Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2
Присоединяйся к нам

DotA 2 Наиболее перспективная на данный момент игра в жанре Action-RTS, от Valve Software в сотрудничестве с самим IceFrog'ом, на движке Source.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 19:08   #1
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор Сообщение

Интервью с создателями DotA


Предлагаю вашему вниманию частичный перевод интервью с создателями оригинальной DotA-AllstarsPendragon`ом и Guinsoo. Интервью было взято журналом PCGamer ([Ссылки скрыты от гостей.]).

Цитата:
В свете последних событий, связанных с DotA, мы сели поговорить с двумя значимыми людьми компании Riot Games, которые являлись основными силами сообщества DotA до того, как пошли работать в Riot – Стивом “Guinsoo” Фиком и Стивом “Pendragon” Мэсконом. Если кто-то и может претендовать на название “DotA”, то по идее это должны быть эти ребята, поэтому мы спросили у них, что они думают о недавнем анонсе и об их планах на счет всего этого. До работы в Riot они оба сделали себе имя созданием и работой с DotA Allstars – наиболее популярной версией DotA. Guinsoo – сегодняшний игровой дизайнер League of Legends – спроектировал и создал карту DotA Allstars, тогда как Pendragon – сегодняшний начальник отдела по работе с общественностью игры LoL – создал в свое время веб-сайт для развития и роста сообщества вокруг этой карты.

PC Gamer: Какой была ваша первая реакция, когда вы узнали что Valve подала заявку на регистрацию торговой марки “DotA”?

Стив “Pendragon” Мэскон: Заинтересованность разработчиков калибра Valve этим жанром, для меня, как человека, проработавшего годы с DotA, является волнующим зрелищем. Сотни людей работали с ней по своему, миллионы играли в нее и все это внимание демонстрирует нам то, как далеко DotA пошла.
Однако, идея того, что одна единственная компания заберет себе под контроль имя, в которое свой вклад сделали сотни людей – поражает. Я верю что DotA должна всегда оставаться достоянием общественности, которое модерируется, и чтобы независимые разработчики и любители этой игры могли продолжать улучшать и играть в нее так часто, как захотят. Мы с Guinsoo надеемся, что имя DotA будет вечно жить как общественный проект, который является бесплатным как для игры, так и для разработки.

PCG: Думали ли вы о возможностях регистрации торговой марки? Guinsoo, как создатель DotA Allstars, вы имеете столько же прав на имя “DotA”, как кто угодно другой в мире. Почему вы или Riot не пытались зарегистрировать торговую марку раньше?

Стив “Guinsoo” Фик: Я был осведомлен о возможности регистрации торговой марки, но я изначально не собирался регистрировать никаких торговых марок, связанных с DotA, потому что DotA принадлежит общественности. DotA является модом, в который сделали свой вклад многие люди, а не один человек или команда разработчиков, как в большинство обычных игр. Как только ты отходишь от дел и создаешь новую игру, как мы в Riot Games, это уже не DotA. В конце концов DotA не была бы сегодня там, где она есть, если бы не огромный вклад общественности на протяжении многих лет. Ни Pendragon, ни Riot Games, ни я не хотим диктовать будущее DotA.

PCG: Кто имеет права на такую собственность как “DotA”, которая изначально была одиночной картой, но переросла в нечто большее? Вы ознакомлены с правовой частью этого вопроса?

Pendragon: Я не знаю точного ответа на этот вопрос, но конечно изначальные авторы, такие как Eul и Guinsoo, и множество авторов, которые внесли свой вклад, и такие компании как Blizzard, которые сделали значительный вклад в создание DotA. Ситуация, когда один человек имеет полные права на название, является не простой. Но сейчас мы ищем возможности защитить название DotA. Мы [DotA-Allstars, LL – компании под управлением Pendragon`а] подали заявку на торговую марку “Defense of the Ancients”, чтобы защитить труды множества авторов, отдавших многое DotA, и интересы миллионов игроков по всему миру. Если у нас получится получить права на эту торговую марку, то мы будем поддерживать игру и название DotA полностью доступными для модификаций общественностью. Это путь к продолжению работ и пользованию независимой общественностью. Мы хотим быть уверенными в том, что название DotA останется в руках общественности и останется бесплатным для всех.

PCG: Оказала ли заявка от Valve на торговую марку какое-либо влияние на League of Legends? Это совсем отдельная игра, но ее корни связаны с DotA.

Pendragon: Это событие никак не повлияло на League of Legends, потому как это полностью автономная игра. Но так как мы до сих пор остаемся частью сообщества DotA, то надеемся что название DotA останется под контролем общественности для нее же самой, чтобы продолжать играть и развиваться.
Мы озабочены тем, что одна организация забирает себе все права на это название и общественность не сможет больше делать свой вклад в DotA, как делала до этого годами.

PCG: Какой наилучший сценарий завершения этих событий вы видите для обычного игрока?

Pendragon: Я думаю, что наилучшим сценарием было бы, чтобы никто не обладал торговой маркой на название DotA. Но если же все таки Valve получит права, то я надеюсь что они откажутся от них и оставят общественности право на продолжение бесплатного модифицирования, игры и совершенствования DotA. Ведь в этом вся DotA.
Теперь сухие факты. Заявки на регистрацию торговых марок:

1. «[Ссылки скрыты от гостей.]» (Pendragon & Guinsoo).
2. «[Ссылки скрыты от гостей.]» (Pendragon & Guinsoo).
3. «[Ссылки скрыты от гостей.]» (Valve).

dota2.pro(c)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
druppi (28.10.2010), kmalex (29.10.2010), Solomir (28.10.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4.