Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW
Присоединяйся к нам

Флейм и Обсуждение WoW Общение и обсуждение любой темы касающейся World Of Warcraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 18:40   #1
Бан
 
Аватар для GPbI3Jlu
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 158
Репутация: 62
Отправить сообщение для GPbI3Jlu с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Кихьяви пояснила принцип работы параметра искусности




Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала, как будет работать параметр искусности: по мере вложения талантов в то или иное древо, пользователь будет получать три различных пассивных бонуса, специфичных для каждой ветки талантов. Благодаря искусности игроки получат больше свободы в выборе вторичных талантов.

Сообщение Кихьяви с официального форума World of Warcraft:

«Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который встретится на доспехах для игроков высокого уровня (80-85)».
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.