Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena Skins
Присоединяйся к нам

Garena Skins Разработка и публикация скинов.



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Причина Закрытия Темы:
очередное глобальное изменения платформы. не акутально для новой гарены.
Старый 17.08.2010, 20:57   #1
Местный
 
Аватар для gradinas
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: UA
Сообщений: 136
Репутация: 85
Отправить сообщение для gradinas с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Как создать скин для Garena 2010(4.0)


Как сделать собственный skin для Garena 2010(4.0)?


Введение.
Я постараюсь быть предельно краток и в тоже время обширно представить информацию, постарайтесь прочесть все, здесь ничего лишнего. Даже человек с минимальными знаниями графических редакторов сможет нарисовать симпатичный скин для Garena, на первый взгляд все покажется слишком тяжело и запутано, но поверьте это очень легко если разобраться, и так наберитесь терпения...

1. C чего начать?
У вас должно быть следующее:
- ОС Windows (XP-7);
- Архиватор WinRAR (!!! С другими не получится).
Допустим Garena установлена у нас так:


C:\Programs Files\Garena



Заходим в папку с Garena, ищем папку "SkinBlack". - Это папка с официальным черным гарена скином, скин иниц. именно из этой папки;
Ищем файл 'skin.ggz'. - Файл-скин, в нем информация о том как выглядит скин;
!!!Совет. Если вы делаете это первый раз скопируйте файл 'skin.ggz' в другую папку, независимую от Garena. Это делается лишь для того что-бы не напортачить чего-то.
Допустим вы последовали совету и скопировали файл в "D:\skin.ggz". Теперь нужно изменить разрешение файла на .rar (просто переименовываем файл, вместо ggz пишем rar).
Далее открываем файл архиватором WinRAR и видим перед собой множество картинок (о них я объясню позже), нам нужно извлечь эти картинки допустим сюда:



D:\images\ - произвольная папка, можете извлечь в любую свою.


Архиватор попросит пароль вписываем это: xC&V3s9vaUSmc@s

И вот эти картинки в нашей папке, мы можем творить с ними всё что захотим...

2. Как нарисовать skin?

В нашей папке множество картинок, каждая отвечает за отдельный фрагмент, к примеру:

AdButton.bmp - Кнопки "Добавить";
Chat.bmp - Фрагменты из чата;
clan.bmp - Иконки для клана;
GameIcons.bmp - Иконки для игры;
gold.bmp - Как будет выглядеть надпись Gold в клиенте;
Header.bmp - Как будут выглядеть некоторые фрагменты в самом клиенте (не в комнате);
loading.bmp - Как будет выглядеть загрузка (при входе в клиент, при входе в комнату);
Lobby.bmp - Фрагменты из холла;
Login.bmp - То что мы видим при загрузке клиента (когда нужно залогиниться);
menu.bmp - При фоновом режиме, счелкнув правой кнопкой мыши появится окошко, здесь можно редактировать это окошко;
Room - Фрагменты, картинки которые вы видите в комнате (к примеру кнопку "Пуск").

Я описал основное, думаю с остальным вы разберетесь сами. Объясню только теорию, продумывать дальше вам придется самим, не волнуйтесь это легко.

Берем к примеру файл 'clan.bmp', изначально он выглядит так:




Мы видим знакомые нам иконки, они в ряд расположены по убыванию. Но в нашем новом скине мы хотим поменять иконки. Открываем его в графическом редакторе (можно даже в Paint, но все же в Photoshop получится красивее) и четко, не переходя границ иконок на каждой иконке рисуем ту которую хотим, к примеру вот так:




Теперь у главы клана и др. будут иные иконки. Объясню немного подробней на 'Header.bmp'. Он выглядит так:



Сразу хочу сказать что розовый цвет на заднем плане - это индикатор, не в коем случае не изменяйте его на другой (даже на оттенок розового). Объясню вам на мат. теории. Вернемся к файлу 'clan.bmp'.



Мы видим иконки в ряд, в Garena мы будем видеть их только отдельно. Как они сортируются? Если представить их на координатной прямой, значок клан лорда будет расположен в следующих координатах 'x1, y0', самая последняя иконка (заяц) имеет координаты 'x9, (9 в ряду), y0 (нулевой столбец)', система при инициализации, к примеру зашел клан лорд в игру,загружает именно координаты, а не зайцев или кроликов, система распознает только цифры. Вернемся к нашему 'Header.bmp'

Разберемся сейчас с обозначениями под цифрами 1,2,3. Как вы видите под ними стандартная кнопка "Закрыть", но все 3 кнопки немного отличаются друг от друга, почему?
Под цифрой 1 режим, когда кнопка инактив (на ней никто не наводит, её никто не нажимает).
Цифра 2 - так будет выглядеть кнопка "Закрыть" если на неё навести курсор.
3, а так будет выглядеть кнопка "Закрыть" если на неё нажать.
Тут же есть кнопки "Свернуть" и "В окне", смело редактируйте их! Но помните не вылезайте на розовый цвет, если кнопка 2 дюйма она и должна остаться 2 дюйма после редактирования.
Интересно, не правда ли? Идем дальше. Под цифрой 4 обозначено 3 кнопки в 3-ех состояниях (инактив, навести, зажать). Эти кнопки относятся к разделу "Шеллы", те кнопки которые мы видим чуть выше центра клиента.
5 - это логотип, который мы видим вверху слева.
6 - стрелочки в 2-ух режимах (инактив, навести\зажать).

К примеру вы их редактировали, как я:




Теперь при входе в клиент мы видим следующее:



Смело редактируйте любой файл, будьте креативными, импровизируйте - все это вам поможет при создании скина.

3. Как сохранить изменения?


После редактирования файла (-ов) делаем следующее:
- Убедитесь в том что файл не переименовывался, а также не изменялся формат (Header.bmp должен остаться таковым, а не Head.png);
- Выбираем все измененные файлы, правая кнопка мыши, "Добавить в архив..." и выбираем наш официальный(!!!) архив (который скопировали на диск "D"), "Заменить файлы?", "Да!";
- Переименовываем 'skin.rar' в 'skin.ggz';
- Помещаем измененный 'skin.ggz' в папку с Garena - 'SkinBlack'.

Все, можете запускать Garena и тестировать новый скин.

взято с [Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Free-RuS (22.08.2010)
Старый 21.10.2010, 15:22   #2
Бан
 
Аватар для megapupsik
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 146
Репутация: 9
Отправить сообщение для megapupsik с помощью ICQ Отправить сообщение для megapupsik с помощью Skype™
По умолчанию

Прочитал всё понял создал свой скин только мой ник на китайском языке почему-то
  Наверх
Старый 21.10.2010, 20:14   #3
Бан
 
Аватар для sTaR!D
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Казакистан
Сообщений: 278
Репутация: -6
Отправить сообщение для sTaR!D с помощью ICQ Отправить сообщение для sTaR!D с помощью Yahoo Отправить сообщение для sTaR!D с помощью Skype™
По умолчанию

gradinas,умеа что та не открывает "bmp" формат
  Наверх
Старый 02.12.2010, 16:42   #4
Матерый
 
Аватар для FunnyFox
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Msc
Сообщений: 153
Репутация: 34
Отправить сообщение для FunnyFox с помощью ICQ Отправить сообщение для FunnyFox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gradinas Посмотреть сообщение
- Переименовываем 'skin.rar' в 'skin.ggz';
я когда обратно переименовываю , у меня формат винрара остаётся и не требует замены
как вернуть прежний формат файла ?
  Наверх
Старый 02.12.2010, 17:09   #5
Местный
 
Аватар для MoOoN
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: ^_^
Сообщений: 98
Репутация: 46
Отправить сообщение для MoOoN с помощью Skype™
По умолчанию

gradinas, необязательно переименовывать файл в начале можно просто выбрать функцию "Открыть с помощью" и далее выбрать WinRar.
FunnyFox,ничего страшного, если ты переименовал как было сказано выше то все будет работать.
  Наверх
Старый 02.12.2010, 18:14   #6
Матерый
 
Аватар для FunnyFox
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Msc
Сообщений: 153
Репутация: 34
Отправить сообщение для FunnyFox с помощью ICQ Отправить сообщение для FunnyFox с помощью Skype™
По умолчанию

MoOoN, если бы так всё и было , то я бы не отписался бы , переименованный файл остаётся rar , и гарена его не принимает , ибо не может взять скин с архива , ему нужен документ
  Наверх
Старый 02.12.2010, 18:29   #7
Местный
 
Аватар для MoOoN
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: ^_^
Сообщений: 98
Репутация: 46
Отправить сообщение для MoOoN с помощью Skype™
По умолчанию

FunnyFox, попробуй сначала извлечь все файлы из архива в новую папку, а затем создай новый архив, и переименуй его. Может поможет
  Наверх
Старый 02.12.2010, 19:23   #8
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
По умолчанию

На фейк получается тоже можно делать скины ?
__________________
Мои Insta: [Ссылки скрыты от гостей.]
Бомжы, хватить редачить подписи !)
  Наверх
Старый 02.12.2010, 21:40   #9
Матерый
 
Аватар для FunnyFox
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Msc
Сообщений: 153
Репутация: 34
Отправить сообщение для FunnyFox с помощью ICQ Отправить сообщение для FunnyFox с помощью Skype™
По умолчанию

DIZZo, ты столкнёшся с проблемой как у меня , а в теме не написано про это нечего
  Наверх
Старый 04.12.2010, 06:46   #10
Группа разработчиков


 
Аватар для Igrandr
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: В тумане
Сообщений: 83
Репутация: 126
Отправить сообщение для Igrandr с помощью ICQ Отправить сообщение для Igrandr с помощью MSN Отправить сообщение для Igrandr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FunnyFox Посмотреть сообщение
я когда обратно переименовываю , у меня формат винрара остаётся и не требует замены
как вернуть прежний формат файла ?
Включи отображение расширений файлов, а потом уже переименовывай.
Кликните на для просмотра офф топика
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 11.12.2010, 19:56   #11
Рядовой
 
Аватар для susljk
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 21
Репутация: 1
Отправить сообщение для susljk с помощью ICQ Отправить сообщение для susljk с помощью Skype™
По умолчанию

У меня нифига не выходит
  Наверх
Старый 12.12.2010, 22:58   #12
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от susljk Посмотреть сообщение
У меня нифига не выходит
\
У нас нет экстросенсов.
Говори на каком этапе проблемы.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.