Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 15:48   #1
Бан
 
Аватар для Nice !
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: I don't know
Сообщений: 33
Репутация: 3
Автор По умолчанию

Гайд по N'aix - Lifestealer



  • Здоровье - 625
  • Мана - 195
  • Атака - 52 - 62
  • Радиус атаки - 100
  • Защита - 1.5 (8%)
  • Сила – 25 +2.4
  • Ловкость - 18 +1.9
  • Разум - 15 +1.75
  • Скорость бега (ms) - 300
  • Cooldown атаки - 1.44
  • стандартный хп реген 1
  • стандартный мп реген 0.61

Скиллы: 1.
Найкс приходит в ярость, получая защиту от магии и увеличивая скорость атаки.
Level 1 - 30% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 2.5 seconds.
Level 2 - 45% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 3.25 seconds.
Level 3 - 60% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4 seconds.
Level 4 - 80% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4.75 seconds.
Cooldown: 15 seconds.
Manacost: 75


[Ссылки скрыты от гостей.]
Отличный скилл, но со сравнительно большим кулдауном... Надо знать, когда нажимать "R", т.к. за время замеса мы успеем заюзать только 1 раз. Скилл значительно повышает нашу живучесть и способность убивать.
им можно уворачиваться от летящих магий просто нажав "R" во время полета магии вот так:

Внимание! снимает эффекты рун и других баффов
поэтому если на вас ДД или Хаст не всегда стоит юзать этот скилл...

[Ссылки скрыты от гостей.]
как пользоватся?...
  • Находим нужного героя (герои разделены на Sentinel и Scouge для упрощения этой задачи)
  • Находим интересующий скилл (для упрощения скиллы перечислены по порядку (как у героя))
  • И смотрим:
    • Immune = Магия\скилл не кастуется на N'aixa во время действия Rage
    • Not immune = Магия\скиил игнорирует Rage
    • N/A = Магия\скилл не имеет отношения к Rage
    • Cast = магию\скилл кастуются но не имея эффекта... проходит только анимация
    • Unknown = до сих пор не известно
Sentinel:
  • Luna Moonfang, Moon Rider
    Lucent Beam = Immune
    Moon Glaive = Not immune
    Lunar Blessing = N/A
    Eclipse = Cast
  • Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper
    Scattershot = Not immune
    Headshot = Wont stun but the bonus damage will go through ( refer to the critical&bash guide by malle )
    Take Aim = N/A
    Assassinate = No damage but will stun and give vision to the unit that you target
  • Jah'Rakal, Troll Warlord
    Berserker rage = N/A
    Blind = Immune
    Fervor = N/A
    Rampage = Not immune
  • Rhasta, Shadow Shaman
    Forked Lightning = Immune
    Voodoo = Immune
    Hero Shackles = Immune
    Mass Serpent Wards = Not immune
  • Rigwarl, Bristleback
    Viscous Nasal Goo = Immune
    Quill Spray = Not immune
    Bristleback = N/A
    Warpath = Not immune
  • Mangix, Pandaren Battlemaster
    Thunder Clap = Cast
    Drunken Haze = Immune
    Drunken Brawler = N/A
    Primal Split = N/A Primal Split Pandas
    Taunt = Not Immune
    Cyclone = Immune
    Hurl Boulder = Immune
  • Bradwarden, Centaur Warchief
    Hoof Stomp= Cast
    Double Edge= Immune
    Return = The damage to melee unit is prevented by magic immunity, while the damage to all unit isn't prevented
    Great Fortitude = N/A
  • Gondar, Bounty Hunter
    Shuriken Toss = Immune
    Jinada = N/A
    Wind Walk = Not Immune
    Track = Not immune (но если во время действия трака включить Рэйдж то снимается подсветка и -армор)
  • Knight Davion, Dragon Knight
    Breathe Fire = Cast
    Dragon Tail = Immune
    Dragon Blood = N/A
    Elder Dragon Form = N/A
  • Magina, Anti-Mage
    Mana Break = Immune
    Blink = N/A
    Spell Shield = N/A
    Mana Void = No damage but you will stun the target.
  • Traxex, Drow Ranger
    Frost Arrows = Immune
    Silence = Immune
    Trueshot Aura = N/A
    Marksmanship = N/A
  • Purist Thunderwrath, Omniknight
    Purification ( damage ) = Not immune
    Purification ( heal ) = Immune
    Repel = Immune
    Degen Aura = Not immune
    Guardian Angel = Not immune
  • Shendelzare Silkwood, Vengeful Spirit
    Magic Missile = Immune
    Terror = Immune
    Command Aura = N/A
    Nether Swap = Not Immune
  • Zeus, Lord of Olympia
    Arc Lightning = Immune
    Lightning Bolt = Immune
    Static Field = Not immune
    Thundergod's Wrath = Cast
  • Aiushtha, Enchantress
    Impetus = Immune
    Enchant = Immune
    Nature's Attendants = Not immune
    Untouchable = Immune
  • Morphling
    Waveform = Cast
    Adaptive Strike AGI = Immune
    Adaptive Strike STR = Immune
    Morph = N/A
    Replicate = Not immune
  • Rylai Crestfall, Crystal Maiden
    Frost Nova = Immune
    Frost Bite = Immune
    Brilliance Aura = N/A
    Freezing Field = Immune
  • Sven, Rogueknight
    Storm Bolt = Immune
    Great Cleave = Not Immune
    Toughness Aura = N/A
    God's Strength = Not Immune
  • Slithice, Naga Siren
    Mirror Image = N/A
    Ensnare = Not Immune
    Critical Strike = N/A
    Song of the Siren = Immune
  • Raigor Stonehoof, Earthshaker
    Fissure = Immune
    Enchant Totem = Immune
    Aftershock = Immune
    Echo Slam = The initial damage ( 173/238/293 damage ) will go through magic immunity but the "small" echo damage ( 27/37/57 damage per unit around Raigor ) will be blocked by magic immunity
  • Rikimaru, Stealth Assassin
    Smoke Screen = Avatared unit inside the cloud wont miss at all, but I'm not sure if they got silenced or not
    Blink Strike = Immune
    Backstab = Not immune
    Permanent Invisiblity = N/A
  • Lina Inverse, Slayer
    Dragon Slave = Cast
    Light Strike Array = Cast
    Ultimate = N/A
    Laguna Blade = Cast
  • Syllabear, Lone Druid
    Summon Spirit Bear = N/A
    Rabid = N/A
    Synergy = N/A
    True Form = N/A Syllabear's Spirit Bear
    Entangle = Immobile but no damage.
  • Yurnero, Juggernaut
    Blade Fury = Cast
    Healing Ward = Not Immune
    Blade Dance = N/A
    Omnislash = Not Immune
  • Nortrom, Silencer
    Curse of the Silent = Immune
    Glaives of Wisdom = Immune
    Last word = Immune
    Global Silence = Not Immune
  • Rooftrellen, Treant Protector
    Nature's Guise = Immune
    Eyes in the Forest = N/A
    Living Armor = Immune
    Overgrowth = Immobile but no damage
  • Darchrow, Enigma
    Malefice = Immune
    Conversion = Unknown
    Midnight Pulse = Not immune
    Black Hole = Immobile but no damage
  • Ezalor, Keeper of the Light
    Illuminate = Cast
    Mana Leak = Immune
    Chakra Magic = Immune
    Ignis Fatuus = N/A
  • Ulfsaar/Fuzzy Wuzzy, Ursa Warrior
    Earthshock = Cast
    Overpower = N/A
    Fury Swipes = Not immune
    Enrage = Not immune
  • Aggron Stonebreaker, Ogre Magi
    Fireblast = Immune
    Ignite = Immune
    Bloodlust = Not immune Ogre Magi Multicast
    Fireblast = Immune
    Ignite direct = Immune
    Ignite indirect = Immune
  • Boush, Tinker
    Laser = Immune
    Heat Seeking Missile = Cast
    March of the Machines = Not immune
    Rearm = N/A
  • Furion, Prophet
    Sprout = Immune
    Teleportation = N/A
    Force of Nature = N/A
    Wrath of Nature = Cast
  • Azwraith, Phantom Lancer
    Spirit Lance = Immune
    Doppelwalk = N/A
    Juxtapose = N/A
    Phantom Edge = N/A
  • Tiny, Stone Giant
    Avalanche = Immune
    Toss = You still got the damage but I'm not sure wether you can target avatared unit or not.
    Craggy Exterior = Immune
    Grow = N/A
  • Squee And Spleen, Techies
    Land Mines = Not immune
    Statis Trap = Cast
    Suicide Squad, Attack! = Not immune
    Remote Mines = Immune
  • Chen, Holy Knight
    Penitence = Immune
    Test of Faith = Immune
    Holy Persuasion = Immune
    Hand of God = Not immune
  • Rexxar, Beastmaster
    Wild Axes = Cast
    Beast Rage = Not immune
    Call of the Wild = N/A
    Primal Roar = No damage but will stun
  • Jakiro, Twin Head Dragon
    Dual Breath = Immune
    Icy Path = Immune
    Auto Fire = Immune
    Macropyre = Cast
  • Razzil Darkbrew, Alchemist
    Acid Spray = Not Immune
    Unstable Concoction = Immune
    Goblin's Greed = N/A
    Chemical Rage = N/A
  • Mirana Nightshade, Priestess of the Moon
    Starfall = Cast
    Elune's Arrow = Cast
    Leap = N/A
    Moonlight Shadow = Not Immune
  • Raijin Thunderkeg, Storm Spirit
    Electric Rave = N/A
    Barrier = Immune
    Overload = Immune
    Lightning Grapple = Not Imunne
  • Huskar, Sacred Warrior
    Inner Vitality = Immune
    Burning Spear = Immune
    Berserker's Blood = N/A
    Life Break = Cast (т.е. Huskar потратит ХП но не замедление не dmg не пройдут)
  • Lanaya, Templar Assassin
    Refraction = N/A
    Meld = Not Imunne
    Psi Blades = Not Imunne
    Psionic Trap = Imunne
  • Puck, Faerie Dragon
    Illusory Orb = Cast
    Waning Rift = Cast
    Phase Shift = N/A
    Dream Coil = Cast
Scourge:
  • Medusa, Gorgon
    Split Shot = Not immune
    Chain Lightning = Immune
    Mana Shield = N/A
    Purge = Not immune
  • Balanar, Night Stalker
    Void = Immune
    Crippling Fear = Immune
    Hunter in the Night = N/A
    Darkness = N/A
  • King Leoric, Skeleton King
    Storm Bolt = Immune
    Vampiric Aura = N/A
    Critical Strike = N/A
    Reincarnation = N/A
  • Lucifer, Doom Bringer
    Devour = Unknown
    Scorched Earth ( damage ) = Immune
    Lvl? Death = Immune
    Doom = Not Immune
  • Anub'Arak, Nerubian Assasin
    Impale = Immune
    Mana Burn = Immune
    Spiked Carapace = Immune
    Vendetta = Not Immune
  • Slardar, Slithereen Guard
    Sprint = N/A
    Slithereen Crush = Cast
    Bash = You will stun, but deal no bonus damage
    Amplify Damage = Not immune
  • Akasha, Queen of Pain
    Shadow Strike = Immune
    Blink = N/A
    Scream of Pain = Cast
    Sonic Wave = Cast
  • Bone Clinkz, Bone Fletcher
    Strafe = N/A
    Searing Arrows = Immune
    Wind Walk = Not immune
    Death Pact = Unknown
  • Darkterror, Faceless Void
    Time Walk = N/A
    Backtrack = N/A
    Time Lock = the same with Slardar's bash, stun but no bonus damage
    Chronosphere = Not immune
  • Viper, Netherdrake
    Frenzy = N/A
    Poison Attack = Immune
    Corrosive Skin = Not immune
    Viper Strike = Cast
  • Razor, Lightning Revenant
    Frenzy = Not Immune
    Chain Lightning = Immune
    Unholy Fervor = N/A
    Storm Seeker = Immune
  • Terrorblade, Soul Keeper
    Soul Steal = Immune
    Conjure Image = Cast
    Metamorphosis = N/A
    Sunder = Cast and heal him self
  • Leshrac, Tormented Soul
    Split Earth = Cast
    Diabolic Edict = Not immune
    Lightning Storm = Immune
    Pulse Nova = Cast
  • Kel'Thuzad, Lich
    Frost Nova = Immune
    Frost Armor ( target allies ) = Immune ( pretty unsure, need help to clarify )
    Frost Armor ( slow ) = Immune
    Dark Ritual = Unknown
    Chain Frost = Cast
  • Krobelus, Death Prophet
    Carrion Swarm = Immune
    Silence = Immune
    Witchcraft = N/A
    Exorcism = Not immune
  • Lion, Demon Witch
    Impale = Immune
    Voodoo = Immune
    Mana Drain = Immune
    Finger of Death = Cast
  • Lesale Deathbringer, Venomancer
    Shadow Strike = Immune
    Poison Sting = Not immune
    Plague Ward = Not immune
    Poison Nova = Wont give poison damage to avatared/immune to magic unit but give 2-3 physical damage at the initial cast
  • Magnus, Magnataur
    Shockwave = Immune
    Empower = Immune
    Mighty Swing = Not immune
    Reverse Polarity = You will still get "absorbed" and stunned, but no damage
  • Visage, Necro'lic
    Grave Chill = Immune
    Soul Assumption = Immune
    Gravekeepers Cloak = Cast ( avatared enemies has the aura but it wont heal them )
    Raise Revenants = N/A
  • Nessaj, Chaos Knight
    Chaos Bolt = Immune
    Blink Strike = Immune
    Critical Strike = N/A
    Phantasm = N/A
  • Banehallow, Lycanthrope
    Summon Wolves = N/A
    Howl = Cast
    Feral Heart = N/A
    Shapeshift = N/A
  • Black Arachnia, Broodmother
    Spawn S#####lings = Immune
    Spin Web = N/A
    Incapacitating Bite = Immune
    Insatiable Hunter = N/A
  • Mortred, Phantom Assasin
    Shadow Strike = Not Immune
    Blink Strike = Immune
    Blur = N/A
    Coup de Grace = N/A
  • Pugna, Oblivion
    Nether Blast = Cast
    Decrepify = Immune
    Nether Ward ( negative mana regen ) = Not immune
    Life Drain = Cast Pugna's Nether Ward
    Mana Flare = Immune
  • Leviathan, Tidehunter
    Anchor Smash = Not immune
    Gush = Immune
    Kraken Shell = N/A
    Ravage = Cast
  • Atropos, Bane Elemental
    Enfeeble = Immune
    Brain Sap = Immune
    Nightmare = Immune
    Fiends Grip = Immobile but no damage
  • Rotund'jere, Necrolyte
    Death Pulse = Immune
    Diffusion Aura = Not immune
    Sadist = Not immune
    Reaper's Scythe = Stunned but no damage
  • Pudge, Butcher
    Meat Hook = Not immune
    Rot = Immune
    Flesh Heap = N/A
    Dismember = immobile but no damage
  • Barathrum, Spiritbreaker
    Charge of Darkness = Immune
    Empowering Haste = N/A
    Greater Bash = Not immune
    Nether Strike = Not immune
  • Anub'Seran, Nerubian Weaver
    Watcher = N/A
    Shukuchi = Immune
    Geminate Attack = Not immune
    Time Lapse = N/A
  • Nevermore, Shadow Fiend
    Shadowraze = Cast
    Necromastery = Not immune
    Presence of the Dark Lord = Not immune
    Requiem of Souls = Immune
  • Crixalis, Sand King
    Burrowstrike = Immune
    Sand Storm = Cast
    Caustic Finale = Not immune
    Epicenter = Cast
  • Mogul Kahn, Axe
    Berserker's Call = Cast
    Battle Hunger = Immune
    Counter Helix = Not immune
    Culling Blade = Immune
    Culling Blade within killing zone = Not immune
  • Strygwyr, Bloodseeker
    Bloodrage = Immune
    Blood Bath = Not immune
    Strygwyr's Thirst = Not immune
    Rupture = Cast
  • Abaddon, Lord of Avernus
    Death Coil = Immune
    Aphotic Shield ( damage ) = Immune
    Aphotic Shield ( target allies ) = Immune
    Frostmourne = Not Immune
    Borrowed Time = Not immune
  • Mercurial, Spectre
    Spectral Dagger = No damage but slowed
    Desolate = Not immune
    Dispersion = Immune
    Haunt = Not immune
  • Vol'jin, Witch Doctor
    Paralyzing Cask = Immune
    Voodoo Restoration = Not immune
    Maledict = Cast
    Death Ward = Not immune
  • Harbinger, Obsidian Destroyer
    Arcane Orb = Immune
    Astral Imprisonment = Immune
    Essence Aura = Not immune
    Sanitys Eclipse = Cast (в независимости от кол-ва инты сжигает ману но не дамажит)
  • Demnok Lannik, Warlock
    Fatal Bonds = Immune to direct cast. Not immune to bounces. You will take damage from bounce effect after Rage wears off
    Shadow Word = Immune
    Upheaval = Immune
    Rain of Chaos = Not immune to stun. Immune to damage
  • Meepo, Geomancer
    Earthbind = Not immune.
    Poof = Immune to damage.
    Geostrike = Not immune
    Divided We Stand = N/A
  • Dazzle, Shadow Priest
    Poison Touch = Immune to cast. If Rage is casted after Poison Touch, immune to slow, not immune to damage.
    Weave = Immune to cast. Not immune if Rage is casted after weave
    Shadow Wave = Immune
    Shallow Grave = Not Immune
  • Azgalor, Pit Lord
    Firestorm = Cast
    Pit of Malice = Not Imunne
    Expulsion = Cast
    Dark Rift = Not Imunne
  • Dirge, Undying
    Raise Dead = N/A
    Soul Rip = Imunne
    Heartstopper Aura = Not Imunne
    Plague = Imunne
  • Ish'kafel, Dark Seer
    Vacuum = Cast
    Ion Shell = Immune
    Surge = Immune
    Wall of Replica = Cast
  • Kael, Invorker
    Sun Strike = Cast
    Chaos Meteor = Cast
    Forge Spirit = (замечен странный баг, если включить Rage то орб самонов не работое и после окончания Rage. В суммонов можно залазить)
    Cold Snap = Immune
    Ghost Walk = Not Immune
    Ice Wall = Cast
    Alacrity = N/A
    Tornado = Cast
    EMP = Cast
    Defianing Blast = Cast
Items:
Radiance ( 35 damage/sec aura ) = Immune
Blade mail = Immune
Frenzy ( mask of madness ) = Not immune
Dominate ( helm of dominator ) = Immune
Transmute ( hand of midas ) = Immune
Death pact = Immune
Dagon = Cast
Purge (Diffusal Blade) = Immune
Hex (Guinsoo's Staff of Vyse) = Immune
Cyclone (Eul's Sceptre of Divinity) = Immune
Mana Burn (Necronomicon) = immune
Last Will (Necronomicon) = Immune
Chain Lightning (Maelstrom) = Cast
Corruption (Stygian Desolator) = Not immune
Maim (Sange) = Not immune
Maim (Sange and Yasha) = Not immune
Frost Effect (Eye of Skadi) = Not immune
Feedback ( manta and diffusal ) = Immune
Neutral Creeps:
Purge (Small Satyr) = Immune
Mana Burn (Medium Satyr) = Immune
War Stomp (Big Furbolg) = Cast
War Stomp (Centaur Warchief) = Cast
Ice Breath (Dragonspawn) = Cast
Hurl Boulder (Roshan) = Immune
Thunder Clap (Roshan) = Cast


2.
Регенерирует жизни в % от текущих жизней цели, нанося ей урон в размере этих же %.
Level 1 - 4%.
Level 2 - 5%.
Level 3 - 6%.
Level 4 - 7%.
Passive

[Ссылки скрыты от гостей.]
Аналог старому лайфстилу гульки, но с огромными различиями.
dmg от Feast физический, а восстановление хп дивайн(т.е. не понижается не чем). Этот скилл наша главная способность убивать и жить... Встретив кентавра с 3000хп вы с одного удара(только Feast) сносите 210хп (без учета армора) и регените столько-же т.к. реген ХП не зависит от армора)
чем этот скилл замечательный?... много ДМЖ + много лайфстила + это не орб эффект вобщем этот скилл и есть основа нашего билда найкса.
Внимание! не работает на Рошане
будьте осторожны т.к. регенерируем только текущие ХП противника и при LowHp цели мы очень уязвимы поэтому... можно кинуть Open Wounds если еще не кидали (для повышения Лайфстила)
или отдать фраг другому... а можно просто продолжить бить вражину но быть осторожнее.

3.
Найкс рвет врага, замедляя его скорость бега и позволяя атакующим союзникам высасывать жизненную силу. Жертва медленно возвращает скорость движения в течение 7 секунд.
Level 1 - 10%.
Level 2 - 15%.
Level 3 - 20%.
Level 4 - 25%.
Cooldown: 30/25/20/15
Manacost: 70/80/90/100

[Ссылки скрыты от гостей.]
Неплохое замедление, да еще и дает 25% лайфстила команде...
Но кулдаун и манакост великоваты... До лэйта нифига не имба... =)
но замедляет аж на 7 сек... (замедление идет в течение 7 секунд - стун/70%/30%/10%/10%/10%/10%, [Ссылки скрыты от гостей.] не блокирует но срабатывает кулдаун. Лайфстил триггерный, срабатывает при нанесении демаги цели (все физ. атаки, касты, скиллы, кроме тех, где демага наносится вспомогательным юнитом.)
В лэйте можно использовать не только как слоу но и как лайвстил для большей живучести


4.
Найкс вселяется в выбранного монстра (определить в которого невозможно даже союзникам) и восстанавливает ХП
Level 1 - Дружественные и нейтральные монстры. При обратном появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа.
Level 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. При обратном появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа.
Level 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа.
Cooldown: 100/70/40
Manacost: 150/100/50

[Ссылки скрыты от гостей.]
не работает на эншентах и Рошане, во время ульта гуля находится в паузе (такие скилы как шэдоустрайк будут действовать и после инфеста, как будто его и не было). При клике на иконку гули или на юнита где наикс находится, показывается вспомогательный наикс (50000 хп), и можно кликнуть вылезти (когда кликаешь, крипу наносится 3 раза по 100000 урона разного типа, ни при каких условиях (даже репел и ульт омни) он не выживет. Если это твой крип контролит его ты норм не сможешь, пусть это делает союзник. Есть одна фича ульты - если юзнешь банку прямо перед ультом, то все время ульта тебя банка будет лечить (это касается только банки). Самый интересный и многофункциональный скилл гульки... позволяет спастись, полечится, гангнуть, увернутся от летящего стана
и т.д.
плюсы N'aixa
  • неплохой прирост основного стата Str.
  • отличный фарм в лесу начиная с 1-го уровня
  • отличный гангер
  • начинает "рулить" в миде, продолжает в лейте и так до победного конца.
  • имеет 2 бесплатных лайвстила
  • имеет огромный DPS
  • имеет Аватар с небольшим КД

минусы N'aixa
  • нету нюка
  • маленький прирост Int. и Agi.
  • довольно уязвим в начале игры
  • 3 активных магии для силовика с плохим приростом Int. это не очень
Jungling N'aix

Skill Build :
  • 1.
  • 2. или
  • 3.
  • 4.
  • 5.
  • 6.
  • 7.
  • 8.
  • 9.
  • 10.
  • 11.
  • 12. или
  • 13.
  • 14.
  • 15.
  • 16.
  • 17-25.

Сначала стоит брать Feast и максить его в приоритете...
Feast-наш фарм, наши килы(почему напишу ниже) и наш способ переживать замесы!
Получаем Level Up и теперь решаем что брать Rage или Open Wounds
Rage стоит брать для магической защиты это даст нам кое-какую устойчивость к гангам и в дальнейшем с Rage и Feast можно пораньше пойти на крипов посильнее (на карте они обозначенные цифрой "4"). Но если вы хотите периодически выходить и гангать, то берем Open Wounds (1 раз для замедления т.к. этого должно хватать).
Далее как я уже говорил в приоритете Feast и Rage
Зачем брать ульт на 6-м!?...
Ульт-повышение фарма! (залезать стоит только в дорогих мобов: Сатиров, Урс, Кентавров, и стараться это делать по кулдауну ульты):
залезаем в моба, и сразу вылезаем: получаем опыт и золото (+может спасти нам шкуру)

Item Order :

2x [Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
цена: 300
  • c вероятностью 40% блокирует 30 повреждений герою


2 щита будут блокировать 30 повреждений с вероятностью 64%
Это самый лучший закуп для гульки в лесу...
идеальный вариант будет если кто-то из команды купит курицу и мы сможем подносить арты в лес. но это не столь важно просто делает наш фарм в лесу еще приятнее
Стоим на верхней линии, около 2-й вышки скоржей и ждем время 2:00
линия и сторона, за которую вы играете, может быть любая...
не имеет значения главное, чтобы там был лес =)
это просто пример но надо запомнить что крипы (в лесу)
респаунятся в 2:00 (при -All Random -All Pick -Normal Mode), в 3:00 на -Mirror Match, и в 4:00 на -League mode и -Random Draft, а потом каждую минуту


2:01 (или 3:01, 4:01 в зависимости от мода) бежим в лес бить мобов
(главное помните - мы живем пока деремся, не стоит из-за красной полоски ХП убегать... не поможет! как вариант спасения ударить 1-2 раза моба с полным ХП)
на каких мобах качаться?...
лично я условно делю лес на 2-е части

[Ссылки скрыты от гостей.]


И так как мы видим на скрине у каждой из сторон есть по 6 респаунов… но чем они отличаются от друг от друга?... уровнем мобов которые там респятся…
Чем больше уровень моба тем больше за него дают Exp & gold:
  • 1 тут мы можем встретить:
    • 2Forest Troll Berserker и Kobold Taskmaster (~75-93gold).
    • 3Gnoll Assassin (~75gold).
    • Kobold Taskmaster Kobold Tunneler и 4 Kobold (~45-55gold).
    • Forest Troll Priest и 2Forest Troll Berserker (~65-77gold).
    • Ghost и 2Fel Beast (~60gold).
  • 2 тут можем встретить:
    • Centaur Khan и Centaur Outrunner (~96-112gold).
    • 2 Giant Wolf и Alpha Wolf (~90gold).
    • 2Mud Golem (~ 88-104gold).
    • 2Satyr Soulstealer и 2Satyr Trickster (~ 92-108gold).
    • 2 Ogre Mauler и Ogre Magi (~72-81gold).
  • 3 тут можем встретить:
    • Satyr Hellcaller Satyr Soulstealer и Satyr Trickster (~153-174gold).
    • Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior(~ 136-158gold).
    • Centaur Khan и Centaur Outrunner (~96-112gold).
    • Enraget Wildkin и 2Wildkin (~105gold).
    • Dark Troll Warlord и 2Dark Troll (~120gold).
  • 4 тут можем встретить:
    • Black Dragon и 2Black Drake (~262-360gold).
    • Granite Golem и 2Rock Golem (~ 165-191gold).
    • 2Blue Dragonspawn Overseer и Blue Dragonspawn Sorcerer (~ 234-262gold).
    • Elder Jungle Stalker и 2Jungle Stalker (~200gold).

    [Ссылки скрыты от гостей.] переделал и дополнил сам))
    мы можем начинать качаться сразу с крипов 3-го уровня! кроме Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior. но их можно убить уже на 3-м уровне.
    это огромное преимущество гули над другими лесниками это дает нам возможность не отставать от героев на линии не в Exp не в gold а иногда даже и перегонять.


верхнюю и нижнюю
(можете поделить лес Sentinel так-же, это просто пример для удобства)
В верхней (№2) 1 респ сильных и 1 средних по силе мобов.
В нижней(№) 1 респ сильных, 1 средних по силе и 1 слабых мобов.
Мне кажется, что в нижней части безопаснее.
Но в верхней части леса можно гангать верхнюю линию.
(решать вам)
Если фарм шел на ура, то следующий серьезный шаг это получение:
  • [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.]
    цена: 500
    • +50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)
  • [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.]
    цена: 4420
    • +60 к damage
    • -6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]

Имея 2-а этих артефакта мы становимся опасными... (можно смело выходить из леса и пробовать кого-то убить)
почему [Ссылки скрыты от гостей.]?...
Очень неплохой орб для нас: т.к. Feast физический урон, и % блокируется броней. -6 armor даст нам еще более разрушительную силу Feast. Делаем килл\гангаем:
  • можно устроить засаду в мобе с помощью ульта;
  • можно проверять каждые 2-е минуты руны, и взяв Хаст или Инвиз найти одинокого фармера (в нашем случае все равно кто это будет, т.к. гуля универсальный убийца) или гангнуть противника (гуля отличный гангер т.к. он качается в лесу а нейтралы не пишут в чате "гуля мис... осторожно...").
  • Теперь главное правильно начать. Если у вас Инвиз то подбегаем, становимся за спину, делаем 1-2 удара и активируем Rage; за это время сносим оооочень много ХП; жертва в панике: магия не бросается, полоска ХП уменьшается противник начинает убегать . Если Хаст, то Rage активировать не стоит: т.к. пропадет действие руны,
    если же вы без руны... не расстраивайтесь - просто обойдите сзади и постройтесь двигаться в таком направлении, чтоб не дать "улизнуть" противнику... дальше пару ударов Rage по надобности
  • бросаем Open Wounds на убегающую жертву или союзник поможет станом\слоу...
  • снова в лес...

[Ссылки скрыты от гостей.]

красным цветом на карте отмечены секретные\вспомогательные пути... их стоит знать

После нескольких таких вылазок собираем [Ссылки скрыты от гостей.] (на Str.) [Ссылки скрыты от гостей.]

цена: 1850
  • +65 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)
  • +30% к скорости атаки
  • +10 к strength/agility/intelligence

Активно:
  • при клике меняет +10 бонус между strength, agility и intelligence


И тут смотрим надо ли нам еще ХП. Если да то:
  • можно из [Ссылки скрыты от гостей.] доделать [Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

    цена: 2275
    • восстановление здоровья +4 HP в секунду
    • +250 к запасам HP
    • c вероятностью 65% блокирует 35 повреждений герою


    (не рекомендуется т.к. полезного мало. Но любители [Ссылки скрыты от гостей.]'a вне этого;))
  • мне больше нравится [Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

    цена: 2850
    • +9 к damage
    • +5 к armor
    • +15% к скорости атаки
      восстановление здоровья +3 HP в секунду

    Активно (10 секунд cooldown):
    • +31 к damage
    • +25 к strength(для нас это еще 25 ДМЖ)
    • -30 HP в секунду
  • а можно по старинке парочку [Ссылки скрыты от гостей.]'ов[Ссылки скрыты от гостей.]

    цена: 510

    +6 к strength
    +3 к agility
    +3 к intelligence

Действуем по схеме вылазка => лес. Поднакопив денежку, покупаем [Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

цена: 2100

+55% к скорости атаки


с дальнейшим грэйдом до [Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

цена: 6120
  • +10 к armor
  • +40% к скорости атаки
  • аура: +5 к armor союзникам
  • аура: +15% к скорости атаки союзникам
  • аура: -5 к armor врагам


Эта вещица нам ооочень поможет и в убийстве (т.к. дает еще -5 armor), и в выживаемости (т.к. дает нам кучу армора и скорость атаки, а это для нас жизнь)
Следующим артом собираем [Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

цена: 6250
  • +30 к agility
  • +30 к damage
  • +30% к скорости атаки
  • 30% шанс избежать урона


И в завершение: арт почти всех ДД [Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

цена: 6200
  • +75 к damage
  • при каждой атаке 20% шанс нанести урон в 2.2 раза больше обычного


почему [Ссылки скрыты от гостей.]?
Посчитаем сколько хп у нас должно быть, чтобы уворот бабочки давал нам больше хп чем тараска, т.е. больше чем 965 (расчеты ведутся против физ. урона).
И так, 965 это 30% - урон от которого мы увернемся, а получим по себе только 70%, что равно [(956/30)*70] = 2252 . Таким образом, если у нас ХП больше чем 2252, то против физ. урона бабочка эффективнее тараски.
Хочу заметить, что Бабочка увеличивает нам ХП не на 30%, а на 42.857%. Игроки которые не сильны в математике скажут как же так, ведь уворот 30%, значит и ХП увеличится на 30%. Это легко опровергнуть следующим примером.. Допустим, у нас есть герой с 1000 ХП, у которого есть пассивка, которая дает ему 50% шанса уклониться от атаки. Чтобы убить нас, по нам должны нанести 2000 физ. дамага (от половины увернемся), что говорит о том что скилл увеличил ХП героя на 100%, хотя у нас только 50% уклонится от атаки.
А на счет того 35 дамага что дает тараска, я скажу что бабочка тоже дает 30 дамага и разница получается всего в 5 дамага. Еще бабочка даст 60% ИАС и немножко брони (чуть больше четырех), но которая все же поднимает наш резист к физдамагу приблизительно почти на 17%. Реген тараски я не учитываю, потому что с лайфличем не вижу необходимости регену, и тем более в замесе реген тараски ничего толкового не даст, если замесы длятся в среднем не больше 10-15 секунд то это где то в среднем 150 ХП.
а разница в цене вообще смешная 550 копеек...
[Ссылки скрыты от гостей.]
Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, -10 брони, то урон, получаемый им, увеличится на 46.1. Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР – если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урон[Ссылки скрыты от гостей.]
Полезная таблица про повышения DPS при помощи «-armor»


Эта таблица показывает вам % увеличения DPS с навыками сокращения брони и различным количествам брони. Желтые ячейки – максимальный % увеличения DPS для любого навыка. В последнем ряду, я перечислил максимальный процент увеличения DPS.
значения в таблице указады без учета Feast
[Ссылки скрыты от гостей.] доработана мной

А [Ссылки скрыты от гостей.] - всегда приятная вещь
на чем основан данный билд?!...


Идеальный баланс между высокой живучестью и огромным DPS (Damage Per Second)
как мы этого добились!?...
[Ссылки скрыты от гостей.] дает нам неплохо ДМЖ + бонус к Feast за счет -6 армора, и конечно же живучесть за счет большего восстановления хп за удар.
[Ссылки скрыты от гостей.] дает 10Str.=190хп, 65 МС, 30%IAS (Increase Attack Speed)а это: повышения DPS и живучести за счет Feast.
[Ссылки скрыты от гостей.] Дает 25Str(475 хп), небольшой IAS, Армор, 40 к ДМЖ. (Итоговый прирост DMG = 25Dmg+40Dmg = 65Dmg)
неплохой бонус к дмж и хп... вобщем отличный арт дающий нам все что необходимо!...
[Ссылки скрыты от гостей.] мы уже знаем, что IAS для нас - Живучесть и DPS. Тем более что из него будет [Ссылки скрыты от гостей.], а это: еще больше DPS и живучести за счет -5 армора, и +10 армора для себя любимого...
[Ссылки скрыты от гостей.] 30% IAS, 30 DMG, 30 AGi, 30% Evasion. А это очень много, и все нам ооочень надо... поэтому сверх полезный арт! (30 Agi = 30% IAS + 4.2 Armor)
[Ссылки скрыты от гостей.] как завершение идеального DD (Damage Dealer). Просто еще сильнее повышает DPS.
итого:
  • 184 IAS
  • 665 hp
  • 240DMG
  • -11 armor
  • + 24.2armor
  • 20% нанести 2.2 крит
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Filty (19.11.2010)
Старый 18.11.2010, 18:06   #2
Бан
 
Аватар для St1morol
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 170
Репутация: 96
По умолчанию

Длинны гайд дажет не стал дочитывать ,не согласен с автором два щитка это 1к золота на ветер ,зачем ?можно купить два обычных щитка и спокойно фармиться в лесу с 1 лвл,а при удачной растановки крипов в лесу затащит даже 1-н щиток ,финальный закуп на мой взгляд (пт,дезоль ,рёбра ,баш,батер, ну и что то на дмг) или же (пт,дезоль,рёбра,баш,тараска,армлет)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 18.11.2010, 21:17   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для w3gaara
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 67
Репутация: 1
Отправить сообщение для w3gaara с помощью ICQ
По умолчанию

^facepalm
это иконки старых стаут шилдов, ньюфраг
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 18.11.2010, 23:19   #4
Рядовой
 
Аватар для Empoleon
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 15
Репутация: 3
По умолчанию

Прочитал гайд. Очень не плохой на мой взгляд, все расписанно по полочкам, единственное, тебе стоит использовать КОД на магии работающие/неработающие на найкса под рейджем, и еще 1 минус и, по-моему, довольно большой: тебе стоило сделать поновее скрины и обновить информацию о предметах и скилах. Всеж, если используешь чью-то информацию, доведи ее до "победного" конца, с полным апдейтом. Но, опять же, в целом - не плохо, спс за труд).
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.11.2010, 11:16   #5
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w3gaara Посмотреть сообщение
ньюфраг


По сабжу, неплохо, можно добавить даггер в итемы. И у артов убери ссылки на "описание", некрасиво и они все равно битые
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.11.2010, 11:41   #6
Заблокирован

 
Аватар для fatoom
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 268
Репутация: 150
Отправить сообщение для fatoom с помощью ICQ Отправить сообщение для fatoom с помощью Skype™
По умолчанию

Башер бы ещё...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.11.2010, 11:52   #7
Местный
 
Аватар для Imm[o]rtal
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 65
Репутация: -1
По умолчанию

норм гайд ,в конце заместо армлета можно купить башер или мкб
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.11.2010, 22:23   #8
Бан
 
Аватар для Nice !
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: I don't know
Сообщений: 33
Репутация: 3
Автор По умолчанию

Гайд всётаки длиновать,но прочитайте !
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 30.11.2010, 00:43   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для w3gaara
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 67
Репутация: 1
Отправить сообщение для w3gaara с помощью ICQ
По умолчанию

SoulBurn, какая 1к?! это старые иконки стаут шилдов! ньюфражик
Цитата:
с автором два щитка это 1к золота на ветер
сам себя фейспалмишь? ок
__________________
GarenaDevil <3
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 30.11.2010, 11:48   #10
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w3gaara Посмотреть сообщение
ньюфраг
Цитата:
Сообщение от w3gaara Посмотреть сообщение
ньюфражик
Кликните на для просмотра офф топика

А теперь будь добр, укажи причины, которые побудили тебя назвать меня ньюфагом.
И да, ошибку в написании можешь найти сам
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 30.11.2010, 11:56   #11
Матерый

 
Аватар для ISKATERI
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 271
Репутация: 166
Отправить сообщение для ISKATERI с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoulBurn Посмотреть сообщение
Кликните на для просмотра офф топика

А теперь будь добр, укажи причины, которые побудили тебя назвать меня ньюфагом.
И да, ошибку в написании можешь найти сам
Кликните на для просмотра офф топика
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.12.2010, 19:06   #12
Гость
 
Аватар для GodMod
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Башер полюбому нужен гуле с её-то скоростью атаки...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.12.2010, 14:39   #13
Бан
 
Аватар для 6ogBouHbI
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Гайд старый и слишком длинный на мой взгляд!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.12.2010, 15:07   #14
Рядовой
 
Аватар для forYou
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бутова
Сообщений: 19
Репутация: 0
Отправить сообщение для forYou с помощью Skype™
По умолчанию

Вместо армлета башер бы
__________________
"Два бесценных дара - ЖИЗНЬ и ВРЕМЯ - даются нам даром. поэтому мы так расточительны и небрежны в обращении с ними" Не так ли?*(-:*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.12.2010, 15:38   #15
Бан
 
Аватар для kick-Ass
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Иркутская обл.Свердловский раонй
Сообщений: 16
Репутация: 1
Отправить сообщение для kick-Ass с помощью ICQ Отправить сообщение для kick-Ass с помощью Skype™
По умолчанию

Да,шмыга сильный гер!!!!!
Радик очень нужная вещь.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4.