Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3
Присоединяйся к нам

Diablo 3 Один из самых ожидаемых релизов от Blizzard Entertainment



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 19:57   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Bashiok о закреплении вещей за персонажем.


Комьюнити-менеджер Blizzard Bashiok сказал несколько слов насчёт вещей, которые закрепляются за персонажем (становятся персональными при поднятии или первом использовании и впоследствии не могут быть переданы кому-либо другому).

Цитата:
"Да, как было сказано на БлиззКоне, мы планируем ввести в игру вещи, которые закрепляются за персонажем, когда их экипируешь. Мы совершенно не хотим, чтобы в игре были вещи, закрепляющиеся при поднятии (за исключением очевидных случаев вроде квестовых и других специфичных вещей, которые не могут быть предметом торговли). Однако мы не собираемся отказываться от закрепления вещей за персонажем. У нас есть некоторые мысли на этот счёт. Но вы должны понять, что мы ещё думаем над этим и то, что я сейчас расскажу, может позднее сильно измениться.

Пока что мы предполагаем ввести закрепление при надевании только для высококачественных вещей, которые вы будете находить в конце игры. То есть это будет свойственно не всем предметам. Вы можете поднять закрепляющийся при надевании предмет и, если он вам не нужен, вы сможете его продать или передать другому персонажу - другу или торговцу, кому посчитаете нужным. Однако если вы приняли решение использовать предмет, он становится вашим.

Причина этого решения в том, что мы заботимся об экономической стабильности в игре. Мы не можем контролировать цену вещей, потому что игроки могут находить их бесконечно. Предмет может быть самым редким и качественным в игре, но спустя пять лет поисков он станет настолько распространён, что его цена станет недопустимо низкой. За небольшое количество золота можно будет купить всё, что требуется вашему персонажу, поэтому ценность золота упадёт. Это порочный круг.

Закрепление вещей за игроком сделает вещи более ценными, рынок вещей станет более предсказуемым и как игроки, так и торговцы смогут много лет пользоваться всеми преимуществами стабильной экономики.

В Diablo II была интересная экономика ладдера. С некоторых пор она стала по-своему стабильна, хотя нам не нравится, как игроки разбрасываются вещами, которые мы планировали как довольно ценные. Однако экономика Diablo III сильно отличается от таковой в Diablo II, поэтому нам приходится искать новые решения.

В утешение скажу, что у нас есть идея (не забывайте, что это лишь идея!) сделать возможным передачу закреплённых за вами вещей между всеми персонажами на вашем аккаунте. Таким образом, если у вас есть хорошая, но уже не нужная вам вещь, вы сможете нарядить в неё другого своего персонажа. Конечно, если мы реализуем эту идею, чего пока что никто не гарантирует."
Кроме того, несколько постов спустя Башиок добавил следующее:

"Доспехи, оружие и другие предметы экипировки точно не будут закре#####ся при поднятии, если только они не нужны для выполнения задания. Вещи особого качества, выпадающие в конце игры, планируется сделать закрепляющимися при использовании."
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.