Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 21:35   #1
Бан
 
Аватар для stripejkee
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 154
Репутация: 101
Отправить сообщение для stripejkee с помощью ICQ Отправить сообщение для stripejkee с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Герои part 3


Нидэлии – повелительница зверей
Существует не так много существ, уж не говоря о чемпионах, которые живут на обожженных и опасных землях, лежащих к югу от Большого Барьера. Большая часть этих земель все еще покрыта шрамами прошлых Рунных Войн, среди них и таинственные Джунгли Кумунгу. По повериям в этих джунглях скрыты давно-утерянные сокровища и многие сорвиголовы рискуют своими жизнями в попытках добраться до них. Чемпион по имени Нидэлли была всего лишь маленькой девочкой, путешествующей с ее ищущими сокровище родителями, когда они заблудились в густых джунглях. Джунгли были беспощадны, и она наблюдала, как ее родители в муках доживают свои последние дни, сраженные неизвестной яростной болезнью. Совершенное невообразимо, чтобы ребенок смог выжить в джунглях полных опасностей, но она сделала это. Детское простодушие и везение позволили ей найти общий язык с животными, живущими в этих местах, и она была принята семьей диких кошек и воспитана как одна из них.Она росла и неким образом поглощала чистую магию дикого мира, развиваясь за грань своих человеческих способностей и кошачьих инстинктов. В один знаменательный день её жизни, стоя над остатками поверженных дровосеков Ноксианб Нидэлии приняла решение воссоединиться с так называемым цивилизованным миром, для того что бы сражаться в Лиге Легенд и защищать обширные леса как от Демации (Demacia) так и от Ноксус(Noxus).
Кошачья семья Нидэлии обучила ее умению сражаться, биться яростно с помощью оружия и голыми руками. Что-то в её кошачьих повадках может привлечь вас, но не дайте затуманить свой разум, она совсем не Котенок.
Статы
Здоровье 370 (+90 / за уровень)
Мана 220 (+45 / за уровень)
Скорость 310
Броня 11 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0.75 / за уровень)
Шанс крита 3 (+0.5 / за уровень)
ХП реген 1 (+0.12 / за уровень)
МП реген 0.9 (+0.06 / за уровень)
Скиллы
Prowl – Увеличивает скорость передвижения в кустах на 25% на 2 секунды
Javelin Toss / Takedown
Человек: Нидэлии бросает своё копьё нанося 55/95/140/185/230 (+0.4) магического урона. Чем дальше летит копьё, тем больше урона оно наносит вплоть до 250%.
Пума: Следующая атака Нидэлии нанесёт дополнительный урон основанный на кол-ве жизни врага.
Откат: 7 секунд
Мана: 60/75/90/105/120
Дистанция: 1,500
Bushwhack / Pounce
Человек: Нидэлии ставит ловушку, которая наносит 80/125/170/ (+0.4) урона за 2 секунды, обнаруживая врага и уменьшая магическую защиту на 20/25/30/35/40% на 12 секунд. Ловушки существуют 4 минуты
Пума: Нидэлии прыгает вперёд, нанося урон окружающим врагам.
Откат: 18 сукунд
Мана: 60/75/90/105/120
Дистанция: 900
Primal Surge / Swipe
Человек: Нидэлии исцеляет себя или союзника на 75/120/165/210/255 (+0.8) и увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 8 секунд.
Пума: Нидэлии атакует врагов перед ней.
Откат: 10 секунд
Мана: 55/60/65/70/75
Дистанция: 600
Aspect Of The Cougar
Нидэлии превращается в пуму, получая 20 скорости и новый набор умений.
Откат: 4 секунды
Мана: 0
Дистанция: 20


Нуну, Наездник Йети.
Фрелджёрд – непрощающее место, гористая местность, покрытая снегом и льдом. Путешествия, особенно зимой, могут быть очень опасными. Даже для тех, кто прожил здесь всю жизнь. Мальчик, известный как Нуну – одна из жертв этой тундры. Однажды, будучи еще ребенком, Нуну ехал на спине своего отца. Они возвращались с трапперской охоты в горах. Неожиданная вьюга заставила их укрыться в пещере. Буря продолжалась несколько дней. Отец Нуну должен был выйти, чтобы найти пищу, но так и не вернулся. В конечном счете вьюга прекратилась, а ребенок лежал присмерти на склоне горы.
К счастью, это была земля йети, сильных зверей, с которыми отец Нуну договорился о безопасном проходе. Детеныш йети Вилламп нашел Нуну и принес его домой. В дальнейшем нуну был выращен Йети. Когда сформировалась Лига Легенд, йети знали, что им нужен чемпион. Став наездником его брата Виллампа, Нуну оказался этим чемпионом.
»Представьте себе, на кого будет похож Нуну, когда станет взрослым!»
Статы
Здоровье 437 (+108 / за уровень)
Мана 213 (+42 / за уровень)
Скорость 315
Броня 16.5 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 2 (+0.3 / за уровень)
ХП реген 1.41 (+0.16 / за уровень)
МП реген 0.82 (+0.06 / за уровень)
Ренж 100
Скиллы
Visionary
Нуну может использовать заклинание бесплатно, если атаковал врага 7 раз.
Consume
Йети откусывает кусок мяса от миньйона, нанося урон и восстанавливая свое собственное здоровье.
Откусывает кусок цели, нанося урон на 500/600/700/800/900 и восстанавливая125/200/275/350/425 (+1 за АП) собственного здоровья.
Откат: 30/26/22/18/14 секунд
Мана: 60
Дистанция: 230
Blood Boil
Поддерживает союзнический юнит, разогревая их кровь, увеличивая скорость атаки и скорость передвижения.
Увеличивает скорость атаки союзнической единицы на 25/35/45/55/65% и скорость движения на 11/12/13/14/15 % в течение 15 секунд
Откат: 15 секунд
Мана: 50
Дистанция: 700
Ice Blast
Нуну бросает ледяной шар по вражескому юниту, нанося урон и замедляя его скорость движения на 40/45/50/55/60 % в течение 4 секунд.
Нуну бросает ледяной шар по вражеской единице, нанося 85/130/175/225/275 (+1 за АП) магический урон и замедляя их скорость движения на 50 % и скорость атаки на 25 % в течение 4 секунд.
Откат: 6 секунд
Мана: 75/85/95/105/115
Дистанция: 550
Absolute Zero
Нуну начинает иссушать область, постепенно замедляя все соседние вражеские юниты. Когда способность заканчивается, он наносит ущерб всем врагам, находящимся в области.
В течение 3 секунд, замедляет скорость атаки вражеских юнитов и скорость их передвижения. После 3 секунд , враги, попавшие в активную область, получают 625/875/1125 (+2.5 АП) магического урона.
Откат: 150 секунд
Мана: 150/225/300
Дистанция: 550


Олаф – Берсерк
В далеком королевстве Локфар в давнем роду воинов был рожден Олаф. Берсеркеры, как их называют, – воины, которые могут очищать своё сознание в бою, выпуская глубинную, первобытную ярость наружу. Локфарианцы – мореходы, грабящие всех до кого могут доплыть их драккары. Последним судьбоносным плаванием Олафа стала экспедиция к далекой стране-легенде – новому месту для грабежей Локфарианцев. Ужасный шторм возник возник на их пути, и Олаф с командой потерялись в море. Его корабль разбился, команда утонула, а сам Олаф сверхъестественным образом был вынесен волнами вдали от дома на чужеродный берег Валорана, на юг от Демакии. Это чуждое место ошеломило и испугало Берсеркера, ибо в Локфаре нет столь многих и столь крайне могущественных волшебников. Надеясь, что волшебники используя свою силу помогут ему вернуться к своим, Олаф искал встречи с ними. И сделка была заключена: Олаф, воин с потрясающей удалью, будет сражаться в необычайных войнах Валорана в Лиге Легенд, а взамен волшебники найдут ему способ вернуться домой. Но, несмотря на участие в Лиге, Олаф осторожен в своем доверии к волшебникам Института Войны. Он осознано хранит в тайне детали о своих жизни и доме от них. В конце-концов, получив достаточно информации, они непременно найдут Локфарцев и подчинят их, так же как они подчинили весь Валоран в свое негласное рабство.
Остерегайтесь боевого клича Берсеркера: то, что ринулось на Вас, – упорно и свободно от оков здравого смысла.
Статы
Здоровье 534 (+92 / за уровень)
Мана 270 (+0 / за уровень)
Скорость 320
Броня 17 (+4 / за уровень)
М. защита 31 (+0,5 / за уровень)
ХП реген 1.3 (+0.15 / за уровень)
МП реген 0 (+0 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Berserker Rage
За каждый 1% потерянного здоровья Олаф увеличивает на 1% скорость атаки.
Undertow
Олаф бросает свой топор, нанося 65/110/165/200/245 + 30% от его урона всем врагам на пути и замедляя их на 16/22/28/34/40% в течение 2.5 секунд. Если Олаф подберет его, перезарядка снижается на 6 секунд.
Откат: 10 секунды
Мана: 55/60/65/70/75
Дистанция: карта
Vicious Strikes
Урон Олафа увеличивается на 12/18/24/30/36 + 0.4/0.7/1/1.3/1.6% от его макс. здоровья. Также он получает 9/12/15/18/21% вампиризма и маг. вампиризма.
Откат: 12 секунд
Мана: 40/45/50/55/60 в сек.
Дистанция: 300
Reckless Swing
Наносит 100/160/220/280/340 чистого урона врагу и 40/64/88/112/136 себе.
Откат: 8/7/6/5/ секунд
Мана: 50
Дистанция: 300
Ragnarok
Олаф неуязвим для заклинаний контроля, получает 15/25/35 пробивания брони и поглощает по 25/45/65 урона с каждого источника. Длительность 5/6.5/8 с.
Откат: 100 секунд
Мана: 100/75/50
Дистанция: 20


Пантеон, Мастер Войны
Высоко над облаками горы Гаргантуан проживает племя высокорослых людей известных как Станпар, которые по сей день включают битву и войну в разряд величайших искусств. Они помнят Войны Рун Рунтерры и знают, что Лига Легенд может лишь временно сдерживать усиливающийся прилив жестокости и насилия, хотя и очень успешно. Каждый представитель племени воспитан быть дисциплинированным и свирепым воином, предпочитающим биться с солдатами Ноксианской или Демацианской армии, уступая численно как минимум в соотношении десять к одному.
Станпарские воины обучены не только тому, как быть смертоносным в рукопашной схватке, сравнимыми с лучшими мастерами боевых искусство, но так же яростно нести в бой многие оружия-реликвии племени. Такие реликвии, пропитанные мистической природой Рунтерры до самого основания, передаются от поколения к поколению. Существование такого реликтового оружия уже чрезвычайно опасно само по себе – и нет ничего удивительного в том, что оно нашло свой путь в Лигу Легенд в руках Пантеона.
Этот воин с каменным лицом – образцовый представитель своего народа, само его существование – воодушевляющая песнь искусству войны. Пантеон посчитал оскорбительным то, что народ Валорана собирает турниры, призванные заместить войны, с участием так называемых чемпионов, не пригласив народ Станпар. Получив благословение от своего племени и вооружившись оружие предков, он вступил в Лигу, чтобы показать миру – что значит настоящий воин. Он не принимает во внимание то, с кем он сражается, его не заботят зрелищность или престиж чемпиона Лиги, он живет только ради чистой славы битвы. Пока Пантеон дышит, в нем горит жажда встречи со следующим врагом, лишь для того, чтобы сокрушить его.
«Я то надеялся, что подкрепления у них будет больше» – сказал Пантеон, стоящия посреди останков жестоко расчлененного батальона Ноксианцев.
Статы
Здоровье 420 (+85 / за уровень)
Мана 210 (+34 / за уровень)
Скорость 330
Броня 16.2 (+3.9 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 2.1 (+0.35 / за уровень)
ХП реген 1.35 (+0.13 / за уровень)
МП реген 0.82 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Aegis Protection – После атаки или произнесения заклинаний 4 раза, Пантеон может отбить следующую физическую атаку, которая нанесёт больше 40 урона.
Spear Shot
Пантеон кидает копьё, нанося 30/40/50/60/70 + 100/110/120/130/140% от его атаки в виде физического.
Откат: 4 секунды
Мана: 30/35/40/45/50
Дистанция: 600
Aegis of Zeonia
Пантеон прыгает на вражеского чемпиона, нанося 50/75/100/125/150 (+1) магического урона и оглушая его на 1 секунду. Пантеон также перезаряжает свою Aegis Protection.
Откат: 20/17.5/15/12.5/10 секунд
Мана: 70
Дистанция: 600
Heartseeker Strike
Пассивно: Пантеон всегда критует по врагам, у которых меньше 15% здоровья.
Активно: Пантеон делает 5 быстрых ударов, нанося всем врагам перед ним 6/9/12/15/18 + 18/21/24/27/30% от его урона за удар. Эта атака наносит двойной урон чемпионам.
Откат: 30/28/26/24/22 секунд
Мана: 70/80/90/100/110
Дистанция: 400
Grand Skyfall
Пантеон собирается с силами и затем взлетает в воздух и обрушивается на врагов через несколько секунд. Наносит 400/700/1000 (+1) магического урона юнитам в центре (и до 33% на углу) и замедляя их на 35% на 1 секнду.
Откат: 180/150/120 секунд
Мана: 150/250/350
Дистанция: Вся карта


Поппи, Железный Посол
Пока другие молодые йордлы играли в классики и делали венки из цветов, Поппи зарабатывала мозоли и масляные пятна в оружейном магазине своего отца. Бломгрун был уважаемым оружейником, и он назвал свою дочь в честь забавных звуков, которые издавали искры выскакивающие из-под его вечно работающего штамповочного пресса. Он был переисполнен гордости, когда она впервые подняла его верный молот, Вхомпер. Однажды, Бломгруну было поручено создать величественный шлем для Демоцианского генерала. Эта новость дошла до Ноксианского Высшего Командования, и были посланы два шпиона, чтобы устроить засаду на дороге. Хотя Поппи и удалось избежать расправы, прихватив шлем, ей пришлось беспомощно наблюдать за тем, как убивают её отца. Вместо того чтобы вернуться домой, она в одиночку доставила шлем в Демацию. Когда Демоцианский генерал увидел решимость в ее заплаканных глазах, генерал попросил правительство города Бендл назначить Поппи йордлским послом в Демации. Вскоре после этого, стремясь сокрушить Ноксус молотов своего отца, Поппи вступила добровольцем в Лигу Легенд.
Может Поппи и мала, но Вхомпер – и ее воля – нет.
Статы
Здоровье 423 (+81 / за уровень)
Мана 185 (+30 / за уровень)
Скорость 320
Броня 18 (+4 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 2.05 (+0.35 / за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.78 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Valiant Fighter – Весь урон превышающий 10% от текущего хп уменьшается на 50%. Не уменьшается урон от строений.
Devastating Blow
Поппи бьёт врага, нанося урон от её атаки(+0.6) + 20/40/60/80/100 и 8% от жизней врага. Бонусный урон не может превышать 75/150/225/300/375.
Откат: 8/7/6/5/4 секунд
Мана: 65
Дистанция: 600
Paragon of Demacia
Пассивно: При атаке или получении урона, броня и урон Поппи увеличатся на 1.5/2/2.5/3/3.5 на 5 секунд. этот эффект стакается 10 раз.
Откат: 12 секунд
Мана: 60/65/70/75/80
Дистанция: 600
Heroic Charge
Поппи налетает на врага и отталкивает его. Наносит 50/75/100/125/150 (+0.4) магического урона. Если враг столкнулся со стеной он получит 75/125/175/225/275 (+0.4) дополнительного урона и будет оглушён на 1.5 секунд.
Откат: 12/11/10/9/8 секунд
Мана: 50/60/70/80/90
Дистанция: 525
Diplomatic Immunity
На 6 секунд Поппи невосприимчива ко всему урону, кроме урона от её цели. Атаки Поппи наносят на 20/30/40% больше по цели.
Откат: 140/120/100 секунд
Мана: 100
Дистанция: 900

Рэммус, Броненосец.
Опасное волшебство, которое владеет Чумными Землями, повлияло на все живое в пределах ее действия. Рэммус – живой пример. Никто не может понять, как броненосец из Шуримской Пустыни пробивался через Джунгли Камунга – более того целый. Попав во всплеск дикого волшебства, Рэммус начал эволюционировать. Спустя неделю, он был размером с человека и спустя неделю после этого, он заполучил разум и чувства. Встал вопрос, что делать теперь? В этом мире не было лучшего места для разумного броненосца, кроме как в Лиге Легенд. Его новое тело было конечно создано, чтобы сражаться и, особенно, защищать. Его новооткрытое чувство юмора помогло ему создать его новую броню поверх природной, родившей внушающего страх Броненосца!
Рэммус – «крепкий орешек» на поле боя. Его зубчатый панцирь не только защищает его, но и наносит урон оппонентам. Его мастерство черного юмора дает ему способность насмехаться над его противниками, чтобы заставить их напасть на него и попасть в проигрышную ситуацию. Также броненосец Рэммус может скручиваться в шар и врезаться в своих противников с огромной силой. Он может также свернуться, чтобы максимизировать его броню, делая его очень труднодоступной целью. Рэммус также обладает необычной мистической способностью к провоцированию землетрясений, нанося урон своим врагам и вражеским сооружениям.
Высмеивайте его имя, высмеивайте его броню, и Рэммус будет смеяться. Но он ещё заставит Вас поплатиться за всё!
Статы
Здоровье 400 (+86 / за уровень)
Мана 255 (+33 / за уровень)
Скорость 305
Броня 21 (+3.8 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 4 (+0.2 / за уровень)
ХП реген 1 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.6 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Spiked Shell
Рэммус наносит дополнительное повреждение, благодаря своему укрепленному панцирю, преобразовывающему 25 % его брони в урон.
Powerball
Рэммус сворачивается в шарик, который ускоряется с каждым пройденным метром, нанося урон и замедляя врагов при столкновении.
Рэммус разгоняется, нанося 100/150/200/250/300 (+1 за АР) урона и замедляя врагов на 28/36/44/52/60% при столкновении.
Откат: 11 секунд
Мана: 90/100/110/120/130
Defensive Ball Curl
Рэммус входит в защитный режим, значительно увеличивая свою броню и магическое сопротивление, отражая наносимый ему урон.
Рэммус входит в защитный режим на 6 секунд, увеличивая свою броню и магическое сопротивление 50 / 75 / 100 / 125 / 150 и отражая 26 / 32 / 38 / 44 / 50 (+0.25 за АР) магический урон противникам
Откат: 15 секунд
Мана: 50
Дистанция: 300
Puncturing Taunt
Рэммус насмехается над вражеской единицей вынуждая его на опрометчивую атаку, временно уменьшает защиту.
Рэммус насмехается над единицей, вынуждая ее совершить опрометчивое нападение, уменьшая их броню на 10 / 15 / 20 / 25 / 30 и вынуждая их атаковать Рэммуса в течении 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунд.
Откат: 9 секунд
Мана: 50 / 70 / 90 / 110 / 130
Дистанция: 325
Tremors
Рэммус начинает землетрясение, нанося урон юнитам и строениям около него.
Рэммус создает землетрясение, нанося 55 / 110 / 165 (+0.3 за АР) магического урона в секунду вражеским юнитам и постройкам.
Длится 8 секунд.
Откат: 60 секунд
Мана: 120
Дистанция: 300

Райз, Странствующий Маг
Традиционные учения никогда не были по душе Райзу, который чувствовал первородную и могущественную связь с волшебством Рунотерры сильнее чем те, кто попытался преподавать ему. С самых ранних лет он путешествовал по миру, ища мудрость сильных отшельников, ведьм и шаманов. Когда он изучил все, что он мог, Райз отправился на поиски потерянных, забытых и запрещенных знаний. Поиски привели его к древней форме волшебства. Для этого искусства волшебства было необходимо наносить татуировки заклинаний на теле, отдавая дань могучей тайной силе. Во время своих скитаний по миру он начал носить гигантский несокрушимый свиток, который стал продолжением его спины. Смысл каждой татуировки-заклинания – тайна, которую знает только Райз. Однако, он утверждает, что это – секрет, кое-что, что он должен сохранить от внешнего мира. Теперь Райз присоединился к Лиге Легенд, чтобы изучать волшебных существ и чемпионов, которые сражаются там, чтобы закончить его исследования и опыты мистической Рунотерры.
На поле сражения Райз – магическая «электростанция». Используя мощи тайной магии его татуировок, он выпускает смертоносные электрические разряды в своих противников. Он может также проводить эту первородную магическую энергию через себя, направляя потоки молнии цепью от противника к противнику. Райз стал, своего рода, «волшебной губкой», поглощая ману своих врагов. Райз также способен к обращению к силам, которые заковывают врага на месте, делая его беспомощным. Как тигр, он становится еще более опасным, когда его время – почти на исходе, когда Райз смертельно ранен, сила его татуировок делает его еще более могущественным.
Без сомнений, Райз больше не является волшебником , он стал волшебным созданием.
Статы
Здоровье 360 (+86 / за уровень)
Мана 250 (+55 / за уровень)
Скорость 310
Броня 11 (+3.9 / за уровень)
М. защита 35 (+0 / за уровень)
Шанс крита 1.75 (+0.25 / за уровень)
ХП реген 0.87 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.9 (+0.08 / за уровень)
Ренж 550
Скиллы
Arcane Mastery
После использования заклинания, откат всех других заклинаний уменьшается на 1 секунду.
Overload
Райз наносит урон вражеской единице на 50 / 90 / 130 / 170 / 210 (+0.45 за АП) магического урона плюс 10 % от его количества маны магического повреждения.
Откат: 11 секунд
Мана: 60 / 65 / 80 / 95 / 110
Дистанция: 600
Rune Prison
Райз заключает вражескую единицу в ловушку, препятствуя перемещению и атаке, нанося 40 (+0.2 за АП) магического урона каждые 0.4 сек. за 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4 секунды.
Откат: 14 секунд
Мана:80/ 95 / 110 / 125 / 140
Дистанция: 600
Spell Flux
Райз бросает шар чистой волшебной мощи, которая отражается к другим вражеским единицам, или к Райзу непосредственно, до 5 раз. Каждой вражеской пораженной единице наносится магический урон 70 / 85 / 100 / 115 / 130 (+0.38 за АП) и снижается магическая защита целей на 15.
Откат: 9 секунд
Мана: 60/80 / 100 / 120 / 140
Дистанция: 700
Desperate Power
Райз получает супер заряд, который дает 60/100/140 АП и все заклинания на время действия баффа наносят 65% урона по площади (АОЕ).
Откат: 40 секунд
Мана: 0

Шен, Глаз Сумрака
На Ионийских островах есть древний орден, стремящийся к сохранению баланса. Порядок и хаос, свет и тьма — всё должно существовать в совершенной гармонии, ибо таково устройство вселенной. Этот орден известен как Кинкоу, триумвират таинственных воинов, защищающий право на свое существование. Шен – один из этих воинов тени, исполняющий святой долг Смотрящего-за-Звездами – осуществлять правосудие, не внемляя предрассудкам.
Родившись в клане, поколениями доказывавшем верность Кинкоу, Шен всю жизнь тренировался стать Глазом Сумрака и научиться точно определять, что он может сделать для равновесия. В качестве последнего испытания ему пришлось отправиться на Танаку на церемонию, в которой Шену нужно было наблюдать за пытками своего собственного отца, чтобы испытать свою решимость. Любая эмоция привела бы к немедленному провалу, но он ни разу не отвернул взгляда или не моргнул. Как Глаз Сумрака, он должен выносить решения, брать в руки поводья людских дел, не включая в уравнение чувства. Сейчас он вместе с братьями Акали и Кенненом трудится над принесением баланса Валорану. Неудивительно, что эта священная цель привела триумвират к Полям Правосудия.
«Глаз Сумрака не видит отчаяния своих жертв, лишь торжество равновесия.»
Статы
Здоровье 428 (+85 / за уровень)
Энергия 200 (+0 / за уровень)
Скорость 310
Броня 18 (+4 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 0 (+0 / за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.11 / за уровень)
Энергия реген 10 (+0 / за уровень)
Скиллы
Ki Strike
Каждые 8 секунд, следующая атака Shen’а нанесет дополнительный урон, зависящий от его максимального здоровья. Если вас атакую враги, то пассивка будет срабатывать чаще.
Vorpal Blade
Атакует вражескую цель магическим уроном, и метит цель нанося 50/95/140/185/230 (+0.65) магического урона. Любой чемпион который атакует помеченную цель в течении 5 секунд, исцелит себя соответственно на 0/20/30/40/50 +(0.2 АП) лечение действует в течении 3 секунд.
Откат: 3 секунды
Энергия: 70/65/60/55/50
Дистанция: 475
Feint
Shen защищается от следующей атаки или заклинания, блокируя 50/100/150/200/250 (+0.6) урона; действует до 1 атаки по Shen или 2 секунды.
Откат: 9/8/7/6/5 секунд
Энергия: 45
Дистанция: 20
Shadow Dash
Shen делает рывок в выбранном направлении, провоцируя на атаку всех врагов, через которых он пробежит, в течении 0.8/1.1/1.4/1.7/2 секунд.
Восстанавливает 50 энергии если вы спровоцировали вражеского чемпиона.
Откат: 10 секунд
Энергия: 120/115/110/105/100
Дистанция: Карта
Stand United
Shen помещает щит на себя и на союзника, который поглощает 300/525/750 (+1) урона в течении 7,5 секунд (Щит Shen’a поглощает в двое меньше урона). После 2,5 секунд каста, Shen телепортируется к союзной цели.
Откат: 180/150/120 секунд
Энергия: 50
Дистанция: Вся карта
Дистанция: 200


Опаленный, Безумный химик
Тренированный Алхимиками Зуана, человек, известный как Опаленный когда-то был учеником Варвика, ученого-наемника на службе Ноксуса. Его учитель начал применять изобретения страшной смертоносности и разрушительности – химикаты, сжигающие легкие в пепел, избирательно убивающие яды и многое другое. Всё это время Опаленный смеялся и наслаждался среди этих смертей и разрушений. Затем пришел день, когда его учитель был проклят, навеки превращен в ликантропа. Опаленный продолжил дело учителя, принеся новую серию страданий людям Ионии. Сейчас Опаленного сложно назвать человеком. Нечестивые вещества, которые он создавал одновременно убили что-то в нем и помогали выжить. Даже если в этом мужчине было что-то человеческое, оно сгорело вместе с большой частью его плоти.
»Ученик действительно превзошел своего учителя.»
Статы
Здоровье 351 (+78 / за уровень)
Мана 215 (+45 / за уровень)
Скорость 320
Броня 18 (+4.2 / за уровень)
М. защита 35 (+0 / за уровень)
Шанс крита 1.75 (+0.25 / за уровень)
ХП реген 1.42 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.82 (+0.07 / за уровень)
Ренж 100
Скиллы
Empowered Bulwark
Увеличивает здоровье на 1 за каждые 4 единицы маны, которые имеются у Singed
Poison Trail
Разливает яд, образуя вокруг себя облако. Попавший в облако враг получает 22 / 34 / 46 / 58 / 70 (+ 0.3 за АП) урона в секунду.
Откат: 0 секунд
Мана: 13 в секунду
Дистанция: 20
Mega Adhesive
Разливает грязь, образуя лужу. Враги, наступившие в лужу замедляются на 35 / 45 / 55 / 65 / 75% на 5 секунд.
Откат: 15 секунд
Мана: 80 / 90 / 100 / 110 / 120
Дистанция: 1000
Fling
Singed бросается на врага, толкает его плечом, нанося 100 / 150 / 200 / 250 / 300 (+1 за АП) магического урона и откидывая врага за себя.
Откат: 12 секунд
Мана: 100 / 110 / 120 / 130 / 140
Дистанция: 200
Insanity Potion
Singed выпивает бутылку Аццкого Йаду, увеличивая на 35 / 50 / 65 урон, скорость атаки (%), АП, броня, скорость перемещения и регенерация увеличивается на 5 на 25 секунд.
Откат: 120 секунд
Мана: 150
Дистанция: 20
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.