Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW
Присоединяйся к нам

Флейм и Обсуждение WoW Общение и обсуждение любой темы касающейся World Of Warcraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 17:32   #1
Бан
 
Аватар для GPbI3Jlu
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 158
Репутация: 62
Отправить сообщение для GPbI3Jlu с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Изменения Паладинов в Cataclysm



Blizzard наконец-то рассказала об изменениях, которые произойдут с классом Паладинов в дополнении World of Warcraft: Cataclysm — соответствующая информация сегодня появилась на официальном форуме игры.

Новые заклинания паладинов
Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью Сияние Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке Свет будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке Защита появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.
Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от Исцеляющих ладоней продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия — 6 секунд.
Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации Свет стража будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В Защите страж будет частично поглощать наносимый урон, а в Возмездии — наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия — 30 секунд (может зависеть от типа стража)
.[/SIZE]

Изменения способностей и механики

Удар воина Света станет ключевой способностью паладинов, которую они получат сразу же на первом уровне. Авторы считают, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки. А в ветке Возмездие вместо этого появится либо улучшающий данную способность талант, либо совершенно новый.
Очищение будет изменено в соответствии с новой механикой рассеивания заклинаний. Оно будет снимать защитную магию (отрицательные эффекты на союзниках), болезни и яды.
Благословение могущества будет также давать бонус от Благословения мудрости. Если в вашей группе два паладина, один будет накладывать Благословение королей на всю группу, а другой — Благословение могущества. В результате, вам меньше надо будет думать над тем, какой эффект требуется тому или иному классу.
Шок небес станет основным заклинанием лечения паладинов.


Новые и измененные таланты

Авторы хотели бы немного ослабить защитные способности паладинов в ветках Возмездие и Свет. Мощная защита является одним из сдерживающих паладинов Возмездия показателей, что особенно заметно на Аренах. Blizzard подумывает над тем, чтобы сократить время действия Божественного щита на пару секунд. Возмездие уже весьма эффективно на полях боя, которые в Cataclysm станут еще более важным элементом игры, поскольку за них игроки смогут получать лучшие PvP-награды. Более того, механика лечения в Cataclysm претерпит значительные изменения, и паладины не смогут уже полностью восстанавливать здоровье за время действия Божественного щита, но это не вызовет особых затруднений.
Разработчики также считают, что в ветке Возмездие применение неправильной способности в ротации должно влиять на процесс сражения так, чтобы паладин ощущал последствия своей ошибки. Кроме того, авторы хотели добавить в эту специализацию несколько полезных функций для PvP. На данный момент успех в PvP для Возмездия сводится лишь к мощным всплескам урона либо к способности остаться в живых.
Blizzard хочет увеличить продолжительность Священного щита до 30 минут, но ограничить его использование только для одной цели. Смысл заключается в том, чтобы паладины использовали данную способность на свою основную цель, исцелением которой они занимаются. Но планируется улучшить арсенал паладинов Света так, чтобы в группе они не считались основными лекарями для танков, совершенно не приспособленными для лечения группы.
Наряду с Великим исцелением у паладинов Света должно быть и другое мощное заклинание лечения. Вспышка Света по-прежнему останется дорогим заклинанием быстрого действия, а Свет небес — умеренным по затратам маны и со средней эффективностью. Взаимодействие Частицы Света с заклинаниями будет сведено к Вспышке Света. Его механика в нынешнем виде вполне устраивает разработчиков, но хотелось бы, чтобы паладины использовали его более продуманно, а не так, чтобы эффект лечения каждый раз удваивался.
У паладинов Света дух станет показателем восстановления запаса маны.
У паладинов Защиты между танкованием одной цели и нескольких должны быть различия. Поэтому планируется добавить по способности со временем восстановления в каждую ротацию.
У заклинания Щит небес больше не будет зарядов, вместо этого шанс блокирования будет выше, пока заклинание активно, ну и кроме того будет также продолжать создавать некоторый уровень угрозы и наносить небольшой урон.



Искусность: пассивные бонусы специализаций

Свет
Лечение
Медитация
Критический эффект лечения

Защита
Сокращение урона
Мщение
Величина блокирования

Возмездие
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от светлой магии



Медитация: преобразует дух в ману (также есть у жрецов, друидов и шаманов, специализирующихся в лечении).

Мщение: преобразует полученный урон в силу атаки (есть у всех танков).

Критический эффект лечения: при срабатывании шанса критического лечения паладин эффект от лечения увеличивается.

Величина блокирования: авторы считают, что особенность паладинов-танков должна заключаться в более эффективном блокировании. Так, воины-танки будут получать меньше урона при срабатывании шанса критического блокирования в то время как паладины-танки будут поглощать больше урона при обычном блокировании.

Урон от светлой магии: урон от любой атаки светлой магией будет выше.

Последний раз редактировалось NiiV; 20.04.2010 в 19:21.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.04.2010, 18:18   #2
Матерый

 
Аватар для kalbaser
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мой адрес не дом и не улица
Сообщений: 309
Репутация: 91
Отправить сообщение для kalbaser с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GPbI3Jlu Посмотреть сообщение
Авторы считают, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки
У них итак кач самый бешеный в игре...щас просто на пиратках(3.1.3) палы - самые бешеные, ну и локи)
__________________
- Пішла на базар, вроді ничого не купила, а 100 рублів нема.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
ShaDow "N.E" (20.04.2010)
Старый 20.04.2010, 19:10   #3
Бан
 
Аватар для GPbI3Jlu
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 158
Репутация: 62
Отправить сообщение для GPbI3Jlu с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalbaser Посмотреть сообщение
У них итак кач самый бешеный в игре...щас просто на пиратках(3.1.3) палы - самые бешеные, ну и локи)
локи на пиратках багнутые почти визде агония по 5к тикает Жертвенный огонь тоже
дпс в инстах под 15к в а7 ( в наксе было на верджини )
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.04.2010, 20:39   #4
Бан

 
Аватар для Turоk
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Where imagination becomes art
Сообщений: 204
Репутация: 85
По умолчанию

качаются быстрее всех хантеры и маги это 1.
если у вас руки из правильного места убить пала в дуэли/пвп не сложно.
изменения унылые бедных палов всё нерфят и нерфят.
имхо|^|
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.04.2010, 20:48   #5
Бан
 
Аватар для GPbI3Jlu
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 158
Репутация: 62
Отправить сообщение для GPbI3Jlu с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turokk Посмотреть сообщение
качаются быстрее всех хантеры и маги это 1.
если у вас руки из правильного места убить пала в дуэли/пвп не сложно.
изменения унылые бедных палов всё нерфят и нерфят.
имхо|^|
насчёт магов у меня знакомый есть играл магом еле до 55 докачался штоб дк создать он во фросте в зимних ключах качался

моё мнение качатся легко друидом и палом Ну можно и хантом в повелителе зверей
ими почти все кв в соло проходятся несложно

да и пала в пвп легко слить
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.