Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike 1.6
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 20:52   #1
Матерый

 
Аватар для Mayaaami
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 362
Репутация: 116
Отправить сообщение для Mayaaami с помощью ICQ
Автор По умолчанию

de_nuke jumping guidе


Прыжок 1

На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем.
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части;
2. Жмем +forward - бежим вдоль забора;
3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем;
4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх;
5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (:
6. Чувствуем себя fisker'ом.


Прыжок 2

Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся ;) Итак:
1. Залазим на крышу;
2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши;
3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем поворот мышью направо в сторону скалы;
4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck;
5. Бежим по скале, убиваем всех контров… ;)
__________________
[IMG]http://******.net/upload/04a253fc.gif[/IMG]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.03.2010, 00:57   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для axelious
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 40
Репутация: 1
По умолчанию

всё написано немного не верно =)

прыжок 1.
1. на заборе отходим как можно дальше, что бы набрать максимальную скорость перед прыжком.
2. бежим вперёд [+forward] по направлению к левому краю скалы.
достигнув края забора, нажимаем прыжок [+jump], одновременно приседаем [+duck], отпускаем вперёд [-forward], жмём стрэйф вправо [+moveright], и плавно но быстро ведём мышью вправо, что бы в момент соприкосновения со склоном, иметь перпендикулярный вектор движения. [заметьте, свё делается одновременно]
3. перед самым касанием скалы отпускаем приседание [-duck], отпускаем стрейф вправо [-moveright] и нажимаем движение вперёд [+forward]. смотреть строго перпендикулярно ребра верха скалы. в случае соскальзывания слегка поворачивать мышь в сторону, обратную движения.

прыжок 2.
способа два. первый - это обычный long jump. понять технику выполнения lj можно посмотрев ролики на youtube`е.
второй способ немного легче первого, но тоже не так прост. это strafe jump :
1. сразу после подъема становимся на выступ немного пооддаль от края. смотрим на ангар, справа - скала.
2. жмём вперёд [+forward], набираем скорость.
3. не отпуская вперёд жмём стрэйф вправо [+moveright], и ведём мышь в том же направлении.
4. перед самым краем отпустить вперёд [-forward] и нажать прыжок [+jump]. продолжая стрэйф и движение мышью.
5. перед самой скалой присесть [+duck].
всё это надо расчитать так, что бы долетать уже почти левым боком. на много легче понять визуально, посмотрев ролики на том же youtube`е =)
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.