Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Diablo 3
Присоединяйся к нам

Diablo 3 Один из самых ожидаемых релизов от Blizzard Entertainment



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 00:19   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Bashiok отвечает на вопросы, связанные с использованием оружия, часть2


Bashiok продолжает отвечать на вопросы:


Вопрос: Когда ты сказал, что это эстетический выбор между двуручным оружием и двумя одноручными, ты буквально имел в виду внешний вид персонажа или также "прочувствование" оружия? Такое как: у двуручника будет высокая скорость и фиксированный урон, а для двух одноручных будет медленная скорость и большие “разрывы” в уроне (баланс только для DPS (Урон в секунду[Damage per second])).

Цитата:
Bashiok: Здесь есть существенная разница в манере игры, да. Двуручники больше, медленнее, но чувствуются более мощными. Два одноручных оружия заметно быстрее и размашистее. Я имел в виду, что будет баланс между оружиями, и не будет разницы, с каким оружием вы будете прорубать себе путь сквозь монстров. Один взмах двуручником будет заменять несколько быстрых ударов двумя одноручными оружиями.
Вопрос: Будет ли возможно специализироваться более, чем на одном виде оружия?

Цитата:
Bashiok: Да.
Вопрос: Классное будет дело: варвар с двумя посохами!

[/QUOTE]Bashiok: Варвар не может использовать посохи ;)[/QUOTE]

Путешествовать с двуручным оружием, играя за варвара – было наилучшим выбором в сборках на Blizzcon. Варвар был достаточно крепок для того, чтобы не обращать внимание на атаки в свой адрес. В то же время его урон был достаточно велик, чтобы высаживать врагов( и получать сферы здоровья) в один-два удара. Это гораздо лучше, чем бить по каждому врагу несколько раз, согласитесь. Вдобавок ко всему, когда ты играешь в демо-версию тебе хочется быстрее замочить побольше плохих парней. Но это не даёт нам никаких предположений по поводу того, какой же выбор будет предпочтительнее в финальной версии игры.

Напомним так же, что еще неизвестны монстры, которые использовали бы щиты, за исключением скелетов(Skeleton). В Diablo 3 не будет введена кнопка быстрой смены оружия, в этом случае можно сказать, что мы будем лишены выбора стратегии, которая позволяла бы нам вовремя переключиться с оружия, дающего больший урон, на верный щит и меч. Хорошо это или плохо, как это повлияет на стратегию игры? Остаётся только догадываться, что игроки будут вести себя чуть более осторожно при выборе своей одной единственной пары вооружения.

Последний раз редактировалось LoRd-_-; 05.11.2010 в 07:29.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4.