Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota
Присоединяйся к нам

Dota Обсуждение одной из самых популярных карт WarCraft 3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 17:01   #1
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Интервью с "Kev" о новых героях v6.68



Mooseman, Kev, Zeyall and Holymaster at ESWC, Paris


Кевин "Kev" Стигеманн, бывший член команды LAN-Dota и участник ESWC любезно поделился с нами своим взглядом и хитростями о героях, добавленных в 6.68. Нижеприведенный текст является переводом интервью от 16 августа, проведенного Стефаном 'Varmendrion' Шмиттом.

Q: Кев, после выхода версии 6.68, с кем из новых героев Вы столкнулись и/или играли?
A: Со всеми ими. Чтобы узнать их получше, я играл ими в инхаус играх; теперь я также использую их на EEDL. Они удивительны, Icefrog превосходно поработал

Q: Какого героя бы ты назвал слишком сильным, какого слишком слабым и какой понравился тебе больше всего?
A: В целом, новые герои сделаны очень хорошо. Некоторые аспекты со временем нужно изменить, но это не такая большая проблема, это нормально.

Лично мне больше других героев понравился the Guardian Wisp, потому что он более других подходит к моему стилю игры. В данный момент он очень силен и я верю, что он станет одним из ферстпиков в серьезных играх. В инхаусах он видится мне не самым лучшим выбором, из-за того, что в таких играх нет такого хорошего сообщения с командой, как в играх с соклановцами. Ключевое слово здесь Вентрило. Когда сыгранная команда с отличной связью играет Wisp'ом, понимаешь, насколько он силен. Его ульт, Relocate, с кулдауном всего 80 секунд на 1 уровне, означает ничто иное, как 2 килла каждые 80 секунд. Хорошая команда знает, как наилучшим образом использовать его ультимейт.

The Far Seer также достаточно силен. Как и в случае с Wisp'ом, проблема с кулдауне его ульта - 60 секунд это очень мало!
Поясню: его ульт - это как туман Rikimaru, только наносит урон, имеет больший радиус плюс преследует цель. Благодаря этому, я думаю, он также скоро появится в серьезных играх.

Я не совсем уверен насчет Shadow Demon, но вполне вероятно, что время от времени мы и его будем видеть в профессиональных играх. Он очень силен в начале, но его потенциал уменьшается с ходом игры. Хотя его Soul Catch и позже остается актуальным, из за возможности быстрого убийства. Далее, можно придумать много связок с Disruption. Вобщем, я думаю, можно оставить Eredar'а таким, каков он сейчас, не усиливая и не осла###я.

Продолжаем блестящим героем - Gyrocopter'ом. Он единственный, на мой взгляд, нуждается в небольшом улучшении. Rocket Barrage становится бесполезным после 20 минуты, Homing Missile также не так уж сильна в это время, поэтому его легко убить. Чтобы сделать его Flak Cannon полезным, нужны определенные вещи, и я бы отнес этот скилл к лейтовым и ненужным в ранней игре.

Q: Давай теперь разберем более детально, начнем с Wisp'а. Я с уверенностью могу сказать, что он станет саппортом.
A: Да, конечно, но я бы еще добавил, что ему не следует саппортить одному. По моему мнению, к нему нужен еще саппорт, например Crystal Maiden или Vengeful Spirit.

Q: Какой скиллбилд и вещи ты бы предложил?
A: Исходя из того факта, что его ХП весьма невелики, в начале игры ему нужны Power Treads, Magic Wand и Ring of Basilius. Особенно Ring, поскольку Wisp не может похвастаться армором. Если игра началась хорошо для Wisp'а, то я бы предложил такие вещи, как Vanguard и Blademail. В другом случае 2 Braser'а и, может быть, позже Linken's Sphere.
По скиллам, я предлагаю Spirits - Tether - Spirits и так далее, не забывая про ульт, конечно. После берем Overcharge.

Q: Ранее ты упонимал о некоторых возможных связках. Не мог бы ты раccказать подробнее: какие из них ты видел, какие исполнял сам?
A: Wisp всегда должен быть на дуал-/трипл-лайне. Он отлично показывает себя со Sven'ом, Alchemist'ом, Sand King'ом, Earthshaker'ом. Особенно с последними двумя, благодаря их превосходным ультимейтам. Я бы также попробовал поставить его на лайн с Huskar'ом. Общая идея - забрать как можно больше киллов с его Relocate'ом, это делает его сильным ганкером.

Q: Давай продолжим разговор о Shadow Demon, мне кажется, его трудно как-то определенно охарактеризовать. Он достаточно уязвимый, требовательный к мане и в то же время не наносит очень много урона. Кто он для тебя? Саппорт, ганкер, или полу-керри.
A: Ты прав, трудно сказать. Я думаю, он будет скорее саппортом, хотя лично я люблю видеть его на соломиде с Necronomicon'ом и Dagon'ом.

Q: Какой стиль игры им ты выбираешь? Какие скиллы и вещи?
A: Я играю им через соломид; мой скиллбилд выглядит так: сначала Disruption, чтобы избегать ранних гангов, далее 2 раза Shadow Poison и Soul Catcher. Ульт, конечно же, на 6 уровне. Замечу, что я оставляю Disruption на 1 уровне, потому что дальнейшие уровни увеличивают только урон иллюзий. В то же время, Soul Catch весьма силен на ранней стадии игры. Для Eredar'а-саппорта нужны такие же начальные вещи, как и Wisp'у: Treads, Wand и Ring. Далее идет Necronomicon.

Независимо от его роли, будь это соломидер или саппорт, Necronomicon для него жизненно важен, он обеспечивает его нужными ХП и МП, и с ним Eredar наносит намного больше урона, благодаря Soul Catch. Выбрав такой илд, вы можете легко встречаться с противниками 1х1 (не в их пользу офк); agon также полезен из-за доп. урона.

Q: С какими героями он сочетается?
A: Возможно, лучший выбор на лайне это Kunkka. Torrent + Disruption, это так легко и смертельно; то же самое с Arrow PotM'ы. Кроме этого, он хорошо смотрится на любом трипл-лайне. Shadow Poison наносит много урона, Disruption спасает тиммейтов, мы не можем требовать от него больше!

Q: Теперь о Gyrocopter'е: достаточно уязвимый герой-ловкач, я бы сказал. На мой взгляд, он очень сильный в ранней игре, но потом быстро теряет свою силу. Что ты о нем думаешь?
A: Как ты и сказал, он очень силен на ранних стадиях, но его способности утрачивают свой потенциал со временем. После этого, его Flak Cannon опять увеличивает его полезность. По моему мнению, он должен быть керри.

Q: До этого момента мы видели только Lothar's Edge в качесте рекомендованной вещи. Почему так, какие вещи ты бы посоветовал и какие скиллы брать ему первыми?
A: Я предпочитаю Lothar поотму, что у Gyrocopter'а мало урона и он не имеет способа убежать. Lothars Edge дает ему это все и облегчает убийства одиноких врагов. Далее, я посоветую Black King Bar против пиков с многочисленными дизейблами. После этого возможна вещь на урон, такая как Butterfly. Также хочу отметить, что не нужно брать орб-эффекты, поскольку Flak Cannon не сочетается с ними.

Скиллбилд очевиден: Missile - Rocket - Rocket - Missile - Rocket - Ultimate и так далее. Flak Cannon может быть взят сразу после; эта способность облегчает фарм в середине игры и становится сильной к концу.

Q: Какие связки есть с Gyrocopter'ом?
A: Нет каких-то особенных связок. Он должен стоять на дуал-/трипл-лайне. Хорошими партнерами могут быть Crystal Maiden, Vengeful Spirit или Witch Doctor. Это очень важно, ставить к нему станера, чтобы Homing Missile Не летела слишком долго.

Q: У Far Seer'a немного ХП, но сильные спеллы. Какие вещи ты предложишь?
A: Это типичный соло-герой и никак иначе. Я беру ему Power Treads, Magic Bottle, Lothars Edge, и Guinsoo.

Q: Мы видели Refresher Orb на мноих Far Seer'ах; как ты думаешь, оправдано ли это?
A: Хмм, я думаю, его ульт достаточно хорош и двойной ульт это очень сильно. Тем не менее, я не думаю, что это нужно. Можно играть таким путем в фан-играх, но в серьезных это не оправдано.

Q: Естественно, должны быть связки с траллом. Какие ты видел/делал сам?
A: Да, есть такое. Как ты, возможно, уже знаешь, лучше всех сочетается с ним Dark Seer. Собрать врагов комбой Vacuum + Kinetic Field и после этого кинуть Static Field. Другими удачными партнерами могут стать Snad King или Lich; короче говоря, любой, у кого есть AoE ультимейт.

Q: Ты сказал, ты любишь играть Thrall'ом на соломиде. Как ты изучаешь скиллы и как нужно вести себя на лайне?
A: Я делаю так: Thunder Strike - Kinetic Field - Thunder Strike - Glimpse - Thunder Strike - Static Field - Thunder Strike. После этого максим Kinetic Field, потом Glimpse.

Важно для соломид-Thrall'а как можно больше давить на оппонента Thunder Strike'ом и несколькими атаками с руки. Можно взять ему Arcane Boots, чтобы спамить Thunder Strike'ом. Таким образом ты выиграешь лайн.
Кроме этого, Glimple - превосходный спелл. Я хочу рассказать одну фишку, скорее всего, многие ее знают, но кому-то она оказется в новинку: после того,как ты убил оппонента, он скорее всего телепортируется к башне. Просто кинь на него Glimpse и *zap*: обратно к магазинам (смеется).

Q: Пройдет некоторое время, пержде чем эти герои появятся на Турнире. Хотя, некоторые не так давно добавленные герои, такие как Slark или Invoker, не являются частыми пиками. Расскажи, пожалуйста, как ты видишь новых героев с профессиональной Доте.
A: Wisp и Far Seer весьма сильны, так что если они останутся такими же, ими будут много играть. The Shadow Demon будет браться на трипл-лайн, но не так часто. То же самое с Gyrocopter'ом; он немного слаб на данный момент.
Насчет более старых героев, Ancient Apparition и Nerubian Assassin будут пикаться и ими будут играть. Особенно интересны жуки Assassin'а. Что до Slark'а, я даже не рассматриваю его в настоящее время.

Q: Хочешь ли ты, чтобы были такие лиги, где новые герои появлялись бы быстрее? Если да, какие плюсы ты видишь в этом?
A: Да, конечно! Новые герои очень мне нравятся и они не так имбалансны. Они уже есть в Inhouse League, но на турнирах, я думаю, их еще придется ждать. Главный плюс быстрого введения новых героев - это выработка новых возможных комбо, которые даже могли бы изменить нынешний стиль Доты.

Q: Кроме новых добавлений, в 6.68 также были изменены некоторые старые герои. Какие изменения наиболее важны для тебя?
A: Реально важно для меня то, что пофиксили ульт Ancient Apparition'а, увеличив кулдаун; спасибо за это! Также был пофикшен Visage, но я думаю этого еще недостаточно. Лучшее изменение, на мой взгляд, это Butcher's Hook, который наносит сейчас чистый урон. И еще, мне нравится, что Aghanim's Scepter становится доступным для многих героев.

Q: Каким героям нужно покупать Arcane Boots?
A: Arcane Boots великолепно подходят таким героям, как Shaker, Tiny и Tidehunter - одним словом, силовикам, которым нужна мана. Также можно покупать их героям-интовикам, чтобы больше спамить спеллами.

Q: Большое спасибо за интервью, Кевин!
A: Приятно было пообщаться.


[Ссылки скрыты от гостей.]
Перевод by SoulBurn, специально для D3scene.ru
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$lima$ik (23.08.2010), Brutal-OWN (23.08.2010), pG=) (23.08.2010)
Старый 23.08.2010, 17:17   #2
Освоившийся

 
Аватар для $lima$ik
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: ♥_♥
Сообщений: 553
Репутация: 638
Отправить сообщение для $lima$ik с помощью ICQ
По умолчанию

весьма интересно было почитать)
__________________
тут могли быть сисечьки
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.08.2010, 17:22   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для pG=)
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 19
Репутация: 8
Отправить сообщение для pG=) с помощью ICQ Отправить сообщение для pG=) с помощью Skype™
По умолчанию

очень понятно всё рассказал, да и во многом я с ним согласен, спс
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.