Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2
Присоединяйся к нам

DotA 2 Наиболее перспективная на данный момент игра в жанре Action-RTS, от Valve Software в сотрудничестве с самим IceFrog'ом, на движке Source.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 15:04   #1
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор Сообщение

Правда о IceFrog и DotA 2 (часть 2)


Дождались

Новые подробности из блога Айсфрого-ненавистника. Читаем далее полный перевод.

Цитата:
Постараюсь ответить на некоторые вопросы из комментариев.


Цитата:
Больше похоже на то, что Valve знали все подробности с самого начала и просто думали о том, как отхапать кучу денег. Знали ли люди в офисе – это уже другой вопрос, но я был бы удивлен, если бы верхушка компании-мультимиллионера была такой тупой.
В общем сказать точно не могу, но я ручаюсь что никто из среднего или нижнего руководства не знал ничего о его (IceFrog`a – прим.) причастности к другим компаниям. Глядя на лица всех сотрудников после событий на dota-allstars.com я могу сказать, что никто из компании не знал ничего. По-видимому Abdul подписал с S2 Games соглашение, по которому компания не может разглашать о его причастности к ней. Я могу только предполагать, что было именно так, и поэтому он мог работать с нами, не вызывая никаких подозрений.

Цитата:
В чем основная идея этого блога?
Фанатов DotA не волнует действительно ли IceFrog врал на счет его участия в S2 или нет.
Их волнует игра, и DotA с 10 миллионами игроков является подтверждением тому, что IceFrog хорошо поработал с ней.
Единственное что может испугать меня – это что-то вроде «Правда о DOTA 2: это будет отстой», но это, очевидно, никогда не произойдет.
Если ты наслаждаешься DotA, то ты будешь наслаждаться и DOTA 2. Это будет очень хорошая игра, потому что DotA хорошая игра. Этот блог не для опускания ни DOTA 2, ни тяжелой работы команды разработчиков. Этот блог для того, чтобы позволить людям узнать правду о людях, стоящих во главе проекта, и то, как они пытаются увести компанию Valve от ее корней как компании для игроков.

Цитата:
Вся эта информация очень старая. Любой может воспользоваться Google чтобы найти ее. Так что я очень сомневаюсь, что она от одного из сотрудников Valve. Зачем они решили опубликовать то, что IceFrog такой придурок сейчас, а не сделали это еще прошлым летом, когда эта информация уже была доступна?
Докажите что вы сотрудник Valve купив свежую газету и выложив ее фотографию рядом с эмблемой Valve на газоне.
Причина, по которой я не хочу раскрываться довольно банальна. Я не хочу потерять свою работу и не хочу чтобы ее потеряли мои друзья. Я и так иду на большие жертвы делая все это, так что если вас это не волнует, то не беспокойте комментариями. Я не знаю на сколько нова эта информация для всех. Но для нас в Valve она почти вся является новой, потому что Abdul врал нам, а мы ему верили. Если это уже общедоступная информация, то это обескураживает меня еще больше, т.к. стольких людей просто напросто не волнуют такие вопиющие моральные злодеяния, совершаемые во время разработки этой игры.

Цитата:
Меня вообще не волнует делает ли IceFrog такие непорядочные вещи (хотя они не имеют большого значения и влияют на вас позитивно). Что меня может волновать, и что меня может сильно разозлить – это если Valve попытается отобрать DOTA 2 у IceFrog`a. Я считаю замечательным то, что он контролирует проект, он взял DotA и сделал из нее нечто изумительное, хотя в начале толком не с чем было работать. Почему ему не верят? Вы можете ответить «Потому что он врет», но я не думаю что ваше конечное мнение контролируется исключительно чувствами. Если IceFrog хочет, чтобы что-то оставалось в тайне, то возможно так и надо, если IceFrog хочет что-то добавить в игру не говоря никому – позвольте ему так сделать. За IceFrog`а незамедлительно могут заступиться миллионы людей, ты хотя бы знаешь что он создал?
Что мы не делаем – это не берем его под контроль. Поверь мне когда я говорю, что мы пытались внести свой вклад. Abdul настолько деспотичная личность, что когда ему дать полный творческий контроль он просто не будет слушать никакие предложения.

Цитата:
Если с ним настолько тяжело работать, то поговорите со старшим руководством или даже с отделом HR. Сделайте это и в конечном итоге ему придется поговорить с кем-то о себе. Если им недовольно много людей, то не должно быть никаких проблем с этим.
Я не работаю с ним. Просто много моих сотрудников с ним работают. На сколько я понял, на него поступало уже множество жалоб, но руководство не предпринимает ничего, потому как видят большие богатства в DotA.

Цитата:
Забавные различия в реакциях, которые мы можем наблюдать сегодня между IceFrogTruth и EALouse «tell all» блогами. В случае с EA необоснованные обвинения трактуются как богатства и все там подхватывают «НУ КОНЕЧНО» и воспринимают это как истину. В то время как тут обвинения подкрепляются кое-какими доказательствами, а люди в основном склонны сказать этому парню «да пошел ты» и защищают Valve. EA в основном ненавидят и геймеры ищут любые оправдания разжигания ненависти не смотря ни на что. Valve в основном любят и геймеры ищут любые оправдания разжигания любви не смотря ни на что. Выглядит довольно таки забавно.
Valve большей частью хорошая компания. Мы все хорошие люди и заботимся об играх, которые делаем. Именно из-за этой заботы я и публикую все это сейчас. Этот блог не имеет ничего общего с EA Louse. То что мы одновременно решили сделать это – полнейшее совпадение. Я желаю им удачи в их будущих усилиях, потому как игровая индустрия намного сложнее, чем вы, обычные игроки, можете подумать.

Цитата:
Это НИЧЕГО не значит.
League of Ledends:
«Этот проект был анонсирован 7-го октября 2008 года и релиз вышел 27-го октября 2009 года. Игра проходила закрытое бета-тестирование с 10-го апреля 2009 года по 22-е октября 2009 года. Затем проект был переведен в режим открытой беты до окончательного релиза.»
[Ссылки скрыты от гостей.]
HoN:
Ссылаясь на слова человека из команды поддержки S2 Idejder`а, HoN разрабатывался «34 месяца, но первые 13 были проведены в разработке движка. В сумме все средства, включая карты, предметы, героев и арт были сделаны за 21 месяц».
[Ссылки скрыты от гостей.]
В итоге у IceFrog`а остается еще 2 года на разработку исключительно DotA. Так что эти, так называемые, «доказательства» являются от силы косвенными.
Записи LoL не говорят о том, когда началась разработка движка, тогда как HoN`a сообщают. Я не знаю когда именно Abdul начал работать с S2, но я знаю что он начал работать с нами в районе весны прошлого года. Я знаю что он работал одновременно над DotA и HoN, потому что сайт компании подтверждает, что он был сотрудником S2 Games в 2008-м году.

Цитата:
Я никогда не играл в DotA. Я играю в HoN. Этот «блог» является клеветой в сторону IceFrog`а. Факты что это вымысел?
Я счастлив с HoN. LoL это посмешище. Я слышал что DotA Allstars ограничена WC3 движком. DOTA 2 будет иметь преданность поклонников, я уверен.
Интеллектуальная собственность это одно дело, но если эта игра полностью скопирована… как это озвучивается, то что на счет Blizzard? Условия предоставления услуг / пользовательские соглашения.
Я не юрист, поэтому я не в курсе всех правовых основ, связанных с этой игрой. Я знаю что мы используем название «DOTA», а не «DotA» или «Defense of the Ancients» по причине возможных правовых проблем.

Цитата:
Именно, обе игры разрабатывались между 2006 и 2008 годами (движки датируются ранее, но IceFrog и не нужен был до этого). IceFrog работал с S2 и Riot одновременно в то время, когда обе компании создавали героев для своих игр, он был нанят для помощи разработки с точки зрения баланса и скиллов. Его контракт закончился несколько месяцев назад и в это время он активно искал новое место работы, которым теперь является Valve. Чтобы дать вам больше доказательств, S2 не может портировать ни одного героя или изменение, которые были сделаны после патча 6.60 (или где-то рядом), что означает, что любой герой, любой скилл или переделка скилла, которые были сделаны после этого патча, не могут быть добавлены в HoN, потому что в это время контракт закончился и в силу вступил контракт между IceFrog`ом и Valve, так что S2 не могут добавить ничего что на 100% соответствует DotA.
Вы правы. Кампании S2 Games было отправлено официальное уведомление о нарушениях, запрещающее им использовать любое содержимое DotA, созданное после того, как его наняли (в Valve – прим.).

Цитата:
Эта статья немного смущает. Что происходит в Valve? Люди в игровой индустрии знают как вести дела компании? Создание блога, очерняющего свою собственную компанию, является верхом непрофессионализма. Вся эта ситуация удивительно странная.
Это называется «осведомление». В корпоративном мире существуют законы для защиты осведомителей. В игровой индустрии осведомитель воспринимается как источник утечки информации и увольняется. Я сотрудник Valve, но, прежде всего, я геймер. Меня привлекла работа на эту компанию тем же, чем всех игроков привлекают игры. Я просто имею привилегии получения полной картины и чувствую на себе ответственность за их распространение.

Цитата:
Я инженер и работаю в кампании, которая не является ни Riot, ни Valve либо S2, но у меня есть знакомые во всех этих компаниях, потому что я много выпиваю на собраниях (сходках) и я «мегазадрот» DotA, LoL (рейтинг 1375) и HoN (рейтинг 1720).
Вот то, что выходит из того, что я слышал о нем:
Я не думаю, что он работал на Riot, просто предложил им DotA на встрече давным давно, но безо всяких договоренностей. С учетом роста популярности LoL можно сказать это выглядит так, что они сделали правильный выбор.
Я слышал, что он работал в S2 какое-то время, но они мирно разошлись спустя год или два. Я не смог найти какие проблемы у них возникли, но возможно те, которые тут перечислены. Иначе зачем S2 это делать, если в противном случае они могли получить все?
Также я слышал что он был тактично отправлен домой с территории Blizzard старшим руководителем когда он там показался с агентом с предложением продвинуть DotA. Кто черт возьми приходит с агентом на собеседование в игровой индустрии? Я даже и не знал что люди пользуются услугами агентов в играх. Это нечто среднее между претенциозностью и невежеством. Мы не Голливуд.
Словом ему было отказано в Riot Games, он многое получил от S2 Games, а теперь наживается на нас. Все, чему он уделяет внимание, это смешно, потому что игра буквально идентична DotA. Все от голосов до художеств было перенесено, потому что он так хотел. Эта игра могла быть сделана без какого-либо его участия.

Я всего лишь хочу довести все это до вашего сведения. Не думайте что я плохой парень.

Дополнено: Разъяснение на счет нашего «переноса» контента Blizzard`а. Я не говорю, что мы полностью берем их собственность, но Abdul настаивает что бы все выглядело и звучало наиболее приближенно к собственности Blizzard`а без поднятия вопросов авторских прав.
dota2.pro

Оригинал записи [Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
kmalex (27.10.2010)
Старый 06.10.2011, 15:07   #2
Местный
 
Аватар для JustFire
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 59
Репутация: 2
По умолчанию

Интересно одно, будет ли заброшена Dota 1
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.