Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike: Source
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 11:00   #1
Матерый

 
Аватар для Ultrix
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 366
Репутация: 144
Отправить сообщение для Ultrix с помощью ICQ Отправить сообщение для Ultrix с помощью Skype™
Автор Восклицание

Все команды ботов


Все команды ботов
Часть 1: управление ботами


bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.





bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.





bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.





bot_join_after_player: 0/1


Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.





bot_join_team: any/CT/T


добавить бота за определенную команду (или наугад).





bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.





bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.





bot_add_t

Добавить бота-террориста.





bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.





bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.





bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.





bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.





bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.





bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.





bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.





bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.





bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.





bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.





bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.





Часть 2: ограничения по оружию


bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.





bot_knives_only

Боты используют только ножи.




bot_pistols_only


Боты используют только пистолеты.





bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.





bot_allow_grenades: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.





bot_allow_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.





bot_allow_pistols: 0/1




Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.





bot_allow_rifles: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.





bot_allow_shotguns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.





bot_allow_snipers: 0/1


Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.





bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.





Часть 3: редактирование навигации


sv_cheats 0 / 1


Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.





nav_quicksave


Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.





nav_generate


Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.





nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.





nav_edit


Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.





nav_mark_walkable


Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.





nav_clear_walkable_marks


Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.





nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.





nav_save


Сохранить вэйпоинты на диск.





nav_mark


Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.





nav_corner_lower


Опустить выбранный угол выделенной области.





nav_corner_raise


Поднять выбранный угол выделенной области.





nav_corner_select




Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.





nav_begin_area


Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.





nav_end_area


Определить второй угол у Зоны и создать его.





nav_connect


Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.





nav_disconnect


Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.





nav_crouch


Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.





nav_delete


Удаляет помеченную область





nav_jump




Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.





nav_merge


Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.





nav_no_jump


Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.





nav_show_approach_points


Показать точки приближения в навигационной сетке





nav_show_danger


Показать текущие «уровни опасности».





nav_splice


Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.





nav_split




Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.





nav_strip


Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.





nav_area_bgcolor


Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.





nav_check_floor


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.





nav_clear_walkable_marks


Удалить все ранее установленные проходимые позиции.





nav_compress_id


Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.





nav_coplanar_slope_limit


Х.З.





nav_corner_place_on_ground




Располагает выбранный угол выделенной области на земле.





nav_ladder_flip


Меняет направление выделенной лестницы.





nav_mark_walkable


Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.





nav_show_area_info


Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.





nav_slope_limit


Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.




nav_snap_to_grid


Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.



nav_split_place_on_ground


При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.





nav_transient


Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.










nav_update_blocked


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_avoid


Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.





nav_dont_hide


Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.





nav_run


Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.





nav_stand


Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.





nav_warp_to_mark


Создает игрока в отмеченной области.





Часть 4: контролирование навигации ботов


bot_crouch: 0/1


Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.





bot_debug: 0/1


Используется для отлаживания информации о поведении бота.





bot_freeze: 0/1


Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.





bot_goto_mark


Отправляет бота на выбранную область.





bot_show_nav: 0/1




Показать навигационные пути ботов.





bot_stop: 0/1


Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.





bot_traceview: 0/1


Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.





bot_traceview_extended: 0/1


Неизвестная команда...





bot_walk: 0/1


Боты только ходят. То есть они не могут бежать.




bot_zombie: 0/1


Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.