Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW
Присоединяйся к нам

Флейм и Обсуждение WoW Общение и обсуждение любой темы касающейся World Of Warcraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 12:54   #1
Местный
 
Аватар для BlinK
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: KZ
Сообщений: 145
Репутация: 21
Автор По умолчанию

Философия рассеивания будет пересмотрена


Главный системный дизайнер онлайн игры World of Warcraft Ghostcrawler [Ссылки скрыты от гостей.] мнением о философии рассеивания.
Сообщение Ghostcrawler

Мы расскажем о дизайне рассеивания по мере приближения дополнения «Катаклизм». В целом философия рассеивания заключается в том, что против него должны существовать контрмеры. Для нас это означает, что пользователи должны принимать решение, когда имеет смысл его использовать. Рассеивание не должно быть проверкой того, с какой скоростью игроки могут нажимать одну кнопку, когда появляются иконки. Если применить рассеивание в неподходящий момент, то последствия будут негативными. Мы также не хотим видеть слишком разные результаты в зависимости от того, какой класс с навыком рассеивания играет с вами.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +4.