоваться больше особо нечем, поскольку, к примеру, без хп мы умираем на всех уровнях.
Тем не менее, помните, что бои могут быть на любых этапах, слишком многое зависит от ситуации. Если противник подставится/союзник поможет, то убивать можно в любой момент.
1. [Ссылки скрыты от гостей.] - слабый лайнер, поэтому в основном он очень терпит на линии. Хорошо выстаивает с некоторыми героями, к примеру, [Ссылки скрыты от гостей.] или [Ссылки скрыты от гостей.]. Таким образом наша задача - стараться как можно больше ластхитить, пока еще ренжевики не стали сильнее и не могут сильно харрасить. Если на линии стоит какой-то терп, как мы ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]), то можем спокойно фармиться. Решит ластхит и стояние в коридоре.
2. При сборке [Ссылки скрыты от гостей.]'a можем подходить к мобам смелее, так как есть реген + неплохая защита, да и бонус к хп. Можно даже немного побить чужих героев - просто ману им пожечь, если сильно наглеют. Имеет значение каждый удар вслед отходящему врагу. Есть возможность фармиться в лесу, если что, но [Ссылки скрыты от гостей.] - не лучший лесник.
3. С таким запаком можно уже неплохо ластхитить, да и мы становимся мобильными.
4. С [Ссылки скрыты от гостей.] уже можно вступать в бой с вражеским героем. Достаточно много повреждений наносится и сжигается много маны + есть ульт.
5. А с [Ссылки скрыты от гостей.]'ом можно уже и убить, если враг будет стоять и драться с вами. Вы сильнее, убежать не сможет, если что - ульт в спину.
6. С [Ссылки скрыты от гостей.] фарминг идет многократно быстрее. По кулдауну ульта нужно бегать искать в лесу каких-нибудь героев и убивать, у нас где-то под 200 урона + довольно много хп сжигает [Ссылки скрыты от гостей.]. Именно потому [Ссылки скрыты от гостей.] - лучший артефакт на дамагу в начале + фарминг.
7. Ну тут все ясно, мы становимся броней и грозой магов (им достаточно тяжело что-то сделать через 55% резиста и 2200 хп с 20 хп/сек регенерацией).
8. [Ссылки скрыты от гостей.], если мы воюем в основном против агилеров и ловим их по 1-му, [Ссылки скрыты от гостей.] дает полное уничтожение магов (60-65% защиты от физического урона и 55% от магического + огромная скорость атаки + понижение армора). [Ссылки скрыты от гостей.] - арт против дамагеров и пермабашеров. Чтобы это все закончить собираем [Ссылки скрыты от гостей.], она под наш высокий урон идет идеально.
Противники
1. Дизейблеры ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]) - их надо убивать в 1-ую очередь и желательно, чтобы они потратили дизейбл в кого-то другого. Поэтому иногда в боях с ними лучше вылазить на секунду позже, чем вся команда. Благо, что блинк это позволяет.
2. Те, у кого есть сайленс ([Ссылки скрыты от гостей.],[Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]) - [Ссылки скрыты от гостей.] за время, пока он не может уйти блинком очень даже хорошо убивается.
3. Сильные лайнеры ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] и многие другие) - не дадут втариться - будет плохо.
4. Какие-то втареные или нафиженые carry герои ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]) - их нужно перефармить или командно убить, хотя втариться им будет посложнее чем вам + со старта их намного легче убивать.
Союзники
1. Сильные лайнеры ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.] и многие другие) - помогут выстоять, заработать денег, возможно помогут убить.
2. Разнообразный суппорт ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]) - те, кто помогут нам не умирать и убивать.
3. Дисейблеры, стуннеры ([Ссылки скрыты от гостей.], [Ссылки скрыты от гостей.]) - меньше беготни за фрагами, больше самих фрагов.
В этом гайде мы попытались описать все, что на наш взгляд, нужно знать для игры за [Ссылки скрыты от гостей.]. Ничего особо нового тут нет, но надеемся, он вам поможет. Если вы госу и вам этот гайд не нужен, это еще не значит, что он не нужен новичкам.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 16:35   #2
Бан
 
Аватар для St1morol
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 170
Репутация: 96
По умолчанию

В закупе против магов и нету бкб ?Бф тоже очень полезный арт для магины ,фарм сразуже ускаривается ,я его собирабю после ПТ ,баша ,владимера , очень дажет не плохо получается ))а так в целом гайд не плох ,темболее что давно не видал гайд не пэтому герою
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 16:51   #3
Матерый

 
Аватар для ISKATERI
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 271
Репутация: 166
Отправить сообщение для ISKATERI с помощью Skype™
По умолчанию

тараска и радик не к местуя,можно добавить еще манту(гайд копипаст)

Последний раз редактировалось ISKATERI; 24.11.2010 в 16:53.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
ShaDow "N.E" (24.11.2010)
Старый 24.11.2010, 16:56   #4
Бан
 
Аватар для Nice !
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: I don't know
Сообщений: 33
Репутация: 3
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISKATERI Посмотреть сообщение
тараска и радик не к местуя,можно добавить еще манту
Радик в конце не очень помогает,а тараска вместо владимира даже очень не плох с кирасом
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 17:43   #5
В инвизе

 
Аватар для R1k1maru
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Kzn
Сообщений: 210
Репутация: 83
По умолчанию

Гайд весьма хорошь. В основном так и закупаюсь. Тараска и батерфляй самые необходимые предметы для Магины.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 17:52   #6
Матерый

 
Аватар для ISKATERI
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 271
Репутация: 166
Отправить сообщение для ISKATERI с помощью Skype™
По умолчанию

я собираю владимер и фарм в лесу,вот те и весь тру закуп
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 17:56   #7
Гость
 
Аватар для GodMod
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Считаю радик сдесь ниочем. Бабочка башер и манта это основные артефакты для магины. Если у врагов много дамагеров имеет смысл сборка вангарда
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 20:07   #8
Новичок



 
Аватар для Grumpy
 
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 1,017
Репутация: 316
По умолчанию

лотар
даггер
дагон
радик
arcane boots
arm of midas ...

вот такой закуп был у игрока в iccup
__________________
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 20:15   #9
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
По умолчанию

Манта боле полезная в лейте чем радик 100%
Потому предпочитаю етот затар но как говорил с мантой всесто радика:

Ну и перед тераской офк владимир / вангвард. Предпочитаю владимир.
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
По женским представлениям, под покровом темноты мужчины могут думать только о сексе. Это неправда. Днем они тоже о нем думают.*face2*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 20:43   #10
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nate-57 Посмотреть сообщение
лотар
даггер
дагон
радик
arcane boots
arm of midas ...

вот такой закуп был у игрока в iccup
У нас бы подумали что это парень 1 раз закупается
__________________
Мои Insta: [Ссылки скрыты от гостей.]
Бомжы, хватить редачить подписи !)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 20:44   #11
Матерый
 
Аватар для ShaDow "N.E"
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Shymkent
Сообщений: 171
Репутация: 74
Отправить сообщение для ShaDow "N.E" с помощью ICQ
По умолчанию

гайд стар как мир... ибо на нем намного лучше смотрится етернал, баттер, манта... баттер и манта прирост к ловкости, ловкость = больше дамага от етернал, етернал = мега ульт..
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 20:58   #12
Рядовой
 
Аватар для forYou
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бутова
Сообщений: 19
Репутация: 0
Отправить сообщение для forYou с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShaDow "N.E" Посмотреть сообщение
гайд стар как мир... ибо на нем намного лучше смотрится етернал, баттер, манта... баттер и манта прирост к ловкости, ловкость = больше дамага от етернал, етернал = мега ульт..
Смотриться то хорошо но ваше не понемаю зачем нужна ей манта а еттернал рли кул шткучка!
__________________
"Два бесценных дара - ЖИЗНЬ и ВРЕМЯ - даются нам даром. поэтому мы так расточительны и небрежны в обращении с ними" Не так ли?*(-:*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.11.2010, 21:08   #13
Матерый
 
Аватар для ShaDow "N.E"
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Shymkent
Сообщений: 171
Репутация: 74
Отправить сообщение для ShaDow "N.E" с помощью ICQ
По умолчанию

forYou, манта прирост к ловкости - отсюда больше дамага от етернала + лишние хп и мана никогда не мешали, и 3ье - 3 иллюзии больше дамага, они выжигают столько же маны как и сам герой...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.11.2010, 13:30   #14
Гость_за_инактив
 
Аватар для Ne 4iter
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 24
Репутация: 2
По умолчанию

закуп из старой доты наверно. радик же раньше промахи давал!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.11.2010, 13:35   #15
Гость_за_инактив
 
Аватар для w3gaara
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 67
Репутация: 1
Отправить сообщение для w3gaara с помощью ICQ
По умолчанию

ололо, не шарите:
не всегда спокойно фармим на лайне. если харасят, копим на кольцо здоровья и в лес. копим на 2 кольцо здоровья. покупаем 2 бф и убиваем все. +
вг, пт, 2 бф = гг
__________________
GarenaDevil <3
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.