Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3
Присоединяйся к нам

Diablo 3 Один из самых ожидаемых релизов от Blizzard Entertainment



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 18:52   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Квесты в Diablo 3


На сегодняшний момент известно немного о квестах и геймплее в Diablo 3, но даже имеющиеся крупицы информации позволяют сделать хоть какие-то выводы о том, как это будет выглядеть. В целом разработчики утверждают, что квестов в Диабло 3 будет больше, они будут интересными, и результат их выполнения будет напрямую влиять на игровой мир.

Также он утверждал, что в игре будет введена довольно гибкая система, которая позволит вам решать – выполнять ли квесты, или идти дальше, сконцентрировавшись на hack-and-slash составляющей игры. Особую важность этот аспект приобретет, когда вы будете не первый и не десятый раз проходить будущий хит Blizzard. В игре будет немного обязательных заданий, но это с лихвой окупится просто невероятным количеством небольших и случайно сгенерированных квестов, которые сделают игру гораздо интересней.

Также будет применен подход, знакомый многим игрокам по прочим ролевым играм – в процессе игры вам будут постоянно попадаться различные свитки и книги, которые будут рассказывать что-либо любопытное из мира игры. Также планируются и подобного рода квесты – они будут знакомить игрока с различными событиями из богатого прошлого игры, а также вводить в Diablo 3 какие-либо особые игровые предметы (вроде куба Хорадрика).

Ниже следует краткая информация об известных на сегодняшний момент квестах в Diablo 3. О самых первых из них стало известно, благодаря показу демо-версии игры на ежегодной конференции Blizzard – BlizzCon в прошлом году.

Потерявшаяся девочка

В квесте присутствует три ключевых элемента:
1. Неупокоенный дух девочки в глубине колодца.
2. Мама убитой девочки, леденящее душу приведение.
3. Кукла, которую игрой может найти в сундуке в Тристраме.

Сам квест довольно прост. Чтобы освободить призрак маленькой девочки, достаточно будет отдать ей куклу, которую она искала много лет, после чего девочка может спокойно уйти в земли мертвых. Маму-призрака вы можете и вовсе не повстречать, но если все же это случится, она расскажет вам историю о любимой игрушке своей дочери, что несомненно облегчит вашу задачу.

В награду за выполненный квест вы получаете ботинки. Их параметры будут генерироваться случайным образом, но в пределах некоего допустимого диапазона.


Миссия сопровождения

Это является лишь временным названием, поскольку разработчики пока еще не придумали как назвать этот квест. Он происходит в подземельях кафедрального собора Тристрама. Исследуя мрачный подземный мир игрок встречается с группой компьютерных персонажей, которые отчаянно отбиваются от наседающих на них монстров. В итоге, когда игрок прорывается к обессилившим солдатам, они просят его помочь найти остальную часть отряда. Как только вы находите отставших от своих товарищей воинов, вы сталкиваетесь с армией скелетов и их предводителем. После того как сражение завершено, успешно воссоединившийся отряд благодарит вас и уходит в портал.


Король скелетов

Это квест вы можете взять, поговорив с деревенским жителем, чуть было не ставшего обедом толпы зомби, но благодаря вам, ему удается остаться в живых. Вам необходимо спуститься в подземелье и убить обитающего там Короля Скелетов. Вы идете в кафедральный собор Тристрама и после этого находите комнату с четырьмя столбами в центре, затем появляется сам Король Скелетов и говорит вам, что вы не смели являться живым в его могилу и должны понести за это наказание. Тут же на четырех столбах зажигается огонь, который вы должны потушить, разбив их своим топором, параллельно отбиваясь от нечисти Короля Скелетов.

После этого наш герой продолжает поиски и находит мумифицированные останки Короля Скелетов. Как только вы решаетесь снять корону с его трупа, появляется его призрак во плоти, после его окончательного убийства квест считается законченным.


Скриптовые сценки

Джей Уилсон (Jay Wilson) упоминал некие скриптовые события, которые многие из нас видели в геймплейном ролики игры. Джей Уилсон упоминал также в одном из своих интервью, что в демо-версии, приготовленной для BlizzCon был квест, в котором вы должны были принести призракам некий предмет, который они искали. После этого они спускали с цепей огромное количество монстров и, если вы оказывались достаточно сильным, чтобы выстоять, ваш ждала неплохая награда.

Другой квест в Diablo III для версии игры с BlizzCon построен по "эскорт схеме". В процессе изучения подземелья вы сталкиваетесь с несколькими заблудившимися искателями приключений, которым необходимо оказать помощь.



Интерфейс квестов в Diablo 3

Как будет выглядеть в итоге интерфейс для квестов все еще в точности не известно, так процесс разработки еще не завершен. Но уже сейчас можно сказать что то, что мы видели на Blizzcon 2008 было весьма похоже на систему квестов из Diablo 2. Также использовалась довольно стандартная для RPG механика: когда у персонажа есть задание, вы видите желтый восклицательный знак над его головой, как только вы обращаетесь к нему за подробностями, выскакивает брифинг-окно с краткой информацией. Все полученные квесты группируются в специальном меню, с помощью которого можно посмотреть все невыполненные задания и заново прочитать диалоги.


Мини-квесты

Diablo 3 будет обладать своей уникальной системой мини-квестов, которые не будут ни на что влиять, а просто предназначены для придания разнообразия игровому процессу. Приключения - это по сути теже скриптовые события, которые будут встраиваться динамичным образом в любую часть игры.

Допустим, вы попадаете в старый заброшенный дом и должны исследовать его, как того требует задание. Возможно, он наполнен группой неупокоенных, принадлежавшей ранее к одной семье, а возможно культистами, которые поселились в нем, чтобы проводить ритуалы вызова адских существ. В третьем случае там может оказаться группа NPC, которая отчаянно нуждается в вашей помощи или вовсе безумно опасный босс. Смысл всего этого заключается в том, чтобы игрок не знал, что будет находиться за следующим углом, когда проходит игу заново. Это все делает игровой процесс очень непредсказуемым и насыщенным.


Спасение NPC от зомби

С тех пор, когда разработчики упоминали концепцию строго разделения квестов/приключений/событий, много чего изменилось. Похоже, что они подходят теперь к этому более гибко. В интервью ресурсу 1UP Джей Уилсон сказал:

"… есть много различных вариантов развития событий. Вы можете столкнуться с отрядом, который необходимо сопроводить или же с заблудившимся караваном. Если вы сочтете за нужное защищать караван в течение нескольких минут, в конце концов, вы получите награду. Большинство из таких заданий не обязательны и вы сами можете решить уделять им внимание или нет, но мы, несомненно, попытаемся сделать их интересными и стоящими вашего времени. Каждый раз мы берем фундамент игры и пытаемся заставить игрока пройти ее несколько иначе, ведь так намного интересней, это не оставляет места для скуки. Теперь вы не просто бесцельно убиваете монстров, а делаете это с определенной целью, что делает прохождение игры интересней, потому каждый раз оно отличается от того, что вы видели ранее.

Джей также рассказал, что эти небольшие приключения всегда пишутся для отдельно взятой небольшой локации. Команда Diablo 3 готовит примерно пятнадцать различных небольших квестов для каждой из зон, и лишь отдельно взятые из них мы сможем увидеть в игре во время одного прохождения. Благодаря этому контент игры носит частично случайный характер, и игроки будут сталкиваться с различными сценками при каждом прохождении, им придется пройти игру много раз, чтобы увидеть все миниатюрные квесты в Diablo 3. Не исключено, что Blizzard будет добавлять такие события в патчах, поэтому с каждой новой версией игры мы будем видеть нечто новое. Также вероятно, что некоторые из мини-квестов будут встречаться всего лишь один раз на тысячу, поэтому мы всегда будем шанс увидеть что-то новое, даже, если уже успели выучить игру наизусть.


Классовые квесты

Некоторые квесты в Diablo 3 будут разработаны специально для каждого из классов персонажей, а некоторые из стандартных квестов будут изменяться в зависимости от вашего класса. Об этом разработчики сообщили игровой общественности на WWI 2008.

Кроме этого известно, что разработчики планируют поместить вас и вашего персонажа в центр игры, так, как если бы вы напрямую влияли на окружающий вас мир. При нападении на деревню сельские жители могут проявить трусость, но вы можете поступить так, чтобы они в итоге набрались смелости и сообща выдвинулись против врага. Это вполне может заставить вас почувствовать себя в шкуре героя.

Как это будет реализовано в сетевой игре, где все персонажи играют разными классами, пока неизвестно, возможно, некоторые квесты будут активными только в одиночной игре или же разработчики найдут другое решение.


Количество квестов

Команда, трудящаяся над квестами в Diablo 3 пообещала, что игра будет такого же размера, как и Diablo 2, но квестов будет гораздо больше. "Больше" по всей видимости, будет обеспечиваться, в том числе благодаря описанным выше цепочкам случайных событий/приключений.

Джей Уилосн так прокомментировал это в своей беседе с ресурсом 4players.de: "…Так или иначе, в Diablo 3 будет довольно много квестов, и многие из них будут гораздо лучше взаимодействовать с игровым миром. Сравните, во второй части игры было шесть квестов за один акт, а в Diablo 3 у вас не будет никакого ограничения на количество квестов. Благодаря этому игрок сможет взять столько квестов, сколько он пожелает. Мы хотим сфокусироваться на заданиях, которые действительно способствуют игре. Если бы меня заставили назвать конкретное количество, я бы сказал, что будет вдвое больше квестов, но я не ручаюсь. Очень вероятно, что и будет и немного больше, и меньше.


Диалоги с NPC в квестах Diablo 3

Все диалоги показывают в стандартном игровом экране. Дело в том, что камера просто увеличивает часть экрана, где находитесь вы с вашим собеседником, игровым персонажем. Как только разговор закончен, камера становится в положение, в котором она была до этого, то же самое происходит, если нажимаете клавишу Esc. Еще в прошлом году весь процесс диалога отображался в специальном окне, которое вы можете видеть ниже, но этот подход был изменен, так как команда, работающая над Diablo 3, посчитала это неправильным.

Последний раз редактировалось LoRd-_-; 04.11.2010 в 12:58.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4.