Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 21:34   #1
Бан
 
Аватар для stripejkee
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 154
Репутация: 101
Отправить сообщение для stripejkee с помощью ICQ Отправить сообщение для stripejkee с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Герои part 2


Хэймердайнгер, Одержимый ученый
Необычно видеть ёрдлов за пределами Бандла, но наука была тем, чему Хэймердайнгер не мог сопротивляться.
Великие академии Пултдауна манили его, призывая покорить город Продвижения.
Он собрал единомышленников среди ёрдлов.
Таким образом создавая основу для известной теперь Академии Ёрдлов Науки и Продвижения.
Он стал одним из уважаемых умов нашего времени.
Война в Валоране недопустима и Хэймердайнгер полагает, что наука — ключ к мирной жизни.
Более того, он доказывает это являясь членом Лиги Легенд.
«Наука шагает вперед. Не стойте у неё на пути!»
Статы
Здоровье 420 (+70 / за уровень)
Мана 305 (+65 / за уровень)
Скорость 300
Броня 10 (+3 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 1 (+0.4 / за уровень)
ХП реген 2 (+0.2 / за уровень)
МП реген 1 (+0.2 / за уровень)
Ренж 550
Скиллы
Techmaturgical Repair Bots
Хеймендайнер увеличивает регенерацию жизней на 6/12/16/22 в 5 секунд. Действует на турели и чемпионов
H-28G Evolution Turret
Хэймердайнгер, ставит турель которая имеет (295 + 21 x Lvl) жизней и наносит 28/36/44/52/60 (+0.25)урона. Максимально: 1/2/2/3/3 турелей.
Lvl 3-4: Атаки турели уменьшают вражескую броню и магическую защиту на 1.
Lvl 5: Атаки турели наносят урон по площади.
Турели улучшаются каждую седьмую атаку. Увеличивается жизни и защита.
Откат: 24/22/20/18/16 секунды
Мана: 120/125/130/135/140
Дистанция: 250
Hextech Micro-Rockets
Хеймендайнер запускает во врага залп ракет, каждая ракета наносит 85/135/185/235/285 (+0.55)магического урона.
Откат: 10 секунд
Мана: 65/85/105/125/145
Дистанция: 20
CH-1 Concussion Grenade
Хеймендайнер кидает гранату, наносящую 80/135/190/245/300 (+0.7) магического урона всем врагам и строениям, ослепляя их на 1/1.5/2/2.5/3 секунд. Враг, в которого попала граната будет ошеломлён 1.5 секунд.
Откат: 14/13/12/11/10 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дистанция: 1,000
UPGRADE!!!
Пассивно: уменьшает откат спелов на 10/15/20%
Активно: Лечит все целые туррели и на 10 секунд заставляет их тормозить противника на 20/25/30% в течение 10 секунд
Мана: 90
Дистанция: 280


Жанна – Ярость Шторма
Существуют волшебники которых полностью поглощает сила природы.
Жанна была сиротой, росла она в хаосе, которым являлся город Зуан, она делала все чтобы выжить на улицах этого ужасного места. Жизнь была жестка к красивой молодой девушке. Необузданное волшебство, которым пропитан Зуан, было первым и самым очаровательным инструментом, который защищал ее. Как и многие маги, она обнаружила, что имеет особо сильные способности во владении некоторыми навыками – ей подчинилось «Элементальное волшебство воздуха». Она углубилась в изучение этой магии и очень преуспела, казалось что она родилась с этими знаниями. Жанна прошла от уличной бродяги до олицетворение воздуха невероятно быстро. Стремление исправить несправедливость в мире, особенно безумие, которым стал город Зуан, привело эфирные навыки Жанны в Лигу Легенд.
«Не обманитесь красотой Жанны. Она как ветер, – от легкого дуновения до урагана одно мгновение.»
Статы
Здоровье 356 (+78 / за уровень)
Мана 302 (+78 / за уровень)
Скорость 310
Броня 7.4 (+3.8 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 2 (+0.25 / за уровень)
ХП реген 0.9 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.88 (+0.08 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Tailwind
Увеличивает скорость союзников на 3%.
Howling Gale
Жанна призывает мощный вихрь, который наносит 60/85/110/135/160 (+0.75) + 20/25/30/35/40 (за каждый заряд) магического урона всем юнитам впереди, подбрасывает их в воздух. Расстояние вихря увеличивается с каждым зарядом. Заряды зависят от того, сколько вихрь кастуется на месте.
Откат: 11 секунд
Мана: 80/100/120/140/160
Дистанция: 600
Zephyr
Пассивно: Увеличивает скорость Жанны на 8/10/12/14/16%, и позволяет ей проходить через юниты.Активно: Жанна запускает свою силу во врага нанося 60/115/170/225/280 (+0.8) магического урона и замедляя его на 24/30/36/42/48% на 4 секунды.
Откат: 13/12/11/10/9 секунд
Мана: 40/50/60/70/80
Дистанция: 600
Eye Of The Storm
Жанна защищает цель щитом, который поглощает 80/120/160/200/240 (+0.9) урона и увеличивает урон цели на 14/23/32/41/50 на 12 секунд (Можно бафать турели).
Откат: 12 секунд
Мана: 70/85/100/115/130
Дистанция: 800
Monsoon
Жанна откидывает окружающих врагов и кастует исцеляющий ветер, которых хилит на90/150/210 (+0.35) жизней каждую секунду на протяжении 4 секунд.
Откат: 120 секунд
Мана: 200/275/350
Дистанция: 750


Джакс, Мастер на Тропе Войны
Самый плодоносный боец турниров в Институте Войны, называющий себя «Величайшим Оружейным Мастером», последовательно одержал 152 победы. Прежде никто не достигал даже половины от этого количества, но еще более замечательным его сделало то, что он одержал их сражаясь лишь в 152 битвах.
Участники мирного договора, закончившие Руническую Войну, считали, что борец, оказавшийся непобедимым на арене, будет для них угрозой и Лига поспешно запретила Джаксу сражаться на аренах. Но в духе Института, в конечном счете Лига смягчалась, заявив, что навык чемпиона не является причиной для запрета от участия в турнирах.
Джакса восстановили, но с одним условием: Ему разрешается сражаться лишь с тем оружием, которое Лига сочтет подходящим. На данный момент в этот список входят фонарный столб, куриная ножка, лопатка и удочка.
Статы
Здоровье 423 (+86 / за уровень)
Мана 185 (+30 / за уровень)
Скорость 330
Броня 18 (+3.2 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 2.05 (+0.45 / за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.78 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Weapon Mastery
Джакс опытный воин, это увеличивает его здоровье на 3 за каждую единицу силы атаки и на 2 за единицу АП
Leap Strike
Джакс прыгает к противнику, нанося ему 50 / 75 / 100 / 125 / 150 (+1 за АП)магического урона.
Откат: 17/14/11/8/5 секунд
Мана: 65
Дальность: 700
Empower
Джакс заряжает свое оружие на 20/25/30/35/40 бонусного магического урона, каждую секунду в течение 4 секунд. Его следующая атака будет иметь АоЕ характер и нанесет 50% урона ближайшим врагам. Длится одну атаку или 10 секунд.
Откат: 4 секунду
Мана: 35
Дальность 300
Counterattack
Пасивно: Увеличивает уворот Джакса на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
Активно: Джакс оглушает ближайших противников на 1 секунду, нанося 80 / 100 / 120 / 140 / 160 (+1 за АП) магического урона.
Доступно только 7 секунд после уворота от атаки.
Откат: 5 секунд
Мана: 60
Дальность: 400
Relentless AssaultПасивно: Обычные атаки Джакса увеличивают его скорость атаки на 6 / 10 / 14%. При ударе и того же противника, Джакс получает бонус к следующей атаки в 140 / 170 / 210 (+1 за АП) магического урона.
Скорость атаки складывается до 8ми раз.

Кассадин, познавший Бездну
Существует нечто между измерениями и мирами, именуемое Запредельем одними и Неизведанным – другими. Большинству оно, впрочем, известно как Бездна. Однако это название неточно: Бездна не безжизненное пространство, но место, где кошмарные вещи и неодолимый ужас являются правдой бытия. На данный момент не сохранилось ни одного достоверного ее описания, однако в Валоране есть люди, которые, раз бросив взгляд на изнанку бытия, уже не смогли отвернуться.
Кассадин является одним из них. Когда-то он был вынужден посмотреть в Бездну и был навсегда изменен ей. Его поиски запретного знания привели лишь к осознанию того, что все, что Кассадин искал, на деле сильно отличается от его представлений. В тот день часть Кассадина умерла, но взамен он приобрел уверенность в том, что его новой обязанностью является защита Валорана ото всего, что не должно попасть в него извне. Появление чудовищ наподобие Чо’Гата свидетельствует о том, что Бездна куда ближе, чем многие думают.
«Не отделаться от Бездны, раз на нее взглянув, но со взглядом на Кассадина часто приходит понимание, что он с вами уже разделался.»
Атрибуты
Здоровье 433 (+78 / за уровень)
Мана 230 (+45 / за уровень)
Скорость 315
Броня 14 (+3.2 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 2.05 (+0.45 / за уровень)
ХП реген 1.39 (+0.10 / за уровень)
МП реген 0.88 (+0.08 / за уровень)
Ренж 120
Умения
Void Stone <Амулет Бездны>
Снижает получаемый магический урон от умений на 15% и преобразовывает его в дополнительную скорость атаки
Null Sphere <Сфера пустоты>
Выпускает сферу, наносящую 80/130/180/230/280 +0.7*AP магического урона и вызывающую онемение на 1/1,4/1,8/2,2/2,6 с.
Восстановление: 9 с
Cтоимость: 70/80/90/100/110 MP
Дальность: 700
Nether Blade <Потусторонний клинок>
Физические атаки дают 4/8/12/16/20 MP или втрое больше при ударах по героям. Активация дает 7/15/25/38/50 пробивания брони на 5 с.
Восстановление: 12 с
Стоимость: 25 MP
Force Pulse <Выброс энергии>
Свои или произносимые в поле зрения заклинания накладывают до 6 стаков эффекта Force Pulse. Получение 6 стаков позволяет нанести 60/120/180/240/300+0.8*AP магического урона в конусе от себя и снизить скорость перемещения всех целей на 30/35/40/45/50% на 3 с.
Откат: 5 с
Cтоимость: 80 MP
Дальность: 400
Riftwalk <Шаг в Бездну>
Скачок к выбранной точке. Наносит 60/90/120 +0.4*AP магического урона вокруг себя по прибытии и накладывает стакающийся до 10 раз эффект Riftwalk, длящийся 7 с. Каждый стак увеличивает стоимость на 100 MP и урон на 60/90/120
Восстановление: 6/5/4 с
Стоимость: 100 MP
Дальность: 700

Катарина, Коварное лезвие.
Многие из благородных дочерей Ноксуса были были бы счастливы жить роскошной и беззаботной жизнью. Но не Катарина.
Будучи дочерью Ноксийского Генерала Ду Катёу, девушка всегда больше интересовалась лезвиями своего отца, чем платьями сестёр.
Ее отец, к счастью, был рад её кровожадности.
Катарина прошла подготовку под командованием своего отца и лучших ассасинов Ноксуса.
Безжалостная женщина впервые опробовала вкус крови, исполняя тайную миссию во время Ионийской войны, однако этого было недостаточно, чтобы насытить её амбиции.
Катарине хотелось быть не только смертельно-опасной – ей хотелось, чтобы её боялись и обожали.
Лига легенд призвала её, и Катарина с радостью приняла этот вызов.
«Ноксийская Госпожа Лезвий подобна черной вдове – красива, но смертельно опасна.»
Статы
Здоровье 478 (+83 / за уровень)
Мана 0 (+0 / за уровень)
Скорость 325
Броня 14.75 (+4 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 3.45 (+0.55 / за уровень)
ХП реген 1.39 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0 (+0 / за уровень)
Скиллы
Voracity
После убийства или помощи, Катарина получает 50 золота и её откаты уменьшаются на 15 секунд.
Bouncing Blade
Катарина кидает нож, который бьёт 2/3/4/5/6 врагов, нанося магический урон от её атаки плюс 20/40/60/80/100 бонусного урона основному врагу. Каждый следующий удар наносит на 10% меньше урона.
Откат: 8 секунд
Дистанция: 650
Killer Instincts
Пассивно: Увеличивает урон Катарины на 8/12/16/20/24
Bouncing Blade: Наносит полный урон всем врагам и уменьшает хил на 50% на 10 секунд.
Shunpo: уменьшает наносимый Катарине урон на 15/20/25/30/35%. Эффект длится 3 секунды.
Откат: 22/20/18/16/14 секунды
Дистанция: 400
Shunpo
Катарина мгновенно перемещается к своей цели. . Если цель враг, она наносит 90/120/150/180/210(+0.75) магического урона.
Откат: 10/9/8/7/6 секунд
Дистанция: 700
Death Lotus
Катарина впадает в состояние экстремального сосредоточения кидая ножи в 1/2/3 вражеских чемпионов. Каждый нож наносит 30/45/60 магического урона плюс 55% от её физического урона или 35% от её АП в зависимости какай из показателей выше.
Откат: 60 секунд
Потоковое заклинание
Дистанция: 550


Кайли, Судья
Много веков назад на далеких Небесах, Кайли, свободно-настроенный Архангел Огня, бросила вызов строгому начальству высшего порядка.
В Святом Полку, приказам необходимо верно следовать, а вопросы о них приравнивалось к мятежу. Кайли начала уставать от выполнения миссии за миссией на вере вместо причины. Глубоко в сердце она знала, что боролась за добро, но ей надоело следовать приказам, не понимая их. Наконец она спросила «Почему?». «Почему бы не ударить сильнее и не положить конец этой войне раз и навсегда?» и тотчас ее охватила обжигающая вспышка света, сопровождаемая полной темнотой, поскольку она потеряла сознание.
Очнулась она, лежа лицом вниз, на влажных зеленых полях Валорана, медленно понимая, что ее мир был навсегда перевернут вверх дном.
Демоны быстро воспользовались ее неудачей себе во благо.
Они взрастили армию Падших Ангелов и знали, что сила Кайли может быть усилена их темными искусствами. Посреди своей первой долгой ночи на Валоране, Кайли была разбужена Фантомом Злого Духа, который рассказывал о пути к огромной силе. Даже с разорванными святыми связями, ее чистое сердце и непреклонная воля оставались не совращенными. Прежде, чем существо смогло закончить свое предложение, оно было рассечено быстрым, пламенным ударом и беспомощно упало мертвой кучей. Оно было первым из многих, поскольку Кайли больше не была связана каким-либо кодексом, кроме своего собственного.
Статы
Здоровье 428 (+98 / за уровень)
Мана 255 (+40 / за уровень)
Скорость 310
Броня 23(+4 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 2.55 (+0.45 / за уровень)
ХП реген 1.4 (+0.15 / за уровень)
МП реген 0.88 (+0.06 / за уровень)
Ренж 100
Скиллы
Holy Fervor
Кайли увеличивает скорость боя ближайших союзников, себя в том числе на 10% если союзник умер, находясь рядом, Кайли увеличивает свою скорость атаки дважды на 10 секунд.
Reckoning
Ударяет цель, нанося 80/135/190/245/300 (+1 за АП) магического урона и замедляя её на 25% в течение 4 секунд.
Урон выше на 25% если Кайли под эффектом «Vengeance».
Откат: 8 секунд
Мана: 80/85/90/95/100
Дальность: 650
Divine Blessing
Благословляет цель, исцеляя ее на for 60 / 95 / 130 / 165 / 200 (+0.6 за АП) и увеличивая скорость передвижения цели на 8/10/12/14/16% на 20 секунд.
Откат: 15 секунд
Мана: 40/45/50/55/60
Дальность 1,200
Righteous Fury
Кайли наносит свой базовый урон(+0.35 за АП) плюс 6/12/18/24/30 и ее атаки становятся дальними. Атаки носят АоЕ характер и наносят 20/25/30/35/40%урона ближайшим противникам. Длиться 10 секунд.
Откат: 25 секунд
Мана: 75
Дальность: 20
Intervention
Цель Кайли охватывает священный свет, блокируя весь урон по цели в течение 4/5/6 секунд.
Откат: 90/75/60 секунд
Мана: 100/75/50
Дальность: 1,300


Кеннен, Сердце Бури
Кеннен, Сердце Бури
На Ионийских островах есть древний орден, стремящийся к сохранению баланса. Порядок и хаос, свет и тьма — всё должно существовать в совершенной гармонии, ибо таково устройство вселенной. Этот орден известен как Кинкоу, триумвират таинственных воинов, защищающий право на свое существование. Кеннен – один из этих воинов тени, на которого возложена священная обязанность Преследующего Солнце – вершить свой суд во имя Кинкоу.
Кеннен родился в городе Бандл. Говорят что свой первый молниеносный побег он совершил, покинув чрево матери и вслед за ним второй, от акушерки принимавшей роды. Его родители надеялись, что с возрастом сила, овладевшая Кенненом, ослабнет, но ей не было предела, с ней могла сравниться лишь невероятная скорость мальчика. Несмотря на свой удивительный дар, он так и оставался незамеченным (или просто не могли поймать, потому что он был любителем пошалить), до тех пор, пока Кеннен, на спор, не взбежал наверх большой наружной стены Плацидиума. Когда об этом происшествии прознали в Кинкоу, Кеннен был быстро и бесшумно доставлен к ним на аудиенцию. Кеннен быстро понял, что роль Сердца Бури как нельзя кстати подходит ему, и он приложил все усилия чтобы носить это звание, выполняя поручения Кинкоу. Сейчас он вместе с братьями Акали и Шеном трудится над принесением баланса Валорану. Неудивительно, что эта священная цель привела триумвират к Полям Правосудия.
Сердце Бури бьется вечно … и поверженные противники запомнят это на века.
Статы
Здоровье 403 (+79 / за уровень)
Энергия 200 (+0 / за уровень)
Скорость 310
Броня 14 (+3.75 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 3.15 (+0.5 / за уровень)
ХП реген 0.93 (+0.13 / за уровень)
Энергия реген 10 (+0 / за уровень)
Скиллы
Mark of the Storm
Способности Кеннена отмечают противников Метками Шторма.После получения 3 Меток Шторма противник оглушается, а Кеннен получает 25 энергии.
Thundering Shuriken
Кеннен кидает сюрикен, который наносит противнику 75/115/155/195/235 (+0.66) магического урона и метит Меткой Шторма.
Откат: 7/6/5/4/3 секунды
Энергия: 65/60/55/50/45
Дистанция: карта
Electrical Surge
Пассивно: Каждая 5-ая атака Кеннена наносит магический урон в размере 40/50/60/70/80% от его урона и метит Меткой Шторма его цель.
Активно: Кеннен пропускает электричество сквозь всех противников, помеченных Меткой Шторма, нанося 65/95/125/155/185 (+0.45) магического урона и добавляя дополнительную метку.
Откат: 14/12/10/8/6 секунды
Энергия: 45
Дистанция: 900
Lightning Rush
Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь воинов. Любой враг, сквозь которого он проходит получает 85/125/165/205/245 (+0.55) магического урона и помечается Меткой Шторма
Кеннен возвращает 40 энергии, если проходит сквозь врага, читающего заклинание (работает один раз). Lightning Rush наносит половину урона миньонам.
Откат: 10/9/8/7/6 секунд
Энергия: 110
Дистанция: Карта
Slicing Maelstrom
Кеннен призывает шторм, который наносит 80/145/210 (+0.33) магического урона случайному ближнему чемпиону каждые пол секунды. Этот шторм атакует 6/8/10 раз и не может ударить одну и ту же цель больше чем трижды.
Метка Шторма дается только от первого удара, который получают противник
Откат: 120 секунд
Энергия: 40
Дистанция: 20


Ког’Мав – Пасть Бездны
Когда провидец Мальзахар перерождался в Икатии, он был ведом зловещим голосом, приковавшем его психику к себе. Голос изнутри указывал ему на ужасную цель и, хотя Мальзахар больше не страдал от его зова, голос не прекращал свой неустанный призыв. Это нежное сияние зловещего маяка – теперь привязанного к Рунетерре – приманило вонючего зверя, переступившего через порог не понимая, что тем самым он расширяет трещины между измерениями, которые он никогда не собирался посещать. Бродя среди развалин Икатии, Ког’Мав тревожно заинтересовался Валораном. Искра, приведшая его в Рунетерру всё еще дразнила, осторожно призывая к Мальзахару. Также она предложила ему исследовать новое окружение, ужасая всё на его пути.
Очаровательные цвета и ароматы Рунетерры опьянили Ког’Мава, и он изучал фрукты странного мира единственным известным ему методом: пожирая их. Сначала он пробовал только дикую флору и фауну, с которой доводилось встретиться. Когда он пересекал сухие Буревые Равнины он случайно наткнулся на племя кочевников. Видимо не подчиняясь обычным законам физики, Ког’Мав сожрал каждого кочевника и каждое препятствие на своем пути, что во много раз превышало его собственную массу и объем. Самые догадливые жертвы могли предположить, что это было вызвано едкими ферментами, капавшими из его рта, хотя эти размышления были резко оборваны. Когда весть о катастрофе достигла Института Войны, восторженный Мальзахар обратился к нему с заманчивой перспективой: попробовать на вкус лучшее, что может предложить Рунетерра… на Полях Правосудия.
‘Если оно всего-лишь голодное, я не хочу видеть это в ярости.’ –Триндамер, Король Варваров
Статы
Здоровье 524 (+84 / за уровень)
Мана 295 (+40 / за уровень)
Скорость 310
Броня 13 (+3.53 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 0 (+0 / за уровень)
ХП реген 5.55 (+0.17 / за уровень)
МП реген 5.55 (+0.05 / за уровень)
Ренж 450
Скиллы
Icathian Surprise
После смерти Ког’Мав начинает цепную реакцию в своем организме, заставляющую его взорваться через 4 секунды(в это время он может двигаться). Наносит 100 + 25 x уровень чистого урона окружающим врагам.
Caustic Spittle
(Пассивно): Увеличивает Пробивание Брони на 13/16/19/22/25%.
(При активации): Ког’Мав запускает коррозийные снаряды, наносящие магический урон 60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+0.7) и удваивает пассивную часть на время действия (пассивная часть не работает на время перезарядки).
Длительность: 4 с.
Перезарядка: 8 с.
Стоимость: 60 маны.
Bio-Arcane Barrage
Ког’Мав увеличивает дальность атак на 140 / 180 / 220 / 260 / 300 и наносит магический урон в размере 2 / 3 / 4 / 5 / 6 (+1% за 50 ability power) от максимального здоровья цели (до 100 урона миньонам).
Длительность: 6 с.
Перезарядка: 20 с.
Стоимость: 65 / 60 / 55 / 50 / 45 маны.
Void Ooze
Ког’Мав запускает слизь, наносящую 60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+0.7) всем врагам на пути и оставляющую след, замедляющий на 26 / 36 / 44 / 52 / 60 % всех врагов, стоящих на нем.
Длительность: 4 с
Перезарядка: 13 с
Стоимость: 80 / 90 / 100 / 110 / 120 маны.
Living Artillery
Ког’Мав выстреливает живым снарядом на расстоянии 1400 / 1700 / 2000, нанося 80 / 120 / 160 (+0.3) урона и раскрывая цели. (150% дополнительного урона чемпионам).
Стоимость: 40 маны (+40 за каждое применение в течение 6 секунд до 250).
Перезарядка: 2 с.


Малфит, Осколок Монолита
Есть мир идеальной гармонии, где все часть целого. Монолит – сущность всего, но в тоже время, составляющая часть целого.
Малфит всегда старался жить полностью реализуясь как частичка целого, желающая достичь своего видения порядка. Но однажды открылся портал, и Малфит был призван в мир Рунетерра.
Впервые, оказавшись далеко от Монолита, Малфит быстро научился у этого мира дисгармонии.
Были те, кто старался привести в порядок этот хаос, и они призвали каменных существ себе в помощь. Это была цель достойная Малфита, он мог ей заняться.
Сегодня он крушит тех, кто восстает против порядка Валорана, особенно магов хаоса. Малфит каменное создание, сильное и очень прочное. Его укрепленная кожа сильно понижает эффективность вражеских атак. Малфит не быстрое или ловкое создание, но горе тому, кто попадает в его каменные объятия.
Остерегайтесь, приспешники хаоса, Малфит идет!
Статы
Здоровье 423 (+82 / за уровень)
Мана 215 (+40 / за уровень)
Скорость 310
Броня 17 (+3 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 2.05 (+0.45 / за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.78 (+0.07 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Granite Shield
Малфит прикрывается слоем камня, поглощая урон равный 10% его здоровья. Если в течение 10 секунд его не ударят, эффект перезаряжается.
Seismic Shard
Наносит 80/135/190/245/300 (+0/6 за АП) магического урона и ворует 10/15/20/25/30% скорости движения у цели на 5 секунд.
Откат: 12 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дальность: 700
Brutal Strikes
Пасивно: Атаки Малфита наносят 30/35/40/45/50% урона ближайшим врагам.
Активная: Урон Малфита увеличивается на 30/40/50/60/70% на 6 секунд
Откат: 16 секунд
Мана: 55/60/65
Ground Slam
Малфит бьет в землю нанося 60/100/140/180/220 (+70% его брони) магического урон, окружающим врагам, уменьшая их скорость атаки на 30/35/40/45/50% на 4 секунды.
Откат 8 секунд
Мана: 60/65/70/75/80
Дальность: 300
Unstoppable Force
Малфит бежит к месту на карте нанося 200/300/400 (+1 за АП) магического урона и подбрасывая врагов в воздух на 2/2/3секунды.
Откат: 140/125/110 секунд
Мана: 100
Дальность: 1,000

Мальзахар, Пророк пустоты
Много поколений назад, человек известный как Аль Захар, остановился в одном из городов Пустыни Шурима. Это был человек, наделенный даром пророчества. Во снах что-то начало звать его на восток, в затеряное место, известное в древних свитках как Икатия. Единицы верили в существование этого места, но Аль Захар начал меxтать о том, чтобы попасть туда. Его путь был тяжелым и опасным, но он таки смог найти руины древнего города с чужеродной архитектурой и гигантскими древними идолами темных и ужасных богов. Во время исследования этого города, он наполнился силой и славой Рожденных В Пустоте.
Теперь он постоянно видит будущее, в котором все дрожат от страха перед ним. Он вступил в Лигу, чтобы показать всем силу своего мастерства


Статы
Здоровье 460 (80 / за уровень)
Мана 320 (50 / за уровень)
Скорость 300
Броня 17 (? / за уровень)
М. защита 30 (? / за уровень)
Шанс крита ? (? / за уровень)
ХП реген ? (? / за уровень)
МП реген ? (? / за уровень)
Ренж ?
Скиллы
Summon Voidling
После каждого 5-го заклинания, Аль Захар призывает Войдинга, который помогает ему в бою. Через 7 секунд после призыва Войдинг выростает (+50% урона/брони) а через 14 секунд впадает в бешенство (+100% скорость атаки)
Call of the Void
Аль Захар открывает два портала в пустоту. С некоторой задержкой оттуда вырывается сгусток энергии, который наносит 100 / 150 / 200 / 250 / 300 (+0.8% )урона всем врагам между порталами и накладает на них молчание (1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6 / 3 секунд).
Откат: 10 секунд
Мана: 90 / 105 / 120 / 135 / 150
Дальность: ?
Null Zone
Аль Захар открывает портал, который наносит постоянный урон (25 / 35 / 45 / 55 / 65) или же в зависимости от жизни противника 4 / 5 / 6 / 7 / 8% (+1%)
Мана: 50 / 60 / 70 / 80 / 90
Дальность: ?
Malefic Visions
Проклинает цель, заставляя ее видеть жестокие сцены своей смерти и нанося 80 / 140 / 200 / 260 / 320 (+0.8%) урона. Если цель погибает во время действия проклятия, то проклятие переходит на ближайшего противника. Также восстанавливает 10 / 15 / 20 / 25 / 30 маны Аль Захара
Откат: 14 / 12 / 10 / 8 / 6 секунд
Дальность: ?
Nether Grasp
Аль Захар захватывает противника опустошающим лучем, который наносит 250 / 400 / 550 (+1.5%) урона за 2.5 секунды
Откат: 120 / 100 / 80 секунд
Мана: 150
Дальность: ?

Мастер Йи, Мечник Вуджу
Хранитель древнего искусства Вуджу, Мастер Йи – таинственный воин с острова Иония.
Его деревня была помешена на Вуджу, а его родня – одни из немногих, кто сохранил традицию до наших дней. Так было, пока армия Ноксуса не пришла на Ионию, разоряя землю.
Мастер Йи пошел в бой с трусливым противником, принеся своей деревне славу через неописуемое мастерство с мечом. Однако, в его отсутствие, отряды Ноксуса подошли вплотную и начали испытывать свое новейшее приобретение – химика, зовущегося Опаленный.
Мастер Йи не скажет, что сделали с его деревней. Как бы там ни было, он отдал свой меч в распоряжение Лиги Легенд, чтобы отомстить за родню и покончить с разбоями Ноксуса раз и навсегда.
»Искусство Вуджу живет в Мастере Йи и в пронзенных сердцах его врагов.»
Статы
Здоровье 444 (+86 / за уровень)
Мана 199 (+38 / за уровень)
Скорость 330
Броня 16.3 (+3.7 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 2.6 (+0.4 / за уровень)
ХП реген 1.35 (+0.13 / за уровень)
МП реген 0.8 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Double Strike
После каждой седьмой атаки Мастер бьет двойным ударом.
Alpha Strike
Мастер пробегает по полю боя, ударяя до 4 противников и нанося им 100/150/200/250/300 (+1 за АП) магического урона. Есть 20/30/40/50/60% шанс нанести миньонам 400 бонусного урона .
Откат: 18/16/14/12/10 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дальность: 650
Meditate
Мастер медитирует, восстанавливая 140/280/420/560/700 (+1.65 за АП) здоровья в течение 5 секунд. Пока Мастер медитирует, его броня и магическое сопротивление увеличивается на 100/150/200/250/300.
Откат: 35 секунд
Мана: 70/85/100/115/13
Wuju Style
Пассивно: увеличивает урон на 15/20/25/30/35.
Активно: Мастер наносит удваивает урон от пассивки, но лишается пассивного бонуса пока активный компонент не откатится.
Откат: 25 секунд
Мана: 40
Highlander
Увеличивает скорость передвижения Мастера на 30% и скорость атаки на 30/50/70%, к тому же он становиться иммуным к заклинаниям удержания на 6/9/12/ секунд . Убийство чемпиона во время действия этого навыка оуменьшает откат всех навыков Мастера на 50% от базового значения.
Откат 75 секунд
Мана: 120

Мордеркайзер – Повелитель Металла
С Теневых Островов пришел чемпион, непохожий ни накого. Ростом в восемь футов, скрытое в острых бронированных доспехах существо под именем Мордекайзер. Некоторые утверждают, что он – человек, хотя на самом деле никто не видел, что находится внутри пластин, которые охватывают его. Есть те, кто полагает, что он не живое существо, а особенно темный экземпляр нежити, по слухам, живущие далеко на его родине – но такие слухи – конечно просто бред параноика или шепоты безумного.
Как будто его облик не пугает достаточно, его прикосновение несет зловещей чумой. Те несчастные , которые бросили вызов ему , пали жертвой неизлечимых болезней. Кажется, Мордекайзер как-то связан с болезнью, как будто это часть его пугающей сущности. Действительно, он бродит по трущобам Ноксуса, привлекая больных и зараженных чумой. Однако, есть что-то в его тактике, что-то благородное, что-то в тоне его неземной команды, из-за многие считают, что Мордекайзер больше, чем простой пехотинец. Некоторые видят признаки генерала. Многие начали обдумывать эту тревожную возможность. Если Мордекайзер – генерал, то что за зловещие легионы он ведет?
«Общее мнение – что броня защищает его. Боюсь, что она защищает нас»
Статы
Здоровье 421 (+80 / за уровень)
Мана 175 (+0 / за уровень)
Скорость 315
Броня 15 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 2.05 (+0.45 / за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.0 (+0 / за уровень)
Скиллы
Iron Man
25% нанесенного урона от способностей превращается во временный щит, поглощающий входящие повреждения. Каждую секунду заряд щита уменьшаетсz на 3%
Mace of Spades
При следующем ударе Мордекайзер замахивается с такой силой, нанося урон одновременно трем целям. Урон равен базовому + 20/40/60/80/100 бонусного. Если цель одна, наносится двойной урон.
Откат: 8/7/6/5/4 секунд
Здоровье: 30/35/40/45/50
Дистанция: 600
Creeping Death
Выпускает защитное облако металлических осколков, окружающее цель (союзного героя или миньона), увеличивая его защиту и сопротивление магии на 10/15/20/25/30. Также наносит каждую секунду 16/32/48/64/80 (+0.1 за очко ability power) магического урона врагам, попадающих в облако.
Откат: 20/18/16/14/12 секунд
Здоровье: 26/32/38/44/50
Дистанция: 750
Siphon of Destruction
Мордекайзер наносит 65/110/155/200/245 (+0.25 за АП) урон врагам в выбранной области. За каждый удар по целям, щит Мордекайзера заряжается, на 6/9/12/15/18 единиц.
Откат: 6 секунд
Здоровье: 24/36/48/60/72
Дистанция: 700
Children of the Grave
Мордекайзер проклинает врага, высасывая 3/3.5/4% от его здоровья каждую секунду плюс 0.1% за каждые 100 очков силы способностей. Если цель умрет пока заклинание активно, его душа попадает в рабство и следует за Мордекайзером 30 секунд. В течение этих 30 секунд Мордеказйер получает четверть силы способностей, силы атаки и здоровья цели. Характеристики духа – 65/75/85% от характеристик Мордекайзера.
Откат: 120/105/90 секунд
Здоровье: 0
Дистанция: 850

Моргана, Падший Ангел.
Есть далёкий мир, где все еще бушует древний конфликт. Как все войны, эта война является причиной раскола семьи. Одна сторона провозгласила себя ангелами, будучи прекрасными существами правосудия и порядка. Те, кто боролись против них, полагали, что ангелы были тиранами, существами, неспособными к более обширному представлению мира. Моргана была тем, кто боролся против того, что прозвали тиранов ангелами, и сама стала «падшей». Моргана была вынуждена прибегнуть к черной магии, чтобы бороться против армии ее врага – своей сестры, Кэйли, которая долго отрицала их родственную связь. Тогда, когда они были скованны своим финальным конфликтом, их внезапно вызвали к Вэлоран. Моргана теперь сражается в Лиге Легенд, но только ради победы над своей сестрой прежде, чем возвратиться домой.
Мастерство Морганы – темный контроль. Она может причинить боль врагу, преклоняя его на колени перед собой. Она может проклясть землю на которой стоят ее враги, заставив их биться в агонии от боли. Другие волшебники не пугают ее, поскольку она может безболезненно блокировать их магию. Моргана может также разделить и ослабить боль, переводя ее собственную боль противнику, таким образом достигая победы
Статы
Здоровье 403 (+86 / за уровень)
Мана 240 (+60 / за уровень)
Скорость 300
Броня 15 (+3.8 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 1.9 (+0.3 / за уровень)
ХП реген 0.94 (+0.12 / за уровень)
МП реген 0.86 (+0.09 / за уровень)
Ренж 400
Скиллы
Soul Siphon
Моргана излечивает себя на 15/25/35 % от любого магического урона, который она наносит.
Dark Binding
Моргана выпускает сферу темной магии. При столкновении с вражеским юнитом сфера приковывает юнит к земле и наносит урон в течение долгого времени.
Запускает сферу темной энергии к целевому местоположению, приковывая первый юнит к земле на 2/2.25/2.5/2.75/3 секунды. Этот юнит получает 80/130/180/240/300 (+1.2 за АП) магического урона на время действия заклинания.
Откат: 12 секунд
Мана: 60/75/90/105/120
Дистанция: 1,300
Tormented Soil
Заражает область оскверненной почвой, нанося вражеским юнитам, стоящим в этой области непрерывное повреждение.
Проклинает обширную область. Вражеские юниты получают 25 / 40 / 55 / 70 / 85 (+ 0.2 за АП) магического урона за каждую секунду.
Длится 5 секунд.
Откат: 10 секунд
Мана: 70/90/110/130/150
Дистанция: 900
Black Shield
Помещает защитный барьер вокруг союзнического чемпиона, снимая все негативные эффекты и поглощая магический урон на время действия заклинания.
Помещает щит вокруг цели союзного чемпион, удаляя негативные эффекты, и поглощая следующие 100/150/200/250/300 (+1 за АП) магического урона, которое получит юнит. Когда способность активна, она предотвращает возможность наложения негативных эффектов
Длится 4/5/6/7/8 секунд или пока щит не будет исчерпан.
Откат: 15 секунд
Мана: 50
Дистанция: 600
Soul Shackles
Запускает цепи энергии на соседних вражеских чемпионов, нанося физический урон и замедляя их скорость передвижения на 30 %, и затем повторяя урон 4 секунды спустя и ошеломляя их, если они остаются близко к Моргане.
Наносит 175 /250/350 (+0.5 за АП) магического урона ближайшим вражеским чемпионам и замедляет их скорость передвижения на 30 % в течение 4 секунд. Если Моргана остается в пределах 600 до целей в течение 4 секунд, они получают дополнительные 175/250/350(+1.5 за АП) магического урона и оглушаются на 1.5/2/2. секунды.
Откат: 90 секунд
Мана: 100/150/200
Дистанция: 1,000


Насус, Хранитель Песков
Загадочное существо, известное под именем Насус, прибыло в Лигу из далекого мира, Империи Песков.
Его уважали, так как занимался просвещением людей, будучи Хранителем Великой Библиотеки.
Так же он представитель рассы зверосуществ, которые были защитниками и правителями людей.
Война, для них, была не больше чем воздух вдалеке, до тех пор, пока другие представители его рассы не захотели поработить людей и потребовали полного подчинения.
Посреди горячей битвы, когда Насус почти сразил брата-предателя Ренехтона, его призвали в Рунетерру.
Не потребовалось много времени, что бы убедить его, что Чемпионы необходимы, чтоб бороться с несправедливостью, и Насус занял свое место в Лиге Легенд.
Сейчас, он, Хранитель Песков, чувствует себя, как дома, посреди руин песков Хуримы.
Статы
Здоровье 410 (+90 / за уровень)
Мана 200 (+45 / за уровень)
Скорость 320
Броня 15 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 1.6 (+0.4 / за уровень)
ХП реген 1.5 (+0.18 / за уровень)
МП реген 0.82 (+0.06 / за уровень)
Ренж 110
Скиллы
Soul Eater
Природный вампиризм Насуса равен 10/15/20%.
Siphoning Strike
Следующая атака Насуса наносит 30/50/70/90/110 дополнительноого урона. Если противник умирает от действия заклинания, весь последующий урон возрастает на 2.
Откат: 9 секунд
Мана: 20/25/30/35/40
Дистанция: 300
Wither
Насус снижает скорость боя и перемещения противника на 32% и продолжает её понижать на 4/8/12/16/20% каждую секунд, втечение 5 секунд.
Откат: 15 секунд
Мана: 100
Дистанция: 700
Spirit Fire
Проклинает выбранную область понижая броню противников на 20/25/30/35/40 и нанося 20/34/48/62/76 (+0 за АП) магического урона, каждую секунду.

Откат: 15 секунд
Мана: 70/85/90/115/130
Дальность: 700
Fury of the Sands
Насус становиться Олицетворением Смерти получая 300/400/500 здоровья и 40/50/60% скрости атаки на 15 секунд. Пока он в этой форме, он «выпивает» 3/5/6% здоровья ближайших противников, каждую секунду (300 урона максимум в секунду)и превращет его в бонусный урон.
Откат: 120 секунд
Мана: 150 мана
Дистанция: 20
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +4.