Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota
Присоединяйся к нам

Dota Обсуждение одной из самых популярных карт WarCraft 3



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2008, 18:16   #1
Основатель д3
 
Аватар для MatRo
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 857
Репутация: 1049
Отправить сообщение для MatRo с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Основы игры в Доту


Постановка героя

Пожалуй, я начну с этого, поскольку позиционирование - самая простая вещь которой можно научиться, но в то же время игроки допускают здесь слишком много ошибок. Все это касается ранней игры(до 10-го уровня). Помните, здесь рассмотрено только базовое позиционирование, соответственно в расчет не берутся другие факторы. Обнаружить различные ошибки, а тем более исправить их вы научитесь только после того, как сумеете различать ситуации в игре. Вам надо понять, что сделано правильно, а что - нет, причем не только для себя, но и для врага. Во-первых, следует понять, вы используете атакующий или защищающийся стиль игры. Если вы в неудачной ситуации, например являетесь милишником, в то время как ваши оппоненты - 2 стрелка, тогда, вы - защищаетесь. Следовательно, ваша задача - оставаться вне зоны их поражения и личить экспу. В том же случае, если вы - два стрелка против одного милишника, следует подойти поближе и таким образом "отогнать" милишника куда подальше, чтобы он и носа не высовывал.
Во-вторых, разберитесь, кто может продержаться дольше. Естественно, надо выяснить у кого больше регенерации. Если вы подрались друг с другом, выйдя из схватки полумертвыми, то тот у кого регенерация больше в итоге получит преимущество.
Третий вопрос, применить ли много повреждения за один присест(explosive damage) или же потихоньку истязать(wear and tear) вражеского героя. В смысле, эффективнее ли вам выскочить топнуть пару раз и поколбасить врага, или же наносить небольшие повреждения(Death Prophet с Carrion Swarm), но постоянно. В обоих случаях - сохраняйте ману. Как только Death Prophet достигнет уровня 5, она должна использовать весь свой запас маны на Carrion Swarm, оставив героя практически без жизней(и таким образом отправив его к фонтану). Связка Slardar/Leoric с полным запасом маны может убить Тролля с полным запасом хп, станя его 4 раза подряд.
В-четвертых, выясните, при каком количестве ваших хп враг может заставить вас отступить(или убить вас). Этот вопрос фактически является совокупностью всех предыдущих, он вытекает из них. Если враг может продержаться дольше вас, лучшее решение - избегать схваток. Если вас можно занюкать, лучше всего не терять хп впустую. Если враг может нанести кучу повреждений за 1 раз, при этом не имея возможности "истязать" вас, оставайтесь с полным запасом хп и не давайте им шанса завалить вас. Вот почему комбинации вроде Rylai/Chen столь сильны. Они могут держаться на линии очень долго, они могут истязать вас, а на 3-ем уровне убить вас с 500хп. (Пурж лвл1, Нова лвл2, несколько ударов, Ледяная клетка лвл1, еще несколько ударов, Нюк Chena лвл2 - именно в таком порядке)
Наконец, смотрите, у кого сколько экспы. До 10го уровня главная цель - опыт. Вам надо получить максимум, заставив врага при этом получить минимум. После 10го уровня(примерно) количество денег/опыта, получаемых за убийство героя(а также денег которые теряет умерший), перевешивает количество экспы получаемой за убийство крипов.

Вот два примера для наглядности:
Пример 1: 1 милишник против 2 стрелков
Если вы милишник, играйте защитно. Не высовывайтесь. Это очевидно и является золотым правилом, если у врага есть способ застанить вас более чем на 4 секунды. Старайтесь нанести последний удар по крипам если хотите заработать денег, но не делайте этого, если вы подставляетесь под удары врага.
А если милишник против вас? Идите на передовую! Если у вас Frost Maiden/Troll Warlord против одного Slardar'а, лучше всего зайти за линию крипов врага и убивать своих крипов (это можно сделать после того, как их хп становится меньше половины). Результат? Слардар остается на первом уровне и в конце концов зовет на помощь или сматывается в растерянности. Если же он решил вступить в бой - то это бой двух против одного, можете посмотреть, кто выиграет...
Однако правила меняются, когда мы берем в расчет вещи. Если у Слардара есть RoR, а у Рилай и Тролля - нет, то Слардар может сфокусироваться на одном герое, истощить его хп и ману, потом отойти и регенерироваться. Когда у него будет достаточное количество хп/маны, он может опять выйти на поле боя.
Вторая вещь, которую следует учесть, если вы соло-герой: когда вы один на линии - экспа идет только вам. Даже если вы убьете одного героя, но потом вам придется уйти, в то время как второй герой сможет остаться на линии, вы опять попадаете в неудачное положение. В рассмотренном матч-апе это означает одно - герой которого вы хотите бить - Frost Maiden(если у вас конечно есть выбор...), поскольку даже с 100хп можно получать экспу, если против вас один Тролль. Тролль в такой ситуации должен постараться "попрессинговать" Слардара, насколько это возможно, чтобы заставить его уйти.
Пример 2: 2 милишника против 2 стрелков
Стрелки должны помнить: два стрелка(любых) побьют двух героев-милишников, пиная их при первой возможности и отступая, если милишники идиут в атаку. Это и есть бой на истязание. То есть, если милишники личат экспу - пинайте ближнего. Продолжайте, пока они не подойдут к самим крипам. Если они пытаются вышибать последний удар - предотвратите это. Если у них мало хп, а у вас их много - идите ближе к крипам, чтобы отогнать врага и не дать получать экспу.
Милишники должны помнить то же самое: два стрелка побьют двух героев-милишников. Выход? Не подставляйтесь, а когда представится возможность - нанесите кучу дамага по одному герою. И опять-таки, помните, если вы убьете одного, но второй сможет продержаться в бою, в отличие от вас, вы опять в невыгодном положении.

"Фермерство"

Искусство делания бабок. После того как вы разобрались с позиционированием, фермерство не станет для вас проблемой. Оставайтесь в безопасности и сфокусируйтесь на нанесении последних ударов. Все остальные удары не идут в счет, а иногда они даже вредны. Держите руку на Alt'е - это поможет вам видеть здоровье всех крипов, в том числе и своих. Убийство своих крипов предотвращает получение денег/экспы героями врага. Фокусируйтесь, фокусируйтесь, фокусируйтесь... Лаг - это отмазка. Привыкайте к лагам. Эта привычка является частью фермерского скилла.
Если у вас есть АоЕ, не пользуйтесь им, если вы не можете зацепить героев врага. Не пользуйтесь АоЕ, если ваш запас маны не полный. Если запас маны полон - пните некроса/талона, и только потом юзайте АоЕ, чтобы получить по крайней мере 2 убийства. Знайте, где и когда надо рубить вашу капусту. В средней игре (где-то 10-16лвл) будет немного засад... Когда первая башня сломана, идеальное решение - пушить до второй башни, насколько это возможно, а потом переключиться на лесных крипов (Огры, сатиры итп) или перейти на другую линию). Просто вторая башня завалит ваш пуш на корню, и теперь крипы врага начнут контр-пуш. Идите на лесных крипов только если у вас достаточно здоровья, есть маска смерти или же есть возможность вызова summon'ов, чтобы не получить много дамага. Как только покинутую вами линию "пропушат" назад на достаточное расстояние, вернитесь и фермерствуйте там снова.

Система наведения крипов

Здесь рассматривается система наведения башен/крипов. Порядок атаки такой:
1) Враг бьющий героя
2) Враг с очень низким хп
3) Враг атакуемый неким текущим юнитом
4) Враг с самым низким хп
5) Самый ближний враг
Скажем вы - Drow. Если вы ткнете на Dragon Knight'а и станете атаковать его, все близлежащие крипы накинутся на вас. Ваши же крипы станут атаковать крипов врага. Потом атаковать начинает Dragon Knight, но ваши крипы продолжат атаковать крипов врага, которые атакуют вас. Таким образом вас бьет и DK и крипы врага, а DK бьете только вы. Чтобы избежать такого поворота событий, лучше всего ударить, подойти, ударить, подойти, ... Каждый раз когда вы начинаете идти, крипы врага перейдут на ближайшую цель, поскольку бы больше не бьете DK.(правда этой ближайшей целью можете быть и вы...) Я привел Drow для примера, так как описанный способ лучше всего подходит и для поддержания героя постоянно подмороженным, а также способом находиться на небольшом расстоянии от врага. При атаке вы также можете периодически останавливаться, между выстрелами, если вы конечно не вынудили вражеского героя смотать... Если ваши хп красные, крипы будут гоняться за вами очень долго...
При выборе новых целей, мили крипы выбирают ближайшего юнита с наименьшим хп, при этом рассояние играет более важную роль. Стрелки(и башни) просто начинают стрелять в ближайший юнит, если нет такого, у которого меньше половины хп.
Помните, что спустя небольшое количество времени вам уже будет пофиг, бьют вас крипы или нет. Однако знание вышенаписанного - хороший способ не попасться в окружение.

Засады

На каждого из нас устраивали засады. Чтобы избежать этого, следует смотреть в центр, а также следить за числом героев на миникарте. Также следите за рунами. Когда вы подходите к реке, проверяйте руны, если вы уверены в том, что сможете свободно вернуться назад в безопасности. Если враги постоянно устраивают на вас засады - купите палки-стражи(за 225, без Truesight - они стоЯт на треть больше, а стОят дешевле), своей ценой они оправдывают вашу безопасность. Располагайте их на обрывах и на разных предметах, чтобы их было трудно увидеть.

Микро

Последняя из основ, которой уделяется мало внимания - ваше микро. Выучите все хоткеи. Тащить мышь через весь экран, тыкать на изображение скилла, потом тащить мышь опять на экран - это не дело. Лучше ткнуть хоткей и героя, на которого уже должен быть наведен ваш курсор, это намного эффективней.
Чередуйте атаку и движение. Как это описывалось выше, при действии по данной схеме, крипы врага будут быть вас намного меньше, чем если вы ткнете на атаку. Кроме того, вы не встанете на месте, при преследовании, после того как цель скрылась в тумане войны. Обязательно двигайтесь, а не атакуйте, когда вы взбегаете на холм. Также старайтесь использовать туман войны в своих целях, насколько это возможно.
Когда станите, лучше всего кинуть спелл, атаковать и застанить еще раз после кулдауна. Старайте скидать стан-спеллы с ближнего расстояния. Если враг далеко, то глупо кидать в него Storm Bolt, потому что для приближения к нему, вам потребуются еще 2 секунды(или больше), то есть время стана уходит впустую.

Кража убийств

Я чувствую, что должен сказать в моем гайде и об этой вещи, пока не забыл. Это кстати относится и к микро. Вообще убийство не может считаться вашим, пока жертва не превратилась в трупа. Не стоит нюкать обреченного с 10хп, но нюкать обреченного с 200хп, когда он резвенько сматывается - вполне можно. Если вы сопрете фраг и Lucifer начнет вопить насчет 1 очка и 170 золота, скажите ему что он может взять ложку и сожрать свою жопу, потому что экспа, которую вы заработаете - важнее, чем это долбаное очко для всей команды. Забейте на эту "кражу убийств", делайте то что вы считаете нужным. Если вам понадобится мана для стана другого героя, не станьте обреченного. Если же у вас полно маны, а полумертвая жертва сматывается - убейте её. Не тратьте Laguna Blade на окольцованной(Rhast'ой) Drow с тремя стан-героями окружающими ее, потому что Laguna Blade может очень скоро вам пригодиться в другом случае. Если вы и Doombringer закоцали героя до 500хп, а Lucifer поюзал Doom, вы заслужили этот фраг в той степени в которой вы помогли закоцать героя до 500хп с самого начала. Если Doombringer поюзал ульт с большим кулдауном, это не значит, что фраг должен принадлежать ему.

Выбор вещей

Это тема вызывающая большинство споров и дискуссий в игре. Я пытаюсь смотреть на проблему вещей с разных сторон, чтобы выбрать наилучшее.
Треугольник вещей
Базовый треугольник вещей в игре такой: Дамаг, Нанесение дамага, и Выживание. Помните о вашей цели: ваша комбинация айтемов должна позволить нанести вам максимальное количество дамага, за минимальный промежуток времени. В поздней игре выигрывает команда с большими способностями по нанесению множества дамага за фиксированное время. Множество людей останавливается на идее: чем больше дамага/маны есть, тем я круче. Но если вы вышибаете 10,000е критикалы, все равно вы не выиграете, если вы будете мертвы или не сможете нанести этот ваш мегадамаг.
Объяснить идею треугольника можно одним предложением: дольше живешь - больше времени сможешь нанести свой дамаг. Значит, вам надо определиться, что вам взять следующим пунктом: Дамаг(кристалис), Нанесение Дамага(Скади, нуль-талы для большего количества станов, кинжал блинка) или Выживание(Соул бустер, тот же кинжал блинка).
Посмотрите на айтемы врага и на ваши. Если у вашей команды 4 стана - можете временно забить на Нанесение Дамага, команда застанит врага для вас. Сосредеточтесь на Дамаге/Выживании.
У врага куча нюков/станов? Берите Black King Bar и тонны Дамага. Если у врага 5 кастеров, лучше всего, играя Queen of Pain, взять BKB и Burize, а не Aghanim's Scepter. Нет станов у вас? Попросите партнера забацать Guinsoo's Scythe of Vyse и скажите команде по возможности сделать башеры.
В ДотЕ есть очень много КЛЮЧЕВЫХ шмоток, на которых люди должны сосредоточиться, когда они думают согласно моему пути.
Ну например:
1) Blink Dagger. Дает двойной эффект - помогает в выживании и нанесении дамага. Leoric с blink dagger'ом - страшная вещь.
2) Eye of Skadi. Тоже двойной эффект, помогает как в выживании, так и в нанесении дамага. +малый бонус к дамагу.
3) Black King Bar. Убер-айтем, спасает от спеллов, дает еще и повреждения. Для Str-героев это вообще супер-вещь из-за Ogre Axe.
4) Mask of Madness. Айтем помогает в виживании путем личинга жизней, плюс дает возможность переключиться с выживания на дамаг по одному щелчку вашей мыши.
5) Sentry Wards, Gem of True Sight. Помогает в выживании и нанесении дамага, по понятным причинам. Если вы - SA, достаньте Gem of True Sight как только у них появятся варды.
6) Refresher Orb. Мульти-айтем, дающий возможности использовать его в любых 3х применениях.
7) Eul's Scepter of Divinity. Относительно дешевый айтем для своих эффектов. Офигенный в выживании и нанесении дамага, если вы конечно не деретесь против SA и ему подобных.

Контроль

Основной ошибкой, даже весьма опытных игроков, является полное отсутствие умения контролить героя в битвах, как говорят многие - "Я просто теряюсь". Да, правда, люди не знают куда им применить навыки своего героя и используют их буквально по принципу "Кидаю в ближайшего". Поэтому я предлагаю вашему вниманию это пособие по тактикам ведения боя за разных героев. Я прекрасно понимаю, что, как и в любой игре, подобную тактику расписать сложно, так как точного порядка действий нету, и осознание игры действительно приходят только с опытом и пониманием ее моментов. Но кое в чем я все-таки могу вам помочь, это - теория, но она, я надеюсь, поможет быстрее освоить предназначение того или иного героя в бою, и истинный смысл данных ему навыков.

Ультимейты

Начнем пожалуй с того, что в битве 5vs5 сильно решают массовые ультимейты, к примеру ультимейты следующих героев: Crystal Maiden, Scorpion King, Enigma, также Treant Protector, Luna, Venomancer, Juggernaut, Lich, Magnataur, Earthshaker, Naga Siren. Каждый из их ультимейтов наносит огромный урон по площади (кроме Naga Siren, тот просто усыпляет героев в опредленной площади) или как в примере с Lich, Luna и Juggernaut, наносят огромный урон по множеству объектов (соответсвенно, чем меньше объектов, тем больше получит урона каждый из них). Почему я выделил CM, SK и Enigma в отдельную группу? Потому что их ультимейты имеют одну важную особенность: они Channeling (герой при касте не может двигатся, если он двинется, либо будет застанен, либо на него будет положен Silence, то действие магии прекращается). Исключение - SK, он имеет Channeling только во время Casting time, который равняется 2 секундам, далее он может спокойно перемещатся в любых направлениях и применять любые заклинания, даже атаковать.

Соответсвенно, играя за кого либо из этой группы героев, надо после каста ультимейта оставаться неподвижным и приложить максимум усилий для того, чтобы не получить станом по голове. Обычно им собирают либо BKB (Black King Bar, артифакт, позволяющий игнорировать большую часть заклинаний противника), либо Kelen's Dagger of Escape (дающий блинк; внезапное нападение всегда застает врасплох). Игра героев с массовыми ультимейтами, если они присутвтсвуют в команде, подчас важнее всего, поэтому нужно быть сосредоточенным.

Разделение обязанностей

Далее, описав целый класс героев, я, пожалуй, постараюсь разграничить остальных на группы. Итак, имеем Танков (герои, обладающие большим количеством хитов и способные начинать битву, выдерживая первый магический и физический натиск противника; примеры: Centaur Warchief, Sven, Skeleton King, Slithereen Guard, Lycanthrope); станеров (герои, обладающие станом; примеры: Centaur Warchief, Sven, Skeleton King, Sand King, Vengeful Spirit); дисейблеров (герои, обладащие тем или иным дисейблом, т.е. спеллом который не станит противников, но факстически на время выводит их из битвы, превращая в безобидное мясо; например: Gorgon, Bane Elemental, Shadow Shaman, Treant Protector, Crystal Maiden); дамагеров (герои, которые имеют повышенную скорость атаки, либо повышенную силу атаки либо и то и другое, или еще какой-либо "метод" для получения высокого показателя "дамаг в секунду"; примеры: Sven, Troll, Lightning Revenant, Antimage); нюкеров(герои, обладающие спеллами наносящими урон, при этом у многих нюков есть стан на миллисекунду, которого достаточно, чтобы прервать действие Channeling спелла; примеры: Lord of Olympia, Crystal Maiden, Doom Bringer); саппорт (герои, имеющие в своем арсенале множество полезных способностей для остальных героев, например лечение, антимагии; например: Goblin Techies, Omniknight, Ogre Mage, Juggernaut, Holy Knight), ну и конечно же обладатели "крутых ультов", о них я уже написал выше. Некоторых героев можно отнести сразу к двум или более группам, есть и совсем исключения, о них чуть ниже.

Также существует некий спорный класс героев, именуемых "пушерами". Их дествительно можно выделять в опредленный свой класс, но также большинство из них входит в классы саппорта. Пушерами они зовутся из-за своей способности призывать, создавать или приручать крипов, которыми в Доте зовется все кроме героев. К ним относятся: KotL (Keeper of the Light), Prophet, Broodmother, Enigma, Holy Knight и еще несколько.
Я хочу подчеркнуть, что это деление исключительно по предназначению героев в бою. Другие деления нас не интересуют, делить можно по разным критериям (маги, силовики и агилити герои, или к примеру: херокиллеры и саппортеры к херокиллерам, соло герои и тим герои), но в данный момент мы занимаемся именно ведением боя.

А кто ты?

Итак, примерно разобравшись с тем, какие специальности имеют в бою герои, теперь вам необходимо понять, собственно, за какую группу вы играете. Для опытных или даже средних игроков это довольно просто, у совсем новичков случаются ошибки. К примеру, они лезут в самое пекло (туда, куда должны лезть танки и станеры) за малохитовых суппортеров или дамагеров. Так делать не надо, это может стоить всего боя, а то и всей игры.

Ведение боя

И вот, наконец, после всех этих подгатовлений, переходим к ведению боя. Сразу же оценив кто мы и кто против нас, действуем исходя из своих возможностей, то бишь играя танком, мы совершаем фактически суицидную атаку впереди всех на противника дабы завязать поединок и отвлечь весь огонь на себя, танки чаще всего гибнут в бою, фактически, это их основное предназначение - выиграть время для нюкеров / демагеров, дабы те убили вражин. Основная ошибка танков - это трусость, они идут сзади всех и играют осторожно, убегаю при первой же опасности. Этого делать нельзя, если основной удар на себя примут малохитовые герои, на этом все будет кончено. Имея на борту своего героя любой стан / нюк, не торопитесь кидать его в первого встречного героя в битве. Тут стоит понимать, что помимо просто урона, стан также останавливает любой Channeling (да, те самые зловредные ультимейты и многие другие Channeling заклинания). Если мы видим, что кастеров с channeling заклинаниями нету, либо они уже все получили свою долю стана, кидаем в того кто убегает или имеет мало хитпоинтов, это будет куда логичнее чем забрасывать станами вражеского танка. Дамагеры / нюкеры как правило имеют ужасно мало хитпоинтов, поэтому оказавшись на передовой гибнут как мухи, соотвественно, основное их предназначение - идти сзади и умереть последними (хотя следует стараться этого избегать совсем), ибо живые они действительно сильно портят жизнь противнику. Дамагеры, как, собственно, и нюкеры, не должны распылять своих сил. Как правило, следует выбрать цель (обычно малохитовый нюкер или дамагер противника) и убить ее в кротчайший срок, опять же, как и в случае со станерами, не стоит бросать свои нюки и просто долбить танков противника, им это только и надо, а по большому счету они почти ничего кроме большого количества хитов не имеют. Еще важное замечание: многие, но не все, нюки имеют микростан - это важный аспект, потому как они могут прирывать Channeling заклинания.

Играя за саппорт, для начала стоит понять, что нжуно старатся использовать его в лучших моментах (к примеру играя за Omniknight, мы имеем лечение на 400 хитов, неуязвимость к магии на 20 секунд, ультимейт на 1000 армора на 7 секунд; не надо лечить того, кто имеет полный запас здоровья или вещать антимагию на того, кому она не нужна; антимагию стоит повесить либо на героя с массовым ультимейтом (чтобы исключить возможность прерывания ультимейта станом), либо на любого дамагера, дабы тот не скончался под магическим фокусом противника), игра за саппортеров довольно сложна и требует практики, верная игра саппорт героя часто стоит победы. Выбрать хороший момент не так просто, как кажется.

Играя за пушера, тоже стоит остерегатся прямых попаданий в битву, лучше стоять где-нибудь сбоку от места основных событий. Как правило, пушер вообще почти ничего не может в бою (особенно Prophet и KotL), играя за них, пригодится микро из "ладдера" (самого Варкрафта, то бишь Melee-игр), дабы эффективно управлять своими созданиями. Пока идет битва в одном месте, этими созданиями атакуют другие фланги.

Далее, расскажу про спец героев.

Первый из них - KotL, хотя он и был причислен к пушером, его также можно зачислить и к саппорту, но по сути он не является ни тем, ни другим. Его можно отнести к еще одному классу героев - "фармеры", т.е. герой с отличной способностью к зарабатыванию финансов. Почему такого класса нету среди остальных? Потому что фармерами являются многие герои, в основном обладающий магией с AoE (AoE - Area of Effect, т.е. работающие на какую-то область). Да и потом, как это связано непосредственно с боем? Хотя одна маленькая связь есть - чем больше денег у команды в целом, тем лучше итемы. Но отличие KotL - действительно непревзойденный фарминг, и почти полная бесполезность во всем другом (в отличии от других фармеров), в битве лучше вообще не участвовать или стоять на безопасном расстоянии.

Вторым является Goblin Techies. Причислен к саппортам, кем по сути и является, но все же имеет действительно специфические свойства. Начнем с того, что три навыка из четырех у него - это возможность ставить мины разного действия, будь то детанирующая от любого контакта с противником, или детонирующая по приказу самой гоблинской бригады. Минам можно найти совершенно разные применения, от минирования магазинов в лесу и рун, до применения в бою. Для этого герой требует определенных навыков игры. Также он имеет совершенно специфический навык Suicide, как следует из названия, он совершает суицид, нанося при том немалое поражение в AoE. Суперэффективный навык в битве, смертелен вместе с ультой Enigma или Magnataur (и тот, и другой стягивают противников в одну точку).

Butcher является третим в нашем списке, вот уж герой которого сложно отнести к какой-либо группе, возможно саппорт, и то с трудом, по сути герой-одиночка. Все его навыки направлены на себя любимого (кроме Rot, который наносит урон всем вокруг мясника и ему самому, также замедляя противников), игра за него требует выверенных действий и долгих тренировок, в бою фактически бесполезен, может разве что замедлить противников Rotom, хотя, надо сказать, является неплохим танком, но маленькая скорость, неповоротливость, отсутсвтие стана / нюка / дизабла (за исключением ультимейта), мало количество брони, сводят его танковые свойства на нет по сравнению с другими танками.

По сути, эти герои вообще не нужны в битве, толку от них маловато и помочь они почти не могут, зато бывают полезны для других целей.

Далее, рассмотрим несколько игровых моментов, с применением нестандартных или логичных но эффективных действий, дабы дать вам почву для продумывания нечто своего.

Пример 1. Мы играем SK (Sand King), исходя из того, что противник знает о нашем смертоносном ультимейте, предполагаем, что в бою в нас точно полетит стан, поэтому жизненно необходимо иметь при себе BKB (Black King Bar) либо Kelen's Dagger of Escape, второе предпочтительней, потому что дешевле и позвояет избежать некоторых магий способных игнорировать BKB. Итак, начался бой, мы с безопасного расстояния начинаем кастовать ультимейт, и как только он начался делаем, телепорт в бой, таким образом враг, не ожидая этого, может расстеряться и даже ударится в бегство, потому что ультимейт SK действительно силен, не забываем что у нас есть еще и эффективный стан, который может прервать Channeling противника, а также не дать ему (им) убежать. Ультимейт SK также имеет великолепное свойство к замедлению, так что использовать ее нада не только ради убийства противника, но и чтобы замедлить его, и тем самым дать возможность вашим дамагерам просто убить его убигающим.

Пример 2. Игра Omniknight, Перед боем вешаем Repel (иммунитет к магии) на героев с Channeling спеллами (к примеру, в нашей команде есть Crystal Maiden). Repel имеет 20 секунд кудауна, часто бои идут больше этого срока, поэтому по его окончании не забываем повесить его снова, теперь уже на кого-нибудь другого. Как правило channeling спелл уже был сделан и бой идет между дамагерами и танками, Repel - палочка-выручалочка для дамагеров, обычно имеющих большое количество защиты, но мало хитпоинтов, и которых убить в рукопашную куда как сложнее чем магией. Лечением стараемся спасать тех кто попал под фокус противника (часто танки или малохитовые нюкеры), наш ультимейт спасает от любых физических атак, включенный в правильном месте может спасти всю команду. Играя за Omniknight, надо стараться держатся в бою, и не только потому что мы имеем много хитов, и ранж каста наших магий не так велик чтобы применять их издали, но и потому, что Omniknight имеет ауру замедления, и она очень эффективна в поединке.

Пример 3. Игра Centaur Warchief, мы - танк, мы имеем много хитов и великолепный AoE стан, наша задача - танковать, для этого просто жизненно необходимо иметь Kelen's Dagger of Escape. Наша задача - открыть бой, поэтому ловим удачный момент и делаем блинк и станим желательно 2-3 оппонентов, далее на нас обрушится поток физического и магического дамага, собственно, чем больше тем лучше, этим мы снижаем количество этого дамага для остальных героев, имеющих куда как меньше хитов. Ошибка в игре за CW - боязнь умереть, игрок видит, что его хиты близятся к красной отметке и бежит назад, чего делать нельзя, предназначние CW - получить максимальный урон и применить свой великолепный во всех отношения AoE стан как можно больше раз. Также CW имеет нюк (который наносит урон как противнику, так и самому CW), стараемся использовать его как можно чаще, а станом цеплять как можно больше противников. И еще раз повторюсь: CW без блинка - это пустышка. Игра за CW сильно напоминает игру за Slithereen Guard, по сути и предназначению в бою герои идентичны.

Пример 4. Обобщенная игра за любого дамагера. Наша задача жить Если мы умираем первыми, с большой вероятностью бой будет проигран, в 70% случаев дамагер - это герой с дальней атакой, поэтому идем в тылу и стараемся получить как можно меньше урона от магий, получать этот урон - задача танков. В бою выбираем жертву и методично ее убиваем, стоит убивать разнообразных нюкеров / демагеров / саппортеров противника, которые имеют мало хитов. Любой демагер в праве рассчитывать на должный саппорт одноименных героев, к примеру на Repel от Omniknight или Bloodlust от Ogre Mage будут очень эффективны.

Пример 5. Игра за Death Prophet, это такой типичный кастер (нюкер и саппортер, а также фармер в одном лице), имеет первоклассный Carrion Wave - магия, способная наносить много урона в приличном AoE, Silence (самый полезный, наверное, навык этого героя) и ультимейт, благодаря которому является пушером. Ультимейт представляет собой нечто ультимейта Crypt Lord'а из Варкрафта, только вместо жуков летают призраки, и поражают не только живых, но и здания. Наша задача - опять же, не умереть сразу, а продержатся как можно дольше, потому как замены "молчанию" просто не существует, умело примененный, этот спелл способен переломить любую битву. К примеру, Enigma начинает каст своего ульта, кидаем в нее Silence - и всё, ультимейта нету. Так как сайленс DP имеет огромный АоЕ, очень часто удается поместить туда чуть ли не всю команду противника, а без магий, как правило, это живое мясо. Стараемся кидать Silence именно в кастеров и нюкеров, танкам и дамагерам в принципе все равно, также стараемся прерывать сайленсом все Channeling спеллы, начатые противниками.

Итог

Надеюсь, общая концепция ясна. Конечно, всего описать просто невозможно, это займет уйму времени и никому небудет это нужно, да и очень часто возникают моменты, где нужна просто импровизация, пока не поиграешь и не приобретешь должный опыт - все равно будешь часто ошибаться. На то он и скилл. Но, я надеюсь, эта статья поможет вам разобраться в бою быстрее и ваш скилл начнет повышаться более быстрыми темпами, главное правило - не паниковать и искать логику в своих действиях. В конце концов, как принято в практике того же Варкрафта, очень полезным является просмотр своих демок, где можно в замедленном режиме разобратся что и почему вы делали не так, очень помогает для обучения.

Дуэли в доте...


1. Вступление.


Что есть дуэль? Дуэль, вопреки мнению многих начинающих игроков, это не Дота. Собственно, дуэль обычно игра 1в1 с закупом от 3500 до 700, в большинстве случаев только мидл, без рун и, обычно, запрещенным некрономиконом. Фактически это совсем другая игра. Т.е.в 5в5/4в4 и т.д. любого героя качают и одевают так, чтобы он смог использовать свой потенциал на полную катушку. В частности, собираются итемы/берутся навыки, которые которые гарантируют, что герой сможет что-нибудь сделать в замесе. Яркий пример этому – БКБ Мейденке. Теоретически этот предмет не дает ей ничего полезного. Практически он собирается ей почти всегда, так как ее ульт не попытается прервать только полный нуб. Это пример случая, когда предметы собирают не в соответствии с героем, а в соответствии с вражескими героями. Ну так вот. В дуэлях ВСЕ предметы и ВСЯ раскачка делаются ПРОТИВ противника. В подавляющем большинстве случаев.


2. Раскачка.


Что значит “качать героя в соответствии с вражеским”? Это значит, что мы не можем держаться подальше от неприятных героев и херокилить удобных для нас. Есть один конкретный противник, и он задает нам стиль игры. Правда, есть одна маленькая проблема – то же самое может думать противник, и нам придется думать вместе с ним. Пример – Пугна против Тини. Тини должен думать – следует ли ему изучать нюки? Ведь если Пугна будет юзть вард, то эти нюки будут Тини делать больнее, чем Пугне, особенно если та правильно закупится. Если же не изучать нюки, то Пугна банально пропушит направление вплоть до бараков, не подпуская Тини к крипам. Пугне же надо думать, как закупаться – на хп и магрезист или на манареген.

Собственно, действительно ценное правило для раскачки в дуэли одно – старайтесь делать так, чтобы герой наносил либо нерезистящийся дамаг, либо и физический и магический, либо был пермабашером, когда время убивания противника абсолютно не важно. Поэтому билды баттлмагов настолько популярны в дуэлях. Почему же в такой ситуации не рулят герои вроде Свена, Лиона, Баунти? Тут мы переходим к следующей части гайда.


3. Итемы и контритемы.


Ответ на вопрос прост – вещами, особенно при большом начальном закупе, легко сделать героя хорошо танкующим против определенного вида дамага. Два плэйта – и враг-физдамагер НИЧЕГО не сможет нам сделать. Кстати говоря, 1 пункт брони добавляет(при условии только физдамага) 6% от полных хп. Поэтому, несмотря на то что при больших значениях брони дополнительные проценты даются с большим трудом, фактически все операции с повышением/понижением брони по-прежнему эффективны. Так же и с нюкерами – клоака и виталити бустер(хотя обычно лучше поинт – с перспективой собрать скади) либо 3 брасера плюс что-нибудь на хп реген лишат противника возможности убивать нас, просто закидывая нюками. Собственно, обычно в дуэлях наиболее выгодном тактикой является танкование против дамага, который наносится врагом. Правда, у этой тактики есть и обратная сторона. Например, дуэль –мм Наикс вс Наикс. Первый Наикс, прочитав первую половину моего гайда, покупает два плэйтмэйла и курицу(вы не знаете про курицу, которая таскает вам фласки и вещи? В дуэли частая беготня к фонтану и/или перевес по итемам смерти подобны).


4. Немного конкретнее.


Итак, каков должен быть стартовый закуп? Собственно, если враг маг или рэнжед дамагер, т. е. герой, могущий нас харасить, причем довольно больно, то нужны хиты, резисты и хп реген. Если противник милишник без особых нюков, то можно подумать и о других вещах. В частности, о маеле. Маель не подпускает врага к крипам, обеспечивает хороший фарминг и пуш. Проблема в данном случае состоит в том, что ничего для выживания маель не дает, нас занюкает даже Кентавр своим ДЕ. Против же, например, Свена, лично я бы не осмелился покупать маель сразу. Кстати, если уж говорить о Свене в частности и других физдамагерах вообще, то неплохо вспомнить про доминатор. Его стоит покупать любому физдамагеру без нужных орбэффектов в дуэли против физдамагера. Броня, реген, дамаг; не зря многие покупают Фантомке ХоД, апгрейдя его в сатаник при необходимости. К сожалению, на захват крипов банально нет времени, по крайней мере в начале игры. Не стоит забывать про диффузал/манту - фидбэк ничем не резистится, и если враг не может быстро израсходовать ману, ему можно сделать очень больно.
Если подразделять героев на классы, то это будут танки, маги и дамагеры. Танки - это милишники с большим количеством хитов, обычно не обладающие сильными нюками. Они относительно плохо фармятся, но отожравшись, могут доставить много неприятностей. Тот же кентавр с блэйдами. Дамагеры временами являются и танками(Свен, Панда), что компенсируется либо скоростью нанесения дамага либо отсутствием сильных дизэйблов. Типичный дамагер - Разор, который умирает даже быстрее, чем убивает. Дамагеры, отожравшись, сносят все и вся, но в начале их легко занюкать. Маги очень сильно отличаются как от других классов, так и друг от друга. Среди них есть пушеры, фармеры, нюкеры. Они очень опасны тем, что могут не дать отожраться противнику и сделать это сами, преврщаясь в батлмага. Есть и герои вне классов, равно как и относящиеся к нескольким. О них будет сказано потом.


К чему это лирическое отступление? К тому, что от типов вашего и вражеского героев зависит стиль игры. Если противник нюкер, вы должны не только закупаться для танкования, но и не отстать по вещам. Если он дамагер, то с определенного момента вы начтнете проигрывать просто потому, что вражеский герой с большей эффективностью использует имеющиеся у него итемы, чем вы.
В начале Кентавр, мягко говоря, не рулит. Фарминг у него нулевой. Конечно, с блэйдмэйлами, его противник убъет сам себя, но с какой стати мы дадим ему нафармить на эти блэйдмэйлы? Конечно, закупившись на броню, Кент станет почти неуязвим для физдамагеров, но ведь есть маель. В данном случае единственным шансом милишника является маель и большой разрыв по фармингу. По-хорошему, Кентавр не доживет до блэйдов. Он отвратный антипушер.
Есть еще пара интересных танков, которые очень неприятны в дуэли. Это


Тини

Тини опасен тем, что он не только великолепный нюкер, но и хороший танк и при большом ИАС неплохой физдамагер. То есть при закупе против нюков он качает ульт и закупается гиперами, а против забивания инвентаря плэйтами убивает нюками. Причем милишники(кроме Кента ) ему заведомо проигрывают из-за пассивки, так что отсекаются все пермабашеры, кроме Тролля(хотя, учитывая, что баг с башерами вроде исправили, то и он против Тини не такой уж хороший пермабашер). Один вариант выигрыша уже есть, это Пугна. Что бы ни говорил Лолз, у грамотной Пугны немало шансов в такой дуэли. Второй кандидат - Жук. Берн не оставляет возможности активно нюкать, а пассивка позволяет сделать Жука подобием Кентавра. Тот же Кентавр тем не менее имеет мало шансов из-за плохого фарминга и необходимости танковать не только против физдамага, но и против нюков. Любые пушеры будут только поставлять Тини дополнительные деньги и опыт, а нюкеры(кроме разве что Дриады, которая, кстати, тоже, при закупе против магического дамага, может выиграть у Тини) будут проигрывать по хитам и физдамагу. Из физдамагеров может выиграть ТБ, возможно, некоторые шанчы есть у СА, грамотно пользующегося облаком, хотя это сомнительно. Все же Тини действительно является одним из лучших дуэлянтов... Пудж, как и Тини, хороший нюкер, при этом с явным упором на херокилл. Правда, если в 5в5 он может начинать убивать уже на 3 уровне, то в дуэли клоака решает. Тем не менее, Пудж может хорошо харасить противника, на поздних этапах отбивать пуши и зверски усиляться при фарминге. Собственно, последнее свойство позволяет ему выигрывать в лейте. Против Пуджа могут зарулить Антимаг
Антимаг е*ёт пуджа по чёрному если он правильно оденется
Правильно оденется - это как?


Во-первых стартовая закупка - клоак оф магус. Есть такой баг-фишка-абуз, что если сначала купить клоак а потом прокачать спелшилд то магрезиста будет больше чем при просто прокачаном спелшилде. Поскольку физический урон пуджа в общем случае несравнимо слабее его магического урона, этот абуз будет к месту.


Затем мы смотрим что делает пудж.


Вариант 1. Он одевается "по стандарту" то есть что-то на ману, что-то на стр, и пытается убивать нас хук-рот-дисмембер. Тут вообще придумывать нечего потому что с огромным магрезистом вкупе с блинком АМ-а убить нельзя. Собираем ИАС предметы чтобы выжечь клиенту ману.


Вариант 2. Он считает себя умнегом и собирает блейдмейлы. Ответ прост. МЫ НЕ ОДЕВАЕМСЯ В ДАМАГ. Мы оденемся в ИАС. Имея 80 дамага руками и 64 с фидбека, от пары блейдмейлов мы будем ловить около 25 урона за удар, пудж будет отхватывать 64 чистых +80 физики.
Тут есть одна тонкость. Грамотный Пудж знает что такое фидбек АМа. Он положит свой огромный батчерский девайс на ману, и вообще будет стараться делать так чтобы маны у него было как можно меньше потому что мана в данном случае только мешает пуджу. То есть он вкачивает 1 лвл хука чисто чтобы всё время спускать ману в молоко и не дать антимагу с помощью фидбека конвертировать эту ману в урон. Ну берёт ульт чтобы АМ боялся. Остальное у него пассив, РоТ и статсы.
В таком раскладе вроде как выиграет тот кто лучше пропушит мид до вражеских раксов и вот тут пудж во всей красе - рот и маелшторм неплохо пушат линию, в то время как у АМа есть только одна опция для пуша - батлфури.


Но и тут всё не так просто. Пудж по прежнему должен брать блейдмейлы, т.к. иначе его запинают наплевав на отсутсвие маны. Хитрый АМ знает что Пудж делает блейдмайлы и бегает без маны(ну возможно он держит свою ману гдето на уровне 200 чтобы успеть сделать ульт в начале боя.). Он нагло уходит в пермабаш и/или тот же маелшторм - дамаг с баша вроде не возвращается блейдмайлами(кстати я не уверен насчёт этого), орб эффект АМу вроде как не особо нужен, и делает какойнить итем на хп чтобы протанчить ответный урон с блейдмайлов.
Жук(собственно говоря, примерно так же, как и против Тини), ТБ, Леорик(танк получше самого Пуджа, при этом неплохой дамагер с лайфличем).


Итого, главным в дуэли, имхо, является именно правильная оценка ситуации. Из нее вытекают стартовый закуп, агрессивность игры, раскачка, вещи. Вам следует понять, как будет играть противник, и построить игру так, чтобы тактика врага не оставила ему возможности выиграть.

Базовые понятия Dota Allstars

Начнём с самого элементарного… у всех героев в игре, без исключения, прошито своё собственное базовое количество жизни и маны, своя собственная скорость передвижения и атаки, своя регенерация жизни и маны. Но стоить знать, что у каждого героя, помимо прошитых способностей, каждый параметр даёт определённые бонусы, так:

1 единица силы прибавляет 19 хитпоинтов к максимальному и регенерирует 0.03 хита/сек
1 единица интеллекта прибавляет 13 маны к максимальному и регенерирует 0.04 маны/сек
1 единица ловкости прибавляет 1% к скорости атаки и увеличивает на 0.01 базовую скорость передвижения
7 единиц ловкости дают 1 единицу брони
Помимо этого 1 единица любого параметра добавляет 1 единицу атаки, герою, специализирующемуся на данном типе (силовику – единица силы, ловкачу – ловкости, магу – интеллект).
Собственная прошитая скорость большинства героев колеблется приблизительно от 280-310/сек, но это чистого передвижения, не стоит забывать что удар забирает 30-80 единиц скорости передвижения, в зависимости от скорости атаки героя, а каст занимает 10-20 ед. скорости (помимо прошитого времени на каст).

Урон

Итак, в доте существуют 4 вида повреждений:

Физический
Магический
Яд
Специальный
Физический урон

Начнём по порядку - самый простой вид урона - физический - наносится обычным ударом или стрельбой любого героя (независимо от его класса), а также крипами и пушками. Тут на первый взгляд всё вроде бы просто, к примеру, герой с уроном 100 нанесёт герою с защитой 10% = 90 урона, всё вроде бы верно, однако… Укажу сразу важную вещь, - физическая атака делится на базовую, бонусную и дополнительную.

базовую - та которая даётся герою по умолчанию и прибавляется с уровнями
бонусную – та которую дают имеющиеся предметы и вкачанные плюсы
дополнительную – тот дополнительный урон, который вы получаете от кастов союзников, аур и рун
Запомните! Весь дополнительный урон накладывается ТОЛЬКО на основной! Бонусная атака не учитывается. Т.е. если ваш урон 123: 100 своего (базового урона), вкачали плюс (бонусный урон), и к примеру, меч +21 атака (бонусный урон), а затем с мирным видом прихватили руну двойного дамэйджа, то увеличение произойдёт только на базовый урон – 100*2+2+21=223 Абсолютно та же ситуация происходит с любым другим видом дополнительного урона, обкаст, аура (независимо своя собственная или союзника).
Замечу, что у некоторых героев есть возможность вызывать клоны или иллюзии. Все клоны наносят только физический урон, и только основной. Притом, если написано, что иллюзия должна наносить, к примеру, 45% от урона героя, то она будет наносить 45% ТОЛЬКО от базового урона героя, ни бонусный ни дополнительный урон наносится не будут. Однако анимация на них будет указывать полностью копию героя. Тут же замечу, что у иллюзий не работают никакие свойства кроме сплэш дамага (жжение маны и критикал постоянно от версии к версии меняются, и у разных героев по разному, то добавляют то убирают – на данный момент практически ни у кого ничего не работает, а выдаётся только анимация), то же самое касается башера и МКБ – никого стана НЕТ, выдаётся только анимация, что противник оглушён) Так же делится и броня:

базовая – та которая у вас имеется по умолчанию
бонусно-дополнительная - та которую дают обкасты и ауры
Для учёта защиты физической брони их нужно просто просуммировать, однако мы вернёмся к бонусной броне, когда будем рассматривать специальные атаки. В дополнение скажу что существует так называемый минусовой армор, в случае когда отрицательное воздействие магии и предметов противника больше суммы всей вашей брони, в таком случае по герою наносится:
100%базового урона + 100%базового урона * %отрицательного армора + бонусный + дополнительный урон

Магический урон

Магический урон – здесь всё ещё проще - Магический урон полностью игнорирует броню и по крипам, нейтралам, пушкам и строениям (а есть и такие магии которые действую на здания) наносит столько урона, сколько написано. Все герои имеют врождённый резист к любому виду магии 25%, Т.е если написано что магия наносит 400 урона, то по герою она нанесёт: 400-400*0,25=300. Резист можно увеличить, он напрямую складывается % от пассивок и предметов, т.е. купив плащ 15% резиста , вы будете иметь 15+25=40% резиста, аналогично один пассивный скилл антимага будет давать 25+10=35%, Стоит учитывать - пассивные скиллы всегда перекрывают предметы, соответственно прокачанная один раз пассивка анимага (10%) будет перекрывать плащ (15%) и будет давать всё равно 25+10=35%, но открою маленький секрет, если переложить плащ в левый верхний угол то он будет перекрывать пассивный скилл (смотрите статью «Орб эффекты и стак»).Тем самым смотрите, если Антимагу собрать Aegis и прокотчать 3 способность 4 раза, то антимагия проподает вобще. Одинаковые предметы на резист не стакаются между собой, эффект только от одного предмета Также не стоит забывать, что не все касты героев имеют тип магического урона, к примеру мины сапёра, скилл снайпера и т.п., имеет физический тип урона, резисты от них не помогают, а распространяется защита брони.
на англоязычном офф сайте по доте прочитал, что если купить аегис или плащ до прокачки 1-го лвла скила магического резизста, то магический резист суммируется. и будет складываться не напрямую, а по формуле(антимаг с аегисом и 4 лвл свогео скила магзащиты будет получать ~30% магической дамаги)

Яд

Яд – однозначно самый лучший тип урона, он полностью игнорирует любые виды брони, резистов, сопротивлений; Яд не снимается, не диспелится и при этом сбивает любую лечилку. Яд наносит ровно столько, сколько написано. Нельзя увеличить или уменьшить повреждения от него. Единственным исключением является срабатывание пассивного контрнюка, но он не снимет отравление, а всего лишь заберёт дамаг наносимый отравлением в данный момент.

Специальный урон

Специальный урон – самый интересный, и ксожалению самый недоработанный тип урона, он наносится пассивными навыками героев (к примеру жжение манны у антимага), непосредственно артефактами (к пр. дагон), и эффектами от артефактов (к пр. мальшторм, и любой другой вид бонусного урона от артов). Отличительной чертой специального урона является то, что он также как и яд наносит 100% указанных повреждений, вид специального урона, наносимый пассивными навыками героя игнорируют любое проявление антимагии (хоть БКБ, хоть скилл героя), но специальный урон наносимый артефактами и их эффектами антимагию НЕ пробивает, хотя визуальный эффект часто присутствует. Отдельным исключением является критикал, он высчитывается с суммы базового физического и бонусного физического урона, на дополнительный урон критикал не распостраняется (см. пункт физический урон), и в отличие от всех остальных видов специального урона высчитывается как физический, т.е с учётом брони. Также замечу, что у клонов и иллюзий по теории специальный урон НЕ наносится ни в каких проявлениях, даже если вы и увидели микростам или мальшторм от иллюзии, это всего лишь обман зрения, как правило даже визуально с иллюзиями ничего не происходит; Есть определённые «исключения» - к пр. радианс – у некоторых героев он работает у иллюзий с рун, но это баг и думаю, он и подобные баги вскоре будет исправлены. Одновременно не может сработать два вида специального урона. Если по % вам одновременно выпал, к примеру, баш и критикал, то сработает только один из них (какой конкретно и как изменить шанс нужного выпада см. статью «Орб эффекты и стак»), а второй просто пропадёт, опять же если вы увидели какое то исключение это не больше чем визуальный обман, как к примеру критикал от буризы и пассивки у фантом ассасина, на самом деле выпадает только один из них.

Скорость атаки

Скорость атаки также как и урон подразделяется на:

базовую – скорость, прошитая в герое + базовые параметры ловкости, и параметры ловкости, добавленные герою с получением уровней
бонусная – скорость атаки, увеличиваемая от параметров ловкости, добавляемая артефактами и плюсами, а также скорость атаки, непосредственно добавляемая артефактами в % соотношении
дополнительная – увеличение скорости атаки от аур и кастов (как своих собственных, так и союзников)
В большинстве случаев, разницы между базовой и дополнительной скоростью атаки нет. Обе они накладывают свои бонусы ТОЛЬКО на базовую скорость атаки. Т.е. power treads, как и любой другой артефакт, будет давать 30% к базовой скорости атаки. При наличии нескольких компонентов увеличения, они все будут складываться чисто математически, но так же все бонусы ТОЛЬКО с базовой скорости атаки.
с офф сервера: ультима дриады замедляет только базовую ск-ть атаки


Внимание ! ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!
__________________
Куплю аккаунты на Skladchik.com. Icq 29911один.
  Наверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$ini$teR (12.01.2009), chokohoney (10.01.2009)
Старый 18.04.2008, 16:09   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для Cmapuk
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 30
Репутация: 5
По умолчанию

Спасибо , матро =)
  Наверх
Старый 18.04.2008, 16:10   #3
Кодер-Дизайнер

 
Аватар для AlfaDogg
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 208
Репутация: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cmapuk Посмотреть сообщение
Спасибо , матро =)
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле. ©Jimi Hendrix
Я ставлю форумы... особые форумы... кто хочет увидеть не много выбулетиона?
  Наверх
Старый 08.06.2008, 01:38   #4
Гость_за_инактив
 
Аватар для profan
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 5
По умолчанию

хех)) кто нить это прочёл? мне стало лень после 10 строчки)
выбираем героя рандом берём его устнавливаем вар ран добиваем своих и чужих крипов помагаем союзникам убивать врагов вот и всё что надо знать о доте новичку) большео он непаймёт
  Наверх
Старый 13.06.2008, 16:12   #5
Местный
 
Аватар для baT
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: из лесу
Сообщений: 92
Репутация: 53
По умолчанию

многа букаф
неосилил
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 27.09.2008, 23:16   #6
Гость_за_инактив
 
Аватар для anakin432
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 0
По умолчанию

Главное правило доты чтобы бил ты но небили тебя
  Наверх
Старый 08.01.2009, 22:33   #7
Гость
 
Аватар для ba(T)
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anakin432 Посмотреть сообщение
Главное правило доты чтобы бил ты но небили тебя
мда .. а если ты играешь аксом?
  Наверх
Старый 08.01.2009, 22:50   #8
Гость
 
Аватар для |pgg|
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

-,- кароч неасилил
  Наверх
Старый 08.01.2009, 23:04   #9
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

plz_go_game, А я когда читал подобную статью, она очень мне помогла.. :) Хотя я и щас нуб нубом в доту :)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 09.01.2009, 00:10   #10
Гость
 
Аватар для Artur_17
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

UnDeaDRoCUser, веду планые уроки игры в доту
  Наверх
Старый 09.01.2009, 02:39   #11
Гость
 
Аватар для |pgg|
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

UnDeaDRoCUser, да не такой уж ты и нуб я те скажу)))
  Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
UnDeaDRoCUser (09.01.2009)
Старый 09.01.2009, 03:58   #12
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

plz_go_game, ты сыграй в бнэт в доту или с каким нибудь кланом дотовским ;)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 09.01.2009, 13:50   #13
Гость
 
Аватар для |pgg|
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну если мерить по пабам, то ты не нуб.. а кв.. я знаю что там норм почаны рубятся)
  Наверх
Старый 09.01.2009, 14:13   #14
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

plz_go_game, пабы? :D
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 09.01.2009, 14:19   #15
Бан
 
Аватар для Bishop
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 659
Репутация: 587
Отправить сообщение для Bishop с помощью ICQ Отправить сообщение для Bishop с помощью Skype™
По умолчанию

Тот кто осили этот екст знайты ИМБА :)
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4.