Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3 > Diablo 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 10:41   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Атрибуты


За каждый уровень персонаж получает 5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила(Strength), Ловкость(Dexterity), Живучесть(Vitality), Энергия(Energy). Атрибуты также могут быть повышены с помощью предметов.
Сила
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин
Максимальное требование к силе - 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты не требуют более 152 силы.

Attack Damage(наносимый персонажем урон) - верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее - соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.

Для рукопашного и метательного оружия:
Мин. Дамэдж = Мин. Дамэдж оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. Дамэдж = Макс. Дамэдж оружия * (Сила + 100) / 100

Для луков и арбалетов:
Мин. Дамэдж = Мин. Дамэдж оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. Дамэдж = Макс. Дамэдж оружия * (Ловкость + 100) / 100


Ловкость

Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удар.

Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

Формула шанса удара: 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

AR - атака атакующего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень атакующего, dlvl - уровень защищающегося

Defence Rating(защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять хитпоинты. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиты, то она будет равна: Ловкость/4

Blocking(Блокировка) - это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блокировки равен 0.

Blocking = (Chance to Block щита * (Ловкость - 15)) / (Уровень персонажа * 2)


Живучесть

Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега. Энергия необходима магам, поскольку она определяет количество маны.

Stamina(Стамина) - определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.

Life(Жизнь) - определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизнь НЕ регенерируется автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:

Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 - (10000 / Живучесть)

Формула регенерации (Replenish Life):
(25 * "+Replenish Life") / 256 = Хитпоинтов в секунду

Пример для +5 Replenish Life:
(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду

Энергия
Энергия определяет количество маны у персонажа.

Мана - это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана очень важна для Некроманта и Колдуньи. Мана регенерируется со временем.

Скорость регенерации маны
25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.