Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2
Присоединяйся к нам

StarCraft 2 Продолжение первой части StarCraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 03:33   #1
Освоившийся


 
Аватар для ParniSha
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Panama
Сообщений: 648
Репутация: 475
Автор По умолчанию

Гайд по пушу против протоссов через шилд и +1


Гайд по пушу в TvP через шилд и +1
Гайд по пушу в TvP

Стратегия в +1 и/или шилды направленна на обеспечение Террану безопасности, эффективна против Протоса.
Также направлена на безопасный выход Терана в экспанд и от нападений на раннем этапе.
Как и любая стратегия она не является универсальной, но может быть эффективной во многих ситуациях с нормальной разведкой.

Теория:
Теория этой страты совместить 2 апгрейда с 2 тактическими действиями..
Выход будет основан большей частью на минералах ( лишь 1 газ для 9 минут игры) и 2 одновременных апгрейда должны свести на нет любые действия Тосса, даже при отлично подобранных войсках. Пуш рассчитан так, если выполнен правильно, на самое удобное для вас время, когда вы будете иметь преимущество над тосом .Так же ваша армия будет,в этот момент, невероятно боеспособна за счет увеличенного кол-ва хп и +1 к атаке.

Гайд по пушу в TvP Гайд по пушу в TvP

Собственно 2 грейда, которые вы должны сделать: Боевые щиты (казармы, лаборатория) и Улучшить вооружение пехоты 1 (инженерка)

Два тактических действия: експандинг и пуш. Часто пушы идут совместно с постановкой экспанда так как это защищает от нападения противника, как минимум на время пуша. В идеале противник либо сольеться на пуше либо позже експанд внесет огромный перевес в вашу пользу.

Эффективность:
Эта страта была разработана для уникальный контры к агрессии с имморталами со стороны тоса.
Иммортал получает только 10 дамага за счет щита. Это сводит на нет значительную часть урона, нанесенного
Мародером. В теории, лучше потратить 100 минералов на 2 марика, которые нанесут меньше дамага нежели Мародер, но их
совместная атака по ИМу даст полный дамаг который составляет 14 (с грейдом +1).
Также грейд +1 гораздо эффективнее для 2ух мариков нежели для одного мародера. Напоследок 2 марика из реактора
производятся чуть быстрее нежели мародеры. Т.о. ваша армия будет больше.
Данная стратегия неплохо контрит выход тосса в призмы(Void Ray).
Быстрая инженерка в этом Бо очень полезна засчет ракетных туреллек, которые недадут спокойной палить вашу базу
с помощью наблюдателей и защитят от дарков.
Марики и туррельки защитят от дропов и разводов.

Недостатки этого Бо будут в конце.

Исполнение:
Первоначальный Бо консервативен, строительство сквешек.
Остальные действия будут сделаны исходя из решений/действий тосса.
Если вы решили сделать +1/щит то идеальное произ-во будет достигнуто при 3 казармах, 2ух с реактором и с одной лабкой.

Гайд по пушу в TvP

Другие здания, необходимые для данного БО: одна инеженерка, по крайней мере 2 или более рокетных туррелек, СС (командный центр) и сапли (Supply Depot) по необходимости.
Одной из отличительный особенностей этого Бо - 1 газ.
Это критический элемент нашей стратегии. Помимо мулов, 3 дополнительных сквешки на минералах позволяют произвести больше мариков,
больше саплей и дополнительные бабки для вашего СС. НЕ СМЕЙТЕ!!! строить второй газ до того как СС небудет построен.

Первоначальный БО достаточно стандартный:
(Бо предполагает постоянное произ-во сквешек)

-10 саплай (стенка на рампе)
-12 барак (заказывате марина и продолжаете их произ-во)
-13 газ (важно отправить 3 скв на газ сразу же как он будет построен)
-16 саплай (сквешка достроившая саплю идет на разведку)
-17/18 орбиталка (мулы во время очень важны)
-19 Второй барак
-21/22 Инженерка

Билд немного зависит от того как вы эффективны в Макро.
Закончите билд следующим образом.
-Добавляйте сапли если нужно. Когда оба рекатора начнут производить, будьте уверены что вам их хватит.
Бо основан на константном соотношении марики/скв, чтобы превосходить соперника.
-Добавьте 1 лабку и 1 реактор до того как инженерка достроиться.
-Сделайте 3ий барак и прелепите к нему реактор.
-Делайте грейд на +1
-Делайте грейд на щиты когда +1 будет на три-четверти готов.
-Постройте 1 турретку на рампе (от дарков)
-Постройте 1 турретку около СС, рядом с рабами чтобы быть защищенным от дропа дарков и призм (Void ray)

Если ваш Макро хорош, то ваш пуш рассчитан на 8-9ые минуты игры и должен состоять из ~ 18 мариков и ~6 и более мародеров.
Когда вы начнете выход, закажите СС.Постройте второй газ и начните строить завод (factory)
Расставляйте свои войска правильно. Ваша армия должна быть больше следовательно дуга по которой они будут расставлены тоже должна быть больше.
Не бойтесь рамп.
Если все идет хорошо то ралли поинты ставьте на базу тоса.

Слабые стороны/недостатки:
Для тоса идальной стратегий которая контрит подобный пуш - пр-во сталкеров с 3-4 гейтов и небольшого кол-ва сентри.
Сентри снизят дамаг, расставят филды (Force field) и сталкеры сделают свое дело.
Если при разведке наблюдаете 2 гейта, то все идет по плану.
Если вы видите 3 и более гейта, в особенности 4, то оттягивайте время и переходите на мародеры/стим и выход в завод.
У вас должно быть время для постройки 1 реактора и 1 лабки.
Постройте на экспе 2 бункера и засодите туда мародеров, также взлетите бараком и постройте лабку, а реактор оставьте для старпорта.
Также проблематичным являються дарки. Они заставят вас отступить под турретки. Не отчаивайтесь потому что вы их приготовили.
Развивайте эксп и сделайте еще немного турерреток. Поставьте около каждой турретки несколько мародеров/мариков и продолжайте развивать Макро.

Переходы:
Не избавились еще от протосов? Не волнуйтесь. Как уже отмечалось, когда ваша армия движеться, ваше макро должно состоять из второго газа и заказа завода.
Как правило устойчивые тосы примут решения идти в психов (High Templars) или колсово с большим кол-вом вашей пехоты.

Обычно я поднимаю барак и добавляю лабку, оставляя реактор для старпорта. Строю еще бараки, когда экспанд уже раскачан, и заказываю стим.
Следует сохранять 1 рекатор для производства ваших супер мариков и 1 лабки для мародеров.

Увидите темпларку, заказывайте Акдемию призраков и инвиз гостам.

Если противник готовит колосов, то постройте еще один старпорт и закажите викингов.

В любом случае вы должны иметь достаточно войск чтобы заставлять противника жестко терпеть, или легко защищать свой экспанд.


Обсуждаем, пишем недочёты, советы, т.д. т.п.!

(c)#########.ru
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4.