Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike 1.6
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 18:37   #1
Матерый

 
Аватар для Mayaaami
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 362
Репутация: 116
Отправить сообщение для Mayaaami с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Префайры


Префайр (Prefire) - сленговое слово, означающее "преждевременная стрельба". Другими словами - когда Вы заранее стреляете в предполагаемое местонахождение противника.

Префайр на 100% дает приемущество первого выстрела, так как при его исполнении нет потерь времени на прицеливание и реагирование. Для противника в этом случае есть эффект неожиданности. Ему приходится Вас увидеть, подумать что надо стрельнуть, и только потом стрельнуть. А Вы стреляете мгновенно. Используя AWP, префайром можно делать самые сложные и важные фраги, и отстреливать ключевые позиции у соперников.
Вообще префайры делаются с любого оружия, но в силу тематики сайта, буду рассматривать только префайры с AWP.

Технически, он осуществляется так:

- Занимается фиксированная позиция. (Нужно иметь ориентиры, чтобы каждый раз четко вставать в определенное место.)
- Располагается прицел. (Таким образом, чтобы при выходе он был ровно в том месте, где должен находиться противник.)
- Делается стрейф и четкая остановка одновременно с выстрелом.

Для качественного исполнения префайров нужно тренировать свою мышечную память. Тренируется она многократными повторениями. Вам нужно тысячи раз повторять стрейфы и выстрелы для каждой позиции, чтобы движения становились автоматическими и четкими (в спорте это называется техника). И тогда в нужный момент в важной игре Вы выполните техничный префайр и сделаете для своей команды ключевой фраг. Да и вообще будете отстреливать стандартные позиции "как орешки" :).
Как делать стрейф?

Моделька в Counter-Strike имеет определенную инерцию. В этом можно легко убедиться. Нажмите и отпустите стрейф. Вы увидите, что после этого она будет продолжать движение, постепенно замедляясь до полной остановки. Большая проблема для многих кс-еров в том, что они, отпустив срейф, стреляют в тот момент, когда моделька еще движется по инерции. А в CS-е пули летят точно, только в случае ПОЛНОЙ остановки модельки. Наша задача - максимально быстро остановиться, чтобы резко появиться на экране у противника и он не успел среагировать. Для этого (что удивительно:)) нужно погасить эту инерцию коротким стрейфом в обратную сторону. Основная сложность в том, чтобы расчитать в какой момент нужно его нажать и когда отпустить.

Разберем на примере:

Отстреливаем очень распространенную позицию AWP - на de_dust2 на планте Б на платформе за дальним ящиком.

- занимаем позицию (отмечено крестиком).


- устанавливаем прицел.

Ориентироваться можно сопоставляя риски прицела с текстурами карты. На скриншоте обведены места по которым я ориентируюсь на этой позиции. При рассмотрении других префайров я так же буду выделять и пояснять ориентиры на приведенных скриншотах.

делаем стрейф, останавливаемся и стреляем.

еред тем как тренировать стрейф, сначала сделайте медленный выход и проверьте правильно ли будет расположен прицел. Если нет, то вернитесь в исходную позицию и добейтесь нужного расположения прицела.

Вообще префайров можно напридумывать бесконечное множество и отстреливать практически все позиции, но, к сожелению, далеко не всегда ситуация позволяет стрелять префайром. Поэтому я буду приводить примеры для основных позиций.

ВАЖНО: После того как прицел выставлен в нужное положение от Вас требуется только сделать стрейф и нажать выстрел. Во время стрейфа двигать мышкой нельзя, это собъет прицел.
__________________
[IMG]http://******.net/upload/04a253fc.gif[/IMG]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
ISKATERI (11.04.2010)
Старый 10.04.2010, 04:18   #2
Бан
 
Аватар для potti
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Moon
Сообщений: 51
Репутация: 22
Отправить сообщение для potti с помощью ICQ Отправить сообщение для potti с помощью Skype™
По умолчанию

Намного лучше выходить под другим углом противник тоже держит прицел на твоём уровне!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.