Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2008, 19:59   #1
Кодер-Дизайнер

 
Аватар для AlfaDogg
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 208
Репутация: 164
Автор Стрелка

Нет не вчера, не завтра. Есть только сегодня


[flash]http://www.yaplakal.com/users/shum/flash/vremya.swf[/flash]
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле. ©Jimi Hendrix
Я ставлю форумы... особые форумы... кто хочет увидеть не много выбулетиона?
  Наверх
Старый 08.03.2008, 20:05   #2
Основатель д3
 
Аватар для MatRo
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 857
Репутация: 1049
Отправить сообщение для MatRo с помощью ICQ
По умолчанию

Zeon, Ахриненно!!! мне очень понравилось*disco*
__________________
Куплю аккаунты на Skladchik.com. Icq 29911один.
  Наверх
Старый 07.04.2009, 22:47   #3
Старожил

 
Аватар для HinoRyuu
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 531
Репутация: 148
Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью ICQ Отправить сообщение для HinoRyuu с помощью Skype™
По умолчанию

аффигенно!
  Наверх
Старый 07.04.2009, 22:55   #4
Гость_за_инактив
 
Аватар для -SweeT-
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: V a n c o u v e R - Canada
Сообщений: 36
Репутация: 20
Отправить сообщение для -SweeT- с помощью ICQ Отправить сообщение для -SweeT- с помощью Skype™
По умолчанию

еху...круто =)
  Наверх
Старый 07.04.2009, 23:00   #5
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Был рад хорошей мызукие, и некоторым фразам:)
пс Enya раслабит ваш моск :)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 07.04.2009, 23:41   #6
Матерая

 
Аватар для Solomir
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 582
Репутация: 816
По умолчанию

Просто супер.Давно эта флэшка на компе висит.Все на компе потихоньку удаляется,обновляясь новыми файлами,кроме некоторой музыке и этой флешки...
  Наверх
Старый 08.04.2009, 00:05   #7
Местный
 
Аватар для ЗадР
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: AppleCityKZ
Сообщений: 94
Репутация: 24
Отправить сообщение для ЗадР с помощью ICQ Отправить сообщение для ЗадР с помощью Yahoo Отправить сообщение для ЗадР с помощью Skype™
По умолчанию

Супер мне понравилось спс
  Наверх
Старый 08.04.2009, 02:29   #8
Местный
 
Аватар для Schwarz
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Нью-Васюки(City-Chess)
Сообщений: 106
Репутация: 41
Отправить сообщение для Schwarz с помощью ICQ Отправить сообщение для Schwarz с помощью AIM Отправить сообщение для Schwarz с помощью Yahoo Отправить сообщение для Schwarz с помощью Skype™
По умолчанию

что бы понять ценность года..... из вебера. сегодня ток прочел как раз эту страницу )
еще прочитал всего на данный момент вишневского. хороший современный польский автор
суад прочел, крузи, лаундес добавила чего-то новенького в мои познания ))), сваллоу, сиболд, матесона читаю
карра прочитал, но так и не бросил курить, так и курю по пачке в день (
книги начал читать с прошлого года. до этого никогда ничего не читал(даже в школе. было даже в 10 классе на 2-ой год хотели оставить, 5 двоек(рус.лит.ист.полит.англ.). отмазался.)) а все компьютеры... дни и ночи, которые я проводил в салонах играя в дум2, дюкнукен, нфс2, кармагеддон, варкрафт2, герои2, старкрафт, лоадерунер, квейк1, позже 2, и др. игры того ВРЕМЕНИ). сейчас стал работать, а в метро музыку одну достало слушать уже. начал сочитать музыку и чтение. это круто! )) читать могу одновременно 2-3 книги даже, улавливая суть всех их )))
щас жалею, что в школе ниче не читал, да и в универе тоже. щас хочу читать и читать, а ВРЕМЕНИ нет. вот
чето я куда-то не туда уехал... по сабжу. музыка отличная, флешка на 3 ;)
спс за внимание

удачи!
__________________
_Е. Шварц: Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице._

Я счастлив тем, что я Калмык!

Последний раз редактировалось Schwarz; 08.04.2009 в 02:32. Причина: - мричина
  Наверх
Старый 08.04.2009, 04:58   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для LiMarEv
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Россия, Оренбургская область
Сообщений: 75
Репутация: 25
Отправить сообщение для LiMarEv с помощью ICQ Отправить сообщение для LiMarEv с помощью Skype™
По умолчанию

Супер!
__________________
Помог? Ставь + =)
  Наверх
Старый 08.04.2009, 09:55   #10
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

VooDooCobra, Конечно! Только попроси это у AlfaDogg
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 08.04.2009, 11:24   #11
Гость_за_инактив
 
Аватар для SpeeDy_D3Scene
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Г.Талды-курган
Сообщений: 0
Репутация: 0
По умолчанию

Мне понравилось!!!Охринено
  Наверх
Старый 08.04.2009, 11:27   #12
Освоившийся

 
Аватар для $ini$teR
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Apple City
Сообщений: 911
Репутация: 547
Отправить сообщение для $ini$teR с помощью ICQ Отправить сообщение для $ini$teR с помощью MSN Отправить сообщение для $ini$teR с помощью Skype™
По умолчанию

Смотрел до конца не отрывая глаз! Спасиб!
__________________
LIFER :)
  Наверх
Старый 08.04.2009, 11:45   #13
Кодер-Дизайнер

 
Аватар для AlfaDogg
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 208
Репутация: 164
Автор По умолчанию

ловите
Вложения
Тип файла: rar vremya.rar (1.40 Мб, 4 просмотров)
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле. ©Jimi Hendrix
Я ставлю форумы... особые форумы... кто хочет увидеть не много выбулетиона?
  Наверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$ini$teR (08.04.2009), Maestro_Isik (14.04.2009), SouL (08.04.2009), UnDeaDRoCUser (08.04.2009)
Старый 14.04.2009, 10:53   #14
Гость_за_инактив
 
Аватар для Maestro_Isik
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: KZ, г.Актау!
Сообщений: 130
Репутация: 30
Отправить сообщение для Maestro_Isik с помощью ICQ Отправить сообщение для Maestro_Isik с помощью Skype™
По умолчанию

То что нас не убивает но заставляет задуматься...
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 14.04.2009, 20:19   #15
Освоившийся


 
Аватар для I^am-.-WiseMan
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Просторы Инета
Сообщений: 279
Репутация: 262
Отправить сообщение для I^am-.-WiseMan с помощью ICQ
По умолчанию

Блин мне таперь охота не терять не минуты зря на зря )) так задевает за душу.большое Спасиба
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.