Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3 > Diablo 2
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 12:54   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа


Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

Где:

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень



Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень



Некоторые игроки могут подвергнуть сомнению – зачем удалять бонусы из вещей. Но, как уже было выше написано, для экспорта в другие моды с этими вещами они не годятся, как и для Дьябло 2. К тому же часть бонусов просто мешает играть некоторыми персонажами (исчезновение трупов после использования холода, в то время как волшебнице лучше вообще убрать огонь, яд и молнию, а использовать только холод). Некоторые игроки захотят сосредоточить все подходящие магии для них в одном предмете, сделать его «Неразрушимым», тем самым сохранить деньги за ремонт вещей. А части игрокам (так же как и мне) простоне понравились некоторые слишком большие бонусы Энергии и Живучести, так как колбы со здоровьем и маной делятся на несколько штук (на экране видна только одна колба!). На поле боя не удобно наблюдать за своим героем – сколько в данный момент у него здоровья и манны, пора или нет пить Снадобье излечения. Если на больших уровнях ваша сила, энергия, манна и т.п. стала несоответствующей для нормальной игры, примените эти рецепты.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +4.