Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Мусорка
Присоединяйся к нам

Мусорка Повторяющиеся темы, темы созданные с нарушением правил и т.д. Чьи темы попали сюда, делайте выводы!



 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 23:57   #1
Матерый
 
Аватар для LoRd-_-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 321
Репутация: 22
Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью ICQ Отправить сообщение для LoRd-_- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

“Призрак” становится “призрачнее”


Умение Знахаря (Witch doctor) “Призрак” (Haunt) получило чрезмерное количество официальных комментариев, в основном, по той причине, что оно никогда не выглядело должным образом. Это не наше мнение, это то, что о нем говорили сами разработчики. Дело было в начале этого года, когда фанат, при просмотре геймплей-видео за Монаха, отметил, что это умение выглядит неполноценно. Bashiok не поленился ответить ему по поводу того, что это умение из себя представляет, и никак не откомментировал его графическую реализацию. Это бы забыли, если бы тема не была поднята снова, спустя несколько месяцев. Вот, что ответил Bashiok (как всегда с юмором ):


Julian, прославленный мазохист, продолжает читать форумы и фан-сайты и предоставляет нам больше информации про умения и эффекты.Что касается призрака…Он(фанат) мог бы и не обращать внимание, на то, что визуальный эффект для этого умения – это “самая смехотворная временная графическая визуализация”. Она никогда не планировалась к показу публике, и это немного смущает. Но не бойтесь, умение, само по себе, сейчас дорабатывается (технологически и визуально), относительно, беспокоящего вас, концепта.

Судя по всему, работы по модернизации заклинания подошли к концу, о чем свидетельствует новость в Twitter’е:

: Новый эффект для умения Знахаря “Призрак” выглядит… призрачнее.

: Это большое страшное туловище? Я надеюсь, что вы оставили большое страшное туловище.

: Призрак – это огонь, и забудьте заклинание, наносящее повреждения со временем и прыгающее с цели на цель по мере того, как они умирают.

Самое непонятное – это то, что “большое страшное туловище” используется в уже проработанном заклинании “Ужас”. Думаю, что FlashDim всего лишь перепутал умения.
  Наверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.