Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Skazi
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
Автор Смущение

Гайд по Pudge - The Butcher


Pudge - The Butcher

Описание: Самый кровожадный герой, и в то же время его хитрости и техничности могут позавидовать многие! Единственный герой, который может жрать и срать одновременно!

основная характеристика - сила

тип боя - ближний

хп - 625

урон – 52-58

мана - 182

скорость передвижения - 285

скорость атаки – 0.671 ударов в секунду

сила - 25 (+3,2 за уровень)

ловкость - 14 прирост ловкости(+1,5 за уровень)

разум - 14 прирост разума (+1,5 за уровень)

защита – 2


Плюсы и минусы:

+ Имеет длинный хук с хорошим дамагом. Можно как спасти зазевавшегося союзника, так дёрнуть дерзкого врага.
+ Превосходный ###окиллер.
+ Большой диапазон возможностей (от ###окиллера до саппорта).
+ Очень жирный. Можно танковать.
+ Замечательный ульт. Небольшой кд и целых 3 секунды дизейбла. При этом еще дамаг наносит. А если купить аганим, то и жизни регенит!!!
+ Можно самоубиться…
+ Увеличенная защита от магии на 16% (на 4 лвл Flesh Heap) и прирост силы за убитых героев.
+ Отличное замедление (Rot) – сильно замедляет, да еще и дамажит!


- Неочень ловкий и умный, поэтому вначале мало брони и манны.
- Сложный для новичка.


Описание Способностей:

1. Meat Hook (мясной крюк).
Кидает кровавый крюк в юнита или область. Крюк захватит первую цель на его пути, нанося повреждения, и оттягивая жертву обратно к Butcher`у.

Уровень 1 - 550 расстояние, 90 урона.
Уровень 2 - 700 расстояние, 180 урона.
Уровень 3 - 850 расстояние, 270 урона.
Уровень 4 - 1000 расстояние, 360 урона.

Манакост: 110/120/130/140
Кулдаун: 14/13/12/11 секунд


• Первое правило доты – Не ходи перед пуджом!!! Когда пудж преследует жертву путь для крюка должен быть свободен.
• Крюк не хватает рошанов, драконов, големов. Но притягивает героев с антимагией, хотя дамаг не наносится.
• Не нужно стоять в кустах по 5 минут и ждать пока жертва займёт хорошее положение, лучше перемещаться на поле боя и при открывшемся коридоре бросать крюк с расчетом отступления вражеского героя. Если всё же стоите в кустах, то после неудачного крюка лучше сменить позицию.
•Если параллельно вам бежит цель, то крюк надо кидать немного вперед (чем дальше цель, тем большее расстояние перед ней нужно отступать).



2. Rot (разложение).

Pudge высвобождает заразу и отбросы вокруг него, нанося постоянный урон и замедляя окружающих врагов и самого Pudge`а.

Уровень 1 - 25 урона в секунду.
Уровень 2 - 50 урона в секунду.
Уровень 3 - 75 урона в секунду.
Уровень 4 - 100 урона в секунду.


• Используется когда рядом находится вражеский герой. Можно использовать для фарминга, когда реген будет достаточным.
• При отступлении с крайне малым количеством хп можно самоубиться, включив разложение.
• Если пуджа во время действия Rot станят, поджигают, кидают антимагию и т.д., то отключить скил вы не сможете… Придётся вонять и гореть одновременно.
• Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – хороший друг Омни кнайт.
• При отступлении, когда за вами гонится мили герой можно включать Rot при его приближении, это поможет вам уйти от погони.
• При преследовании героя с малым количеством хп стоит включить Rot и идти рядом с будущим фрагом, не атакую его, иначе пудж потратит время на удар, скорость снизится и враг уйдёт от вонючки.


3. Flesh Heap (мясная куча).

Pudge создан из сотен разлагающихся трупов, которые снижают наносимыйемумагический урон, а также дают шанс добавить еще парочку трупов кобщеймассе.

Уровень 1 - 4% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 0,9.
Уровень 2 - 8% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев – 1,2.
Уровень 3 - 12% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев – 1,5.
Уровень 4 - 16% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 1.8.


• Снижает получаемый магический урон, на целых 16 процентов, а если купить еще накидку, то вместе со стандартной сопротивляемостью магии получается больше 60%. Когда против вас много магов и нюкеров это очень выручит.
• Прописав в строке - fleshstr (-fs) можно узнать сколько вы накопили силы при помощи пассивки.


4. Dismember (Расчленение).

Вгрызается в цель, причиняя жесточайшую боль. Длится 3 секунды на всех уровнях.
Уровень 1 - 75 урона в секунду.
Уровень 2 - 125 урона в секунду.
Уровень 3 - 175 урона в секунду.

Манакост: 100/130/170
Кулдаун: 30 секунд.

Аганим увеличивает урон на 75% от силы и восстанавливает столько же здоровья.


• Обрывается любым станом или прерывающим заклинанием.
• Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит.
• В замесе лучше начинать кушать дамагера мага или масс ультовиков.
• С аганимом очень хорошо восстанавливает жизни.


Скилл Ордер:

Представляю вашему вниманию самый здравый метод раскачи с некоторыми отступлениями.

1. Meat Hook (В последних версиях доты крюк на первом уровне стал длиннее, поэтому есть смысл его качнуть. Если у союзника есть стан или замедление, то на первом уровне, если придержать крипов и убить первую волну около вышки, то можно попробывать дёрнуть отступающего врага. Он окажется под атакой ваших крипов, а союзник замедлит или застанит его. Можно даже сделать ФБ. Качнуть вначале Rot тоже неплохо – можно замедлить зазевавшегося противника и вместе с союзником покарать его)
2. Rot (Опять же можно дернуть на отступлении и замедлить)
3. Meat Hook (это приоритетный скил, увеличим его дальность и убойную силу)
4. Rot или Flesh Heap (если стоим против магов или нюкеров, то есть смысл качнуть Flesh Heap разочек, но лучше Rot, т.к сила от Flesh Heap всё равно воздастся нам в полном объёме)
5. Meat Hook (куда же без него! На 5 уровне хук у нас уже достаточно длинный, можно не стесняться показать его. Вытягиваем и замедляем противников при возможности. Ну и убиваем разумеется.)
6. Dismember (Вот и ульт. Если до сих пор не удалось убить кого-нибудь, то сейчас как нельзя лучшее время. Оптимально будет стоя под своей вышкой вытянуть более опасно и тонкого противника – приоритет отдаём тем у кого есть стан, антимагия или сон, чтобы они не испортили нам обед.)
7. Meat Hook (последний уровень – можем тягать из лесного магазина и с обрывчиков, а также просто стоя в тени)
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap (килов уже должны были наделать, качаем и получаем прибавку к силе, а также защиту от магии)
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. +
16. Dismember
17-25. Статы


Итем Ордер:

Если есть хороший союзник, то лучше пойти на фланг – сделаем больше килов вначале с его помощью. Если нет – идём на центр, там быстро получим 6 и начнём наказывать.

ЦЕНТР:

Здесь нас будет ждать, скорее всего, рендж герой. Поэтому добивать крипов будет сложновато, ну ничего, на 6 он за это заплатит, а может и на 5. Идя на центр необходимо позаботиться о регене. Если пудж достался по рандому, то можно купить сразу Ring of Health (875).
Но лучше взять Ring of Regeneration (375), флеску манны (50) и танго (90). Потом купим Sobi Mask (325) и сделаем Soul Ring (125). Но после Soul Ring всё равно нужно взять .
Когда мы станем счастливыми обладателями этих вещей крюки можно будет швырять один за другим!


Фланг:

Можем сразу купить рецепт на Soul Ring (125), Ring of Regeneration (375) и танго (90). Когда придём на фланг – по ситуации:
Если прессингуют, то лучше подсобирать деньги и купить сначала Ring of Health (875), а потом собрать Soul Ring, купив Sobi Mask (325).
Если чувствуем себя свободно, то покупаем сразу соул ринг, это даст нам возможность в любой момент тягануть.

Далее закуп идёт примерно одинаковый для центра и флангов:

Покупаем сапог за 500 . Если будем нормально фармиться, то к 7 лвлу всё описанное выше должно быть.


Далее, в зависимости от состава вражеской команды, у нас есть два варианта.

1. Если против нас много магов и нюкеров берем Hood of Defiance.
Сейчас (6.69с) он собирается из +2* + . Planeswalker's Cloak покупаем в последнюю очередь.
2. В ином случае берем вангард . Даст нам достаточно много хп и неплохую защиту от физического урона. С такой штукой можем смело тянуть, кушать и вонять.
Можно собрать и то и другое, пудж будет хорошо защищён, но лучше потратим эти деньги по-другому.

А если быть более конкретным, то для следующей покупки как нельзя лучше подойдёт Aghanim's Scepter . Почему? Прежде всего потому, что он даст возможность ульте восстанавливать наши жизни – крайне полезная возможность (для примера – вытянули мага или дамагера, он кинул пару нюков, вы повоняли, в итоге у обоих 30-40% хп. Кушаете его и у вас уже 70-90%, а у него 10-20%. Далее просто преследуем его с вонью, во время движения юзаем Soul Ring и добиваем крюком. За хп можно не волноваться. Или убегаете на 10%, за вами гонится кто-то с 50% хп, как только ульт восстановился жрёте его и у вас уже 50%, у него 20%). Также посошок увеличит наш запас жизней и манны, а еще статы, что также даст хп, манну и немного брони.
Итак мы с аганимом?? Можно ходить убивать вржеских героев-одиночек или участвовать в замесах, вытягивая и пожирая самых опасных врагов.


Дальше у нас три варианта:

1. Если перевес уверенно на вашей стороне, то можем сразу купить тревелы (2200). С ними мы станем мобильными – перемещаемся в любую точку, где наши крипы и убиваем вражеских героев, которые хотели покачаться на свободной линии.
2. Игра идет не так хорошо, как хотелось бы? В таком случае нам нужно поправиться. Купим тараску , начать сборку лучше с Vitality Booster (1100), потому как 250 хп совсем не лишние по-началу. С тараской мы будем очень толстыми. Чтобы разумно использовать такое количество хп нужно купить отдачу . Залезая танковать в замес, включаем её и радуемся.
3. Во вражеской команде много дамагеров? Берем сразу отдачу . У нас уже достаточно много хп, чтобы включить её при нападении вражеского героя, после чего покусать его, воняя при этом и добить крюком.
4. Ваша команда дала возможность раскачаться (или вы видите, что это скоро произойдет) какому-нибудь троллю или фантомке, или сларку, или свинье, вобщем тому, кого отожранного очень сложно одолеть. В этом случае собираем первым делом гуинсу . Поясняю – ходить по одному в такой ситуации опасно. А значит замесы получаются с участием большого числа героев. В такой ситуации мы кидаем в хекс наиболее опасного участника сражения (в плане дизейблов) и начинаем жрать раскаченного имбу, союзники помогают его быстро убить, попутно станя, усыпляя (в зависимости от состава) других. Также при встрече 1х1 с хексом мы становимся намного сильнее.

И для защиты от станов и прочего купим еще БКБ .

Независимо от порядка сбора все эти вещи у вас должны быть.
Soul Ring продадите, когда посчитаете нужным. Но не раньше покупки аганима.

Вот такой инвентарь будет:





Тактика:

1-5 лвл.

Фармимся. Стараемся добивать крипов, можно подванивать немного, если у крипа остаётся несколько хп, а сделать ласт хит мы не успеваем. Как я писал выше – можно попробовать после убийство волны вражеских крипов кого-то вытянуть на отходе, начать вонять и убить его вместе с напарником. Не забываем юзать соул ринг. Один из вариантов успешного кила – стоя на линии фармиться, подходить к крипам, когда вражеские герои привыкнут и перестанут отбегать при вашем приближении начать вонять и убить кого-нибудь с напарником. Начинать это делать опять же лучше на отходе. На 5 уровне мы имеем 3 лвл хука и можем попробовать вытянуть кого-нибудь под вышку.

6-11 лвл.

На 6 мы получаем ульт. Ультовать лучше на том, у кого есть стан, хекс, сетка и т.д., вобщем то, что может сбить ульт. При первой удобной возможности вытягиваем такого героя и начинаем жрать. Вонь можно включить и во время еды, это не собьёт ульт. После того как вытянули и покушали, если противник остался еще жив – преследуем его, просто двигаясь рядом и замедляя Rot'ом. Очень скоро перезарядится крюк, которым мы добьём врага. Если нет манны – юзаем соул ринг!
На 7 у нас есть крюк последнего уровня – длинна его впечатляет (1000). Можем уже вытягивать героев стоя в кустах или в тумане, можно вытащить в магазин. Места для засады пуджом лучше выбирать нестандартные, потому что все уже привыкли к тем уступам, где обычно скрывается пудж, другими словами тягать нужно отовсюду. Лучший способ – стоя на линии и фармясь видим свободное пространство и вытягиваем.
После 7 лвла стоит пойти проведать союзников. Подходим с ручья или из леса и дергаем жертву. Как выбирать жертву я описал выше.


11-16 лвл

К 12-15 лвлу у нас уже обязательно должен быть аганим. Заимев эту штуку можем смело выходить на бой. Лучший способ здесь вытянуть, начать вонять и немного подраться в ближнем бою, когда у вас останется около 30% хп, начинаем кушать, регенимся и добиваем. Стараемся не стоять долго на одном фланге и в кустах, просто ходим, фармимся по дороге и убиваем. Фармиться уже можно и при помощи Rot'а.

17-25 лвл

На этих уровнях пудж начинает терять свои убийственные свойства. Вражеские танки становятся достаточно толстыми, ловкачи покупают лотары и так далее. Здесь нас сначала выручает отдача урона, а потом и гуинса. Купив еще и тревелы мы становимся крайне мобильными и стараемся принять участие во всех крупных замесах. После 20 уровня, если вражеская команда не слишком подавлена стараемся не выходить на бой в одиночку. Ходим с командой и сносим фланги. Также не забываем про тревелы – видим, что по флангу крипы почти дошли до последней вышки – тп туда и пытаемся её снести. Если удалось добраться до бараков, то делаем всё возможное для их уничтожения, ради такого сдохнуть не страшно.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.11.2010, 23:57   #2
Местный
 
Аватар для Zloy_Man1ak
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 101
Репутация: 6
Отправить сообщение для Zloy_Man1ak с помощью ICQ
По умолчанию

а почему тока талисманчик на уворот - почему нельзя дособирать тогда бабочку ???
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.] *rull*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 00:01   #3
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zloy_Man1ak Посмотреть сообщение
а почему тока талисманчик на уворот - почему нельзя дособирать тогда бабочку ???
полний бред как с талисманом, а с бабочкой вобще... ему ето нафиг не нужно.
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
По женским представлениям, под покровом темноты мужчины могут думать только о сексе. Это неправда. Днем они тоже о нем думают.*face2*
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
ShaDow "N.E" (15.11.2010)
Старый 15.11.2010, 00:03   #4
Новичок
 
Аватар для Skazi
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Ага, убрал, я аганим забыл вставить в инвентарь и думал чё еще ему взять))
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 00:04   #5
Матерый

 
Аватар для ISKATERI
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 271
Репутация: 166
Отправить сообщение для ISKATERI с помощью Skype™
По умолчанию

они мб еще лейт пуджа сделают? талисман и бабочка ему явно не в тему
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 00:33   #6
В инвизе

 
Аватар для R1k1maru
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Kzn
Сообщений: 210
Репутация: 83
По умолчанию

Про башер забыл

Кликните на для просмотра офф топика
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 00:46   #7
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISKATERI Посмотреть сообщение
они мб еще лейт пуджа сделают? талисман и бабочка ему явно не в тему
прочитал вмесно "они" "омни" и вспомнил насколько круто они смотрятся вместе с всема 4 скилами омни =) Так что если стоим с омни на одной линии, есть вариант собирать аркана бутс->помочь залить ману омни->он нам хп и щит =)
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
По женским представлениям, под покровом темноты мужчины могут думать только о сексе. Это неправда. Днем они тоже о нем думают.*face2*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для Skazi
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Единственный минус что оба мили, когда приходят какой-нибудь хускар с вайпером как-то неочень первые 5 уровней) А аркана боты конечно хорошо, но после того как соул ринг появилось я больше ничего на ману вначале и не беру, уж больно оно хорошее)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 10:34   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для Ne 4iter
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 24
Репутация: 2
По умолчанию

pipe думаю надо делать
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 10:49   #10
Рядовой
 
Аватар для JoNny24
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Texas
Сообщений: 41
Репутация: 3
По умолчанию

ботл необходим, ну и из худа Пип
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 10:56   #11
Бан
 
Аватар для stripejkee
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 154
Репутация: 101
Отправить сообщение для stripejkee с помощью ICQ Отправить сообщение для stripejkee с помощью Skype™
По умолчанию

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Первое надо качать не хук а гниль
да и вместо тревлов фэйзы, вместо бм форс стафф, ХЕКС? ВТФ? заменяем его на худ\пайп, бкб? ты всезда с магами играешь?) офк если это так то оставляем, а можно заменить на гост скипитер.

вроде все :D
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mayaaami (30.11.2010)
Старый 15.11.2010, 11:24   #12
Новичок
 
Аватар для Skazi
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
Автор По умолчанию

JoNny24, зачем ботл, если есть соул?
stripejkee, почему первая гниль? хук я обосновал, а ты голословен. Нах пуджу фейзы? вначале сапога вполне хватает, а потом тревелы намного эффективнее. Зачем форс стаф? он годится только под вражеский фонтан союзником швырять, когда базу ломаешь) Без бм толку от кучи хп никакого. Зачем хекс? Ну это один из лучших артефактов в игре, а вместе ультой это 6 секунд дизейбла. Сомневаюсь, что худ нужен пуджу, когда у него 3-4к хп. Бкб не против магов, маги на высоких уровнях угрозы не представляют, это против станов и дизейблов. Вопросы еще есть? И совет - если пишешь что не так подробно поясняй, иначе выглядит как будто - "я читал в других гайдах, там так!" или "все же собираются как я говорю")))
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 11:42   #13
Бан
 
Аватар для stripejkee
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 154
Репутация: 101
Отправить сообщение для stripejkee с помощью ICQ Отправить сообщение для stripejkee с помощью Skype™
По умолчанию

Итак.
Первая гниль почему? сделать фб, с хуком много не сделаешь
Почему фэйзы? у них есть фишка бегать сквозь крипов, это тащит)
Почему форс стафф? если грамотный игрок и умеешь юзать форс, то хук гдето на 500 рэнджа будет длиннее)
Почему худ\пайп? они стакаются с пассивкой.
Почему хекс? пуджу он вобще ненужен! я думаю в твоей тиме будет кому собрать хекс, но не пуджу.

Обосновал свои слова.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2010, 13:39   #14
Новичок
 
Аватар для Skazi
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
Автор По умолчанию

"Первая гниль почему? сделать фб, с хуком много не сделаешь" - я подробно описал как сделать фб с хуком на 1 лвле. Вонью только с нубами прокатит на 1 лвле, потому что когда начинаешь подходить, чтобы замедлить нормальные игроки начнут атаковать, когда подойдёшь поближе получишь стан или еще что-нибудь, а учитываю крайне низкую броню пуджа вначале фб будет на тебе) Ну я не спорю, что можно и вонь качнуть, но крюк интереснее и полезнее.
"Почему фэйзы? у них есть фишка бегать сквозь крипов, это тащит)" - если грамотный игрок, то ходить сквозь крипов не придётся, а с тревелами и вонью можно быстро фланги проносить.
"Почему форс стафф? если грамотный игрок и умеешь юзать форс, то хук гдето на 500 рэнджа будет длиннее)" - опять же грамотному игроку 1000 ренджа более чем достаточно, а заменить в инвентаре бм на форс... Ну тут полезность даже глупо сравнивать...
"Почему худ\пайп? они стакаются с пассивкой." - это понятно, но на высоких уровнях, когда у пуджа 3-4к хп зачем ему защита от магии? Точнее зачем ему эти 30 процентов? С бм даже лучше, что она ниже)
"Почему хекс? пуджу он вобще ненужен! я думаю в твоей тиме будет кому собрать хекс, но не пуджу." В игре тимой - согласен, конечно лучше хекс не пуджу брать. Я тут скорее писал по поводу игры в гарене, где хекс собирает один из 100... Поэтому если в тиме больше нет хексов, то он очень полезен.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.11.2010, 13:47   #15
Бан
 
Аватар для stripejkee
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 154
Репутация: 101
Отправить сообщение для stripejkee с помощью ICQ Отправить сообщение для stripejkee с помощью Skype™
По умолчанию

ААААА МОИ ГЛАЗА! НЕ НЕСИ ЧУШЬ!
Вонью только с нубами прокатит на 1 лвле
если грамотный игрок, то ходить сквозь крипов не придётся, а с тревелами и вонью можно быстро фланги проносить.
когда у пуджа 3-4к хп зачем ему защита от магии?

аааааааааа

ты видно в 120 руме за пуджа с хексом и бм играешь
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.