Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2
Присоединяйся к нам

StarCraft 2 Продолжение первой части StarCraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 03:35   #1
Освоившийся


 
Аватар для ParniSha
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Panama
Сообщений: 648
Репутация: 475
Автор По умолчанию

Быстрый экспанд через скорость для собак против протоссов


Обзор


Этот билд – надежный способ выхода в быстрый экспанд в игре за Зергов против Протосов. Данная стратегия является результатом долгих дискуссий, которые велись после публикации на одном из форумов статьи, посвященной балансу между Зергами и Протосами, неким Sheth-ом.
Суть данной стратегии крайне проста. Попытка поставить экспанд, до того как будет построено достаточно зерлингов для его обороны, крайне рискованно. Если игрок за Протосов решит отправить разведывательную пробку (зонд) и постоянно будет им контролить, пытаясь хорошо изучить вашу стратегию и окрестности – будет очень трудно подобрать подходящее время для постройки Инкубатора, чтобы остаться незамеченным. Сделав апгрейд на скорость у зерлингов (ускоренный метаболизм) и быстро произведя несколько собак на свет у вас не будет необходимости в постройке “быстрого” Инкубатора, тем более что у вас не будет в наличии необходимого количества минералов. Когда зерлинги будут готовы, Вы можете отправить их на поиски, разведку и умерщвление зондов и затем уже можно строить экспанд. Конечно Вы можете проделать все это и без прокачки ускорения зерлингов, но в этой статье рассказано именно о том, как играть через данный апгрейд.

Цель


Наносить ложные атаки, благодаря изученному “ускоренному метаболизму”, а также притворными атаками гиблингами, тем самым держа Протосов в постоянном напряжении, в то же время используя этих юнитов для обороны раннего экспанда.

Стандартное развитие
- Экстрактор (газилка, для экстра дрона)
- На лимите 13 – строим омут рождения и газилку
- На лимите 15 – строим Надзирателя
- После 16 рабочего строим зерлингов
- Сразу после накопления 100 газа делаем грейд на скорость собачкам
- Снимаем рабочих с добычи газа
- Затем выходим в экспанд

Заметки

Важная заметка – После накопления 100 газа для изучения ускоренного метаболизма Вы сразу же должны снять трех рабочих с газа и направить их на добычу минералов.
Разведка
Вы должны отправить первого своего Надзирателя на базу соперника.



Нюансы


1. Гейты (Врата)

Если Вы видите, что ваш оппонент играет через одни Врата, находящиеся в центре его базы, защищенные силовым полем – используйте зерлингов для того, чтобы убить разведывательный зонд Протоса. После этого начинайте строить только Дронов на некоторое время. Таким образом Вы можете поднять свой уровень экономики до уровня экономики противника. Также воспользуйтесь зерлингами для постоянного сбора разведывательной информации, держа их недалеко от базы соперника. Очень важно грамотно использовать зерлингов на начальной стадии игры. На них лежат одни из основных функций данной стратегии – разведка и дезинформация. Во-первых: зерлинги дадут Вам информацию о том как много Зилотов строится врагом. Во-вторых: наличие у соперника других построек (в радиусе обзора зерлингов).

Если ваш Надзиратель замечает Кибернетическое Ядро внутри базы соперника – будет благоразумно немедленно увести его оттуда. Если вы можете найти какой-нибудь выступ (или возвышение) на базе соперника – будет разумно разместить своего юнита именно там. Любое место, где ваш Надзиратель может получать информацию, будучи при этом в безопасности – лучший вариант для его расположения там. Вы также можете держать своего Надзирателя на незначительном отдалении от утеса, это позволит увеличить обзор юнита, а 5-6 выстрелов Сталкера не убьют Оверлорда. Как только Вы видите, что к Надзирателю приближается Сталкер или Часовой – отводите Оверлорда обратно на возвышение. Обязательно законтрольте Надзирателя на какую-нибудь кнопку на клавиатуре для того, чтобы успеть быстро среагировать и отвести юнит до того, как он будет убит.

2. Оружейная

Если ваш оппонент решил построить Оружейную вне своей базы легко предсказать то, что он решил играть через быстрый экспанд. Ваша задача подвести к базе противника 8 Зерлингов с грейдом на скорость и проверить базу соперника на предмет бреши в обороне Протосов. Если же игрок за Протосов не полностью обстроил свою базу, можно попытаться забежать Зерлингами на базу соперника, разбив фотонные пушки и затем уже пробраться в самую глубь базы. Если же база хорошо защищена, займитесь блокированием вражеской разведки. Ему придется потратить лишние ресурсы на усиление обороны, так как он скорее всего предположит, что Вы можете завершить его Гиблингами.

Исполнение или кульминация данной стратегии


К этому моменту вы уже должны иметь экспанд и несколько Зерлингов. Крайне важно, чтобы ваша первая Королева вышла на свет одновременно с вашим первым Зерлингом. Это позволит вам создать вторую Королеву из первого Инкубатора и отправить первую Королеву ко второму Инкубатору еще до конца его постройки. Таким образом, ваши Королевы будут готовы к порождению личинок к завершению строительства экспа.
Если оппонент решит атаковать вас Зилотами, ваши начальные Зерлинги и ваша первая Королева обеспечат прочную оборону против любого, так называемого быстрого раша. Вы сможете своевременно настроить необходимое количество Зерлингов для обороны Инкубатора, а при наличии достойного микроконтроля, у противника просто не останется шансов. Не бойтесь позволять атаковать ваш Инкубатор врагу. Вступайте в бой, только при наличии преимущества в силах.

Примечание: Как же узнать, есть ли у вас это преимущество или его еще нет? Вам придется набить руку в этом деле, для того чтобы начать просчитывать в уме определенные соотношения. Лучшие пропорции: на одного зилота у вас есть 3-4 Зерлинга и 1-2 Зерлинга против одного зонда. На вас напали 4 зилота и 1 зонд? 20 зерлингов уверенно отобьют подобную атаку соперника.
После завершения апгрейда на скорость Зерлингов станет гораздо проще преследовать зилотов Протоса, также будет невозможно микрить зилотами ваших Зерлигов (это когда зилот успевает убегая наносить удары по вашим Зерлингам). Вы можете окружить и убить немногочисленную армию зилотов, имея перевес в силе. Способность догонять и убивать зилотов подобным образом – это основной мотив изучения ускорения для зерлингов. Все это в совокупности дает огромное преимущество. Вам станет гораздо проще выстроить макро стратегию для победы над Протосами, ведь у вас в наличии будет 2 базы и Протосы будут ослаблены после вашей начальной агрессии.

Адаптация


На этом этапе очень важно постоянно строить рабочих. Вам необходимо постоянно поддерживать экономику, одновременно делая апгрейд Логова и добывая все больше газа. Вам вероятно захочется добывать газ только с одного источника, пока вы не настроите большое количество рабочих (около 20). Это позволит отправить 3 рабочих с минералов на газ, тем временем используя все свои личинки в обеих Инкубаторах. Грамотно использовать все имеющиеся личинки при низком употреблении минералов – вот ваша задача.

Если Вы позволите Протосам создать большое количество зилотов (порядка 6,7,8 или 9), нужно быть осторожным, чтобы не умереть от них. Если ваше количество Зерлингов не позволяет вам окружить армию противника, крайне важно иметь рядом юниты, которые могут наносить урон с расстояния. Например, вы можете настроить тараканов или плеточников. Если вы хорошо подобрали время для атаки, можете также вывести в бой королев. Используйте плеточников, королеву и зерлингов в защите. Если зилоты оказываются в ограниченном пространстве, где только 1 или 2 Зерлинга могут наносить урон, есть смысл пустить в наступление королеву. Если Протосы пытаются отгородится от вашей армии, также пускайте в атаку королев.


Комментируем, высказываем своё мнение по поводу статьи.
гайд взят с [Ссылки скрыты от гостей.]

  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.