Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield Heroes
Присоединяйся к нам

Battlefield Heroes Многопользовательская онлайн-игра в жанре тактического шутера с элементами ролевой игры, в «мультипликационном» стиле.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 23:09   #1
Бан

Отправить сообщение для ManiaKI.no4aH с помощью ICQ Отправить сообщение для ManiaKI.no4aH с помощью MSN
Автор По умолчанию

Интервью с одним из разработчиков BFHeroes

Приветствуем всех героев!
Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с одним из разработчиков BFHeroes - Joacim Lunde, который совсем недавно прошел стажировку и стал полноценным сотрудником корпорации ЕА.

Цитата:
Итак, тебя зовут?
Joacim Lunde.

Откуда ты?
Я живу в маленьком городке Östersund, что на Севере Швеции.

Что ты делаешь для BFHeroes?
Я – дизайнер персонажей в BFHeroes, т.е. я занимаюсь моделированием как одежды для героев (куртки, каски, ботинки), так и оружия. Так что, если вещи вашего героя были введены в игру после Января, скорее всего они были сделаны мною.

Что тебе больше всего нравится в героях?
Мне очень нравится сбивать вражеские самолёты Бластинг Страйком (Blasting Strike), когда они пытаются убить меня, сделав wingclip.

Какой твой любимый класс в игре и почему?
Обычно я играю как солдат, мне нравится использовать Grenade Spam и Hand Grenade, таким образом, мне удается самому создавать шквальный огонь.

Что тебе больше всего нравится в работе разработчика?
Я получаю огромное удовольствие от того, что каждый день прихожу в офис и делаю то, что мне по душе. Еще меня вдохновляет работа в команде с такими же творческими людьми, как и я. Надеюсь, что я проработаю в игровой индустрии не один десяток лет, ведь это так же захватывающе, как и сами игры.

Как ты стал разработчиком?