Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW
Присоединяйся к нам

Флейм и Обсуждение WoW Общение и обсуждение любой темы касающейся World Of Warcraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 02:49   #1
Освоившийся


 
Аватар для ParniSha
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Panama
Сообщений: 648
Репутация: 475
Автор Сообщение

[Статья] Обход любого антиспидхака 100%


Суть:

Основной принцип антиспидхака - скорость переджвижения, отличная от номинала (где то 7,80 по WEH без маунта) отслеживается античитом и персонажа отбрасывает на первоначальную позицию. Так вот, обходить это нужно так:
1) имеем все тот же запущенный WEH;
2) забираемся на возвышенный участок, с которого открыт обзор до интересующей нас точки;
3) поворачиваемся лицом к этой самой точке;
4) двигаем ползунок скорости в WEH например на 200 и активируем спидхак (галочкой под шкалой скорости, персонаж все также стоит неподвижно на возвышенности и смотрит в сторону интересующей точки)
5) теперь подпрыгиваем персонажем на месте и один раз легонько так нажимаем на клавишу движения вперед.
6) наблюдаем как персонаж по инерции падения после прыжка начинает перемещаться в нужном направлении с заданной скоростью. Вот собственно и все

Советы :
- забиндить клавиши через hotkeys в WEH, чтобы не сворачивать постоянно окна, при должной сноровке можно делать это быстро и непринужденно.
- забираться на возвышенности (любые!) можно с помощью того же WEH - с помощью wall climb (или что то вроде того , "хождение по стенам") заходим на крутой уступ не прямо, а мелкими перебежками в виде зигзагов (еще один вариант восхождения с античитом от хождения по стенам - заходить по прямой, только короткими и частыми нажатиями клавиши вперед)

ЗЫ: таким образом, забравшись частично на хиджальскую гору в калимдоре и повернувшись рожой к силитусу(!) благополучно долетел как реактивный снаряд до, собстно, самого силитуса через весь калимдор (скорость по WEH была ~900).
Вообщем пробуйте, самое главное здесь - рассчитать правильно скорость, чтобы не перелететь нужную точку.
ЗЫЫ: закрыть баг впринципе нельзя, так как в расчет идет передвижение по инерции (то же самое, когда с маунта в прыжке спешиваешься и продолжаешь еще какое то короткое время лететь со скоростью маунта), поэтому если кто проверит на офе, обязательно дайте знать, интересно все-таки.
Работает на wowcirkle и еще нескольких пиратках, но на высоких лвлах бесполезен имхо...

(c)Zhyk.ru
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.