Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 15:11   #1
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Гайд] Ezalor - Keeper of the Light


Ezalor - Keeper Of The Light



Содержание:

1. Введение
2. Краткая характеристика
3. Способности
3.1. Мини-гайд по Illuminate
4. Скилл-билд
5. Курьер и варды
6. Роль в команде
7. Вещи
7.1. Итем-билд
8. Стратегия ранней стадии игры
9. Стратегия средней стадии игры
10. Стратегия поздней стадии игры
11. Стратегия жесткого пуша
12. Когда пикать. Союзники/Враги.

1. Введение

Итак, начнем. Ezalor, Keeper of the Light (далее Котл) - один из лучших саппортов в игре. Он может быть использован в самых разных целях и разными способами. Я редко вижу людей, раскрывающих потенциал этого героя. Мне лично он очень нравится, и, хотя он и не решает игры, он делает много полезного для команды. Также, Котл не слишком дружелюбен к новичкам, и новичек на нем будет , скорее всего, много умирать, но в любом случае, это будут смерти во благо команды. Хочу отметить, что этот гайд ориентирован на более-менее организованные игры, в которых вы и ваши соперники знают, что делают.

2. Краткая характеристика

Сила: 16 + 1.8 за уровень

Ловкость: 15 + 1.6 за уровень

Интеллект: 22 + 2.8 за уровень


Принадлежность: Sentinel
Анимация атаки: 0.3 / 0.85
Урон: 38 - 54
Анимация каста: 0.3 / 0.24
Броня: 1.1
Базовое время атаки: 1.7
Скорость бега: 315
Скорость снаряда: 900
Дальность атаки: 600
Дальность обзора: 1800 / 800

Плюсы / Минусы:

Плюсы
+ Независим от вещей
+ Высокая скорость бега
+ Отличная анимация атаки
+ Имеется спобос избежать смерти
+ Может мгновенно пополнить ману (свою/союзника)
+ В некоторых ситуациях наносит неплохой урон
+ Отлично пушит, и еще лучше противостоит пушам
+ Имеет 3 полезных способности в одной (ульт)

Минусы
- Худой и уязвимый
- Нет стана/дизейбла
- Нет надежного способа нанести урон
- Анимация атаки и заклинания имеют долгое "послеанимационное" время
- Требует хорошей коммуникации с командой; зависим от команды

Комментарий
Котл - отличный саппорт с хорошими способностями. У него высокая родная скорость бега. Он прирожденный саппорт, практически не нуждающийся в фарме/вещах. Он может избегать оппонентов с помощью Blinding Light, но очень уязвим к маг. урону. У него есть многое из того, что необходимо хорошему саппорту, что делает его частым гостем в серьезных играх, особенно в сегодняшнем мана-зависимом стиле игры.

3. Способности



Illuminate

* Тип способности: Активная
* Тип цели: Точка
* Хоткей: Т

Создает шар позитивной энергии, набирающий по 100 урона в секунду. После окончания каста наносит урон по линии. Дальность увеличивается со временем каста.

Ваше одно-единственное наносящее урон заклинание, к сожалению требующее времени каста, но это не такая уж и большая проблема. Эта способность позволяет пушить, защищать, и напрягать оппонентов. Она требует достаточно много маны: 150, но это не имеет значения при правильном применении, и имеет кулдаун всего 10 секунд. Наносит до 200/300/400/500 урона на дистанции 800 на всех уровнях. АоЕ 250, дальность каст 230, что очень интересно, потому что... Место, откуда вы кастуете ваш Illuminate, менее чем в 230 точках от вас, а АоЕ 350. Это значит, что заклинание покрывает юнитов, находящихся прямо сзади вас. Также, принимая во внимание АоЕ, получаем фактическую дальность не 800, а 1150 (800 + 350). Также вы можете опрервать каст в любой момент, урон при этом уменьшится до ближайшей 100. В ранней игры нужно использовать любую возможность попасть этим заклинанием в оппонентов, позволяя своему партнеру по лайну легче фармить.

Доп. инфа:

- Тип урона: магический
- Дает обзор местности в области каста, это можно использовать для разведки скрытых мест наподобие Рошана
- Наносит урон баллистам и катапультам.

Мини-гайд по Illuminate

Illuminate достаточно прост в использовании. Но, так как этот гайд для более-менее серьезнгых игр, где (я надеюсь) вы и ваши оппоненты - опытные игроки, будет весьма трудно найти место для каста, которое не будет очевидным. Туман войны - лучший ваш союзник в данном случае. Не забывайте, что враги не могут увидеть "шарик", даже если он большой, если они не видят васэ Используйте деревья, возвышенности и другие скрытные места, чтобы удивить оппонентов. Ниже вы можете увидеть несколько скриншотов таких мест. Не бойтесь экспериментировать. На картинках лишь несколько возможных мест.

Примечание: Опасайтесь вражеских вардов. Если у оппонентов хороший вардер, вас могут увидеть практически везде. Если это случилось, считайте, что вы уже умерли. Избегайте таких мест и/или контервардите.

Максимальная дальностьКликните на для просмотра офф топика

SentinelКликните на для просмотра офф топика
ScourgeКликните на для просмотра офф топика
Проверка РошанаКликните на для просмотра офф топика
Спец. местаКликните на для просмотра офф топика

Повторюсь, это не все места, где можно применять Illuminate. Все зависит от вашей изобретательности, ну а я лишь могу вам посоветовать использовать туман войны.

Примечание: Иногда "шарик" от Illuminate повернут не туда, куда вы его направили (это видно на некоторых скриншотах выше). Это часто случается в узких проходах, на возвышенностях. Не волнуйтесь насчет этого недоразумения, волна все равно пойдет в заданном направлении.

Mana Leak



* Тип способности: Активная
* Тип цели: Юнит
* Хоткей: Е

Уровень 1 - 3.5%, длится 5 сек, дальность каста 550
Уровень 1 - 4%, длится 6 сек, дальность каста 700
Уровень 1 - 4.5%, длится 7 сек, дальность каста 850
Уровень 1 - 5%, длится 8 сек, дальность каста 1000

Манакост: 75
Кулдаун: 20 сек

Осла###ет связь между физической и магической сущностями врага. Когда враг двигается, сущности разделяются, вызывая утечку маны. Если враг потерял всю ману, он будет замедлен, пока связь не восстановится.

Способность, похожая на Rupture, только с маной вместо ХП, и маны теряется не фиксированное кол-во, а % от максимума за 100 единиц пройденного пути. Если враг теряет всю ману, он замедляется на 60% на 2 секунды. Мне кажется, что эту способность используют только при преследовании врагов, из-за замедления, хотя она может быть использована во многих случаях. Например, можно скастовать на вражеского Тайдхантера перед замесом и отойти. Вы дадите большое преимущество своей команде, потому что Тайдхантер вынужден будет или стоять, или терять ману, подходя ближе, тем самым рискуя "не донести" ульт до середины замеса. Также можно использовать, если вас/вашего тиммейта преследуют. Но в этом случае не забывайте отменять анимацию каста, потому что это бесполезно потраченные 2.4 секунды драгоценного времени.

Примечание: Если цель перемещается на расстояние более 300 точек за время менее 0.1 сек (блинк, например), Mana Leak не будет уменьшать ману за эту дистанцию.

Chakra Magic



* Тип способности: Активная
* Тип цели: Юнит
* Хоткей: С

Уровень 1 - 75 МП, манакост: 40, кд: 19
Уровень 1 - 150 МП, манакост: 55, кд: 18
Уровень 1 - 225 МП, манакост: 70, кд: 17
Уровень 1 - 300 МП, манакост: 85, кд: 16

Пускает магические токи сквозь дружественного юнита, создавая приток маны.

Очень простое, но, тем не менее, очень полезное заклинание. Визитная карточка Котла, то, из-за чего его и берут в серьезных играх. Не забывайте отменять анимацию после каста, потому что мана заливается мгновенно, а Котл после этого еще 2.4 секунды стоит и махает палочкой. Также, смотрите на кулдаун. Не надо давать этой способности простаивать - мана нужна всегда и всем. Даже если у вашего тиммейта маны 350/390, не поленитесь и залейте ему еще.

Всегда проверяйте МП ваших тиммейтов. Это очень важно, потому что главное предназначение Котла - пополнять ману союзникам. Если это не нужно, и все ходят с полной маной, значит, вы зря взяли Котла. Также, вы должны всегда рассуждать, кому из тиммейтов мана в данный момент важнее. Пример: вы пытаетесь быстро пропушить лайн, и рядом с вами Некролит и Фурион. У Некролита 40/450 МП, у Фуриона 90/420. Несмотря на то, что у Некролита маны меньше, Фуриону залить важнее, потому что его Треанты помогают в пуше намного лучше. Это умение отличает хорошего Котла от прекрасного Котла.

Примечание: Нельзя кастовать на юнитов, иммунных к магии.

Spirit Form



* Тип способности: Активная
* Тип цели: мгновенно
* Хоткей: F

Эзалор на время делает свое тело светящимся. Его мастерство в магии света становится настолько могущественным, что он может оставлять свой дух кастовать Illuminate, вызывать сияющую вспышку, ослепляющую врагов, и телепортировать союзников из любой точки со скоростью света.

Ультимейт Котла, как вы видите, заключает в себе 3 способности. Для ясности я расскажу о каждой отдельно.
Сам Spirit Form имеет манакост 100, кд 80/70/60, и длится 40 секунд.

Recall



* Тип способности: Активная
* Тип цели: Юнит
* Хоткей: R

Цель - союзники. Телепортирует цель к себе. Если цель во время каста получает урон от вражеского героя, заклинание прерывается.

Для того, чтобы использовать эту способность с максимумом пользы, у вас в команде должна быть хорошая сыгранность и, желательно, голосовая связь. Вы должны быть точными и осторожными.
Это как бесплатный свиток ТП для союзников.

Манакост: 100
Кд: 40 (это значит, что вы можете использовать заклинание только 1 раз за время действия ульты)

Примечания:
- Поскольку мана снимается и кд начинеатся сразу после начала каста, после прерывания вражеским героем заклинания мана и кд не восстановятся
- Можно телепортировать с любой точки карты
- Командой -disablehelp можно запретить союзному Котлу телепортировать вас
- Прерывает заклинания с временем каста (ульт скорпиона и т.п.)

Blinding Light



* Тип способности: Активная
* Тип цели: АоЕ
* Хоткей: В
* Кд: 20
* Манакост: 50

Ослепляет окружающих юнитов, из-за чего они начинают промахиваться с 80% шансом.

Эта способность может рассматриваться как способ избегания врагов. Идеальная ситуация - когда Урса с ультой приближается к вам. Используя эту способность, вы не только оттолкнете его, но и заставите его промахиваться следующие 3/4/5 секунд. Также можно толкать оппонентов к союзникам в замесах. Дальность каста - 600.

Примечания:
- Отталкивает врагов на 250 точек в течении 0.4 сек, в направлении от центра заклинания.
- Если отталкиваемый юнит врезается в дерево, дерево разрушается.

Скриншоты анимации:Кликните на для просмотра офф топика

"Улучшение" Illuminate

Это не полноценная способность, просто улучшение вашего Illuminate. Когда ульт активирован, Illuminate начинает кастовать "призрак" Котла. Это значит, что вы сами в это время вольны делать что угодно. Не забывайте, что вы можете прерывать каст, нажав на Т.

4. Скилл-билд

Эти скилл-билды - не обязательные для выполнения, Это лишь наиболее распространенные и, обычно, наиболее эффективные.

Стояние на лайне/Поддержка керри

1 - Chakra Magic
2 - Illuminate
3 - Chakra Magic
4 - Illuminate
5 - Chakra Magic
6 - Spirit Form
7 - Chakra Magic
8 - Illuminate
9 - Illuminate
10 - Mana Leak
11 - Spirit Form
12 - Mana Leak
13 - Mana Leak
14 - Mana Leak
15 - Stats
16 - Spirit Form
17-25 - Stats

В этом скилл-билде Chakra Magic максится первым, потому что этот спелл невероятно эффективен на ранней стадии игры, особенно если вы и ваш партнер по лайну нуждаетесь в большом кол-ве маны для харасса оппонентов.
Следующим берется Illuminate, потому что увеличенное время каста - не такая большая проблема (потому что скорее всего вы будете пускать Illuminate из леса), в то время как увеличение урона очень полезно. 500 АоЕ урона в ранней игре может быть решающим, если использовано правильно. Поэтому, максим Illuminate вторым.
Mana Leak не так уж эффективен на лайне, если вы опекаете своего керри и вынуждены играть осторожно, но иногда сжигание маны и замедление могут помочь. Я беру Mana Leak после полной прокачки Illuminate только в таких случаях. Есть еще одна причина, почему Illuminate лучше Mana Leak на ранних стадиях игры - он имеет фиксированный урон, поэтому сильно бьет по маленьким Хп врагов, а Mana Leak отнимает ману, основанную на процентах, поэтому в ранней игре это не сильно ощущается. В любом случае, это только ваш выбор, что изучать первым.
И последнее, Spirit Form берется, как только возможно, потому что маны у вас всегда будет хватать, даже в ранней игре. Следовательно, вполне реально раскрыть потенциал этого спелла, особенно в замесах, где он весьма полезен.

Стандартный билд

*Примечание: Если написано, например, "Mana Leak/Illuminate", это значит, что рекомендуется взять Mana Leak на этом уровне.

1 - Chakra Magic
2 - Illuminate/Mana Leak
3 - Chakra Magic
4 - Mana Leak/Illuminate
5 - Chakra Magic
6 - Spirit Form
7 - Chakra Magic
8 - Illuminate/Mana Leak
9 - Illuminate
10 - Illuminate
11 - Spirit Form
12 - Mana Leak
13 - Mana Leak
14 - Mana Leak
15 - Stats
16 - Spirit Form
17-25 - Stats

Этот билд я считаю стандартом (по крайней мере, для менея это стандарт). Как и в прошлом билде, Chakra Magic максится первым, потому что этот спелл слишком эффективен, чтобы заменять изучение его на другие.
На 2 уровне может быть взят как Illuminate, так и Mana Leak (в любом случае, на 4 уровне должны быть изучены оба спелла). Illuminate даст вам урон для харасса, но с ним будет сложнее сделать килл. Замедление Mana Leak больше подходит для ранних киллов, или если у оппонентов большой мана пул/они очень зависимы от маны. До 10 уровня я рекомендую замаксить Illuminate, потому что в это время начинаются замесы/пуши, и мгновенный АоЕ урон будет весьма кстати. Большой пользы от следующих уровней Mana Leak в это время не будет, потому что у оппонентов все еще мало маны. Однако, и пренебрегать этим спеллом не стоит, потому что у Котла нету стана/дизейбла/сребства побега, и Mana Leak отчасти решает эту проблему. Таким образом, Illuminate эффективнее на ранних стадиях игры, а Mana Leak начинает приносить реальную пользу позднее. Тем не менее, что когда изучать - решать только вам, потому что не бывает одинаковых игр, нужно смотреть по ситуации.
Spirit Form также берется, когда возможно, по причинам, расписанным в первом билде.

Вопросы/Ответы:

В: Почему бы не взять на ! уровне Illuminate или даже Mana Leak для First Blood?
О: Котл редко бывает участником ФБ, потому что есть много героев, которые могут предложить на 1 уровне гораздо больше, нежели 200 урона с задержкой в 2 секунды или короткое замедление. Также, Chakra Magic позволяет вашему партнеру по лайну харассить противников с 1 уровня.

В: Почему ты берешь Spirit Form на 6 уровне?
О: На 6 уровне спеллы, предоставляемые Spirit Form, гораздо важнее лишнего уровня Illuminate. Recall - бесплатный ТП для союзника, средство спасения союзников с других лайнов. Blinding Light помогает избегать смерти, поэтому чем раньше получите его, тем лучше.

В: Можно ли взять Статы на ранних уровнях?
О: Я не рекомендую брать их. Даже если вам покажется хорошей идея поднять свои ХП и МП, не нужно это делать, потому что другие способности намного важнее, и нельзя их откладывать на потом.

5. Курьер и варды



Котл - прирожденный саппорт. Поэтому он должен всегда покупать курьера и/или первую пачку вардов. Я видел однажды Crystal Maiden с таким стартовым закупом: Sentry варды, Observer варды и курьер. У нее оставалось 3 золота, и не было вещей на статы/хил. Котл может закупиться также, но только если вы чувствуете, что достаточно опытны и не умрете в первые минуты игры из-за этого.



Если вы считаете, что не готовы к такому риску, тогда я рекомендую вам купить варды, а курьера - другому саппорту (если таковой имеется), потому что у Котла высокая стартовая скорость передвижения, и он может быстро расставить варды.

6. Роль в команде

Котл как чистый саппорт

Это обычная роль Котла в команде, он имеет для нее все возможности. Он не нуждается в вещах (а если и нуждается, то легко фармит с помощью Illuminate). В этой роли Котл обычно играет осторожно и аккуратно. Его главные задачи - снабжать маной союзников и иногда дефить/пушить башни. Он абсолютно не нуждается в деньгах и экспе, так что в замесах лучше стоять подальше. Достаточно сложно хорошо отыграть Котлом-саппортом и внести в игру большой вклад, так как такой Котл достаточно пассивен.

Котл как Пушер/Крипоуничтожитель

Благодаря Illuminate, Котл с легкостью зачищает волны крипов. Также в страте, направленной на пуши, он будет полезен не только из-за Illuminate, но и из-за Chakra Magic. В этой роли Котл использует Chakra Magic чаще на себя, чем на союзников, потому что Illuminate требует достаточно много маны. Главная задача такого Котла - уничтожить как можно больше крипов.

7. Вещи

Полезные вещи


Варды - важнейшая вещь для любого саппорта. Старайтесь всегда иметь при себе 1-2 варда. Если вы заметили, что оппоненты замечают ваши передвижения, контервардите.

Об этом написано в секции "Курьер и варды".


Постарайтесь приобрести сапог как можно скорее, сразу после покупки птицы. Онн даст вам нужную мобильность - с ним скорость передвижения Котла будет 365, что достаточно много для саппорта. К примеру, у Crystal Maiden было бы всего 330.


Когда у вас появятся некоторое кол-во денег, вам нужно будет апгрейдить сапог. Power Treads - очень хороший выбор. Дают еще больше MS и 152 ХП. Конечно, Boots of Travel намного лучше, но и намного дороже. Этот выбор, конечно, тоже делается исходя из конкретной игры.


Одна из лучших вещей по соотношению качество/цена в сегодняшней Доте. Мгновенный хил 225 ХП и МП - это серьезно. Идеально вписывается в низкобюджетый итем-билд Котла, и дает необходимые статы, пусть и не много. Маст-хев.


Urn of Shadows стала невероятно популярной вещью для саппортв, и не без причины. Она дает немного ХП, реген маны, и, поскольку вы часто будете в замесах заливать ману союзникам, недостатка зарядов у вас не будет. И самое лучшее в этой вещи то, что она стоит всего 875 золота и собирается из маленьких и полезных частей. Великолепная вещь для Котла, как, впрочем, и для любого саппорта.


Mekansm - очевидный выбор для Котла, потому что у него не бывает проблем с маной, и можно хилить буквально по кд. Собирается из дешевых вещей, так что быстро собрать его труда не составит. Дает хорошие статы, хил. броню. НО! Не пренебрегайте вардами, даже если вам осталось чуть-чуть до сбора Mekansm'a, потому что варды дают больше, чем любая часть этой вещи может дать.


Дорогие вещи на интеллект - это всегда прекрасно, но и стоят они недешево. Ктол, как саппорт, в серьезной игре вряд ли соберет что-либо, помимо Boots of Travel, Makensm и Sniva's Guard. Тем не менее, эти вещи отлчино смотрятся на Котле. Если вы каким-то образом нашли достаточно денег, я рекомендую вам выбрать Guinsoo's Scythe of Vyse, потому что дизейбл никогда не бывает лишним.


Ситуационные вещи


Это - очень ситуационная вещь. Можно заменить Урну на брейсер, он более дешев и дает статы. Но лучше все-таки оставить эти деньги на, например, Power Treads на силу.


Худ - хорошая вещь для худого Котла, так как у него нет никакой доп. защиты от магического урона. Хотя реально ощутимую пользу он принесет только после грейда в Пайп. Несмотря на цену в 3653 золота, Пайп дает щит на 400 маг. урона для всех союзников, что бесценно в замесах. Это не обязательные вещи, потому что Худ без апгрейда бесполезен для команды, а Пайп стоит достаточно дорого, но, если у вас есть деньги, это отличный выбор.


Не думаю, то эти вещи требуют какого-либо пояснения. Дают дольше времени в замесе. Но, т.к. Котл все равно очень часто умирает, есть лучшие варианты потратить деньги.


Также возможный вариант для Котла. Очень полезен, если в команде есть 2 и более мили-керри.

Не рекомендуемые вещи


Многие люди покупают Vanguard для худых, уязвимых героев наподобие Котла, мотивируя это выживаемостью. Это конечно же прекрасно, но Котл - не танк, и от него не требуется хорошей выживаемости. За 2225 золота вы можете купить много других вещей, которые буду реально полезны для команды. Так что это пустая трата денег.


Также многие люди покупают Дагон для "мгновенного урона". Но, опять же, от Котла и не требуется наносить много урона. У вас итак есть 500 АоЕ урона, так зачем тратить 2850 золота на предмет, дающий 400 урона по 1 цели?


По очевидным причинам, смысл от доп. урона теряется в случае с Котлом. Да и то, что Котл не сможет проходить сквозь крипов, не особо важно, как и временная прибавка к скорости бега. Котл с Power Treads уже имеет 365 MS, плюс дополнительные 152 ХП. Phase Boots - пустая трата денег для Котла, намного лучше купить Power Treads, которые стоят всего на 50 золота дороже.


Вы уже имеете способность для восстановления маны. Не нужно тратить деньги на то, что у вас уже есть.


Аналогично предыдущему предмету.


Ни одна способность Котла не настолько важна/имеет долгий кулдаун, чтобы тратить на ее перезарядку 5300 золота. Еще один предмет-пустая трата денег.


Я не знаю зачем, но некоторые люди любят этот предмет на Котле, проделывая какие-то комбо с Даггером и Illuminate. Для Illuminate вполне достаточно лесов и возвышенностей. Ах, ну да, еще же можно Recall'ом телепортировать союзников в разные труднодоступные места... :D


Вещи на урон не несут для Котла никакой ощутимой пользы, потому что у него мало родной ловкости, и атакует он медленно.

Итем-билд

Стартовый закуп

Вариант 1:

Самый распространенный закуп для Котла. Котл покупает превую пачку вардов, и позже апгрейдит курьера. Такой закуп дает много хила, небольшую прибавку к статам, и, естественно, пользу от вардов. Хороший старт, позволяющий вам и вашему партнеру достаточно долго находиться на лайне.

Вариант 2:

Такой же закуп, за исключением замены вардов на курьера.

Вариант 3:

В этом варианте вы покупаете и курьера, и варды. Этот вариант возможен, если в команде нет других ярко выраженных саппортов. Команде остается больше золота, но вы сами вынуждены играть осторожней. Хил можно заменить на веточки/ману.

Вариант 4:

Вариант для более агрессивного лайна, для контервардинга с 1 уровня. Хил можно заменить на веточки/ману.

Основные вещи:

()

Достаточно дешевый билд без дорогих вещей, практически все, что реально нужно Котлу - варды и, наверное, Power Treads. Также возможна покупка Sentry Wards/Dust of Appearance.
Общая стоимость: 3569
Это может показаться дорогим для Котла, но все вещи состоят из дешевых, маленьких частей, так что не будет большим трудом собрать все это.

Дорогие вещи:

Примечание: не надейтесь в реальной игре с достойными соперниками собрать что-либо дороже Mekansm'a. Это возможно только в некоторых отдельных играх.



Конечно, если вы доминируете в игре, не стесняйтесь покупать такие вещи, но и отнимать фарм у керри тоже не стоит. Какую(ие) из этих вещей купить, если вы вдруг заполучили много золота, зависит от конкретной игры.

Вопросы:

В: Как насчет Брейсеров, когда мне покупать их?
О: Брейсеры, конечно, дают хороший бонус к статам, но также занимают необходимый(е) слот(ы) в инвентаре. На средней стадии игры у вас в инвентаре должно быть: Сапог/Treads, Observer, Sentry/Dust, свиток ТП, Стик и Урна. Это 6 очень важных вещей. Не думаю, что Брейсер будет важнее какой-либо из них. Но если вы так считаете, покупайте Брейсер.

В: Можно ли купить Point Booster для прибавки ХП/МП?
О: Это бывает полезно, но не для Котла. Мана ему не нужна из-за Chakra Magic. ХП дают те же Treads и Урна. Поэтому для Котла Point Booster не оправдывает своей цены.

В: Зачем мне Clarity Potion? У меня же есть Chakra Magic!
О: Скорее всего, вы будете заливать ману не себе, а союзнику. И, хотя Chakra Magic стоит немного маны, при частом использовании это ощущается. Тем более, что Chakra Magic на ранних уровнях дает не так уж и много маны, и дополнительный источник маны лишним не будет.

8. Стратегия ранней стадии игры.

Сразу по приходу на лайн поставьте вард так, чтобы видеть руну и защитить себя от гангов. Нужно использовать хорошую анимацию атаки Котла для харасса оппонентов, но не подвергая себя опасности. Ксатуйте Chakra Magic на партнера по лайну при любой необходимости и Illuminate на врагов. Старайтесь не убивать крипов Illu minate'ом, это может показаться глупым, но на это есть две причины:
1) Нежелательно пушить лайн в начале игры, это позволит врагам получать легкий фарм, а вашему партнеру по лайну фармить будет тяжелее, потому что крипы будут ближе к их стороне карты.
2) Вам не нужно золото. В то время как вашим тиммейтам нужно.
Продолжайте вардить/контервардить и делать все возможное, чтобы ваш партнер по лайну чувствовал себя комфортно и хорошо фармил. Котл - не лейтер, так что нужно использовать свое преимущество в ранней игре по максимуму. Если партнер по лайну имеет высокий крипстат и много золота/экспы, значит, Котл сделал свое дело на этой стадии игры. Поэтому каждая минута на этой стадии важна для Котла.

9. Стратегия средней стадии игры.

При получении 8-9 уровня ваш партнер уже должен иметь какие-либо вещи на урон. Используйте Mana Leak, чтобы помогать ему делать киллы, это заклинание в это время очень сильно. Вы должны быть осторожны на этой стадии игры, потому что на таких уровнят рулят заклинания с магическим уроном, а Котл не имеет против них защиты и очень уязвим. Играйте с умом и следите за передвижениями противников. ВТакже продолжайте вардить и, если делаете это правильно, вы должны быть защищены от гангов и неожиданных атак. Кастуйте Chakra Magic когда возможно и пользуйтесь Illuminate'ом как можно чаще, поскольку он скоро станет неэффективным. Котл обычно берется в стратегиях, рассчитанных на маг. урон как раз в этой стадии игры, поэтому делайте все, что можете, пока не пришла поздняя стадия игры.

10. Стратегия поздней стадии игры.

Если игра продолжается дольше, чем было рассчитано, и вы достигли 16+ уровня, вам нужно играть ОЧЕНЬ осторожно. Вы уже сделали свой основной вклад в игру, и в отличии от многих других героев, мало что можете предложить на этой стадии игры. Illuminate еще может нанести определенный урон в комбинации с другими АоЕ спеллами (Black Hole, Ravage и т.д.) Пытайтесь кастовать Blinding Light в начале замеса, чтобы ваши инициаторы/керри могли легче вступить в него. Используйте Recall на союзников, чтобы телепортировать их ближе к замесу или, наоборот, спасти из него. Не переставайте использовать Chakra Magic, потому что 300 маны все еще достаточно много для силовиков/ловкачекй наподобие Tidehunter'a или Phantom Lancer'a. Продолжацте вардить сколько можете, контроль карты важен всегда, особенно в долгой игре. В принципе, это все, что вы теперь можете сделать. Ваш вклад в игру сделан, но тем не менее Котл остается хорошим антипушером, и ваш Mana Leak выжигает много маны у вражеских магов с большим запасом маны.

11. Стратегия жесткого пуша.

Это непростая и ориентированная на организованную команду стратегия. Не используйте ее, если не уерены в сыгранности вашей команды. Такую стратегию можно разделить на 2 типа:

1. Берется группа сильных пушеров и к средней стадии игры начинается пуш. В это время герои обычно получают 7-8 уровень, это время, когда способности к пушу уже замаксены.

Часто используемые герои:
Kotl, Enigma, Furion, Necrolyte, Broodmother, Vengeful Spirit, Warlock, Lycan

Герои, которых вы должны забанить (на captain mode):
Pit Lord, Earthshaker, Medusa, Rhasta, Tidehunter, Magnataur, Kunkka. В основном, те герои, которые любят убивать крипов, могут сделать это быстро и по-многу, или герои с сильными АоЕ спеллами/станами.

Геймплей: Соло Фурион предпочитается многими про-командами, например MyM. Тренты Фуриона имеют достаточно ХП, и на 7 уровне Фурион "удваивает" число крипов (в стандартной волне в это время 5 крипов). Вам нужно играть осторожно, неагрессивно, просто старайтесь ластхитить и получать экспу. После некоторого фарма (Mekansm/Necronomicon у соло-героя, Arcane Ring у другого, можеты быть даже Vladmir's Offering, если в команде много мили-героев/крипов) вы должны собраться на одном лайне и пушить всеми своими саммонами. Хилер в такой стратегии (обычно Ncerolyte) очень важен, поскольку мгновенный урон может обломать весь ваш пуш. Если вы хорошо отыграете эту стратегию, у оппонентов будет мало шансов выиграть эту игру, поскольку разница в уровнях и золоте будет очень ощутимой. Также, для более быстрого пуша можно рано пойти на Рошана, получив тем самым быстрее уровни, но это весьма рискованно.

Задача Котла: Очевидно, спамить Chakra Magic. Может показаться смешным, но в этой стратегии можно приобрести Arcane Boots, которые находятся в нежелательных вещах, для еще большего восстановления маны. Но только для этой стратегии. Recall очень важен, потому что вам нужно быть всегда вместе, и, если созник умирает, вы должны его телепортировать обратно. Используйте Illuminate из тумана. Mana Leak в этой стратегии не рекомендуется брать до того, как замаксите Illuminate.

2. Берется 5 сильных на 1 уровне пушеров и все 5 идут на один лайн, пуша с первых минут. Такая стратегия еще более рискованная и требующая опыта и коммуникации.

Часто используемые герои:
Kotl, Necrolyte, Furion, Pugna, Venomancer, Warlock, Broodmother

Герои, которых нужно забанить (на captain mode):
Pit Lord, Medusa, Nerubian Assasin, Puck, Tauren Chieftain. Pugna и Furion, если вы не взяли их.

Геймплей: Вы будете пушить лайн с первого уровня. Обычно пушат мид, потому что он самый короткий. Вам нужно непрерывно давить на оппонентов, вызывая саммонов и хиля как можно чаще. Тут нужен очень хороший тимплей. Если вы все сделаете правильно, оппоненты не смогут ничего сделать, а поскольку у них будут маленькие уровни, они будут умирать легко. После пуша нескольких башен в вашей команде должны быть Arcane Boots и, возможно, Mekansm, используйте курьера, чтобы принести эти вещи. Как я уже говорил, постоянное давление очень важно, поэтому не бойтесь выкупаться в случае смерти, 150-400 золота на ранних уровнях не такая большая цена. Если вы видите, что ничего у вас не получатся, продолжайте пушить, потому что герои в вашей стратегии не направлены на обычный стиль игры и, после некоторого времени, вас просто порвут на части.

Задача Котла: Спамить Chakra Magic на Фуриона, поскольку Тренты - смая важная часть этой стратегии. Пополняйте ману и другим союзникам, но у Фуриона самый высокий приоритет. Кастуйте Illuminate, зачищая чужих крипов, но следите за своей собственной маной, потому что, спамя двумя спеллами, вы быстро потратите ее.

12. Когда пикать. Союзники/Враги.

Котл очень распространенный пик, его обычно берут в пушащих командах или под мана-зависимых героев. Он отличный "бебиситтер", и часто пикается с керри 3им или 4ым пиком (4ым или 5ым, если вы пикали первые). Много героев хорошо смотрятся с ним. Но не стоит забывать, что он уязвим для многих героев, так что смотрите на пик оппонентов.

Союзники/Враги

Союзники


Наиболее популярная связка с Котлом. Phantom Lancer - прирожденный керри, который с Котлом может спамить своим нюком с 7 сек кулдауна. Он также нуждается в бебиситтинге, и Котл помогает ему спокойно фармить, также Mana Leak может помочь делать ранние киллы.


Sven - другой хороший керри, нуждающийся с сильном партнере по лайну. Также, любой игрок за Свена согласится, что мана у него кончается ОЧЕНЬ быстро, так что Chakra Magic будет кстати. У него есть АоЕ стан, который вместе с Illuminate'ом будет наносить много урона. Mana Leak также поможет делать киллы.


В связке с Котлом Broodmother можеть пушить очень быстро, не беспокоясь о мане. Также она не очень сильна на ранней стадии игры, и Котл поможет ей в этом. Опять же, Mana Leak вместе с замедлением Бруды не даст шанса противникам. Прекрасное комбо для пуша.


Любой герой, который зависим от маны, но имеет небольшой ее запас, и нуждается в некоторой помощи в ранней игре.

Враги

Особо выделить некого, поскольку любой герой может стать для Котла опасным. Я просто перечислю обычных его врагов, которые часто бывают в серьезных играх.



Опаснейшие противники, конечно же, те, которые могут нанести большой мгновенный урон. Котл имеет очень мало ХП и не защищен от маг. урона.


Pugna, скорее, не враг для конкретно Котла, он берется против мана-зависимых стратегий, в которых часто встречается Котл.




Перевод by SoulBurn, специально для D3Scene.
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Grumpy (27.10.2010), megapupsik (05.11.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.