Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3 > Diablo 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 18:34   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

гайд друид (summoner)


Стат-пойнты и их распределение

strength - 80 под идеальный экип.
dexterity - под блок, 222
vitality - все оставшееся
mana - база, необходима только для запуска зверей и трансформации

Скилл пойнты

Ветка Summoning skills

Raven - 1 // проходной
Summon Wolf - 20 // синергия на атаку и защиту
Summon Dire Wolf - 20 // синергия на жизнь
Summon Grizzlie - 20 // основной скилл призыва
Oak Sage - 20 // дополнительные жизни гризли, наемнику и чару

Ветка трансформаций

Werewolf - 1 // основная форма чара
Lycantropy - 20 // синергия к верволку
Feral Rage - 1-8 // атакующий скилл
Rabies - 0-7 // вариант атакующего скилла
Fury - 0-6 // вариант атакующего скилла

Нашим другом и подспорьем станет Гризли. Почему: большое кол-во жизни (около 4000 и более), приличный дамаг, приличная атака.
Почему не волки: оба типа волков имеют жизней менее 1000 на штуку. При попадании в толпу медведь останется в живых, волки - нет. Впрочем, все равно все эти скиллы отмаксены и ничто не мешает попробовать.
Зачем максить все скиллы - из гризли требуется сделать реальную боевую единицу, а значит необходимы и жизни и урон и атака и защита. Вывод - максятся все синергии. Также каждый вложенный скилл добавляет резисты к суммонам (спасибо Эрадану за информацию)
Oak Sage - жизней много не бывает

Пора позаботиться о себе.

Werewolf - в форме волка получаем дополнительные жизни и немного урона. Скиллов мало, потому 1 очко достаточно
lycantropy - максимум, очки жизни необходимы всегда
Feral Rage, Rabies, Fury - выбор атакующего скилла по вкусу.
Feral Rage - лайф-лич, скорость атаки и бега
Rabies - урон ядом
Fury - просто большой урон.
Как вариант - зарядить Feral Rage, пальнуть Rabies и добивать Fury.

Из элементальных навыков можно было бы взять Cyclone Armor, но на него уже нет места, синергетику к нему прокачать уже не удастся и вообще его полезность в данном билде сомнительна.

Наемник

Дефенсив из второго акта Нормала. Почему - необходимо защитить духа, вечно залетающего куда придется. С аурой защиты по нему попадают значительно реже, а следовательно он живет дольше.
Нормал - с него такой же наемник лучше чем с Хелла после прокачки.

Экипировка классическая
Броня - Shaftstop
Шлем = Vampire Gaze
Оружие - The Reaper's Toll - decrepify необходим, дабы наносящий только физ-дамаг медведь мог в паре с мерком валить фи-иммунов

Экипировка

Необходимо: +145 алл рез, cannot be frozen, +skills, немного crushing blow, +strength (Stormshield), IAS приветствуется, additional damage приветствуется, damage resist весьма желателен. Атака и защита необходимы. +life полезно, но это в последнюю очередь - с дефенсив мерком и блоком 75% по друиду будут попадать редко, лайф-лич с Feral Rage восполнит потери.

Второй вариант - полный уход в crushing blow. Урона такой дру будет наносить немного, но это можно восполнить крашингом. Этот вариант экипа пришел в глову только утром, поэтому я его не пишу.

оружие Azurewrath //+1 скилл, большой дамаг, скорость атаки
Lightsabre //я использовал его из-за высокой скорости атаки и кое-какого дамага
Fleshrender // +скиллс, крашинг. желательно элитизировать
Dark Clan Crusher // + дру-скиллс, дамаг по демонам. крайний случай в общем-то
переключка Call to Arms runeword + Lidless/Sigon //идеал, недостижимый в сингле
Fleshrender + Lidless/Sigon //в паре с лайтсабрей или азуром. С переключки вызываются медведь и дух, превращаемся в волка.

броня Chains of Honor runeword (идеал) //+2скиллс, +65резы, 8%ДР, еще кое-что - идеал
Duriels Shell //+резы, сила, cannot be frozen
Smoke runeword //+50резы и только

шлем Jalal's Mane + Cham (идеал) //+скиллс, +30 резы, cannot be frozen - лучший вариант
TalRasha Horadric Crest //+15резы, дуал-лич
Lore runeword в подходящем по скиллам и дефенсу класс-специфик шлеме
Rare Circlet +skills, +allres, +crushing blow

щит Stormshield + Um(идеал) //35% ДР, +22 резы, дефенс
The Ward
Moser's Blessed Circle + 2 перфект даймонда
Ancient Pledge runeword (крайний случай)

пояс Arachnid mesh //+1скилл, слоутаргет, веном в чарджах
Nightsmoke //+резы
Credendum //+резы, сила

перчатки Steelrend //крашинга ради
Laying of Hands
Venom Grip (для Рабис лучше конечно их)
Trang-Oul claws - +25% poison skill damage - для использования Rabies тоже неплохо, да их проще достать, чем Веном Грип

сапоги Gore Rider (идеал ИМХО)
Natalya's Soul

кольца 2xBullKathos
BullKathos+Ravenfrost
Wisp protector+bullkathos //против Соулов
крайний случай - синьки или рары с резами м дуал-личем

амулет Mara's caleidoscope //+скиллс, +30 резы
Rare +skills, +res, +что-то еще

В рюкзак кладутся скиллеры и чармы +лайф.

Идеал: 4562 защита с аурой мерка, атака Fury - 5300, резы +75, +10 ко всем скиллам, еще +2 к Shapeshifting, урон - 1200-1800 Fury, жизни - 3600 без крика и чармов в форме волка.

Подопечный медведь - 4500-5000 жизни без учета духа, 1700-2200 физдамага (пишу по памяти, могу ошибиться).

Общая тактика

В городе вызываем духа и медведя с переключки (если на ней Флешрендер), превращаемся в волка и смело выбегаем на бой.
Если есть КтА - выбегаем, обкрикиваемся, только потом превращаемся в волка.

В толпе два варианта -
1. стараемся, чтобы медведь, мерк и друид дрались бок о бок и валили едва ли не одного монстра. Мерк дает с трешера декру, мдеведь посылает в Stun, игрок дубасит тем что есть.
2. Мерк и медведь могут разделить большую пачку на две. Если мерк и медведь внутри и не могут выбраться - помогаем мерку, у него жизней меньше.
Следим за духом. Если жизни у него уже на красном и по нему стреляют - перекастовать немедленно в безопасное место.
В толпу все же лучше не лезть. Хоть и завалить его с тоннами защиты и жизни тяжело - но все-таки можно.

Главная опасность милишника - Iron Maiden. Именно из-за нее я использую Лайтсабрю - ее дамаг таков, что возврщаемый от проклятия урон не сразу убивает и можно успеть отреагировать. В случае проклятия отбегаем назад, заходим в город. По возвращении - вперед выпускаются мерк и медведь, отвлекая на себя кастеров. Под их прикрытием добиваем проклинателей.

Кастеры-дальнобойщики. С резами в 75 и тучей жизни в целом не страшны. Исключение - вайпермаги в ледяных пещерах 5го акта и СоулВернеры. Вайперы могут от души сдать костяными копьями с чистым магик-демеджем. Решение - вперед идет гвардия в лице мерка и медведя.

Прохождение

Вкладывание скиллов

Первый пункт - верволк.
Далее очко в ликантропию и ворона.
До шестого уровня продолжаем в ликантропию.
На шестом - очко в Oak Sage, потом в Summon Wolf. дальше смело максим ликантропию, отвлекаясь на то, чтобы вовремя дать по очку в Feral Rage и Summon Dire Wolf.
Дальше пару очков в Summon Dire Wolf и очко в Медведя.
Все необходимые скиллы уже есть. дальше просто последовательно максим Oak Sage, Summon Dire Wolf, Summon Grizzlie, Summon Wolf. По дороге можно отвлечься, чтобы дать несколько очков в Ферал, Рабис или Фури - кто что будет использовать. Summon Wolf максится в последнюю очередь.

Нормал

Акт1. Сразу после старта включаем ппл8 и чистим Blood Moor (Кровавое Болото ). Получив 2-3 уровня идем на первый квест. Весь проходится на 8 ппл, иногда, правда, дру будет раздражать своей медлительностью. Одежда - любой мусор, какой подвернется.
Акт2. Сразу меняем мерка на дефенсива. Одежда все еще крап, незачем напрягаться. 8 ппл до финиша, уже должен быть волк, выпускаем его.
Акт3. Можно 8ппл, можно 1ппл - если торопитесь. Немного внимательности с консулами, еще Меф будет валить мерка и волка.
Акт4. включаем 1ппл. Следует быть осторожным в Хаос Санктуари - Айрон Мейден. Дьяблу валим максимально вплотную к нему чтобы не попасть под молнию. Рекомендуется иметь хорошую защиту от огня.
Акт5. На 1ппл вытаскиваем Аню, берем квест на Нихлатака. После чего качаемся на Пиндле уровня до 46го на 8ппл. Потом вперед, гасим древних (ппл по вкусу). дальше - баалраны до 56-58го левела. Стоит сходить в коровник, но не стоит этим увлекаться.

Найтмар

пришло время переодеться, если это не сделано во время баалранов. В целом все должно быть просто.

Акт1. вперед и с песней на 8ппл. Никаких проблем быть не должно.
Акт2. аналогично.
Акт3. 1ппл до конца.
Акт4. 1ппл до конца
Акт5. Стандартная схема - к Пиндлю, потом на Баалраны. Все это до 72-75 левела (если честно, то уже не помню до какого)

Хелл

Опять переодеться, если уже не на себе. Необходимы полные резы и Штормшилд.
Здесь можно идти на 1 ппл.

Акт1. В целом без проблем.
Акт2. В маготнике ожидает прикол - в каморке с большим червяком и сундуком с Хорадрик-посохом будет столько тварей, что расчистить их не представляется возможным. Убить перса, мерка или медведя они не могут - слишком высока защита. Забейте на драку и проберитесь к сундуку. Подберите посох и отваливайте.
Акт3. консулы и предбанник мефа - самое напрягающее.
Акт4. Айрон Мейден! Опасны СоулБернеры, в основном своей невидимостью.
Акт5. Опять к Ане, потом к Пиндлю. Осторожно в ледяных пещерах. Древние - если не FE и не курсед - валятся совершенно замечательно.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.