Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Картостроение
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Картостроение Вопросы по редактору, создание карт и мапмейкеры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 22:30   #1
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор Сообщение

Глюки worldeditor'a


Глюки worldeditor'a

- Действие "Wait for ... seconds" некорректно работает в мультиплеере. Это можно исправить, если вызывать это действие для каждого игрока в игре.

- Заклинание Starfall считается приказом, указывающим на точку, хотя на самом деле это приказ, не имеющий цели. Исправляется это только с помощью custom text.

- Некоторые массивы работают некорректно - массивы таймеров, групп игроков, групп юнитов и некоторые другие.

- Угол поворота некотрых дудадов, например, церкви, игнорируется игрой. Такие дудады всегда повернуты на определенный угол, несмотря на возможность их вращения в редакторе.

- Действия вида "Unit Group - Issue Order..." применяются только для 12 юнитов из указанной группы.

Вместо этого лучше использовать действие "Pick every unit in (UnitGroup) and do (Issue Order... to (picked unit))"

- Кнопка Test Map в редакторе работает несколько некорректно. Случайные числа (для функций типа "random unit" или "random integer") будут генерироваться в строго предопределенной последовательности, т.е. сколько раз карту не запускай, числа каждый раз будут генериться одни и те же. Кроме того, иногда некоторые события выполняются дважды.

- Вторая атака юнитов не имеет ограничения по скорострельности, в отличие от первой атаки, скорострельность которой ограничена скоростью анимации юнита. Таким образом, возможно создание юнитов, стреляющих до 100 раз в секунду, путем отключения первой атаки и указания только второй с очень низким параметром cooldown.

- Некоторые способности юнитов, дающие возможность атаковать несколько юнитов одновременно (Moon Glaive, Impaling Bolt и т.п.), работают только для юнитов, для которых эти способности изначально были предназначены (т.е. Moon Glaive, например, можно дать только Охотнице).

- Если с помощью MPQ-редактора в карту были добавлены посторонние файлы, то они будут стерты при сохранении карты в обычном редакторе.

- Действие "Select Unit" выбирает указанного юнита для всех игроков.

- Game Cache не работает в мультиплеере.

- Некоторые способности юнитов должны обязательно использоваться в паре, например, Load и Load Cargo. Если сделать юнита только с одной из таких способностей, игра вылетит с ошибкой при попытке выбрать такого юнита.

- Почти все действия с leaderboard'ами, таймерами, окнами таймеров и диалогами, вызванные в событии Map Initialization, работают неправильно или не работают вовсе. Для избежания этой ошибки достаточно перед такими действиями добавить действие "Wait for 0.01 seconds".

- Карты только с одним кланом (force) не запускаются в мультиплеере, хотя прекрасно работают в одиночной игре. Необходимо либо снять флажок Custom Forces в соответствующем окне, либо сделать несколько force'ов.

- Изменение размера карты в редакторе иногда глючит и приводит к тому, что карту вообще становится невозможно открыть...

- Установка флажка consumable ("Скоропортящийся" в русском WE) в свойствах предмета только позволяет нажать на этот предмет в инвентаре. При этом игра никак не реагирует на нажатие, если у предмета не указано никаких способностей. Таким образом, если вы создаете свой предмет, эффекты которого реализуются триггерами, то хоть одну способность указать необходимо, а уже триггерами, возможно, убирать ее эффект.

- В событиях вида "Unit - specific unit ..." невозможно указать в качестве юнита переменную. Вместо этого необходимо использовать события "Unit owned by player X ...". Таким образом, если триггер должен срабатывать для юнита, владельцем которого может являться любой игрок, необходимо 12 таких событий (на каждого игрока по событию). Ну а уже в условиях можно сделать сравнение юнита с переменной (Unit Comparsion - (Triggering Unit) equals to (variable)).

- Попытка добавления в Leaderboard 0-го игрока приводит к вылету игры.

- Предмету нельзя приделать больше 3 способностей. То есть, приделать-то, конечно, можно, вот только работать они не будут... Аналогично, на потре###емый (consumable) предмет можно повесить только одну способность. Впрочем, в этом случае "недостающие" способности легко можно добавить триггерами.

- Если в редакторе триггеров выбран триггер, в котором где-либо используется условие Unit-Type Comparsion, то при редактировании любого юнита в Unit editor'e это условие испортится (исчезнет левая часть условия). Во избежание этого необходимо либо закрывать редактор триггеров перед изменением юнитов, либо переключаться на триггер, не содержащий подобных условий.

- События "Unit Enters/Leaves Region" работают некорректно, если указанный в них регион (который, кстати, нельзя указать с помощью переменной) перемещать с помощью действия Region - Move. Событие будет срабатывать при заходе/выходе юнита из изначального местоположения указанного региона, а не нового, после перемещения.

- Если юнита-рабочего сделать летающим, то при отдаче ему приказа собирать ресурсы он прекратит полет (но при этом останется висеть в воздухе). Если при этом рабочий висел над водой, то он вообще застрянет.

- При добавлении в здание-магазин более 10 предметов возникнет ошибка при сохранении карты.

- При включенном Cinematic Mode не отображаются красные цифры от Critical Strike, сообщения о промахе и т.д.

- Перемещение юнита со скоростью перемещения 0 триггером "Unit - Move Instantly" приводит к исчезновению модели юнита, от него останется только тень...

- Многие приказы не обнаруживаются с помощью события "Unit is issued an order...". В их числе включение/выключение автокаста и многие заклинания, особенно те, что не требуют указания цели.

- Если на одном и том же типе героя постоянно применять действия "Unit - Create" и "Unit - Replace", то к имени героя прибавляется римская цифра, которая увеличивается приблизительно каждые 10 созданий/замен. В итоге получаются идиотские имена вида "Hero with BFG CCLXXVIIII"...

- В русской версии WE при создании новой карты, а также при копировании триггеров или областей необходимо убирать все русские буквы из названий областей и триггеров.

- В редакторе RoC при работе с текстовыми триггерами редактор иногда вылетает. Происходит это при включении "enable" такого триггера и обычно когда первая функция написана самим пользователем. Это наблюдалось несколько раз на сложных алгоритмах, но редактор вылетал именно при таком условии (добавлено Cacodemon'ом).

Ну вот, вроде, пока все... Список, конечно, не претендует на полноту, но наиболее заметные и часто встречающиеся баги перечислены. Комментарии и дополнения, естественно, приветствуются.

Автор: DimonT
© WC3.RU, 2002-2010 гг
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
DeRZoST2 (26.07.2010)
Старый 25.07.2010, 22:35   #2
Освоившийся
 
Аватар для NiiV
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 1,471
Репутация: 312
По умолчанию

многое не актуально
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.07.2010, 22:36   #3
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор По умолчанию

С патчами конечно много было исправленно.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.