Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike 1.6
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 22:27   #1
Местный
 
Аватар для gradinas
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: UA
Сообщений: 136
Репутация: 85
Отправить сообщение для gradinas с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Создание собственного GIU для Counter-Strike (Часть 5)


Здраствуйте это опять я . Сегодня я покажу как сделать вот такую штуку :



Для этого нам нужно:
  • Графический редактор ( у меня Paint.net )
  • Текстовый редактор ( Блокнот )
  • Программа Half-Life Sprite Wizard v1.1
  • Программа Sprite Explorer v2.12

То что показано можно сделать двумя способами, или создать одну большую картинку ( как сделано создателями cs ) и потом давать координаты картинок, или сделать много маленьких картинок ( как сделал я ) и не парится с координатами.


Для начала скачиваем и устанавливаем программу Sprite Explorer. Открываем файл «%\cstrike\sprites\640hud7.spr» И копируем рисунки пуль, если они вам конечно нужны дальше. Если вы не будете оставлять рисунок пуль как на первом скриншоте, пункт выше не делаем :)

Далее создаем рисунок размеры которого должны быть кратны 8.Что бы рисунок был прозрачным нужно сделать его черным (0 0 0 255), а что бы рисунок изменил цвет в соответствии вашей цветовой гамме - белым (255 255 255 255)
У меня вышел вот такой рисунок для пистолета USP45:


Сохраняем рисунок в формате .bmp, для удобства я назвал рисунок usp.bmp.
Открываем программу Half-Life Sprite Wizard v1.1


Нажимаем «Next»



Нажимаем «Browse…» и выбираем нашу картинку, в моем случае это usp.bmp



После того как выбрали рисунок станет активна кнопка «Next», ее то и нажимаем.



Если вы хотите добавить еще рисунков нажимаем на кнопку «Add» если нет тогда жмем «Next»



Выбираем «Additive – 256 colors with additive transparency » и нажимаем «Next»



Тут мы видим результат и нажимаем «Finish» и выбираем имя и путь для сохранения.



Нажимаем «ОК» и если программа больше не нужна, закрываем ее.

В результате мы получили спрайт с именем usp.spr. Копируем его и вставляем в папку «%\cstrike\sprites\» . Далее открываем файл «%\cstrike\sprites\weapon_usp.txt» там будет
Цитата:
10
weapon 320 320hud1 0 40 80 20
weapon_s 320 320hud1 0 60 80 20
ammo 320 640hud7 96 72 24 24
crosshair 320 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24
weapon 640 640hud1 0 90 170 45
weapon_s 640 640hud4 0 90 170 45
ammo 640 640hud7 96 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
Нам нужно изменить строчку
Цитата:
ammo 640 640hud7 96 72 24 24
ammo – не трогаем
640 – не трогаем
640hud7 - изменяем на имя спрайта, у меня это usp
96 - координата начала рисунка по оси Х
72 - координата начала рисунка по оси Y
24 - Длина рисунка
24 - Ширина рисунка

Если рисунок занимает всю площадь, строчка должна выглядеть приблизительно так:
Цитата:
ammo 640 имя 0 0 длина ширина
Если все сделали правильно должно выйти:
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.