Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 21:33   #1
Бан
 
Аватар для stripejkee
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 154
Репутация: 101
Отправить сообщение для stripejkee с помощью ICQ Отправить сообщение для stripejkee с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Герои part 1


Акали – Кулак Тени
На Ионийских островах есть древний орден, стремящийся к сохранению баланса. Порядок и хаос, свет и тьма — всё должно существовать в совершенной гармонии, ибо таково устройство вселенной. Этот орден известен как Кинкоу, триумвират таинственных воинов, защищающий право на свое существование. Акали – одна из этих воинов тени, исполняющая святой долг Отсекающей Ветви – уничтожать любого, кто покусится на равновесие в Валоране.
Странствующий мастер боевых искусств Акали начала тренировки с её матерью как только смогла сжать пальцы в кулак. Дисциплина её матери была непреклонна и непрощающа, но основывалась на фундаментальном принципе: «Мы делаем то, что должно быть сделано.» Когда она вступила в Кинкоу в возрасте четырнадцати лет, она могла разорвать цепь ударом руки. Не было сомнений – её мать смогла сделать из девочки Кулак Тени. Ей понадобилось многое сделать в этой роли, что многие посчитали бы сомнительным, но с ней было учение её матери. Сейчас она вместе с братьями Шеном и Кенненом трудится над принесением баланса Валорану. Неудивительно, что эта священная цель привела триумвират к Полям Правосудия.
«Кулак Тени бьет под покровом смерти. Не препятствуй балансу.» – Акали.
Статы
Урон 53 (+3,2 / за уровень)
Здоровье 425 (+85 / за уровень)
Энергия 200 (+0 / за уровень)
Скорость 325
Броня 13.5 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
ХП реген 1.45 (+0.13 / за уровень)
Регенерация энергии 10 (+0 / за уровень)
Дальность атаки 125
Скиллы
Twin Disciplines
При получении 20 бонусной силы умений удары Акали наносят 10% бонусного магического урона, урон увеличивается на 1% за каждые дополнительных очков 5 силы умений.
При получении 10 бонусных единиц физического урона Акали получает 10% магического вампиризма, увеличивающегося на дополнительный 1% за каждые дополнительных 5 единиц физического урона
Mark of the Assassin
Наносит 50/75/100/125/150 (+0,4 AP) урона одной цели и накладывает на неё баф на 6 секунд. При атаке цели с бафом ей наносится 50/75/100/125/150 (+0,4 AP) урона и Акали восстанавливает 20/25/30/35/40 энергии
Откат: 6/5.5/5/4.5/4
Энергия: 60
Дистанция: 600
Twilight Shroud
Бросает в область облако на 6/6,5/7/7,5/8 сек, в котором становится невидимой и получает 10/20/30/40/50 физического и магического сопратевления. Невидимость возобновляется через секунду после любого действия. Скорость врагов в облаке уменьшается на 14/18/22/26/30%
Откат: 20 секунд
Энергия: 80/75/70/65/60
Дистанция: 700
Crescent Slash
Бьёт камами по всем врагам вокруг, нанося 30/55/80/105/130 урона + (30% от AP + 60% от физурона)
Откат: 7/6/5/4/3 секунды
Энергия:60
Дистанция:325
Shadow Dance
Телепортируется к врагу и наносит 100/175/250 урона (+0,5 АР). Эссенции даются каждые 25/20/15 сек, максимум их может быть 3 штуки.
Откат: 2/1.5/1 секунда
Стоимость: 1 эссенция
Дистанция: 800

Алистар Минотавр.
Алистар, один из самых могущественных воинов, племен минотавров, которые живут за Большим Барьером. Алистар защищал свою деревню от всех опасностей Валора, пока не пришла армия Ноксии. Его обманом выманили из деревни Кейран Дарквил , младший сын барона дарквила, и командир экспедиционных войск Ноксии. Когда Алистар вернулся, его ждала только догорающая деревня и мертвая семья. В порыве ярости он напал на полк элитных ноксианских солдат и убил не одну сотню. Только вмешательство самых опытных самонеров Ноксии смогло остановить его. Его заковали в ецепи и сделали гладиатором, который бился в яме на потеху лидеров Ноксии. Алистар, имевший когда-то благородную душу, начал медленно скатываться в безумие.
Единственным спасением от постоянных мук для Алистара была девочка-рабыня по имени Айлия, приходившая раз в неделю, чтобы переодеть его и позаботиться о его ранах. Но однажды, Ессинию продали путешествующему торговому каравану, и она перестала приходить в рудник. Узнав об этом Минотавр впал в бешенство, разорвав свои цепи и убив надзирателей голыми руками.
Алистар отправился в Институт Войны, самый большой центр торговли и коммерции в Валоране, надеясь однажды отыскать тот торговый караван – а с ним и Айлию.
«Если вы собираетесь взять быка за рога, у Алистара есть что ответить на это»
Статы
Урон 59,53 (+3,375 / за уровень)
Здоровье 468 (+114 / за уровень)
Мана 192 (+33 / за уровень)
Скорость 300
Броня 14.5 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 1.45 (+0.17 / за уровень)
МП реген 0.79 (+0.05 / за уровень)
Дальность атаки 125
Скиллы
Colossal strenght
Алистар наносит 20/40/60% дополнительного урона строениям.
Pulverize
Алистар бьет по земле, вызывая землетрясение, подбрасывая врагов в воздух и оглушая ближайших противников и нанося им 80 / 125 / 170 / 220 / 270 (+1 за АП) урона.
Откат: 15 секунд
Мана: 70 / 85 / 100 / 115 / 130
Дистанция: 200
Headbutt
Алистар бьет головой одиночную цель, отбрасывая её назад и нанося 90 / 140 / 190 / 245 / 300 (+1 за АП) магического урона, отбрасывая цель назад.
Откат: 12 секунд
Мана: 80 / 90 / 100 / 110 / 120
Дистанция: 650
Triumphant Roar
Алистар издает победный рёв, исцеляющий Алистана на 60/90/120/150/180(+0.4 за АП) и 50% союзников очков жизни. Смерть каждого врага около Алистара уменьшает откат на 2 секунды
Откат: 12 секунд
Мана: 20 / 30 / 40 / 50 / 60
Дистанция: 200
Unbreakable Will
Алистар издает диий рёв, повышая силу своих атак на 60/75/90, игнорируя 75% получаемого урона и снимая все отрицательные эффекты с себя. Длительность 6 / 7 / 8 секунд.
Откат: 120/100/80 секунд
Мана: 150

Возможно один из самых странных чемпионов в Лиге Легенд – йордл, известный как Амуму. О его жизни до присоединения к Лиге неизвестно никому – особенно Амуму. Все, что он помнит, так это то, что проснулся один в пирамиде расположенной в Пустыни Шурима. Он был обернут в бинты и не чувствовал своего сердцебиения. Кроме того, он чувствовал глубокую печаль, которую совсем не мог объяснить; он знал, что тоскует без своих родителей, хотя и не мог вспомнить, кем они были. Упав на колени, Амуму заплакал в свои повязки. Не важно, что он делал, казалось, что он никогда не сможет остановить свои слезы или печаль. В конечном счете он поднялся с колен, чтобы хандрить и скитаться по миру, держа свой путь к Лиге; казалось бы, что даже сырая сила высвобожденных эмоций может использоваться, чтобы принести пользу планам призывателей.
По сей день, Амуму остается очень печальной мумией, иногда испытывая моменты чрезвычайного гнева, сопровождаемого приступами сильной депрессии. В такие моменты лучше не попадаться ему на пути, или можете обнаружить себя обернутым и задыхающимся в его заплаканных бинтах. Каждый раз, когда вражеский воин умирает рядом с Амуму, его труп взрывается, нанося магический урон ближайшим воинам. Амуму способен выпустить свою печаль и злость в ужасном приступе гнева, временно уменьшая физический урон, наносимый противниками. Он способен опутать ближайших вражеских воинов, обездвижив их и нанося им магический урон в течение короткого времени. Наконец, Амуму временно уменьшает магическое сопротивление каждого врага, которого он ударяет.
Статы
Урон 45 (+3,8 / за уровень)
Здоровье 472 (+84 / за уровень)
Мана 220 (+40 / за уровень)
Скорость 310
Броня 15 (+3.3 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 1.49 (+0.17 / за уровень)
МП реген 0.8 (+0.065 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Cursed Touch
Атаки мумии уменьшают вражескую магическую защиту на 15/25/35 на 5 секунд.
BandageToss
Амуму бросает липкий бинт, если он попадет во вражеского воина, то оглушит его и нанесет ему 80/140/200/260/320(+1 за АП) магического урона, пока притягивает себя к цели.
Откат: 16/14/12/10/8 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дистанция:1100
Despair
Враги, находящиеся неподалеку от мумии, каждую секунду теряют 1.5/1.8/2.1/2.4/2.7 (+0.01)%от своего максимального запаса Здоровья.
Откат: 1 секунда
Мана: 10/сек
Дистанция:350
Tantrum
Пассивно: Амуму получает на 1/2/3/4/5 урона меньше от физических атак.
Активно: Амуму высвобождает свой гнев, нанося окружающим воинам 75/100/125/150/175 (+0.5 за АП) магического урона. Каждый удар Амуму уменьшает откат на 0.5 сек.
Откат: 10/9/8/7/6 секунд
Мана: 50
Дистанция: 400
Curse of the Sad Mummy
Амуму опутывает бинтами окружающих его вражеских воинов, не давая им передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося им каждую секунду 50/100/150 (+0.35 за АП) Магического урона.
Откат: 170/150/130 секунд
Мана: 100 /150 / 200
Дистанция:600
Подсказки
Играя за Амуму:
*Амуму очень важен для команды. Попытайтесь атаковать вместе для максимальной эффективности.
*Уменьшение отката очень полезно для Амуму, но сложно подобрать правильные вещи. Попытайтесь добыть бафф с голема, что бы не проигрывать в статах.
*Despair очень эффективен против вражеских танков, попытайтесь находиться рядом с ними.
Играя против Амуму:
*Будьте осторожны, когда ульта Амуму готова к использованию.
*Движение наискось или рядом с крипами поможет увернуться от Bandage Toss.

Анивия – Криофеникс
В летописях, Феникс – существо, созданное из огня и пепла. Однако немногие знают, что фениксы – элементальные существа, сформированные вечными сущностями их родного мира. Анивия была рождена в холодном мире. Очень холодном мире. Потомок холодной зимы и чистого элементного льда. В своем мире, Анивия была хранителем знаний, справедливости и равновесия. К ней приходили с вопросами, как к существу живущему уже очень давно и видевшему сотворение мира. Так или иначе, Анивия знала, что наступит день, когда она покинет свой суровый холодный мир. Устав бороться со злом и несправедливостью своего мира, она поселилась в Лиге Легенд.
Anivia – бессмертное существо, обладающее огромным могуществом. Она может немедленно заморозить путь перед врагом, покрывая все на своем пути зимней стужей – она может даже вынудить холод яростно взорваться, разбрасывая во все стороны острые осколки льда. Криофеникс может вызвать ледниковый шторм, яростную снежную бурю, попав в которую, враг теряет свою скорость. Когда защита необходима, Анивия может создать безучастный барьер льда. Кроме того, Анивия, являясь, по сути своей фениксом, умирая – воскресает вновь. Всякий раз, погибнув, она возрождается в яйце и ожидает своего часа, своей битвы.
Некоторые говорят, что мир сгорит в огне, кто-то уверен, что холод и стужа станут концом бытия. Анивия неизбежно ждет последнего.
Статы
Урон 48 (+3,2 / за уровень)
Здоровье 350 (+70 / за уровень)
Мана 257 (+53 / за уровень)
Скорость 300
Броня 10.5 (+4 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 0.93 (+0.07 / за уровень)
МП реген 0.9 (+0.12 / за уровень)
Ренж 600
Скиллы
Rebirth
Умирая, Анивия возращается в яйцо. Если в течении 6 секунд яйцо не разбито – Криофеникс воскреснет.
Flash Frost
Огромный кусок льда, летящий в указанное место и наносящий всем врагам, сквозь которых он пролетит, 60/90/120/150/180(+0.5) урона и замедляющий их перемещение на 20%, а также замораживающий их на 3 секунды. В конечной точке полета, или если Анивия вновь активирует заклинание, кусок льда взорвется, нанеся 60/90/120/150/180(+0.5) урона в небольшой области и оглушая воинов на 0.75 секунды.
Откат: 12/11/10/9/8 секунд
Мана: 80/100/120/140/160
Дистанция:1100
Crystallize
Криофеникс вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400/500/600/700/800 единиц, блокирующую все движение. Стена просуществует 5 секунд прежде, чем растает.
Откат: 25 секунд
Мана: 70/90/110/130/150
Дистанция:1000
Frostbite
Анивия выпускает в указанного воина волну холодного ветра, наносящего 55/85/115/145/175(+0.5 за АП) урона. Если цель была заморожена, то она получит двойной урон.
Откат: 5 секунд
Мана: 50/60/70/80/90
Дистанция: 650
Glacial Storm
Анивия вызывает дождь из льда и града, наносящий врагам 80/120/160(+0.25 за АП) урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения и боя на 20% на 2.5 секунды, и замораживающий их.
Откат: 10 секунд
Мана: 50/70/90 (в секунду)
Дистанция:625

Энни – Тёмное дитя
Ее мать – серая ведьма, ее отец – коварный колдун, эта маленькая девочка обладает огромным количеством тайной силы в своей крови.
В два года она чудесным образом околдовала теневого медведя – превратив свирепого жителя леса в домашнее животное. По сей день она держит «Тибберса», как она его зовет, при себе, часто превращая его в набитую куклу и нося как обычную детскую игрушку.
Во внутренних дворах, являющихся частью пейзажа Института Войны, Энни – нежная и веселая, живущая беззаботной жизнью изобретательного, игривого ребенка.
Она хихикает и играет в переодевание, как и другие девочки ее возраста – но не позвольте этому одурачить вас. Чемпионы, встречавшие ее в битве, рассказывают о другой Энни.
Ни какой нежности – лишь ярость серой ведьмы и сила коварства.
Статы
Урон 48 (+2,625 / за уровень)
Здоровье 348 (+76 / за уровень)
Мана 250 (+50 / за уровень)
Скорость 310
Броня 8.5 (+4 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 0.9 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.88 (+0.08 / за уровень)
Ренж 625
Скиллы
Pyromania
Каждое пятое заклинание оглушает врага на 1.75 секунды.
Disintegrate
Энни колдует огромный шар огня и бросает его в цель, нанося ей 90/130/170/215/260(+0.6 за АП) урона огнем. Убийство этой способностью врага вернет затраченную ману
Откат: 4 секунд
Мана: 60/75/90/105/120
Дистанция: 625
Incinerate
Энни пускает волну огня, сжигающую любых противников на своем пути и наносящую 85/145/205/265/325(+0.6 за АП) урона всем, кто оказался перед волной.
Откат: 8 секунд
Мана: 80/100/120/140/160
Дистанция:625
Molten Shield
Защищает Энни от вреда и возвращает обидчику часть нанесенного урона.
Создает щит вокруг Энни на 15 секунд, увеличивая ее броню и волшебное сопротивление на 10/20/30/40/50. Возвращает 20/30/40/50/60(+0.2 за АП) магического урона врагу за каждый его удар.
Откат: 30 секунд
Мана: 25
Summon Tibbers
Энни бросает в драку «Тибберса», нанося 200/325/450 (+0.7 за АП) урона врагам, оказавшимся поблизости. Медведь имеет 1200/1600/2000 жизней и 80/105/130 силы атаки.
Откат: 120 секунд
Мана: 150/200/250
Дистанция: 600

Эш – Ледяная лучница
Как прямой потомок Авароса, одна из трех легендарных сестер, претендующих править рассеянными племенами, живущими в ледяной тундре, известной как Фрелджёрд, Эш унаследовала бесподобное мастерство своего предка в обращении с луком. Эш пришла в Институт Войны для служения Институтским призывателям, ища достаточного влияния и поддержки, чтобы наконец принести мир своему королевству – королевству, пережившему гражданскую войну Времен Трех Сестер. Одержав достаточно побед, она надеется получить возможность наконец-то потребовать трон, которого долгое время не мог добиться Аварос.
Эш – одна из нескольких сильнейших душ в Фрелджёрде, имеющих право называться Ледяной Лучницей. Наряду с мастерством лучника, Эш известна своей изобретательностью даже в самых ужасных обстоятельствах. Она овладела способностью одним движением кисти направлять холодный климат тундры в свои стрелы, замедляющие противников. Еще она может выпустить на сотни ярдов вперед зачарованную стрелу, замораживающую на своем пути даже сильнейших противников. Эш столь же упорна, сколь и красива, на Полях Правосудия она заработала одинаковое уважение союзников и противников.
Статы
Урон 46.3 (+2.85 / за уровень)
Здоровье 359 (+79 / за уровень)
Мана 173 (+27 / за уровень)
Скорость 300
Броня 9.3 (+3.4 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 0.9 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.76 (+0.04 / за уровень)
Ренж 600
Скиллы
Focus
Пока Эш не сражается, ее шанс на критический удар увеличивается каждые 3 секунды на 3/6/9/12/15/18%для следующей атаки.
Frost Shot
Пока действует эта способность, стрелы Эш замедляют скорость перемещения противников на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. При каждом выстреле расходуется мана (можно включить автоматическое применение способности).
Откат: нету
Мана: 8 за выстрел
Дистанция: 600
Volley
Эш выпускает веером 7 стрел, наносящих физический урон +40/50/60/70/80 урона дополнительно. Каждая из девяти стрел замедляет врага, в зависимости от умения Frost Shot.
Откат: 20/16/12/8/4 секунд
Мана: 60
Дистанция: 600
Hawkshot
Пасивно: Эш получает дополнительные 1/2/3/4/5 золота за убийство миньона.
Активно: Эш отправляет своего орла на разведку на большое расстояние.
Откат: 60 секунд
Дистанция: 6000
Enchanted Crystal Arrow
Эш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чемпионом, то ему будет нанесено 250/425/600(+1 за АП) (рядом с ним будет нанесен сплешовой урон с замедлением на 50% урона) и будут оглушен на 3.5 сек(зависит от дальности).
Откат: 75 секунд
Мана: 150
Дистанция: вся карта

Блицкрэнк – Великий паровой голем
Город Зуан – место, где переплелись волшебство и наука. Тяжелая печать неудачных экспериментов лежит на городе. Но помимо неудач, случались и чудеса. Одним из этих чудес стал Блицкрэнк. Этого робота создала команда ученых-технотургов. Однако, как это часто бывает, не обошлось без жертв. Профессор Стэнвик Пидидли погиб в результате сложного эксперимента и его душа поселилась в големе. Либеральный совет города совещался несколько недель, но все же признал Блицкрэнка независимым, самостоятельным разумным существом. Но душа ученого, заключенная в металл, не нашла места среди своих бывших друзей и он отправился на поиски смысла существования в опасную и жестокую Лигу Ленегд. К счастью, Блицкрэнк был разработан, чтобы сражаться.
Блицкрэнк – техномагическое чудо. Медленный металлический задира, он является постоянной головной болью окружающих. Когда Блицкрэнк находится в смертельной опасности, он автоматически преобразовывает свое магически-обогащенное топливо в защитный барьер. Реактивные тяги в его запястье выбрасывают кулак во врага, захватывая его и таща их назад к поджидающему его роботу. Он в состоянии увеличить силу механических кулаков. Блицкрэнк может также ускорить свой сложный метаболизм, чтобы беспорядочно поражать электричеством врагов. Несмотря на его обычную неторопливость, он способен мобилизироваться и двигаться на запредельных скоростях.
Статы
Урон 55,66 (+3,5 / за уровень)
Здоровье 468 (+100 / за уровень)
Мана 260 (+40 / за уровень)
Скорость 300
Броня 14.5 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 1.45 (+0.15 / за уровень)
МП реген 0.82 (+0.06 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Mana Barrier
Магический барьер Блицкрэнка автоматически активизируется раз в минуту, когда остается меньше 20% здоровья. Образуется щит, сила которого равна половине его маны, длится 10 секунд и возвращает не потраченную ману.
Rocket Grab
Блицкрэнк выбрасывает вперед свою правую руку, если она столкнется с вражеской единицей, то она будет оглушена и получит 60/120/180/240/300(+0.8 за АП) магического урона, в то время как Блицкрэнк тянет жертву к себе.Откат: 22/21/20/19/18 секунд
Мана: 140
Дистанция:1000
Overdrive
Блицкрэнк мобилизирует все свои силы, увеличивая свои скорость перемещения на 16/20/24/28/32 % и атаки на 30/38/46/54/62 % в течении 8 секунд. Следующие 3 секунды после окончания действия эффекиа Overdrive, Блицкрэнк замедляется на 75%.
Откат: 15 секунда
Мана: 75
Дистанция: нету
Power Fist
Удваивает силу следующей атаки и подбрасывает цель в воздух.
Откат: 9/8/7/6/5 секунд
Мана: 25
Дистанция: 300
Static Field
Пассивный: Молния образует дугу между Блицкрэнком и случайным врагом, нанося 100/200/300 (+0.25 за АП) магического урона каждые 2.5 секунды.
Активный: Наносит 250/375/500(1.0 за АП) магического урона. Пассивка во время отката не работает.
Откат: 30 секунд
Мана: 150
Дистанция: 600

Чо’Гат – Ужас Пустоты
Между мирами, между измерениями существует пространство. Некоторым оно известно как Запределье, другим как Неизвестность. Однако большинство называют его Пустотой. Чо’гат – существо рожденное Пустотой, сущность, чья истинная природа столь ужасна, что большинство не произносит его имени. Его собратья искали трещину в пространственных стенах, путь в Рунетерру, где они смогут посетить свой личный рай ужаса над миром. Они нашли путь, во время кое-каких темных обрядов в Икатии, исказив ритуал призыва – так Чо’гат смог прибыть сюда. К счастью, сила призыва приковала Чо’гата к Лиге Легенд, где он использует свои способности “Рожденного Пустотой”, помогая решать судьбу мира. Он знает, что бы выбрал, имея половину шанса.
Чо’гат – страшный противник. Он способен пронзать шипами не только непосредственных противников, но и стоящих поблизости. Еще он способен заставить расколоться землю под его противниками, вызывая взрыв, подбрасывающий их в воздух. Он способен испускать потусторонний крик, который не только вредит плоти земных существ, но также временно лишает их возможности произносить заклинания. Однако, и возможно это самое ужасное, Чо’гат не только высасывает жизнь из тех, кого убивает, он может поглощать их целиком, становясь больше. Мало кто интересуется, если есть предел тому, насколько большим может стать этот зверь.
Горе случится в тот день, когда Чо’гату наскучит Лига.
Статы
Урон 54,1 (+4,2 / за уровень)
Здоровье 470 (+80 / за уровень)
Мана 205 (+40 / за уровень)
Скорость 315
Броня 21 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 1.5 (+0.17 / за уровень)
МП реген 0.79 (+0.05 / за уровень)
Ренж 130
Скиллы
Carnivore
Каждый раз, когда Чо’гат убивает воина, он воcстанавливает себе 40 – 82 (основанного на уровне) здоровья и 8-16 маны.
Rupture
Раскалывает землю в указанном месте. После короткой задержки, подбрасывая врагов в воздух на 1 секунду, нанося 80/135/190/245/305(+1 за АП) магического урона и замедляя их скорость перемещения на 60% на 3 секунды.
Откат: 9 секунд
Мана: 90
Дистанция: 900
Feral Scream
Чо’гат издает ужасный крик, наносящий вражеским чемпионам 80/130/180/240/300(+1 за АП) магического урона и лишающий их возможности произносить заклинания в течение 2/2.25/2.5/2.75/3 секунды.
Откат: 16 секунд
Мана: 70 / 80 / 90 / 100 / 110
Дистанция: 300
Vorpal Spikes
При каждой Физической атаке Чо’гат бросает шипы, наносящие 20/30/40/50/60(+0.2 за АП) Магического урона воинам, находящихся позади его первичной цели.
Откат: нету
Мана: не расходует
Дистанция: 40
Feast
Мгновенно убивает указанного вражеского Чемпиона, если его Здоровье ниже 300/550/800 или наносит 1000 урона миньону или монстру.
Каждое успешное «Пиршество» увеличивает Здоровье Чо’гата на 90/120/150.
Максимум 6 увеличений. При смерти теряет 3 стака.
Откат: 70 секунд
Мана: 100
Дистанция: 275

Корки – Смелый Бомбардир
Устройства,созданные Хеймендингером и его коллегами изменяли быт йордлов, которые сражались с ними за Пилотовер. Они приняли науку как образ жизни. Один из них, Корки, не может представить, что бы он делал, если бы не умел летать. Как ас пилот из части Города Низкорослых Экспедиционных Сил (ГНЭС), Корки и его эскадрон – Змеи Крикуны, летают по Валорану, исследуя неизвестное. Время от времени, их призывают для борьбы против тех, что угрожают безопасности Города Продвижения. Среди всего эскадрона Корки известен как самый храбрый и хладнокровный боец. Возможно, именно поэтому он последовал за Хеймердингером в Лигу Легенд, чтобы проверить свою храбрость против того лучшего, что может предложить Мир.
Корки демонстрирует свои таланты летчика бомбардира на Полях Справедливости. Взмывая в высь, он может видеть гораздо дальше, чем его противники. Его продвинутое оборудование позволяет ему брать цель на прицел, злобно преследуя её, показывая цель своим союзникам. Автоматические пушки Корки могут стрелять в ближайших врагов, практически непрерывно, наполняя воздух свистом пуль. Однако, его называют бомбардиром из-за бомбёжек, которые он устраивает. Он может метать разрывные бомбы, создавая настоящую огненную бурю. Всем, кто стоит у него на пути, придется встретить его гнев лицом к лицу.
Он Корки, Смерть С небес.
Статы
Урон 48,2 (+3 / за уровень)
Здоровье 375 (+82 / за уровень)
Мана 243 (+37 / за уровень)
Скорость 310
Броня 13.5 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 0.9 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.8 (+0.07 / за уровень)
Ренж 500
Скиллы
Hextech Shrapnel Shells
Обычные атаки Корки наносят 10% дополнительного урона миньонам, монстрам и чемпионам
Phosphorus Bomb
Наносит 80/130/180/230/280(+0.5 за АП) урона врагам, находящим в области атаки. Кроме того уменьшает шанс противника попасть по цели на 35% и показывает скрытых врагов, в течение 3 секунд.
Откат: 8 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дистанция: 600
Valkyrie
Корки двигается к выбранной локации нанося 60/90/120/150/180(+0.4 за АП) урона в секунду противникам, позади него.
Откат: 20/18/16/14/12 секунд
Мана: 100/90/80/70/60
Дистанция: карта
Gatling Gun
Пулеметы Гатлинга стреляют во все цели, находящиеся поблизости Корки, в течение 3/3.5/4/4.5/5 секунд, нанося четверть его базового урона уменьшая броню цели на 1/2/3/4/5 за каждый выстрел. Снятие брони сохраняется, пока враг находится под огнем.
Откат: 16 секунд
Мана: 60/70/80/90/100
Дистанция: 600
Missile Barrage
Корки выпускает ракету в точку на карте, если на пути у ракеты окажется враг, то каждая из них нанесет 125/200/275(+0 за АП) магического урона.
Корки заряжает одну ракету в 14 секунд, до 7ми ракет. Каждая 4ая ракета будет Огромной.
Откат: 1.2 секунд
Мана: 25/30/35
Дистанция: 1000

Мундо – Безумец Зауна
Городские поверья Зауна гласят, что человек, известный ныне как доктор Мундо, родился без единого намека на совесть. Вместо нее он получил неутолимое желание экспериментировать с болью. Так, к тому времени, как Мундо исполнилось пять лет, большая часть домашних животных того района Зауна, где он вырос, пропала. Его родители исчезли, когда он был подростком. Наконец, к тому времени, как Мундо законным путем получил лицензию на медицинскую практику, он был оправдан тридцать восемь раз по обвинениям в убийствах за отсутствием улик.
Со временем доктор Мундо стал в равной степени серийным убийцей и сумасшедшим ученым, хотя нет того, кто со всей уверенностью назвал бы его издевательства наукой. Тем не менее, они принесли Мундо существенный успех в соотнесении болевых участков мозга и частей тела, что позволило ему подавлять боль даже в самых сильных ее проявлениях. Ему также принадлежит первенство в области воздействия на участки мозга, ответственные за самые примитивные функции тела. Мундо – признанный мастер химического воздействия на механизмы вызова агрессии, повышения выработки адреналина, обострения инстинкта выживания и притупления сознания. Иными словами, делом всей его жизни стало создание идеального убийцы, созданного научными методами.
К сожалению для подопытных доктора, Ноксус расценивает подобное поведение как признак инициативности и амбициозности, а не бесчеловечности. Его верховное командование предложило Мундо представлять свои интересы в Лиге легенд, когда тот уже выступал под знаменем Зауна, и возникший двойной политический статус Мундо стал олицетворением плодотворного развития отношений между двумя городами-государствами. «Доктор» и поныне совершенствуется в своем ремесле вплоть до использования себя в качестве подопытного, о чем свидетельствуют его изуродованное тело и специфическая манера изъясняться. И все же ходят упорные слухи, что верховное командование Ноксуса согласно выполнять все прихоти Мундо в его свободное от боев в Лиге время.
Бойтесь заунского безумца, в его глазах вы не найдете жалости
Атрибуты
Урон 56,23 (+3 / за уровень)
Здоровье 468 (+92 / за уровень)
Мана 0 (+0 / за уровень)
Скорость 320
Броня 17 (+4 / за уровень)
М. защита 30 (+0,75 / за уровень)
ХП реген 1.3 (+0.15 / за уровень)
МП реген 0 (+0 / за уровень)
Ренж 125
Умения
Adrenaline Rush <Всплеск адреналина>
Восстанавливает 0,3% максимального запаса здоровья в секунду.
Infected Cleaver <Зараженный тесак>
Метание рабочего тесака. Наносит урон в 15/18/21/23/25% здоровья цели с гарантированным уроном в 80/130/180/230/280, замедляет цель на 40% на 2 с. Возвращает половину стоимости при попадании в любую цель
Восстановление: 4 с
Стоимость: 50/60/70/80/90 HP
Расстояние: 1050 (1000 по указателю)
Burning Agony <Невыносимые мучения>
Наносит 40/55/70/85/100+0,2*AP урона магией противникам вокруг себя, уменьшает продолжительность CC на 15/20/25/30/35%.
Восстановление: 4 с
Стоимость: 20/25/30/35/40 HP/с
Расстояние: 325
Masochism <Мазохизм>Увеличивает физический урон на 40/55/70/85/100 на 5 с. Бонус увеличивается на 1% с каждым 1% потерянного здоровья.
Восстановление: 7 с
Стоимость: 25/35/45/55/65 HP
Sadism <Садизм>
Восстанавливает 40/55/70% максимального здоровья за 12 с, увеличивает на это время скорость перемещения на 15/25/35%.
Восстановление: 60 с
Стоимость: 20% текущего здоровья

Эвелина – оставляющая вдов
Происхождение Эвелины покрыто тайной, хотя с первого взгляда ясно, что она не совсем человек. Некоторые думают, что ребенком она была проклята легкой формой вампиризма. Другие считают, что ее дикость в бою была столь велика, что в бою она магически превращается в голодного зверя. Эвелина лишь улыбается, слыша эти истории, обнажая свои острые клыки и зубы. Неясно, знает ли она сама или нет о своем происхождении, но недавнее принятие ее в Институт Войны в роли чемпиона, конечно привлекло более пристальное внимание призывателей.
Темно-синяя кожа и теплочувствительные глаза Эвелины идеальны для ее роли убийцы. Она способна незамеченной приблизиться к врагу, часто захватывая его врасплох. Если противник не способен быстро оправится от ее нападения, это часто приводит к его смерти. Она может оглушить ничего не подозревающего противника, и потом наносить ему урон, пока она находится позади своей добычи. Убив свою несчастную жертву, она утоляет свою жажду крови и может пополнить свое собственное здоровье.
Когда Эвелина получила свой титул «Оставляющая Вдов»? Благодаря легенде, она зарабатывает его вновь и вновь на Полях Правосудия.
Статы
Урон 53,38 (+2,925 / за уровень)
Здоровье 500 (+86 / за уровень)
Мана 212 (+38 / за уровень)
Скорость 315
Броня 14.75 (+5 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
ХП реген 1.39 (+0.11 / за уровень)
МП реген 5(+0.4 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Determined Killer
Атаки миньонов наносят Эвелине 50% урона.
Hate Spike
Шип зловещей энергии пронзает ближайшую цель, нанося 25/40/55/70/85 (+0.28 за АП) магического урона и 50% второй, ближайшей цели.
Откат:0.8 секунд
Мана: 8/12/16/20/24
Дистанция: 20
Shadow Walk
Эвелина исчезает, становясь невидимой на 20/30/40/50/60 секунд. Её следующая атака оглушает цель на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды, прекращая эффект умения. Задержка между исчезновениями 1.5. Эвелина может колдовать умение, находясь в невидимости.
Откат: 12 секунд
Мана: 60
Дистанция: 200
Ravage
Наносит 80/135/190/255/320 (+1 за АП) урона цели. Если способность использована со спины, то у цели уменьшается броня и магическое сопротивление на 10/14/18/22/26 в течение 5 секунд.
Откат: 9 секунд
Мана: 90/105/120/135/150
Дистанция: 325
Malice and Spite
Пассивное: Каждый раз когда вражеский чемпион умирает, Эвелина может активировать это умение 1 раз за следующие 3 минуты, получая 50/75/100% скорости атаки и 20/25/30% скорости движения на 15 секунд (не стакается, может использоваться в режиме невидимости). Дополнительно, если Эвелина наносит урон чемпиону за 10 секунд до его смерти, она излечивается на 25% от максимума здоровья цели.

Эзреаль, Нетерпеливый исследователь.
Эзреаль родился с волшебным даром, текущем в его венах. Также он родился с большой тягой к путешествиям. Магические практики в школе технотургов, куда он был помещен, быстро наскучили ему.
К восьми годам маленький гений полностью начертил карты подземных тоннелей Пилтовера. Качество работы было столь высоко, что правительство Пилтовера купила его карты и предложила стать Главным Исследователем Пилтовера.
Это стало переломным моментом на жизненном пути Эзреаля – ему нужно было отказаться от тайных искусств в пользу археологии. С тех пор бесчисленные приключения Эзреаля описаны в художественных романах.
Одно из последних приключений Эзреаля пробудило другой его талант – скрытую магическую силу. Во время исследования пирамид Шуримской Пустыни, Эзреаль обнаружил Талисман невероятной мощи. Талисман, созданный для кого-то примерно вдвое большего, чем Эзреаль позволяет носителю управлять и изменять магическую энергию – при наличии рядом её источника.
Это позволило Эзреалю использовать свой природный дар, не применяя значительных усилий – большая удача для Нетерпеливого Исследователя. Недостаток был в том, что по неизвестной причине талисман высвободил призывающую магию. Без предупреждения, Эзреаль оказался чемпионом, вовлеченным в, как он называет это, »адские поля, где призыватели решают бессмысленный миросотрясающий конфликт Лиги.» Тем не менее, Эзреаль считает призыв на Поля Правосудия достаточно малой ценой за Талисман.
»Слишком мало времени изучать пыльные тома, когда копаешься там, откуда эти пыльные тома берутся изначально.» Таков девиз Эзреаля.
Статы
Урон 45 (+2,6 / за уровень)
Здоровье 350 (+80 / за уровень)
Мана 235 (+45 / за уровень)
Скорость 305
Броня 12 (+3.5 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
ХП реген 1.1 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.9 (+0.09 / за уровень)
Скиллы
Rising Spell Force
Каждое использование заклинаний увеличивает скорость атаки Эзреаля на 15% на 6 секунд (максимум 5 стаков).
Mystic Shot
Эзреаль выстреливает зарядом энергии, нанося 35/55/75/95/115 магического урона плюс 120% от его физической атаки.
Перезарядка всех заклинаний уменьшается на 1 секунду за каждый заряд, достигший цели.
Откат: 6/5.5/5/4.5/4 секунд
Мана: 30/35/40/45/50 Маны
Дистанция: Карта
Essence Flux
Эзреаль выпускает волну аномальной энергии, которая действует только на чемпионов.
Вражеским чемпионам наносит 80/130/180/230/280(+0.7 за АП) урона и уменьшает скорость атаки на 20/25/30/35/40% в течении 5 секунд, а союзным чемпионам увеличивает скорость атаки.
Откат: 10 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дистанция: Карта
Arcane Shift
Эзреаль телепортируется в указанное место и выстреливает в ближайшего противника, нанося 75/125/175/225/275(+.75 за каждое очко АР) магического урона.
Откат: 17/15/13/11/9 секунд
Мана: 90
Дистанция: Карта
Trueshot Barrage
Эзреаль подготавливается . секунду, а затем выстреливает град снарядов, нанося 350/500/650 (+0.8 за каждое очко АП) магического урона всем, через кого они пролетят. Каждый снаряд наносит на 8% меньше урона за каждую цель, через которую он прошел (минимум 30%).
Откат: 100 секунд
Мана: 150
Дистанция: Вся карта

Фидлстикс, Предвестник гибели
Прямо на песчаном краю Пустыни Шурима есть долина. Говорят, что в самом центре этой долины живет могущественная ведьма – совершенно одна, но никогда не одинока.
Говорят, что она повелевает могущественной магией, окружающей и скрывающей это место. Она преобразует энергии в полуживые души, запирая их внутри тел тщательно созданных чучел.
Много долгих лет ведьма держала их при себе. До тех пор, пока несколько месяцев назад не послала одно из своих созданий, чтобы предупредить остальную часть мира.
Покинув долину посреди ночи, Фидлстикс неуклюжей походкой пересек пустыню и направился в соседние государства.
Своей злобно искривленной улыбкой он раздражает и пугает всех, кто его видел. Поскольку он – Предвестник, несущий новости о надвигающейся гибели.
Статы
Урон 45,95 (+2,625/ за уровень)
Здоровье 390 (+80 / за уровень)
Мана 251 (+59 / за уровень)
Скорость 300
Броня 5.25 (+3 / за уровень)
М. защита 35 (+0 / за уровень)
ХП реген 0.92 (+0.12 / за уровень)
МП реген 0.88 (+0.09 / за уровень)
Ренж 480
Скиллы
Dread
Магическая защита ближайших врагов уменьшается на 10
Terrify
Пугает противника не давая ему возможности предпринимать какие либо действия в течение 1/1.5/2/2.5/3 секунд.
Откат: 13 секунд
Мана: 65/85/105/125/145
Дальность: 525
Drain
Высасывает из цели 80/95/110/125/140 (+0.4 за АП) здоровья каждую секунд, исцеляя Фидлстикса, в течение 6 секунд.
Откат: 10 секунд
Мана: 80/100/120/140/160
Дальность: 450
Dark Wind
Наносит урон цели и рикошет от ближайших противников нанося 100 (+0.35 за АП) магического урона и лишает возможности колдовать на 1,2 секунд. Рикошетит 2/4/6/8/10 раз.
Откат: 14 секунд
Мана: 50/70/90/110/130
Дальность: 600
Crowstorm
Выпускает стаю ворон вокруг Фидлстикса на 5 секунд. Вороны наносят 150/250/350(+0.35 за АП) магического урона каждую секунду противникам в области заклинания. Применяется на место, и телепортирует Фидлстикса в него.
Откат: 150 секунд
Мана: 200/300/400
Дальность: 800

Ганкпланк, Гроза морей.
Расти в городе Трюмных Водах нелегко. Ганкпланк был сыном ужасного пирата, Винсента Тени.
Можно подумать, что жизнь полная привилегий испортит мальчика, но все было не так. Винсент хотел, что бы его сын вырос сильным и жестоким, поэтому был чрезвычайно строг с молодым Ганкпланком.
Мальчик был самым безжалостным и страшным пиратом во всех Трюмных Водах. Папочка, больше всего гордился сыном на его 18-ти летие, когда Ганкпланк предал отца и потребовал его корабль.
Но мир опасное место для пиратов, и Ганкпланк прекрасно понимал, что его ждет.
Настало время для Трюмных Вод представить своего чемпиона, а кто может быть лучше самого жестокого пирата?
«Йо хо хо! Скинь человека в воду. Ну или хотя бы стрельни ему в спину и забери все его богатства»
Статы
Здоровье 495 (+81 / за уровень)
Мана 205 (+34 / за уровень)
Скорость 315
Броня 17 (+2.8 / за уровень)
М. защита 30 (+1.25 / за уровень)
Шанс крита 2.5 (+0.5 / за уровень)
ХП реген 0.85 (+0.15 / за уровень)
МП реген 0.8 (+0.1 / за уровень)
Ренж 100
Скиллы
Grog Soaked Blade – Атаки Ганкпланка отравляют цель, нанося 5 урона в секунду(+1 за уровень) в течение 10 секунд, и осла###ют лечение цели на 50%
Parrrley – Выстрел, наносящий 20/55/90/120/150 + 110% от его силы атаки в виде физического урона. Ганкпланк получает 4/7/10/13/16 бонусного золота, если выстрел был смертельным.Вероятность критического удара распространяется и на это умение.
Откат: 6 секунд
Мана: 50/55/60/65/70
Дистанция: 625
Remove Scurvy – съедает цитрусовый фрукт, который снимает отрицательные эффекты и исцеляет героя на 70/125/195/280/380(+1 за АП).
Откат: 20 секунд
Мана: 65
Дистанция: 20
Raise Morale – Пассивно : увеличивает скорость атаки Ганкпланка на 12/18/24/30/36% и скорость передвижения на 2/4/6/8/10%.
Активно: Ганкпланк убивает дружеского миньона повышая мораль себе и союзникам на 10 секунд.
Откат: 25 секун
Мана: 60
Дистанция: 575
Cannon Barrage – по сигналу пирата, корабль начинает обстреливать область в течение 8 секунд. Каждое ядро наносит 140/200/260 (+0 за АД) урона и замедляет цель на 40 / 55 / 70% на 1,25 секунды.
Откат: 120 секунд
Мана: 100
Дистанция: вся карта

Грагас, Мастер бочки
Предгорья Большого Хребта являются родиной самых выносливых людей, во всем Валоране. Только те, что обладают сильным духом и выносливостью живут там, где возможно самая бурная и неумолимая окружающая среда во всей Руннетере. Именно здесь живет могущественный Грагас. Он долго сторонился суровой цивилизации. У него нет никаких соседей, которые могли бы побеспокоить его и много места, чтобы преследовать мечту его жизни – ПИВОВАРЕНИЕ. Грог, пиво, мёд, и вино – все это ему подвластно, для сотворения. Волшебство этой связи просочилось в его волнуемое сознание, и Грагас потре###л достаточно своего собственного яда за эти годы, чтобы уменьшить жажду крови. Этот тайный алкоголь заставил Грагаса расти и в высоте и в обхвате, он больше и крепче всех мужчин. В дополнение его неумеренному размеру, Грагас развил злобный характер – питаемый ликером и чистым волшебством. Его нечастое пребывание в городе, для торговли, всегда заканчивается одинаково: Грагас входит в таверну, завязывает несколько драк, вырубает несколько граждан. На него обратили внимание несколько чемпионов из Лиги Легенд, и он согласился стать чемпионом на аренах… хоть те скупились на крепкий ликер и более твердые кулаки.
Статы
Здоровье 404 (+89 / за уровень)
Мана 221 (+47 / за уровень)
Скорость 315
Броня 16 (+2.7 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 3.15 (+0.35 / за уровень)
ХП реген 1.45 (+0.17 / за уровень)
МП реген 0.79 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125
Скиллы
Happy Hour
Каждый раз, когда Грагас использует заклинание, Грагас восполняет 2% от максимального хп за 4 секунды.
Barrel Roll
Грагас катит свою бочку, которая взрывается при активации или через 5 секунд, нанося 100/150/200/250/300 (+0.9)магического урона.
Откат: 12/11/10/9/8 секунд
Мана: 80/90/100/110/120
Дистанция: 1,100
Drunken Rage
Грагас пьёт из своей бочки на протяжении 1 секунды. Он получает 50/60/70/80/90 маны,30/40/50/60/70 урона и 10/14/18/22/26% уменьшения урона на 25 секунд .
Откат: 30 секунд
Мана: не требуется
Дистанция: 20
Body Slam
Грагас бежит вперёд, сталкиваясь с первым юнитом и нанося 80/120/160/200/240 + 66% от его атаки +0.5 AP всем юнитам в радиусе. Урон рассеивается по количеству врагов. Юниты, по которым попал Грагас замедляются на 35% на 2.5 секунды.
Откат: 6 секунд
Мана: 50/55/60/65/70
Дистанция: карта
Explosive Cask
Грагас кидает свою бочку. При приземлении он нанося 200/325/450 (+1) магического урона всем врагам в радиусе, отталкивая их назад, и уменьшая скорость атаки на 20/30/40%.
Откат: 60 секунд
Мана: 100/125/150
Дистанция: 1,050
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4.