Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3 > Diablo 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 19:32   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

гайд некроманту (суммонеру (HC))


Расскидаем статпоинты

Всего нам доступно 505 статпоинтов. Это распределение относиться лишь к 1 и 2 билду (к третьему будет написано ниже).

Strenght - 118
Нужна для того чтобы одеть Marrowwalk.
Dexterity - 222
Нужна для максимального блока. Т.к. мы будем носить Homunculus (у него блок составляет 72%), поэтому ловкости надо именно 222.
(72% * (222 - 15)) / 99 * 2 = 75%
Vitality - 165
Т.е. всё остальное вкладываем сюда. Как известно, жизней много не бывает.
Energy - Base
Сюда ни очка. У нас будет много предметов со свойством Increase Maximum Mana %.

На ранних уровнях конечно будут проблемы с маной,но они решаются мерком и скелетами, которые делают всё за вас. На Хеле надо иметь примерно 100 в vitality.

Экипировка
Все некроманты в моём гайде имеют схожие раскачки, поэтому экипировка у всех одинаковая.

Палочка
Carin Shard (уникальный Petrified Wand).

Броня
Рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber) в Archon Plate.

Щит
Homunculus (уникальный Hierophant Trophy). Сокетим руной Um.


Шлем
Harlequin Crest (уникальная Shako).


Перчатки
Frostburn (уникальные Gauntlets).

Пояс
Arachnid Mesh (уникальный S#####web Sash)

Ботинки
Marrowwalk (уникальные Boneweave Boots)

Амулет
Mara's Kaleidoscope

Кольца
2 Stone of Jordan

Желательно иметь по больше grand charm'ов с префиксом Graverobber's (+1 Necromancer Summoning Spells). Суффиксы на таких чармах, конечно, тоже приветствуются. Также надо использовать small charm'ы с сопротивлениями и жизнью/маной. И, конечно, Gheed's Fortune.

Описание скиллов

Сначала я приведу описание скиллов некроса, которыми я пользовался, а в следующем разделе опишу билды по этим навыкам.

- Summoning Spells:

Raise Skeleton. Собсно, навык создания скелетов - войнов. С каждым уровнем растёт урон, жизни, бонус атаки, защита и количество самих скелетов. На 1 - 3 уровне вам прибавиться по скелету, но начиная с 3 уровня, скелеты будут появлятся лишь после трёх уровней (т.е. четвёртого скелета вы получите лишь тогда, когда в Raise Skeleton будет вложено 6 очков). На 20 уровне кол-во скелетов равно 8, урон 37-39, защита и бонус атаки равен 305, 199 жизней и стоят 25 маны.
Skeleton Mastery. Благодаря этому навыку у скелетов урон не 37-39, а почти 150 (это без наёмника). Кроме этого увеличивает кол-во жизней и урон у поднятым существам (Revive). На 20 уровне скелеты получают 160 жизней и +40 к урону, а воскрешённые 100 жизней и 200% к урону.
Clay Golem. ИМХО, лучший голем в 1.10. У него появилось такое свойство - Slows Enemies. С этого навыка также идёт прибавка жизней, урона и процента замедления врагов. На 20 уровне получается урон 15-38, жизней 765, замедление 63%, бонус атаки 440. Кстати, он ещё излечивает сам себя (идёт регенирация жизней).
Skeletal Mage. Скелеты наносящие стихийный урон. На 20 уровне, опять же, их количество будет равно 8. Кроме этого у них 61 к жизни и 200 к защите.
Golem Mastery. Увеличение скорости, жизней и бонуса атаки у големов. В одном из билдов я буду использовать этот навык, поэтому и описываю его. На 20 уровне получается 400% к жизням, 33% к скорости и 500 к бонусу атаки.
Summon Resist. Очень нужный навык. Повышает сопротивления ко всем стихиям всех вызыванных некромантом существ. На 20 уровне сопротивление равно 66%.
Revive. Многие считают воскрешённых тупыми. Вот что написано на Arreat Summit'е - "While you now have control of these Revived Monsters, they still retain much of their original thoughts and tendencies". Так что это только ихние мысли и тенденции:-). На 20 уровне можно воскресить 20 монстров, при этом они имеют 200% жизней и живут 180 секунд.

- Curses:

Amplify Damage. Очень хорошее проклятье. Уменьшает сопротивляемость врагов к физическому урону. Причём этот урон равен 100%. Кроме этого, Amplify Damage снимает на 100% физическое сопротивление монстров. Действие этого проклятья с Corpse Explosion я опишу позже. Против монстров с физическим иммунитетом надо использовать именно это проклятье.
Decrepify. Этим проклятьем я пользовался 90% всего времени когда играю за некроса - суммонера. Скорость монстра, урон и физическое сопротивление снижается на 50%. Также замедляет рукопашную (если конечно у них есть руки) атаку монстров.

- Poison and Bone Spells:

Bone Armor. Абсорбит (впитывает) в себя физическое (эх, жалко что только физическое) повреждение, наносимое монстром, по некроманту. Никогда не надо прокачивать это умение, просто одного очка хватит. За одно очко прибавляется 10 очков щита, когда как если вкладывать в Bone Wall (синержди к Bone Armor'у) прибавляется по 15 очков. Если у вас есть Marrowwalk не вздумайте прокачивать Bone Prison (ещё одна синерджи для Bone Armor'а), иначе баг с этими сапогами просто исчезнет.
Corpse Explosion. Для быстрого убиения монстров я использовал этот навык. В 1.10 исправили его действие. Теперь взрыв наносит 50% физического и 50% огненного урона по монстру и действует просто замечательно с проклятьем Amplify Damage. Монстр ослабленный этим проклятьем получает увеличенный на 150% (50% и 100% с Amplify Damage) физический урон.
Bone Wall.Обязательно надо максить этот навык. С ним у вас абсорб на костяном щите будет почти 1000.

Билды

Я опишу три билда по некроманту - сумоннеру. Для чего? Прочто есть люди, которым не нравиться, например, прокачивать Skeletal Mage. А кому то нравится вообще бегать всегда с големом. Поэтому я постараюсь всё это отразить в ниже приведённых раскачках. Все данные об итогах билда берутся в идеальном экипе и без наёмника.

Билд №1. "Стандартный"

Raise Skeleton - 20 (без коментариев, повышаем мобильность всех существ)
Skeleton Mastery - 20 (наша главная боевая гвардия)
Clay Golem - 1 (замедляет боссов и особо плотных монстров)
Skeletal Mage - 20 (группа поддержки нашей гвардии)
Summon Resist - 1 (+ к скиллам поднимут этот навык)
Revive - 1 (думаю что хватит)
Bone Armor - 1 (про этот навык я уже писал)
Corpse Explosion - 1 (наша убойная сила)
Bone Wall - 20 (повышаем абсорб Bone Armor'у)
Amplify Damage - 1 (хватит одного очка)
Decrepify - 1 (все монстры становятся эстонцами, причём ещё и слабыми)
Проходные - 6

Итог: Билд будет готов к 81 уровню. Дальше лучше прокачать голема (вкладывать в Golem Mastery) и Revive. Получается стандартный некромант - скелетомансер (в моём понимании).

Билд №2. "С големом"

Raise Skeleton - 20
Skeleton Mastery - 20 (наш спецназ, который делает всю грязную работу)
Clay Golem - 20 (вместо скелетов магов)
Skeletal Mage - 1 (сей билд наглым образом опустил скелетов - магов)
Summon Resist - 1
Revive - 1
Bone Armor - 1
Corpse Explosion - 1
Bone Wall - 20
Amplify Damage - 1
Decrepify - 1
Проходные - 6

Итог: Этот билд, как и предыдущий, будет готов на 81 уровне. Дальше вкладываем, опять же, в Golem Mastery и Rivive. Наш голем имеет (в идеальном экипе) почти 20 тыс. жизней - настоящий танк.

Билд №3. "Теоритический"

Raise Skeleton - 1 (это не опечатка, а действительно единица)
Skeleton Mastery - 20
Clay Colem - 1
Golem Mastery - 14 (все оставшиеся очки сюда)
Skeletal Mage - 20 (теперь маги наша гвардия)
Fire Golem - 20
Summon Resist - 1
Revive - 1
Bone Armor - 1
Corpse Explosion - 1
Bone Wall - 20
Lower Resist - 1 (наше основное проклятье)
Проходные - 9

- Вложение статпоинтов для данного билда:
Strenght - 118
Dexterity - 222
Vitality - 100
Energy - 65

недоМЕРК

В 1 и 2 билде надо означначно использовать наёмника со второго акта, Offense, со второй сложности (с аурой Might). Как только вы наймёте этого мерка, вы сразу почувствуйте как ваши скелеты стали наносить нАмного больше урона. Для Билда №3 Might не нужен, поэтому берём с нормала Defense (с одноимённой аурой).

Оружие

Идеал:
Рунное слово Breath of the Dying (Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth) в эфирный Great Poleaxe.

Броня

Идеал:
Leviathan (уникальный Kraken Shell)

Сопротивления наёмнику не нужны (у него своих не мало), поэтому я брал броню чисто из - за DR.

Альтернатива:
Элитная версия Shaftstop (уникальный Mesh Armor). Опять же из - за DR.
//формула для Шафта: 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique = Elite Version

Шлем

Vampire Gaze (уникальный Grim Helm)

Итог: в идеальном экипе получается:
Урон - 3,5k-4,5k
Damage Reduce - 33% - 48%
Lifeleech - 14%
+3 to all skills
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.