Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3 > Diablo 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 22:10   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

гайд асасин (LS/DS)


Распределение статов:

Сила – как обычно под вещи. Теоретически можно даже попробовать оставить её базовой, но так могут делать только профессионалы, но придется не носить часть очень хороших вещей. Поэтому не надо экономить. Лучше довести до 59 поинтов, под бартуки, и не мучаться. Максимум -79.

Ловкость – также под вещи, наиболее простой вариант довести до 59 поинтов. Или же под блок 75%, если вы хотите ходить со щитом.

Живучесть – всё остальное сюда. В идеале должно быть 300-400.

Энергия – 0.
Её нет смысла качать. Слишком мало дают за один скил-поинт. У вас к 60-70 уровню будет около 300 маны и более. Этого вполне хватит. Покупайте у торговцев бутылки с манной и в бой.

А) Shadow Master or Shadow Warrior?

Они обе обладают примерно одинаковым кол-вом жизней. Но SM с ростом уровня получает дополнительные резисты, а SW – дополнительную защиту. SM использует практически все скилы убийцы, а SW только те, которые помещены у вас на левую и правую кнопку мышки.

SW неплоха. Т.к. на правой кнопке у вас будет стоять LS, и SW будет кидать эту ловушку, но, хотя многие и пишут, что она может выкинуть 5 ловушек и вы 5, т.е. в сумме 10, на самом деле Ася вместе с тенью может кинуть ТОЛЬКО 5 ловушек. Это минус. Но вам хотя бы понадобится меньше маны.

Но SM всё-таки лучше. Так как она может использовать скилы, в которые вы не вложили и поинта. К тому же резисты на хеле более важны. А если вы будите использовать дефианс мерка из 2 акта с DOOM-ом, то SM – лучший вариант.

Тени по большей части нужны как щиты, поэтому кардинальной разницы между ними нет.

Уровень какого-либо скилла, который использует тень, зависит от уровня самой тени и от уровня развития у вас этого скилла (включая веши +Х к скилам). Например, у вас уровень 24 MB и 9 SM. При начислении уровня скилла у Тени, берётся 1/3 уровня развития тени и 1/2 уровня развития скилла, т.е.

Тень левел*1/3 + Скил левел*1/2 = Скил левел тени.

Исходя из этого имеем:
24*1/2 + 9*1/3 = 15 (уровень MB, который будет использовать тень).

Тень получает бонусы и от синерджей. Причём и от вещей с +Х к скилам. Т.е. от скилов-синерджей 25, 30 уровня. Но прежде чем получить синерджи с какого-либо скилла, тень должна использовать скил-синерджи, и лишь потом получет бонус. Например, чтобы получить бонус от DS для LS тень должна кинуть DS и лишь потом LS получит бонус. Если тень умрёт, то её придется «учить» заново. Таким образом какой-нибудь скилл тени может наносить дамага больше чем вы сами, но толку от этого мало. Даже SW трудно «заставить» кидать часто LS.
Вот какие вещи тень получает на определённых уровнях:
SW получает все свои вещи уже на первом уровне:
-Magical Blade Talon on their left hand
-Magical Cestus on their right hand
-Magical version of the your own armor's base item (e.g.. if you wore a Spirit Shroud, they would spawn with a magical version of Ghost Armor)
-Magical version of your own helm's base item

SM на 1 уровне имеет:
-Superior Suwayyah/War Fist/Scissors Suwayyah on their right hand
-Superior Battle Cestus/Runic Talon on their left hand
-Superior version of your own armor's base item

SM на 5 уровне дополнительно получает:
-Superior Bramble Mitts/Vambraces/Orge Gauntlets

На 6 уровне SM получает:
-Magical version of your own armor's base item
-Magical version of your own helm's base item
-Magical Bramble Mitts/Vambraces/Orge Gauntlets
-Magical Suwayyah/War Fist/Scissors Suwayyah on their right hand
-Magical Battle Cestus/Runic Talon on their left hand

На 9 уровне SM получает:
-Magical right ring

На 11 уровне SM получает:
-Rare version of your own armor's base item
-Rare version of your own helm's base item
-Rare right ring
-Rare Bramble Mitts/Vambraces/Orge Gauntlets
-Rare Suwayyah/War Fist/Scissors Suwayyah on their right hand
-Rare Battle Cestus/Runic Talon on their left hand

На 13 уровне SM получает:
-Rare left ring

На 17 уровне SM получает:
-Rare amulet

Итак, вот что имеет SM выше 17 уровня:
-Rare version of your own armor's base item
-Rare version of your own helm's base item
-Rare left ring
-Rare right ring
-Rare amulet
-Rare Bramble Mitts/Vambraces/Orge Gauntlets
-Rare Suwayyah/War Fist/Scissors Suwayyah on their right hand
-Rare Battle Cestus/Runic Talon on their left hand

Вот ещё важные отличия SW от SM:

Shadow Warrior
Has strength, dexterity equal to level * 10
Has resist all equal to level * 4, capped at 75%
Mana per level = 0.5
HP% per level = 15
Attack% per level = 40
Level of magic items now generated at 18 +2*level

Shadow Master
Has strength, dexterity equal to level * 10
Has resist all of 5% - 80% (diminishing returns)
Has delay of 150 frames (6 seconds)
Base mana =35
Mana per level = 0.5
Attack% per level = 40
Level of magic items now generated at 24 +2*level


Клоз+клоз или клоз+щит?
(У убийцы есть скил WB, который даёт ей блок при ношении сразу двух катаров)

У каждого из этих вариантов есть свои преимущества. Щит даёт блок 75%, а C/C, в среднем, - 50-55%. Разница в 20-25% не так уж и существенная для софткора, но может быть смертельной для хардкора. Поэтому C/C – для софта, C/S – для харда. WB можно догнать до 60% на 30 уровне, но оно того не стоит.

Щит даёт дополнительную защиту, НО вы играете не айрон барбом или паладином. Эти +300 к защите вам практически ничего не дадут.
С/С позволит вам вложить очень много поинтов в виталити, и иметь 1000-2000 жизни.
На щитах есть хорошие резисты и DR. И это их главный плюс, после блока, конечно. Но можно носить вот такие клозы: +2 to as. skills/+3LS/+3WoI/+3DS. Это конечно идеал, но вполне реально найти клоз с +3traps/+3LS. Неплохо. А если учесть, что +Х к скилам и умением (на мой взгляд) – самое главное для трапасинки, то просто супер. Опять же говорю – мой выбор C/C.

WB не зависит от ловкости, только от уровня скилла. Скорость блока зависит от скорости оружия. Шанс на блок зависит ТОЛЬКО от уровня скилла и НЕ ЗАВИСИТ от предметов и рун с процентным увеличением блока. WB может блокировать элементные атаки:

Phoenix Strike/Chain/Lightning/Sentry - Blockable
Wake of/Inferno - Blockable
Skeleton Mage Missiles - Blockable
Teeth - Blockable
Bone Spear - Blockable
Bone Spirit - Blockable
Poison Nova - Blockable
Smite - Blockable
Fist of the Heavens - Blockable
Firebolt/Hydra - Blockable
Fireball - Blockable
Blaze - Unblockable
Firewall - Unblockable
Phoenix Strike/Meteor - Blockable
Claws of Thunder/Nova - Blockable
Phoenix Strike/Ice Bolt/Frozen Orb - Blockable (Ice Bolts are blocked with Frozen Orb, not the Orb itself)
Blizzard - Blockable
Molten Boulder - Unblockable
Artic Blast - Blockable
Fissure - Unblockable
Hurricane - Blockable

Tainted Lightning Ball - Blockable
Sand Maggot/Frog Demon/Tentacle Beast Poison Missile - Blockable
Greater Mummy Unholy Bolt - Blockable
Oblivion Knight Missiles - Blockable
Fanatic Enslaved Explosion – Blockable
Demon Imp Fire Missile - Blockable
Succubi Blood Star - Blockable
Baal Hoarfrost - Blockable

К тому же блок от WB не уменьшается при беге.

План распределения скилов:

Martial Arts – 0
Все трапасинки без этой ветки прекрасно обходятся.

Shadow Disciplines:
Claw Mastery – 1
Physic Hammer – 1
BoS – 1
Fade – 1
Weapon Block – 1
Cloak of Shadows – 1
Shadow Warrior – 1
Mind Blast – 1
Shadow Master – 15-20

Почему многие полезные для трапасинки скилы достойны только одного поинта? Просто с вещами они будут на 6-10 уровне. И этого вам итак хватит. Больше одного поинта можно вложить в Fade и WB, если у вас вообще нет никаких вещей с +Х к скилам.

Почему в SM нужно вкладывать 15-20? Просто у меня тень, отмаксенная, имеет уровень 27 или 29, но это не столь важно. Важно то, что она итак практически никогда не умирает, она раза в 3-4 живучее моего наёмника. Поэтому если у вас есть хорошие шмотки, то вкладывайте только 15 поинтов. Исключение – если собираетесь баалранить на хеле при 5-8 ппл. Тогда SM – max.

Traps:
Fire blast – 1
Shock Web – 15-20
Это синерджи к LS. Этот скил максим последним, если поинты останутся.

Charge Bolt Sentry – 20
Синерджи к LS

Lighting Sentry – 20. Я думаю тут всё понятно.

Death Sentry – 20
Синерджи к LS, да и сам скил неплохой.

Итого 109 поинтов. Остаётся ещё один поинт. Его можно кинуть в Fade.
Но это не значит, что перс силён только на 99 уровне. В сингле максимальная раскачка обычно – 85-90 уровень. И перс на этих уровнях рулит хорошо. Разумеется, и на более ранних уровнях трапасинка сильна. После 35 уровня трапасинка начинает безбожно рулить. До этого уровня придется немного туговато.

Теперь про распределение скил-поинтов по уровням:
Сначала максим LS. Затем вкаладываем 15-20 поинтов в SM. Затем DS, затем CBS, затем SWeb. Ну и проходные по 1 поинту.
Конечно, можно делать всё постепенно, кидая по очереди по 1 поинту в соновные скилы. Но я делал точно так, как написано выше и не испытывал особых проблем.


Прохождение игры

Скажу сразу, что здесь многое ИМХО. Я пишу о том, как я проходил игру. Я не утверждаю, что написанное ниже – самое лучшее, качественное и т.д. Вам могут не понравится мои советы или у вас может быть иная тактика. Но советую почитать этот раздел, чтобы не было вопросов типа:
«А как ты будишь Дюриэля ею мочить?»
« Не могу завалить Кузнеца, что делать?»
« Какие у такой трапасинки есть трудности?» и т.д.

Нормал. Акт 1.

На ловушки особенно полагаться не стоит. Слишком дамаг у них пока маловат. Придется всех руками валить, точнее клозами. Хотя FB можно использовать на больших группах монстров. Но вы сами поймёте, что это станет не эффективным уже к середине акта.

Если нет хороших вещей, то проблему может представлять кузнец. Поэтому нужна наёмница-лучница, которая его и будет валить. Вам можно с ним в бой вступать, но будьте аккуратны, может вас быстро убить. Полезно под него кинуть Sweb, а потом бить.

Гризвольд проблем не представляет, медленный он уж очень. Можно его просто FB/Sweb закидать.

Андариэль
Она посложнее будет. Но это не значит, что нужно ждать до 18 или 24 уровня, чтобы её убить (а ведь некоторые так делают). Я её убил с отстойными вещами. Заходите к ней, валите мелких монстров, чтобы они вас не беспокоили или же просто ведёте её в другую комнатку, где вы уже всех завалили, там её и убиваем. Главное это дать лучнице хороший лук, себе взять нормальные клозы, и если что - быстро телепортироваться в город. Если у вас уже есть CBS, то завалите вы её без проблем, я её на 10 уровне валил, поэтому было немного сложно.

Нормал. Акт 2.

Уже необходимо иметь CBS. Это не самая лучшая ловушка, на мой взгляд, но она вам поможет. Уже чувствуется нехватка манны, поэтому собирайте бутылки с манной или покупайте их у торговцев. Берём дефианс мерка, даём ему более-менее нормальные вещи и идём валить Редамента. Закидываем его и его скелетов CBS, затем быстро идём к нему и начинаем его колотить вместе с мерком. Конечно, он оживляет скелетов. Но это не беда. CBS имеет большой радиус поражения болтами, поэтому мы должны будем убить как минимум половину скелетов.

Тактика убийства монстров проста на ранних стадиях. Монстры слетаются на мерка/SM/SW, вы ставите ловушки и ждёте пока враги умрут. Если у вас нет ни мерка (или мерк дистанционщик), ни SM/SW, то можно использовать следующую тактику. Увидев небольшую группу монстров (5-10) ставим перед ними 2-3 ловушки, пока они к нам бегут, потом начинаем описывать вокруг них круг, попутно ставя ловушки. За счёт вашей скорости монстры будут находиться практически на одном месте. А вы сможете без проблем ждать их смерти. Даже если вас ударят, то вас вряд ли убьют, т.к. монстры пока ещё слабые.

Когда вы стоите перед закрытой дверью, то советую применить CoS. Это очень поможет вам кинуть в комнату 5 ловушек, а монстры будут продолжать стоять по стойке смирно. Не важно, что у CoS на 1 уровне небольшая продолжительность, вам главное выкинуть 5 ловушек.

Дюриель.
Этого таракана тапочкой не прихлопнешь. У меня был SW второго уровня и дефианс мерк 12 уровня с отстойными вещами, а LS не было. Поэтому тактика такая. Заходим к нему и кидаем 5 CBS, мерк и тень его держат. Как только Дюриэль их убьёт, а убивает он их у меня за 4-6 секунд, телепортируйтесь в город. Оживляёте мерка, тень и снова повторяем заход. Я за 4-5 раз его так завалил. Не супер, конечно, но безопасно и надёжно.

Нормал. Акт 3.
Первую часть этого акта ненавидят все контактные бойцы. Но его легко проходить амазонкой, волшебницей и трапасинкой. У вас в идеале уже должна быть LS и тогда проблем у вас не будет. Но и CBS будет нормально мочить монстров в начале и середине акта.

Опасность могут представлять консулы в Травинкале. Можно сделать так. Поставить 5 ловушек на расстоянии около одного экрана от них, но так, чтобы они вас не заметили. Потом выбежать вперёд. Они вас заметят и побегут к вам 2-4 консула. В это время по ним откроется шквальный огонь из LS. К тому же, если вы удачно поставите ловушки, молнии от LS будут проходить через несколько консулов. Наёмник с тенью их завалят без проблем. Тех, кто остался в комнатке можно не выманивать, а просто поставить ловушки туда через окна слева/справа.

Не советую сразу идти и ставить ловушки через окно на всех консулов. Т.к. они выпустят очень много гидр (8-12) и вам придется отходить, потом опять ставить туда ловушки, бегая от огненных плевков гидр. Да и наёмника с тенью гидры быстро завалят.

Мефисто.
Легко. Валите всех монстров рядом с ним. Потом ставите 5 LS и ждёте пока тень с мерком его завалят. Можно и самим вступить в ближний бой. Сложности с этим боссом никакой нет.

Нормал. Акт 4.
Прошёл его без проблем за 1.5 часа или даже меньше. Тактика простая. Ставим эффективно LS, чтобы молнии проходили через несколько монстров и всё.

Изуал – ерунда. Просто надо немного подождать. Тень и мерк спокойно выдерживают его удары, а вам надо только LS ставить.

Кузнец – то же, что и Изуал, только быстрее. Надо только зачистить окрестности от других монстров и тогда проблем не будет.

Диабло.
Его тоже не сложно завалить. Мерк с тенью его отвлекают, а вы ставите LS. Одно плохо, они дохнут быстро. Поэтому советую мерка не оживлять (только деньги потратите), а вместо этого перекастовывать почаще тень и чуть что – сразу в город. Его убийство займёт 1-3 минуты.
Совет: перед тем как открыть какую-нибудь печать поставьте перед ней пять ловушек, и тогда монстры будут под шквальным огнём как только появятся. А вы сможете спокойно стоять в стороне.
Если вы уже достигли 30 уровня, то этот акт покажется самым легким за счёт DS, но об этом чуть позже.

Нормал. Акт 5.
Если у вас есть уже DS, то пора комбинировать её с LS. Но не надо этого делать, если на вас бежит меньше 10 монстров. Когда вы поставите 5 LS от них останется всего 2-3 монстра.
Никто из монстров не представляет здесь серьёзной угрозы. Щенка и его окружение LS расстреливает очень хорошо, главное – это грамотно ловушки поставить, чтоб пирсились.

Древние. Прошёл их легко. Мерк с тенью их прекрасно держат и мочат неплохо. LS тоже косит быстро. Поэтому можно спокойно стоять в сторонке и кидать ловушки.

Миньоны Баала. Главное – иметь DS. Тогда будет легко убить первых двух групп. Остальных лучше разделять, т.к. у LS ещё небольшой дамаг, к тому же у них жизни больше, чем у обычных монстров. Да и DS имеет пока слишком маленький радиус.
Уводим за собой 1-2 монстров и быстро их убиваем.

Баал
Сложности нет. Поставили ловушки и отошли, а мерк с тенью его бьют. Мешают его щупальца, поэтому иногда надо будет быстро бегать. Будет очень плохо, если он вызовет клона. Это замедлит скорость убийства самого Баала. Но опасности для вас клон представлять не должен. Его ловушки секунд за 20 завалили. Самого Бала за 1-2 минуты.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4.